Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
менять будем хорошие юниты на очки бо
volk0812, уговорил
Так как хороший БО зарабатывается в основном за счет нуления противников, многие из которых потом в игру не возвращаются, то для того, чтобы как-то удерживать их в игре, думаю будет целесообразно за каждый зануленный у них 1ккк давать им по одному юниту. А остальное пусть восстанавливают.
До маразма доходит. У проигравшей стороне есть возможность реанкарнации, плюс есть бонус трофеи. А так что вы предлагаете, подумайте, получается так, что вы предлагаете стимулировать плохую игру, а не игроков, которые стараются добиваться лучшего результата в игре.
Цитата:
призы надо давать по таблице лучшие за конкретные достижения за месяц а не за неизвестные прошлые заслуги.тогда и топы и новички будут несколько уравнены в возможностях.игрок даже с малым форсом при желании может войти в этот список.а призы дифференцировать согласно заслуг например для стаферов юнит который берет много ресов,для атакеров юнит с большим уроном для тактических юнит с хорошей защитой.тогда будет смысл игры и смысл активных действий.а не хвалиться прошлыми заслугами.
А это вообще маразм, вы посчитайте, сколько надо потратить времени и средств, чтоб стать топом?
Я согласен ставить на равную ступеньку новичка и старожила(топа), если новичок за один месяц сумеет столько же усилий приложить сколько сделал топ.
Иначе получится перегиб в сторону новичков, и старожилы будут заново регится, развивать новый акунт и потом перекидывать ИИ на него со старого акунта.
И что плохого если старожилы(топы) получают стимул за свои достижения и при этом не регятся заново? Они же только за один премиум заплатили не мало.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Дада, а можно ли ввести юнната, который бы уменьшал время постройки юнитов на соте, где этот юнит находится. Но это юнита можно было конечно убить.
Трудно ли это сделать программистам, так как тут, есть условие при нулении этого юнита был бы сразу пересчет время строительства.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
А еще, например, можно создать в каждом мире "остров авантюристов" для азартных и рисковых игроков куда можно отправлять армию определенного фиксированного веса на определенное время. Там каждой армии случайным образом присваивается коэффициент усиления и они разбираются между собой. В итоге либо армия не возвращается, либо возвращается удвоенным составом. Т.е. - лотерея "орел или решка".
А еще, ДаДа, что бы отопившийся Волк не скучал, нужно разрешить 10 топам каждого мира летать из мира в мир. Может тогда он немного остепенится. А у многих появится стимул войти в эту десятку, что бы иметь возможность слетать на Волка.
менять будем хорошие юниты на очки бо
volk0812, уговорил
Так как хороший БО зарабатывается в основном за счет нуления противников, многие из которых потом в игру не возвращаются, то для того, чтобы как-то удерживать их в игре, думаю будет целесообразно за каждый зануленный у них 1ккк давать им по одному юниту. А остальное пусть восстанавливают.
До маразма доходит. У проигравшей стороне есть возможность реанкарнации, плюс есть бонус трофеи. А так что вы предлагаете, подумайте, получается так, что вы предлагаете стимулировать плохую игру, а не игроков, которые стараются добиваться лучшего результата в игре.
Цитата:
призы надо давать по таблице лучшие за конкретные достижения за месяц а не за неизвестные прошлые заслуги.тогда и топы и новички будут несколько уравнены в возможностях.игрок даже с малым форсом при желании может войти в этот список.а призы дифференцировать согласно заслуг например для стаферов юнит который берет много ресов,для атакеров юнит с большим уроном для тактических юнит с хорошей защитой.тогда будет смысл игры и смысл активных действий.а не хвалиться прошлыми заслугами.
А это вообще маразм, вы посчитайте, сколько надо потратить времени и средств, чтоб стать топом?
Я согласен ставить на равную ступеньку новичка и старожила(топа), если новичок за один месяц сумеет столько же усилий приложить сколько сделал топ.
Иначе получится перегиб в сторону новичков, и старожилы будут заново регится, развивать новый акунт и потом перекидывать ИИ на него со старого акунта.
