 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
_Ra_
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22 Сообщения: 226
|
Мое пожелание
I. Временных колоний - 5 штук
После захвата временной колонии запускается таймер удержания колонии (запускается он только после захвата + времени венков + 10ч удержания) дабы исключить передачу из рук в руки
В конце турнира хозяином колонки становится игрок удерживающий дольше остальных данную колонию на протяжении всего турнира.
II. Минимальный вес армии для нападения - 0.5кк(+ - ) Для чего это сделано думаю понятно
III. Запрещена торговля юнитами.
IV. Разрешена защита любых сот любым игроком. При двух условиях:
1) армия летящая на защиту должна состоять только из 1 стека.
2) на защиту 1 соты игрок может послать только 1 армию.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
robur
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16 Сообщения: 874
|
Цитата: игнор в виде неучастия в теме?
а что мне писать тут, когда тема для ваших предложений?
там ссылка на тему в техподдержке, которая провисела с субботы до понедельника без какого-либо комментария от этой самой техподдержки.
надо объяснять, почему это неприемлемо, особенно для турнирного мира за три дня до финиша?
Цитата: ...если бы мы не работали ежедневно как папы карлы, вы бы не проиграли и суток, это по сто раз объяснять бессмысленно
... и тем не менее не преминёте при случае этим заняться.
сам себя не похвалишь - ...
Цитата: как вообще с борьбой за колонии? с ними или без них делаем следующий пульсар?
была ли интрига?
в том виде, как это было - полная идиотия.
потому что "борьба" свелась к "кто ближе поселится" и "разошли побольше спамов чтобы соалы могли передать колонку".
что касается п4.
на вашем месте я бы создал коллегию игроков, пусть игроки сами изберут её учасников, которые вместе с вами и сформулируют окончательные настройки мира.
как по мне, то предложение стаса - о введении разных типов игроков - очень перспективное.
если это правильно реализовать, то будет и интрига, и баланс.
к примеру, "бойцы" (оплата Х денег) будут в режиме "против всех", у них все соты будут временные, но отнимать их они смогут только друг у друга, лимит таких сот - 4 штуки в одни руки. придумать для них номинации по БО, к-ву завоеванных времянок, и т.п.
для обычных акков сделать свой квест - до какого-то момента "бойцы" не смогут их атаковать (и наоборот), а с определённого момента - открываются боевые действия. и лимита на времянки у обычных акков нет.
что-то такое.
будет драйв.
Цитата: ну и надо ограничивать полеты
"жить надо по средствам", а не полёты ограничивать.
не может ваш движок вытянуть атаку 5 человек из 200 арм - так и говорите, что при участии в турнире более 4 человек вас ждут неустранимые глюки, ошибки, и зависоны.
и пусть каждый решает, играть или нет.
а то ограничили к-во арм на соте с 80 до 60.
вы сами-то попробовали сначала поиграть с такими ограничениями? побороться за времянки? уверен что нет. no comments.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stasshi
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Долгожитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10 Сообщения: 758
|
Я вообще то имел в виду немного другое. Если взять Пульсар-3, то было бы интересно если бы на сотах-мимикри сидели реальные игроки (причем сильные и инкогнито) и оборонялись от атак. Причем я бы соты мимикри вводил случайным образом и не все сразу а по чуть чуть . например турнир идет 1 месяц. Через неделю добавили 3-5 сот, через 3-4 дня еще 3-5 сот и т.д. Добавление в произвольное время.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
robur
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16 Сообщения: 874
|
Цитата: было бы интересно если бы на сотах-мимикри сидели реальные игроки (причем сильные и инкогнито) и оборонялись от атак.
ну и толку/интересу "сильному игроку" обороняться от атак? если обороняться, собственно, никак не возможно из-за багов? тем более, если будет две-три цели на двести ртов, а не 40. представляешь себе масштаб зависончега? там турнир на неделю ляжеть.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
3lobnqjMonstr
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29 Сообщения: 333
|
ШПИОНАЖ должен быть, про спам-разведы бред...именно благодаря шпионажу спама меньше...не надо назад в каменный век.
Колонок меньше никак не надо...сколько активных игроков столько и колонок. А то малышей актива вы вообще лишите возможности пусть маленько но победить. Кстати нейтралу почти невозможно удержать колонки. Только если захватить в последние часы, но сегодня показало, что на последний день опасно что либо важное оставлять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samaly_DS
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 02:04 Сообщения: 22
|
Может тут увидит Дада ещё одно мнение...
Цитата: Впишите мне моих дронов на Эридан и переигрывайте, без меня и думаю ещё без пары десятков человек.
Лично для меня это последний турнир такого плана, когда и так понятно кто будет пить водку и шампанское,а кто будет смотреть на одинокий пиксель и изображать душевную радость.
Платным в сфере,а тем паче в "турнире" может быть ну разве что реинкарнация или артефакты на ресурсы какие-нибудь, но никак не фора в 30к учёных и археологов,которых не нужно строить.
И серебро с прошлого пульсара сохранять на новый турнир - это из серии как засчитать 10 голов прошлого матча в текущем.
Либо должно заранее объявляться что турнир платный и должна взыматься ФИКСИРОВАННАЯ плата за участие. В противном случае турнир кошельков я лично предпочитаю устроить в реальных играх, а не за сомнительные призы и сомнительное уовольствие.
Думаю я не одинок в своём мнении. Проект нужно развивать, обрезать старые веточки и приживлять новые, делать рекламу и двигать в направлении привлекательности для пользователей, а не пытаться сделать свежевыжатый сок из старых и гнилых яблок.
Цитата: Цитата: даже если так, разве это запрещено правилами? ктото играет единолично, ктото в команде.
Этот факт тоже требуется предусмотреть в правилах следующего турнира. А то все пульсары одинаковы - налепили добра и добазарившись сливают друг дружке выкидывая далеко за пределы наградных мест тех кто не жульничал подобным образом.
Кто-то с кем-то... Тим плей или соло... Это турнир!!! В первую очередь и он подразумевает соревновательную часть. А то я уже вижу как приходит Легион с Эридана на турнир и увозит с собой все призы. Ах можно только 10 чевелок в альнсе? Ок, будет 10 альянсов - Легион1...Легион10 и они между собой всё сделают красиво и потом замечательно всё поделят на месте постоянного обитания.
Каким образом? ХЗ.. М.б. рассовый турнир или наоборот сугубо индивидуальный - без альянсов и возможности торговли вообще чем либо.
Были как-то турниры давным давно однодневные - с 10 утра и до 22-00 вечера, вот это интерестно, все играющие являлись живыми и никаких махинаций по военному рейтингу тогда не было. Награда была только за общий рейтинг. Награда же за военный априори подразумевает подтасовку и мошенничество.
ПЫсы. И ето... Пора уже привыкнуть всем что в самом конце всех мероприятий ВСЕГДА случаются накладки. При проведении всех конкурсов, квестов и турниров. Сколько помню ДС = так было всегда. И с конкурсом красоты, и с мымрами, и с турнирами и даже с ёлками - неуспевшие долететть до дамашки к моменту "Х" оставались ёлками навсегда... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
narkommax
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 22:36 Сообщения: 70
|
[quote="_Ra_"]Мое пожелание
I. Временных колоний - 5 штук
II. Минимальный вес армии для нападения - 0.5кк(+ - ) Для чего это сделано думаю понятно
III. Запрещена торговля юнитами.
как из вариантов 2 пункт. например разрешить слать на игрока не более 5-10 армий спама, а остальные армии должны быть весом , например, не менее 0.5кк, тогда уже не будет просто таких спамерастов)))))) видишь что на тебя летят 15 армий, во, значит из них 5 точно боевые. вот сиди и думай где их отсекать)))
и еще- этот турнир показал, что бридеров в защите практически не убить, так может на следующий турнир, отменить строительство данных видов юнитов у всех расс. Т.е у псов- танов и пап; у воров, у лис, бридеров и песчанников; а у воров крыс и кто там у них 4 уровень. мне кажется так поинтереснее будет играть:)
времянки нужны по любому, там бонус на атаку и ресы. все бои были в основном на них.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Afalina
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Модерский зуб |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27 Сообщения: 290
|
Колоний по моему мнению в этом пульсе было абсолютно нормально. А вот защита на колониях была не очень сильная, наверно раза в 2 или 3 было бы актуальнее защиту поставить больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dada
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
Цитата: Цитата: Приветы
1. Если турнир сделан лично-командным, то обязательно введение 2 отсечек для награждения . 1. Личная (Пульсар-3 это 15 февраля ) 2 . Командная
2. Командная фаза игры не более 3 дней (пятница вечер, суббота, воскресенье). Растягивать на 2 недели как сейчас, это скажем мягко, не по человечески))) Писателей бреда дайте наиграться людям, "в сад"
3. Как вариан посадить играть за мимикри опытных игроков турнирщиков. Для стимула этих игроков, ввести призы в 2 номинациях время удержания колонии, убитый форс в защите.
Дада, а мое предложение не заинтересовало?. в основном по пункту №3
будут обязательно выступления, что кому-то сдали колонию по сговору
уверен, что даже, если админы будут за сотами сидеть - то тоже будут такие выступления
я не забуду, как писал игрок в классике, попавший под раздачу от восстановления армии на колонке мимикри
он был уверен, что это специальные происки против него
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
narkommax
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 22:36 Сообщения: 70
|
Цитата: Цитата: Цитата: Приветы
1. Если турнир сделан лично-командным, то обязательно введение 2 отсечек для награждения . 1. Личная (Пульсар-3 это 15 февраля ) 2 . Командная
2. Командная фаза игры не более 3 дней (пятница вечер, суббота, воскресенье). Растягивать на 2 недели как сейчас, это скажем мягко, не по человечески))) Писателей бреда дайте наиграться людям, "в сад"
3. Как вариан посадить играть за мимикри опытных игроков турнирщиков. Для стимула этих игроков, ввести призы в 2 номинациях время удержания колонии, убитый форс в защите.
Дада, а мое предложение не заинтересовало?. в основном по пункту №3
будут обязательно выступления, что кому-то сдали колонию по сговору
уверен, что даже, если админы будут за сотами сидеть - то тоже будут такие выступления
я не забуду, как писал игрок в классике, попавший под раздачу от восстановления армии на колонке мимикри
он был уверен, что это специальные происки против него
было такое я помню не так давно, на волке я прав???
но тут все будут знать, что после покидания колонкки добровольно, там будет появляться форс. но есть минус так народ кто сидит рядом с колонкой халявный БО наделать может:) кинул, подождал 6 часов, опа туда армы и вот он победитель по БО:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
virt3000
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:51 Сообщения: 344
|
Вот почитал я посты в этой теме и решил написать своё мнение, пока чего плохого админам в руки непопало
1) Во многом согласен с robur. Нада определить сроки (я за октябрь-ноябрь). Но лучше представить несколько дат и повесить опрос на входе в игру по всем мирам.
2) Правила, настройки и призы, заранее обсудить с игроками на форуме. Лично я без этого пункта на следующий пульсар несунусь
3) Сроки проведения турнира или скорость игры должны быть достатьчными чтобы построить хотябы 0.5ккк форса, а без вложения реала 100кк.
Это нужно для того, чтобы был интерес летать и воевать, а не сидеть в вечной засаде с 10-50кк форса. У меня был случай: гонялся всю игру за нейтралом, он меня вообще невстречал, только ныкался. Вот настала последняя неделя я его опять пробил и увидел 30кк, вылетел и убил в 2 захода. Мораль в том что игрок замертвячил, разочаровавшись в своём форсе, так как у топов к тому моменту было более 200кк. Но с 200кк лететь на такогоже с 200кк очень сложно, верхом непройти зависнешь, низом бить тоже малорезультатно. При прослое в 22 стека очень сложно воевать с равными весами, если форса настроить побольше, то нежалко часть снулить в атаке,а часть оставить для защитных действий на техже времянках. Большой плюс в том, что чем больше армии, тем меньше становится преимущество игроков платящих за реинкорнацию и это увеличивает интерес к игре.
4) Реинкорнацию оставить.
В начале игры очень сложно вести боевые действия, чередуя их с выставлением форса на грабежи. Снулить 5-20кк своего форса в начале -это сильно отстать по вывозам и дальнейшему развитию, тут помогает реинкорнация. Далее при больших весах реинкорнация несильно влияет на итоговые результаты, но сильно влияет на возможность воевать вообще: поднять слой 3-4левел, сумки, особенно после тяжелой обороны временной соты.
5) Да конечно же анализатор+ немучайте игроков ведением блокнотиков по вывозам, невозможностью отсортировать логи по конкретному врагу и тд. и тп.
6) Тераформинг оставить. Игрокам борящимся за производство он необходим.
7) Шпионажу нет - это зло!
Со шпионажем пропадают интриги, уменьшается количество тактик игры. Все привыкли, что их зондируют. И если кто на них вылетает, сразу ныкаются. Одну, две армии еще встречают, но больше нет, так как кажется, что там пятикратка летит, ну или как минимум боевая. Грабли гибнут намного чаще. Онлайн противника понять очень сложно. Парой приходилось зонды засылать с интервалом 20-30 минут на несколько дней, чтобы отследить когда вылетает форс, когда прилетает и это негарантировало получения хорошей информации по онлайну апонента. Постоянно нехватало то зондов, то количества отправляемых групп, это тоже сильно грузит сервера и мозг игроку. А что говорить о том, что перед вылетом нада засылать зонды вперед, тем самым паля противнику, что там боевые летят, или грызть локти забыв отправить эти самые зонды. А готовить прием для противника вообще неприкольно: поставишь стенку зондов от разведа врага -спалишь встречу, изменишь вес - опять спалишся перед атакером. Только самые упертые и надеющиеся на авось атакеры продолжали лететь или тупо завесить соту защите, чтобы хоть встречай хоть невстречай. И самое главное - эти зонды тоже отнимают огромное количество ресурсов, а на исследователей еще и БО нужно. Получается летишь кудата: засылаешь 2 вида зондов + армии, вот тут и перенапягается сервер!
Убрать минимальное время раунда.
Бесполезная фича, силногрузящая сервера и за колонии с ней воевать очень сложно, когда атака идет 1-2 часа, лишний раз армию и слои не поднять и не опустить.
9) Минимального веса армий тоже недолжнобыть.
Выставляешь минимальный вес на встречу и набиваешь халавные боевые очки, да и летать никто небудет, если при каждом вылете будут нехилые потери.
10) Серу с предыдущих турниров дать возможность тратить со второй недели игры, а то действительно раз заплатил и выигрывай постоянно.
Цитата: как вообще с борьбой за колонии? с ними или без них делаем следующий пульсар?
была ли интрига?
11) Колонии еще как нужны!
С ними было очень даже интересно, но немного сыровато их введение. Игроки слишком переутамились, борясь за них. Интрига была! В частности альянсом SKYLINE планировалась передача 6-7 колоний игроку Minipyt, для занятия первого места. Противники явно неожидали такого поворота событий и более 4-5 колоний в одни руки непланировали и это подтверждают их посты в соответствующей теме.
Стартово на ремянках недолжнобыть много форса, иначе халявное БО топовым игрокам, что очень нечестно в турнирном мире. На этом турнире практически любой мог захватить колонию убив всего 1000 ракеток. Никаких игроков или админов на их защиту. Комуто повезет и он легко захватит комуто нелегко, да итак народу мало играло, а еще отвлечние хороших игроков от турнира ради защиты колоний, а играть нубы останутся чтоли? Количество колоний нужно сделать в половину активных игроков, ато сначала был спринт по их захвату, потом эстафета по передачи и изредка война. Стоимость восстановления щита за ресурс уменьшить, при нынешних ценах его вообще за рес никто не восстанавливал, тупо передавали колонию и строили новый. После захвата колонии на ней должнабыть нетолько временая защита, но и время обязательного удежния (с) посл этой защиты, чтобы её хотябы могли попробовать отбить, а не ловить защиту на передачи колоний друг другу и не захватывать просто спамом.
В одни руки ограниченное количество колоний (до 3). В этом турнире колонии сильно напортили кровь игрокам, боровшимся за поизводство и неимеющим армии для захвата колонии, а с 4-5 колониями без особых артов можно спокойно обогнать профессиональных добытчиков и даже с одной колонией несложно. Но и плюсы тут тоже есть: билинговые арты уже меньше влияют на итоги игры , что не может не радовать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ -- ЭТО ПРИВЛЕЧЬ МНОГО ИГРОКОВ. На этом пульсаре как в тесной песочнице играли 30 гиперактивных игроков, ну неинтересно так. 
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yura111
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 21:14 Сообщения: 60
|
Сразу хочу поблагодарить службу тех поддержки, что я таки к вам добрался) Спасибо.
По теме.
Настройки, призы, сроки и прочие условия -- это прерогатива администрации и они предлагают сыграть вот в таком вот турнире, а наше дело играть или нет. Безусловно, до начала Пульсар-4 обсуждение было бы полезно для самого проэкта, полезные вещи всегда прозвучат.
Сам турнир понравился, сильно утомил в конце и не верю, что в таком режиме может играть подавляющее большенство, а значит результат скорее зависит от выносливости и возможности быть в сети.Такой режим создавало обладание временной колонией. Увод форса на обычную колонию позволял не плохо выспаться. Несомненно, обладание времянкой это очень большой плюс в игре, но ее защита ставила игрока на грань банкротства, проще перекинуть соалам. А именно сама перекидка выглядит как то не спортивно). Здесь нужны какие то балансы, что бы и проще было удержать и не выгодно было передавать.
Ну и по частностям. Конешно, покупателям ученных и архов сразу попадает преимущество которое устранить практически не реально. Я сам играл с покупкой и прокачал максимум возможного, но считаю что купил мало и это меня сильно затормозило, а те кто не покупал ....
Нужно этот дисбаланс как то регулировать. Понятно, что проэкт должен зарабатывать, но возможно "упущенная прибыль" здесь может вернуться на реикарнации при большем количестве игроков с весовыми армиями.
Сроки. В принцыпе приемлемемые и логичны. Сокращение сроков возможно за счет увеличения скорости на различных этапах игры.
И еще. При нынешних правилах легко могу себе представить победителя Пульсар-4. Колоний захваченных-7, БО--0.1, вес армии-1кк, вложения серы -- 0. Два месяца качай науку а потом прими перекинутые колонии."Халявных" времянок не дожно быть, их нужно завоевывать и защищать и с каждой новой все трудней это зделать. Как не знаю, может таймеры а может БО набранный на каждой времянке определяет обладателя, а может прозрачный интегральный показатель.
Да вот еще. Заблаговременное обсуждение -- это самая лучшая реклама для очередного Пульсара).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gelios_Neo
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 19:04 Сообщения: 101
|
…. В частности альянсом SKYLINE планировалась передача 6-7 колоний игроку Minipyt, для занятия первого места. Противники явно неожидали такого поворота событий и более 4-5 колоний в одни руки непланировали и это подтверждают их посты в соответствующей теме….
Щас конечно можно что угодно говорить, но честно скажу, был несколько удивлен, что игроки враждующих альянсов не делали заранее попыток собрать колонки в одних руках (не знаю, видели ли вы, но афа в течении игры владела и 6 и 7 колонками). Я, например, в этом отношении игру постоянно мониторил и не только по рейтинговой таблице, но и в общении с игроками.
В том что «колонии сильно напортили кровь игрокам, боровшимся за производство» несколько не согласен, у меня колонок нет, однако отрыв ощутим и это при том что у меня всего 2 биллинговых сотика. Но, конечно на всякий случай имелась прокачанная на нанку времянка 152.
Считаю что номинироваться на ресурс нужно только основными сотами без всяких времянок и только артами накопанными самим игроком (в пульсаре-3 помниться говорили что в номинации по архам учавствуют только свои арты, тоже самое надо сделать и в ресурсных номинациях (это не значит что чужими артами нельзя пользоваться в течении игры).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igshahin
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38 Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
|
что-то нужно делать с передачей времянок- иначе получается полная фигня...суета, а не игра
но самое интересное в том, что можно даже договорится по всем пунктам! и все будут согласны!)))( допустим такое на секунду))))))....
но наступает Пульсар-4 и правила опять сменятся по ходу турнира, и опять будут битье в грудь, слезы и т.д. ...ну не в первый же раз!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yura111
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 21:14 Сообщения: 60
|
Цитата: что-то нужно делать с передачей времянок- иначе получается полная фигня...суета, а не игра
но самое интересное в том, что можно даже договорится по всем пунктам! и все будут согласны!)))( допустим такое на секунду))))))....
но наступает Пульсар-4 и правила опять сменятся по ходу турнира, и опять будут битье в грудь, слезы и т.д. ...ну не в первый же раз!
Не нужно так нервничать по поводу смены правил.Мелкие изменения возможны и даже необходимы когда они делаются в интересах подавляющего большинства игроков. Поменяли бы количество спама за сутки до финиша и не было бы всеобщего зависона. Это только 3-й Пульсар и согласитесь уже сильно отличается от 1-го.Игра была на много интереснее о чем говорит обьем реинкарнаций выросший в разы. Осталось зделать его более многолюдным а для этого на мой взгляд нужно увеличить скорость прокачки ученных и архов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pobedonosec_
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Погонщик Бридеров |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8213
Откуда: из леса
|
Цитата: . Осталось зделать его более многолюдным а для этого на мой взгляд нужно увеличить скорость прокачки ученных и архов.
Привильно, упростим мультоводам развивать мультов, тогда и многолюдно будет
В обще надо разбить игру на этапы. Тоесть замедлять развитие, чтоб все игроки подходил к одному из этапов игры с примерно одинаковыми возможностями.
А то что получилось, один уже 22 вида юнита строит, а другой 18 видов юнитов и при этом у игрока, который строит 22 вида юнитов уже есть колония.
Сейчас начнут плакать игроки типа Афалины, типа она потратила много денег и поэтому победа должна достаться ей.
Но это же фигня получается, в чем проявляется стратегия победы в турнире? Потратить деньги и быть счатливым? 
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denSU
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 13:18 Сообщения: 241
|
волк,ты, как всегда, со своими "гениальными идеями" Что бы было равенство надо вообще запретить всё, начиная с вливания реала(не ты ли призываешь не жаться), заканчивая торговлей ресурсами(кто-то признался, что на пульсаре прокачивает акк своего драконовского друга, но кто же это мог быть...) и грабежом. Отличный турнир получится, хоть и скушноватый
_________________ Улыбайтесь, господа, ведь все самые гнусные вещи на земле творятся с умными лицами, чаще улыбайтесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pobedonosec_
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Погонщик Бридеров |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8213
Откуда: из леса
|
Цитата: волк,ты, как всегда, со своими "гениальными идеями" Что бы было равенство надо вообще запретить всё, начиная с вливания реала(не ты ли призываешь не жаться), заканчивая торговлей ресурсами(кто-то признался, что на пульсаре прокачивает акк своего драконовского друга, но кто же это мог быть...) и грабежом. Отличный турнир получится, хоть и скушноватый
Я думал ты умный  .
Призывал и призываю заплатить за премиум и не мучатся с рассылкой грабель и так далее, так как очень много встречал игроков, которые не ценят своего игрового времени и мучаются играя без према.
Про прокачивание аккунта - так, если ты не понял это была пародия на тебя  .
Все я тебе разжевал?
Или тебе до сих пор не понятно мое предложение?:D
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denSU
|
Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 13:18 Сообщения: 241
|
Ого,ты, думаешь об мню, мичьтаишь  ,извини, я не такой мне животные не нравятся.
Пародия на меня, к тому времени мы даже знакомы не были.
Так что, говоря словами Багана- "Облажался, ты, фраерок, пробалаболился по полной...."
З.Ы. давай флудить в твоём топике, тут ,вроде, серьёзная тема
_________________ Улыбайтесь, господа, ведь все самые гнусные вещи на земле творятся с умными лицами, чаще улыбайтесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |