Текущее время: Вт июл 08, 2025 18:46

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 21:46 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38
Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
такое ощущение, что читаю сам себя))))
только Пульсар и задумывался как выем денег..
обратите внимание:РАЗД молчит...видимо договорились, что пока -тишина, но влитое серебро- его трудно пропить( так как можно здесь же вернуть))))))))))))))
на Весах они уже огребли по полной и здесь постараются взять реванш, и скорее всего у них это получится, так как мир короткий, а бабла они влили достаточно много..
.конечно идут разговоры, что это не сегодняшнее бабло, а сера со старых Пульсаров))))))))как будто там оно с неба упало

это и по телику все пушистые и добрые, а на дорогу выедешь- одни уроды))))))))) к чему это я??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 22:53 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
это и по телику все пушистые и добрые, а на дорогу выедешь- одни уроды))))))))) к чему это я??
я думаю, ты просто про себя написал, чо.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 22:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:51
Сообщения: 344
А вот, что было на защите времянок.
Эстафета длилась недого примерно за 14 часов все 30 штук были захвачены.
Разведка соты MimicryTower11 (4.177.6) с соты Makovoe_pole (2.8.4) группой из 5 зондов.

В результате боя вы потеряли 0 из 5 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.

Данные были получены точные.

На соте были обнаружены следующие войска:
Дефендер - 1 (вес 5 725)
Андроид 'Охотник' - 1 (вес 3 600)
Транспорт - 500 (вес 900 000)
Рыцарь - 1 (вес 3 464)
Штурмовик - 1 (вес 2 519)
Снайпер - 1 (вес 1 743)
Танкер - 500 (вес 1 775 000)
Ветеран - 1 (вес 389)
Камикадзе - 1 (вес 518)
Миномёт - 1 (вес 1 935)
Авианосец - 1 (вес 45 000)
Крейсер - 1 (вес 17 020)
Гренадёр - 1 (вес 518)
Эсминец - 1 (вес 6 841)
Разрух - 1 (вес 620 000)
Гладиатор - 1 (вес 1 743)
Стражник - 1 (вес 389)
Солдат - 1 (вес 260)
Огнеметчик - 1 (вес 1 800)
Танк - 1 (вес 1 807)
Дредноут - 1 (вес 6 098)
Ракетная установка - 1 000 (вес 2 318 500)
Боевой робот Вулкан - 1 (вес 14 400)

Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 5 729 266

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 23:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
Это кто так времянки расставил? в начале 100х на 30 комплов ни одной, а в начале 20х немеряно в компле по 3 шт...что за кривые руки этим занимались? расставьте с нормальными промежутками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 23:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 13:10
Сообщения: 49
Прочитал что можно по захватываемым колониям и посмотрел настройки для Пульсара. Впечатление складывается, что тот кто первым смог захватить (не атаковать, а именно захватить) колонию/колонии, тот собственно останется ее владельцем до конца игры. Тем более, что есть возможность восстанавливать поле небольшими вливаниями серы.
Кто их знающих и играющих тут может по этому поводу высказать мнение. Буду благодарен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 00:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
да ты почти прав. нейтралом времянку отжать у игрока почти анрил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 01:09 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
нервы сдают и начинается чехорда с передачей времянок туда сюда
так что тот, кто начнет хорошо, не факт, что хорошо закончит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 01:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
так расположат их нормально или так и будут криво стоять? в начальных комплах не можете? поставьте на 240-250...а то что то много для 20х...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 09:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
я чего тему подымаю, то что ближайший ал к времянкам может удерживать их после захвата бесконечно. Это уже показано было вконтакте, когда один компл разницы расстояния не даёт её захватить :old: На данный момент подавляющая часть времянок вокруг одного ала +/- 1-3 компла лёту. Скажите это просто совпадение? :no: а вот с 120 по 155 и с 233 по 21 нет ни одной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 13:10
Сообщения: 49
КУДА ДЕЛИ ВРЕМЯНКУ С КОМПЛА 17 НА МЕЛЬСЕ !!!!????!!!

ВЕРНИТЕ НЕМЕДЛЕННО !!!!

Покричу, может еще пару рядом положат :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 12:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58
Сообщения: 988
Времянки при создании расставляются рандомно. Думаю, что если после этого я их начну двигать по Мелсу руками, будет много недовольных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 15:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 13:10
Сообщения: 49
Цитата:
Времянки при создании расставляются рандомно. Думаю, что если после этого я их начну двигать по Мелсу руками, будет много недовольных.
Вот и верните их на место, где были рандомно. А то подняли крик и тут же перекинули. Я вот тоже хочу обратно на 4.17. - хоть какой-то шанс нупу в этом поучаствовать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 15:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 11:37
Сообщения: 29
и я хочу как в первый раз было :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 17:44 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
чтобы не было никакого "случайного" преимущества кому-бы то ни было от "рандомного-нерандомного" расположения времянок, время полётов по мельсу с любой соты на любую времянку нужно сделать одинаковым для равных ускорений.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 21:37 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8213
Откуда: из леса
Цитата:
чтобы не было никакого "случайного" преимущества кому-бы то ни было от "рандомного-нерандомного" расположения времянок, время полётов по мельсу с любой соты на любую времянку нужно сделать одинаковым для равных ускорений.
все только за :good:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 23:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
неее...рандом ваш пусть идёт лесом...3 времянки в 1 компле и 2 еще в двух соседних, это что нормально?
Почему не сделать: 250 комплов мельса/на кол-во времянок, получаем шаг и с этим шагом их лепим...чего трудного то? забит комплекс? тогда на ближайший возможный...детский сад, всё вам расписывать надо...тогда вот точно все в равных условиях будут...а не так что у одного рандом под боком 5 времянок сделал, а другим по 30 комплов до ближайшей...и как вы их захватывать предлагаете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 23:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
против константных полётов....тогда вся стратегия расселения накроется...и игра сама изменится...т.к из одного конца мельса с армией прилетаешь на противоположный конец, и так всем алом на одного чела...вот веселуха будет. бред товарищи предлагаете...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 23:58 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8213
Откуда: из леса
Цитата:
против константных полётов....тогда вся стратегия расселения накроется...и игра сама изменится...т.к из одного конца мельса с армией прилетаешь на противоположный конец, и так всем алом на одного чела...вот веселуха будет. бред товарищи предлагаете...
Все в равных условиях. А при нынешнем положении у многих шансов меньше, а это уже не гуд :evil: .

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 00:07 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
2 3lobnqjMonstr
ты давай вначале определись, или "рандом ваш пусть идёт лесом", или "стратегия расселения".
кроме того, открою страшную тайну, что "всем алом на одного чела.." никто не мешает ни при разном времени долёта, ни при одинаковом.

я исхожу из того, что времянки - финальная фаза борьбы. предоставлять вдруг кому-то преимущество - не есть справедливо. даже рандомно.
и предлагаю 100%-но справедливое и рабочее решение (далее читай медленно и вдумчиво): уравнять для всех время полётов по мельсу с любой соты на любую времянку.
capiche?

:Reading:

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Времянки
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 11:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
я против рандомного, но за чтоб было как я предложил...примерно так было вконтакте, каждые 15-25 комплов по времянке, очень удобно...только потом стали уже их ставить рядом и весь кайф пропал, т.к. кто ближе того и времянка.
вот теперь сам думай
уравняй всех и, те у кого форсу более 200кк сколько одновременно смогут захватить? так у них максимум 3-4 под боком, а так все... выгода будет только для топ игроков...остальные в пролёте.
да и пока весь ал при нынешних условиях подтянется, слить её спокойно можно...а так будут опять только топы в +...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.