И что плохого если старожилы(топы) получают стимул за свои достижения и при этом не регятся заново? Они же только за один премиум заплатили не мало.
Волк! Тебе ли бояться здорового игрового желания отомстить. Боишься трон потерять? Правильно делаешь. А то обнулил случайно проспавшего (или по каким-то другим причинам) и "с глаз долой, из сердца вон". А здесь, другое дело. Ведь и так желающих хватает поквитаться. А если ДаДа даст им реальную надежду, то от них отбоя не будет.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Волк! Тебе ли бояться здорового игрового желания отомстить. Боишься трон потерять? Правильно делаешь. А то обнулил случайно проспавшего (или по каким-то другим причинам) и "с глаз долой, из сердца вон". А здесь, другое дело. Ведь и так желающих хватает поквитаться. А если ДаДа даст им реальную надежду, то от них отбоя не будет.
Поржал над твоим хьюри размышлениями. Так занчит я всесферная ось зла, с которой хотят кучу народу поквитаться. Ну, раз я такой стимул для новичков, то наверно самое время мне просить зарплату у Дады, бонусами тут не отделаться ему, а если ничего не будет то придется регится заново, чтоб бонусами новичка пользоваться(шутка) .
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Волк! Тебе ли бояться здорового игрового желания отомстить. Боишься трон потерять? Правильно делаешь. А то обнулил случайно проспавшего (или по каким-то другим причинам) и "с глаз долой, из сердца вон". А здесь, другое дело. Ведь и так желающих хватает поквитаться. А если ДаДа даст им реальную надежду, то от них отбоя не будет.
Поржал над твоим хьюри размышлениями. Так занчит я всесферная ось зла, с которой хотят кучу народу поквитаться. Ну, раз я такой стимул для новичков, то наверно самое время мне просить зарплату у Дады, бонусами тут не отделаться ему, а если ничего не будет то придется регится заново, чтоб бонусами новичка пользоваться(шутка) .
Опубликуй декларацию о доходах. Раздай слитое тебе за годы и за бесценок ИИ своим молодым. Сразу помолодеешь и будешь спокойно пользоваться бонусами новичка.
Чтобы бомба была весомой штукой, но не имбовым предметом, предлогаю сделать её как уничтожичель прослоя. Пусть сносит, скажем, по 100 любых юнитов, включая мимикрей, бабушек, дедушек, холеры и тд. Аналог для защиты - мины. Втыкаешь мину перед интересующей тебя армией врага и та заканчивает первый раунд без прослоя Или сделать одну бомбу на все случаи жизни, чтобы сносить прослой как в защите так и в атаке, ведь именно снос прослоя и является главнейшей стратегической задачей в этой игре. Количество бомб в одни руки ограничить.
идея, в принципе, выкристализовалась: юнит, нивелирующий прослой вражеской армии.
осталось понять, насколько широко будет трактоваться "прослой". сумки? а если пачки юнитов по 10к?
но это разрешимо - к примеру, выделяется самый большой стек противника в текущем раунде, и на него идёт весь дамаг. в следующем - пересчёт.
насколько такой юнит будет интересен - зависит от его живучести.
это первый.
варианты с мега-уроном, мега-защитой - это не очень интересно. разве что продать его любителям пикселов (для миров с торговлей форсом).
а вот нечто, разнообразящее тактику - это хотелось бы. на орле атака низом - это камикадзе-стайл (однорасовый слой). а вот будь распространены юниты, значительно снижающие получаемый в атаке урон - было бы горячее топам, хехе. причём такие юниты будут интересны и новичкам, и топам.
это второй.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
идея, в принципе, выкристализовалась: юнит, нивелирующий прослой вражеской армии.
посади такой юнит в защите как атаковать тогда?
у какой армии он будет сносить прослой - у первой или у всех?
предлагаю юнита без дамага с офигенной живучестью и весом от 1 до 10ккк
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Волк! Тебе ли бояться здорового игрового желания отомстить. Боишься трон потерять? Правильно делаешь. А то обнулил случайно проспавшего (или по каким-то другим причинам) и "с глаз долой, из сердца вон". А здесь, другое дело. Ведь и так желающих хватает поквитаться. А если ДаДа даст им реальную надежду, то от них отбоя не будет.
Поржал над твоим хьюри размышлениями. Так занчит я всесферная ось зла, с которой хотят кучу народу поквитаться. Ну, раз я такой стимул для новичков, то наверно самое время мне просить зарплату у Дады, бонусами тут не отделаться ему, а если ничего не будет то придется регится заново, чтоб бонусами новичка пользоваться(шутка) .
Опубликуй декларацию о доходах. Раздай слитое тебе за годы и за бесценок ИИ своим молодым. Сразу помолодеешь и будешь спокойно пользоваться бонусами новичка.
Хоть и говорят, что не мечите биссер, перед свиньями . Но все же, а вдруг есть совесть.
Нет, Хьюри, я не попрошайка в альянсе, что то конечно мне скидывали, но это малый процент от того чего я достиг сам. Посмотрел я в храме статистику – построил 30ккк в проде, реанкарнировал 7ккк в проде. Доходы мои были виды в анализаторе+ в среднем каждый месяц 3ккк в проде, плюс если ты заметил, что по новому рейтингу я к тому же не плохой археолог, а именно первый на Драконе. Никогда не жадничал и платил и за анализатор+ и за премиум. Сейчас вот месяц не играю, а заводы все на 4 сотах работают и ресы есть. В моих достижениях главную роль сыграло желание! И запала у меня хватило не на неделю и не на месяц, а на 2 года, наверно мало тут в сфере найдутся такие игроки как я. И почему вот у некоторых вызывает зависть, злость на честного, успешного игрока? Аж не стыдно им наговоры и кляузы писать.
А уж если за свои достижения я чего ни-то получу, так наверно собственные трусы съедят от злости.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Юнит случайным образом разрушающий здания на соте противника - был бы очень кстати))
даже если только на золотой колонии... и это какраз усилило бы новичков)))
Например здание забито в стройку на год вперед - а тут какой нибудь Акс прилетит напакостит и снесет здание))
весело и стимул отомстить появится... и бой уже не проспишь, тупо укрыться уже не получится - хочешь или нет - встречать придется
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
не знаю как у остальных, мне удавалось загрузить максимум дней на пять
предлагаю юнита-вора, который тырит случайный артефакт из установленных в башне/военке
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
идея, в принципе, выкристализовалась: юнит, нивелирующий прослой вражеской армии.
посади такой юнит в защите как атаковать тогда?
у какой армии он будет сносить прослой - у первой или у всех?
а этот юнит будет действовать только в атаке. во всех раундах армии, в которой он состоит.
внесёт разнообразие, чо. и немного исправит баланс в сторону атакера.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
а этот юнит будет действовать только в атаке. во всех раундах армии, в которой он состоит.
внесёт разнообразие, чо. и немного исправит баланс в сторону атакера.
хм...
баланс исправит, вот только защите что делать без прослоя и динамы во всех раундах?
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
Юнит случайным образом разрушающий здания на соте противника - был бы очень кстати))
тупо укрыться уже не получится - хочешь или нет - встречать придется
правильное и разумное предложение... наконец встречать начнут хоть чем то... сейчас даже форсодержатели редко активничают дома, проще укрыться... а активный игрок полетает с месяц по сныканым сотам и сам таким же трупиком становится ибо скучно и нудно
ГЛАВНОЕ нытья по поводу "я спал меня снулили" меньше станет...
бомба/мина всё красиво, но ещё раз прошу прежде чем ввести обсудите характеристики этого юнита с игроками, на крайний случай голосовалку сделайте
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
этот юнит должен быстро умирать - это по поводу пожеланий иметь такой юнит на многораунд
нагружать на него задачи артефактов или эффектов в атаке не стоит, это другая задача - это по поводу разных дополнительных эффектов, типа снижения атаки врага, если этот юнит у тебя и тд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения