Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Я против категорически! Полностью поддерживаю волка в том плане, чтоб открыли свободный переезд. Пусть кто где хочет, там и играет. Игроки сами решат где им больше нравится. Я начинал свою игру на Драконе и не хочу, чтоб его переделали как то. Лев это классика, и тоже раса против расы, пойми тут что будет в результате слияния.
Спасибо дружище
И это правильно, сначала надо открыть свободный переезд и посмотреть, что получиться(переезд то можно и закрыть будет).
Перевозить по заявкам на форуме, чтоб игроки помогали ДВ ловить мультоводов. А можно и проще сделать приняв Телец и Дракон одним игровым полем и игрокам запретить одновоременно играть на Тельце и Драконе. Игроки должны играть только в одном мире.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Не знаю, кто такой Волк. Может он очень хороший. Но не в этом дело. Что-то нужно делать. С этим согласны все. Может быть действительно развить мысль Эвелины и не объединять миры, а просто дать возможность тем, кто хочет воевать, делать это на нейтральной территории (любая из колоний Мелсиона). Разрешить драконовцам покупать на Тельце прослой. Ну, а если им тяжело считать стеки, то запретить на этой нейтральной территории представителям Тельца использовать свои. Короче действительно можно что-то сделать. Жалко потерять такую игру. Из этого восьмилетнего зародыша можно сделать что-то достаточно привлекательное.
Мне не понятно почему слияние только Дракона и Тельца? Как компромисс это слить все в мир Орла изменив его настройки. 3 в 1 будет. И народу все больше..
1) Прослой как на Драконе
2) Свободный выбор целей как на Тельце.
3) Запрет торговли армией как на Орле. Это же такой удар по мультикам Кто форс щас гребет с чужих сот не захочет конечно, но блин по логике это правильнее и честнее в плане баланса игры.
4) А защиту сот своего альянса включить не проблема.
5) Ну и один из аргументов Дракона про время полета можно смазать, сделав полет по родному кольцу дольше, чем щас есть на Тельце и Орле. Скорость полетов на мельсе не трогать.
При слиянии в каждом мире у топ 50 посчитать среднее значение форса и ввести коэффициенты. Например в мире 1 среднее значение 2ккк А в мире 2 - 1ккк, в мире 3 - 0.5ккк. Для 1го коэффициэнт = 0.5 , для 2го мира = 1, для 3го мира = 2.
Весь форс обнулить и на полученные цифры( текущий продовес форса игрока * коэффициэнт) каждый игрок купит себе любой форс по его выбору(но только своей расы)
П.С Я бы еще хотел чтобы наконец то ввели жесткие меры против мультинга
1) Ограничение численности альянса в 10 человек. Реально живых игроков очень мало. А доноры и мульты в альянсах... Зачем?
2) Запрет торговли артефактами. При текущей слабости и не компетентности ДВ - это зло! Пусть каждый пользуется только тем что сам накопал. Шанс на нахождение можно увеличить. Скажите зачем вот во все дыры втыкать огры? Ведь все дело в балансе. Когда все будут в равных условиях и с "плохими" артами то ничего страшного не случится.
3) У игрока, играющего дольше 3х месяцев, закрытие ворот вызывает заморозку добычи и потребления ресурсов на домашней соте.
По всей видимости все активные игроки высказались и пошол флуд. А как стремно смотрятся пустые посты сверху ужас
Изначально был прикольный мир телец с кучей возможностей:
- 66 стеков позволяют летать как низом так и верхом и строить интересные тактические оперции.
- Играя за одну рассу, боевой стек можно строить другой рассы, взяв заводы в аренду.
- Все играют кому во что интересно, кто археологом, кто науки качает, кто производство ресурсов повышает, а кто-то усердно грабит и строит форс Отсюда и профессии барыг и профессиональных археологов, роющих арты для своего альянса. Пока телец был жив я лично держал 4 соты впк только за счет барыжничества на меже и редких грабежей, это была моя игра, то, устраивающая меня на 100%, за что и платил премиум
Потом начали появлятся миры с настройками расса против рассы. В 2007г я 2 месяца играл на драконе пока не переехал на Д3 где меня тутже снулили, а зарегестрировался, поведясь на рекламу буд-то дракон более дружелюбен для новичков. И сейчас там регистрируются только из-за такой рекламы, а не из-за того, что там 22 стека и по домашнему кольцу ник-то нелетает(новичкам на это плювать выбирая мир они всеравно пока в этом ничего неонимают), за счет чего можно дома армию непрятать а делов-то в укрытие засунуть и спать спокойно
Далее решили сделать что-то новенькое и открыть Орел, где нелзя торговать юнитами, воде как более честно и тутже борьба с мультоводством (никто не мешает завести мульта и возить с него ресы, чтобы забить свои соты под юнитов и быстрее всех настроить кучу форса) Одним словом еще сильнее урезали настройки
Что получили: Самый активный мир - весы 1 к 1 как мир тельца телеца Далее телец, потом дракон и орел. Ну и что? Куда дальше урезать настройки, а с ними и свободу действий игрокам???
Цитата:
Мне не понятно почему слияние только Дракона и Тельца? Как компромисс это слить все в мир Орла изменив его настройки. 3 в 1 будет. И народу все больше.. (а далее ваще полный бред)
Мужик я сначала думал ты прикалываешься , но прочитав до конца понял, что это фаталити Предлогаешь урезать ваще все под коень, а что получится непонимаешь
Цитата:
П.С Я бы еще хотел чтобы наконец то ввели жесткие меры против мультинга
1) Ограничение численности альянса в 10 человек. Реально живых игроков очень мало. А доноры и мульты в альянсах... Зачем?
2) Запрет торговли артефактами. При текущей слабости и не компетентности ДВ - это зло! Пусть каждый пользуется только тем что сам накопал. Шанс на нахождение можно увеличить. Скажите зачем вот во все дыры втыкать огры? Ведь все дело в балансе. Когда все будут в равных условиях и с "плохими" артами то ничего страшного не случится.
3) У игрока, играющего дольше 3х месяцев, закрытие ворот вызывает заморозку добычи и потребления ресурсов на домашней соте.
П.С Я бы еще хотел чтобы наконец то ввели жесткие меры против мультинга
1) Ограничение численности альянса в 10 человек. Реально живых игроков очень мало. А доноры и мульты в альянсах... Зачем?
2) Запрет торговли артефактами. При текущей слабости и не компетентности ДВ - это зло! Пусть каждый пользуется только тем что сам накопал. Шанс на нахождение можно увеличить. Скажите зачем вот во все дыры втыкать огры? Ведь все дело в балансе. Когда все будут в равных условиях и с "плохими" артами то ничего страшного не случится.
3) У игрока, играющего дольше 3х месяцев, закрытие ворот вызывает заморозку добычи и потребления ресурсов на домашней соте.
1) 10 очень грубо, так как новички благодаря старичкам в алах в большинстве и разбираются в игре, а так в алы небудут приходить новички, нада 30-50 чел самое то. И алы бонусами будут мерятся и новички будут и политика и войны.
2) Против мультинга спасет активность мира, чем больше живых тем меньше мультов так как просто недадут мультам хорош жить и мльтовод с их ничего непоимеет. А чем меньше народу тем легче и больше мультов наделать, а все те урезания настроек только и приводят к уменьшению игроков и увеличению мультоводства.
3) Про заморозку)) Щит вруби, тоже самое))
А по существу: слияние дракона и тельца очень даже нужно, сразу станут видны все мульты в обоих мирах, игра оживится, а если еще и уровни с лигами принесут нужный эффект, то мир вновь оживет и будет активным и приносить много прибыли администрации, я вот думаю в такой живой мир вернется много сторожил, реинкарнируют за серу форс и всем станет веселее играть.
На мой взгляд, дракон боится слияния, думая что их там всех сразу перебьют топы с тельца, но если поссмотреть на травиан или немексию в которые сейчас играют драконовцы и тельцы, где полет до врага может быть и 10 минут, где в туалет или покурить несходишь неспрятав сначала ИИ, то полеты даже на скоростях тельца (мин 2ч20мин), это давольно долго и спрятать форс можно без проблем, и прячется в укрытие а не в полет как в других играх, что тоже очень помогает.
На счек 22 или 66 стеков, если вы в боевые или грабли забываете положить 22, то какая вам разница сколько стеков_)) Считаю даже плюсом переход с 22 на 66, так как привыкнув к большим потерям при 22, на 66 будет играть более комфортно неся немьше потерь и сохраняя бдительность как при 22 стеках
Вы говорите о свободном переезде с дракона на телец, так без друзей нехочется и все тоже ощущение недружелюбности тельца к новым игрокам((( Нужно именно сливать.
Вот Энцо сказал что драконовский сервак был в ремонте потом на нем пульсар играл, так на пульсаре немеренно багов было, даже завис в итоге, такчто ненадейтесь что глюков меньше будет это все замануха от админов, отмазки, чтобы ничего неделать.
Вообще сложилось ощущение, что за слияние голосуют только вояки, а фермеры и мультоводы против, так вспомним, что игра военная и последнее слово должно быть именно за теми кто воюет. (имхо)
3) У игрока, играющего дольше 3х месяцев, закрытие ворот вызывает заморозку добычи и потребления ресурсов на домашней соте.
Цитата:
3) Про заморозку)) Щит вруби, тоже самое))
Ты прикидываешься или правда не понимаешь? Причем тут вобще щит...
Цитата:
Что получили: Самый активный мир - весы 1 к 1 как мир тельца телеца Далее телец, потом дракон и орел.
Можно узнать откуда такие сведения? Лично измерял активность миров? По какому признаку, активности форумных флудеров?
Надо трезво смотреть а не вздыхать ой как раньше было все хорошо и замечательно пока новые миры не открыли.. Да это в любом молодом мире по началу хорошо. А потом мир загибается от переизбытка всякого мусора... Нужно делать так чтоб мусор этот был временным и мир самоочищался со временем. На Орле для новичков куда больше преимуществ по сравнению с Тельцом и Драконом. Достаточно 2-4 месяцев активной игры чтобы чувствовать себя уверенно и смело огрызаться на любых игроков. Бесконечно наращивать форс мешает довольно ощутимый апкип, предельниками у всех всё и вся не забито, арты временные. При ситуации когда обломают слив артов с мультов и арты временные, новичку только начавшему станет еще комфортнее играть нежели в мире который забит артами под завязку.
У некоторых тельчан какая-та мания величия.. "Надо слить к нам дракончан на НАШИХ условиях и баста!" Дракону такие условия думаю нафиг не нужны. Большинство игроков шли играть в мир РпР осознанно а не от балды. И если уж кто-то хочет объеденения то нужен компромисс и никак иначе! И именно за условия объеденения нужно голосовать, потомучто именно в них вся загвоздка, а не мифическое "да хорошо бы чтоб объеденили" это и так понятно что все такого хотят.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
Вообще сложилось ощущение, что за слияние голосуют только вояки, а фермеры и мультоводы против, так вспомним, что игра военная и последнее слово должно быть именно за теми кто воюет. (имхо)
Слышь, вояка, а ты можешь объяснить доступным фермеру языком, зачем тебе слияние? Мне, вот, перестало быть в кайф летать, я заделался фермером... но я чётко осознаю: перестало нравиться летать именно из-за того, что мне надоело, я обламался... а не потому, что мир стал каким-то не таким. А у тебя что? В чём проблемы у вояк, что они хотят решить объединением, что объединение изменит на лучшее??? Как-то никто из голосующих за объединение этого не сказал.
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Вообще сложилось ощущение, что за слияние голосуют только вояки, а фермеры и мультоводы против, так вспомним, что игра военная и последнее слово должно быть именно за теми кто воюет. (имхо)
Слышь, вояка, а ты можешь объяснить доступным фермеру языком, зачем тебе слияние? Мне, вот, перестало быть в кайф летать, я заделался фермером... но я чётко осознаю: перестало нравиться летать именно из-за того, что мне надоело, я обламался... а не потому, что мир стал каким-то не таким. А у тебя что? В чём проблемы у вояк, что они хотят решить объединением, что объединение изменит на лучшее??? Как-то никто из голосующих за объединение этого не сказал.
Виталий! я понимаю что ты самодостаточный эгоцентрист... н к сожалению - большинство игроков не на настолько круты и поэтому желают большего...
мне например надоело и фермерствовать и воевать против 3 ( !!!!!!!!!!!!!!!!!! ) человек
когда я начинал играть - в мире Дракон было 3000 (3000!!!!!!!!!!!!!!) живых игроков... а сейчас не больше 50
Виталий, привычка и консерватизм не всегда есть хорошо..., а в твоем случае - Тамагочи - супер игра.. играешь сам с собой, фермерствуешь и доволен
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Вообще сложилось ощущение, что за слияние голосуют только вояки, а фермеры и мультоводы против, так вспомним, что игра военная и последнее слово должно быть именно за теми кто воюет. (имхо)
Слышь, вояка, а ты можешь объяснить доступным фермеру языком, зачем тебе слияние? Мне, вот, перестало быть в кайф летать, я заделался фермером... но я чётко осознаю: перестало нравиться летать именно из-за того, что мне надоело, я обламался... а не потому, что мир стал каким-то не таким. А у тебя что? В чём проблемы у вояк, что они хотят решить объединением, что объединение изменит на лучшее??? Как-то никто из голосующих за объединение этого не сказал.
Что изменит?
1) Будет больше активно играющих человек
2) Улучшится торговля
3) Раньше снулят и потому будет отличная возможность заняться реалом!
Я против слияния. Я за то, чтобы создали отдельный мир устраивающий как Дракон, как Телец, как Лев. Далее сделать свободный переезд в этом мир с закрытым доступом обратно в свои родные миры (хотя бы на время), пусть тут играют новички или те, кому в новом мире делать нечего как ему кажется. Лично мне не хочется просто чтоб переделывали Дракон. Так как вдруг захочется назад вернуться через некоторое время.
Мои предложения по новому миру (как меня бы устроило):
1) Все против всех. 66 юнитов прослоя
2) Нет налога на ресурсы в случае их непродажи (как на классике)
3) Количество игроков в альянсе не больше 50
4) Количество постоянных колоний – 3
5) Количество временных колоний – 1
6) Время игрового турна - 1 час
7) Время раунда максимальное - 30 минут Минимальное время полета - 6 часов (между кольцами). По мельсу - как на драконе.
9) Максимальное время полета - 10-12 часов
10) В комплексе - 1 час
11) Сделать все артефакты временными
12) Отключить апкип
13) Как мне кажется самое главное - сделать предел по армии в имуществе одного игрока. Я бы установил этот предел в 10 - 15ккк. Тогда и интерес возрастет и будет меньше переживаний по утрате форса в случае нуления. Реинкарнацию еще никто не отменял, да и восстановить будет проще. Что самое главное тут, то что мы действительно увидим реальный боевой опыт. Так как щас имея десятки лярдов форса и снулить им спящего игрока не то же самое, когда мир новый и бо дается с трудом. Еще из плюсов тут можно отметить, что достигнув предела, игрок будет действительно летать, а не копить форс и сдувать с него пылинки как делают некоторые. Которые, как кто то уже писал, смотрят и пересчитывают свою армию и думают какая она у них красивая
Это общие настройки так сказать. В таком мире я бы с удовольствием поиграл. Насчет реинкарнации не знаю, ничего не могу сказать. Хотелось бы от админов увидеть несколько вариантов нового мира с различными настройками.. Далее устроить голосование кому какой вариант нравится и по итогам создать новый мир
Вообще сложилось ощущение, что за слияние голосуют только вояки, а фермеры и мультоводы против, так вспомним, что игра военная и последнее слово должно быть именно за теми кто воюет. (имхо)
Слышь, вояка, а ты можешь объяснить доступным фермеру языком, зачем тебе слияние? Мне, вот, перестало быть в кайф летать, я заделался фермером... но я чётко осознаю: перестало нравиться летать именно из-за того, что мне надоело, я обламался... а не потому, что мир стал каким-то не таким. А у тебя что? В чём проблемы у вояк, что они хотят решить объединением, что объединение изменит на лучшее??? Как-то никто из голосующих за объединение этого не сказал.
Что изменит?
1) Будет больше активно играющих человек
2) Улучшится торговля
3) Раньше снулят и потому будет отличная возможность заняться реалом!
Я против слияния. Я за то, чтобы создали отдельный мир устраивающий как Дракон, как Телец, как Лев. Далее сделать свободный переезд в этом мир с закрытым доступом обратно в свои родные миры (хотя бы на время), пусть тут играют новички или те, кому в новом мире делать нечего как ему кажется. Лично мне не хочется просто чтоб переделывали Дракон. Так как вдруг захочется назад вернуться через некоторое время.
Мои предложения по новому миру (как меня бы устроило):
1) Все против всех. 66 юнитов прослоя
2) Нет налога на ресурсы в случае их непродажи (как на классике)
3) Количество игроков в альянсе не больше 50
4) Количество постоянных колоний – 3
5) Количество временных колоний – 1
6) Время игрового турна - 1 час
7) Время раунда максимальное - 30 минут Минимальное время полета - 6 часов (между кольцами). По мельсу - как на драконе.
9) Максимальное время полета - 10-12 часов
10) В комплексе - 1 час
11) Сделать все артефакты временными
12) Отключить апкип
13) Как мне кажется самое главное - сделать предел по армии в имуществе одного игрока. Я бы установил этот предел в 10 - 15ккк. Тогда и интерес возрастет и будет меньше переживаний по утрате форса в случае нуления. Реинкарнацию еще никто не отменял, да и восстановить будет проще. Что самое главное тут, то что мы действительно увидим реальный боевой опыт. Так как щас имея десятки лярдов форса и снулить им спящего игрока не то же самое, когда мир новый и бо дается с трудом. Еще из плюсов тут можно отметить, что достигнув предела, игрок будет действительно летать, а не копить форс и сдувать с него пылинки как делают некоторые. Которые, как кто то уже писал, смотрят и пересчитывают свою армию и думают какая она у них красивая
Это общие настройки так сказать. В таком мире я бы с удовольствием поиграл. Насчет реинкарнации не знаю, ничего не могу сказать. Хотелось бы от админов увидеть несколько вариантов нового мира с различными настройками.. Далее устроить голосование кому какой вариант нравится и по итогам создать новый мир
Алекс, то, что предлагаешь ты - это очередное создание нового мира - тупо рассеивание или как бы мягче сказать - РАЗМАЗЫВАНИЕ игроков по необьятному количеству миров сферы))
очередной мир ВпВ где количество игроков будет не больше 200 человек)))
слияние повысит количество играющих человек в мире (слитом) собственно - интерес+ придется премиум покупать))) а это ДЕНЬГИ для администрации... + можно плюшки придумать за серу или реал...
минус слияния... трупов меньше, мультов меньше...
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Кому выгодно это слияние?
Игрокам, которые не ходят вкладывать в игру деньги, а покупают платные услуги игры за серебренные кредиты, вырученные с продаж ИИ(игровое имущество – ресурсы, артефакты, юниты).
В их мирах уже можно сказать умерла торговля за серебро или надо снижать значительно в низ цену, но им это ужасно не выгодно. Умерла не из-за того что игроков мало, а из-за реформ проводимых админами.
Возьмем вот на пример игрока Эвелен с тельца. Он перетащил мертвяков в свой комплекс, растит нанку, а сбыть её не может.
Что касается таких вот игроков как Факел, Вирт, Куркарекун23 и так далее. У них другая мотивация. Им нужны политические интриги, а против кого? Полюса противодействий уже очень прочно сформировались. Им же надо, чтоб ограничили в их мире количество игроков в альянсе. Тогда и снова оживится политическая жизнь на Тельце.
Навязывать насильственное сливание в один мир это в корне не правильно.
А вот реализация свободного переезда скажем 1 раз в полгода, то значительно увеличит привлекательность для новичков регится на Драконе и Тельце.
Такого опыта еще в сфере не было, чтоб игрок мог свободно переехать из мира в мир.
И давайте не будем ругаться, а совместными размышлениями подготовим реформы, которые смогут улучшить привлекательность наших миров.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Что изменит?
1) Будет больше активно играющих человек
2) Улучшится торговля
3) Раньше снулят и потому будет отличная возможность заняться реалом!
1. Это не получится. Игроки будут активны только тогда, когда будет интересно играть.
2. Торговля улучшится только тогда, когда появится дефицит. А для этого нужно отменить все альянсовые арты (они развращают членов альянса) или хотя бы действовали не на весь альянс, а на 8-10 игроков (т.е. альянсы должны быть разбиты на категории). Тогда за выход в следующую категорию появится конкуренция и у членов альянса.
А вот золотые колонии должны быть общими для всех миров. Тогда с них можно будет летать из мира в мир, не беспокоя тех, кто воевать с представителями других миров не хочет.
3. Реалом полезно заниматься всегда, а не тогда, когда снулят.
1. Это не получится. Игроки будут активны только тогда, когда будет интересно играть.
Само собой разумеется, но если есть с кем играть, то и интерес будет. Следовательно чем больше игроков играет, тем больше активов Масло масляное короче..
Цитата:
2. Торговля улучшится только тогда, когда появится дефицит. А для этого нужно отменить все альянсовые арты (они развращают членов альянса) или хотя бы действовали не на весь альянс, а на 8-10 игроков (т.е. альянсы должны быть разбиты на категории). Тогда за выход в следующую категорию появится конкуренция и у членов альянса.
Дефицит всегда будет в юнитах других рас. Я например не прочь приобрести бегемотиков и вампиров Будут врем арты - будет и дефицит. Нее., албонус должен быть, тогда и будет мотивация остаться в альянсе а не быть выгнанным за нарушение правил альянса (у нас раньше за слив врагу ресурсов наказывали).
Цитата:
3. Реалом полезно заниматься всегда, а не тогда, когда снулят.
Затягивает однако
Цитата:
какие интриги если коалиция не приемлет мирные договора НИ С КЕМ
Глупо.. очень глупо.. Иногда полезно находить компромиссы с врагами для достижений какой либо совместной цели..
Цитата:
а лично для меня - перевезут тебя. буду решетить твою попку
дефецита без спроса не бывает. а мертвому что арты что форс - ненужны
Ну во первых я не корм
А во вторых это я и еще один человек виноваты в самом крупном мирном договоре на драконе Так что про политику мне можешь не рассказывать..
дефецита без спроса не бывает. а мертвому что арты что форс - ненужны
Ну во первых я не корм
А во вторых это я и еще один человек виноваты в самом крупном мирном договоре на драконе Так что про политику мне можешь не рассказывать..
корм ты или не корм решал бы не ты на тельце
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
мне например надоело и фермерствовать и воевать против 3 ( !!!!!!!!!!!!!!!!!! ) человек
когда я начинал играть - в мире Дракон было 3000 (3000!!!!!!!!!!!!!!) живых игроков... а сейчас не больше 50
Ты так и не сказал, что изменит объединение. Что, 50 активных Дракона - это тамагочи, а 100 активных из объединённого мира - это лучше и хоть как-то похоже на 3000 ??? Или ты будешь утверждать, что в объединённый мир придут многие-многие и будет... смешно же.
Цитата:
1) Будет больше активно играющих человек
Вот представь, что какая-то сволочь установила тебе зарплату в 50 рублей (нынешних, не советских). А потом она повысила эту зарплату до 100 рублей. Можно ли утверждать, что зарплату увеличили в два раза, если она как смешной была, так смешной и осталась? Ну будет в объединённом мире столько же игроков, сколько было в каждом из миров с полгода назад. И что? И состояние, и перспектива оптимизма не вызывает.
Кстати, здесь на форуме замечательная возможность есть: ucp.php?i=zebra&mode=foes. Если правильно пользоваться, то можно неплохо настроить форум:
Цитата:
Автором этого сообщения является koohinoor31, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
Автором этого сообщения является ursul23, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
Автором этого сообщения является koohinoor31, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
Автором этого сообщения является ursul23, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
Автором этого сообщения является koohinoor31, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
и ничего не потеряно
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 21:24 Сообщения: 367
мдя... овца как всегда жгёт...
спущусь на пару веток эволюционного развития и отвечу вот на эти его слова
Цитата:
А вот реализация свободного переезда скажем 1 раз в полгода, то значительно увеличит привлекательность для новичков регится на Драконе и Тельце.
Такого опыта еще в сфере не было, чтоб игрок мог свободно переехать из мира в мир.
в сфере такой опыт был Пегас-Феникс... жители Пегаса воевали на Фениксе, а отдыхать и строить форс (сливать с оставшихся акков) ездили на Пегас...
2 овца, ты голову хоть вытащи из того места куда ты ее засунул, и посмотри что вокруг происходит... или хотябы свой бред другим игрокам не говори, а то и не слишком информированные люди твой бред за правду посчитают, и будут дезинформированы...
_________________ кому суждено быть повешенным, тот не утонет...
[SWS]->[COALITIO]->[SWS]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения