Текущее время: Пн июн 30, 2025 14:18

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 01:42 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Дада предлагаю "повесить" настройки, так как Вы их видите. И тогда будет видно, что обсуждать, менять или поправлять... А так получится - кто в лес, кто по дрова...
поддерживаю

Останется ли предварительный зачет с балами, до ввода времянок, если да то какие сроки?
Что бы не получилось как в прошлом Пульсаре, что времянки ввели раньше срока из-за которых поломался рейтинг.
Что с покупными артефактами,за которые скачет рейтинг? Будет ли балансировка?
Будет ли Премиум в размере самого Пульсара от первого до последнего дня?
можно подвести личный зачет до ввода времянок, потом ввести времянки в заблоченном виде, дать несколько дней на обсуждение тактики и включить захват
конкретный план по дням сейчас нет смысла публиковать, собственно это все входит в тему обсуждения, предлагайте варианты

с покупными артами играли уже 4 пульсара, напомню, что на 1 пульсаре арты сильно подрезали
ну куда еще резать их, чтобы вообще смысла покупать не было?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 02:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 18:40
Сообщения: 36
1.захватываемые колонии должны быть с самого начала игры с мимикри охраной и находится в бане до часа х -
это позволит конкурирующим альянсам разместить свои колонии в ближайших к ним комплексах, что приведёт к большей конкуренции между альянсами, а наличие на них форса не позволит появиться скачку в рейтинге во время старта битвы за колонки.

2.хотелось бы отметить некоторые особенности работы администрации на пульсаре:
если аккаунт был забанен, то до конца текущего пульсара. В случае ошибки - компенсация премиумом/серебром на следующий пульсар (или в другой игровой мир), без разбана, такое отношение к игрокам на турнире легче понять как со стороны пострадавшего, так и со стороны других игроков. +несколько повышается ответственность администрации за свои действия.
за нахождение игроком ошибки в настройках во время игры - первому отписавшемуся на форуме - ценный приз в домашний игровой мир.(просто напоминаю о том, что игрок скорее по тихому будет использовать косяки администрации себе во благо, чем сообщать о них).

_________________
1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 02:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 18:40
Сообщения: 36
А возможно ли сейчас официально переводить серебро из других игровых миров в пульсар?

Расценки за рекламу пульсара такие же, как и за рекламу остальных миров (я про реферальную систему)?

_________________
1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 09:28 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дада предлагаю "повесить" настройки,
Согласен:
Больше конкретики - больше толка! :old:
у нас есть база для обсуждения - настройки 4 пульсара
http://www.destinysphere.ru/index.php?p ... de=showPub
предлагайте изменения
Ну и что я увидел там?
Ключевые особенности Пульсара 4
Дополнительные особенности:
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.
Дайте ссылку плз - ну не играю я в контакте....
Подробные настройки мира Пульсар 4.
Скорость полета может быть замедленна по итогам голосования на входе в игровой мир.

и каковы результаты голосования?
НА сколько меньше чем время работы перезаряжается щит – в 2 раза
(настройки щита могут быть изменены, следите за объявлениями).

дайте ссылкук на эти объявления, а проще... укажите конкретное число
Настройки временной колонии на Пульсаре 3
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - не ограничено
Максимальное количество временных колоний у игрока - 4
так 4 или неограничено???
Не трудно было посмотреть настройки и внести изменения... Хотя проще конечно кинуть ссылку, а там возитесь сами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 10:10 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
А давайте хотя бы 21 числа сделаем старт пульсара, а то ведь я плакать буду :cry: :girl_flag_of_truce:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 10:44 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
А давайте хотя бы 21 числа сделаем старт пульсара, а то ведь я плакать буду :cry: :girl_flag_of_truce:

Нет, 16-17 подходит для меня. Пусть останется как есть) :evil:

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 13:12 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Цитата:
можно подвести личный зачет до ввода времянок, потом ввести времянки в заблоченном виде, дать несколько дней на обсуждение тактики и включить захват
Какая тактика? Нужно сделать так, чтобы для игроков все было неожиданно и чтобы тактика не работала. Перерыв сделать 12 часов, как и в прошлом Пульсаре. Временные колонии ввести ВО ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВА. Форс на времянках не должен так просто убиваться, как на прошлом Пульсаре. Туда можно добавить сумки, бридеров, мимикрей. Если можно, то поставить на всех времянках форс разного веса, так будет интересней. И еще, не давать БО в боях с мимикри.
Цитата:
с покупными артами играли уже 4 пульсара, напомню, что на 1 пульсаре арты сильно подрезали
ну куда еще резать их, чтобы вообще смысла покупать не было?
Рейтинг от покупных артов вообще нужно убрать, а чтобы покупали сделайте бонус от них побольше и цену поменьше :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 13:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
Про слишком толстый форс на времянке уже где то обсуждали. Я считаю он должен соответствовать по весу наибольшему весу у игроков. И да, лучше бридов там поставить вместо пап/кресов + если времянка изначально лисья то и сбрасываться здания на ней при захвате практически не будут, а это очень хорошо, т.к. лисы самые ущемлённые при захвате времянок.

Выше уже писал, времянки стоит расставлять равномерно, через *равные* промежутки, тогда все игроки будут в равных условиях.
Цитата:
Рейтинг от покупных артов вообще нужно убрать, а чтобы покупали сделайте бонус от них побольше и цену поменьше :)
Самая дельная мысль, только не вообще убрать, а сделать на уровне обычных артов + повышение бонусов и удешевление, ибо продавать рейтинг на турнире большей глупости не придумать. Смысл играть, если можно купить с нуля?

зы: немного не по теме, обещали что будет прем не потраченный заморожен, а хоть кто то этим озаботился?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 13:53 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Цитата:
только не вообще убрать, а сделать на уровне обычных артов
Лучше убрать. Найденный огр альянсовый арт и так дает большой рейтинг, но его очень трудно найти. А если сделать цену на покупные арты ниже, то рейтинг можно набрать количеством, купив много ал артов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 14:29 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 21:14
Сообщения: 60
1. Нужно возвращать розведку для пользы дела. Кто играл П-3 и П-4 согласится что игра по накалу была очень разная, П-4 вышел чуть ли не прогулкой (для тех кто умеет играть))
2. Победитель П-3 просит сроки сдвинуть, значит нужно согласится.
3. Заранее оглашать-розмещать времянки нельзя. Это приведет, что соседние комплы будут забиты а все остальное пустое... хотя может так и лучше)
4. Торговлю не трогать. Все как на П-4.
5. Играем полтора месяца. Это короткий Пульсар. Есть смысл включить на старте ускорение.
6.За это предложение меня соалы побьют :? Количество аремянок по максимуму, скажем минимум штук 100.
Удержать-передавать большое количество не реально, но это сильно росширит круг претендентов. Как следствие меньше бросающих игру в средней фазе. Опять же заработает реинк...
7. Каждый Пульсар имел свою изюминку. Давайте не повторятся. Я уже предлагал этот турнир провести как чисто командный ( при не больших альянсах 4-6 чел)
8. Защита не нужна, согласен. Но сделайте так что бы я мог полететь к себе на защиту. Это мое ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО Ну пока такое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 11:34 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
А что если все колонии сделать времянками? Отличие от других Пульсаров - гарантировано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 20:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
по шпионажу действительно, может включим?
по остальному отпишусь, как закончу подводить итоги конкурса

по срокам можно сдвинуть, конечно
принципиальных ведь возражений нет?
по логике, кто готов играть от 18, будет готов играть и позже, раз уж выделил время...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 22:37 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
по шпионажу действительно, может включим?...
Чего не надо - так это шпионажа, без этого головной боли хватает, есть что строить и развивать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 13:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
почему не надо? очень даже надо. ИМХО против шпионажа выступают мульты. Ведь шпионаж драйв добавляет + даёт возможность равномерней развиваться=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 13:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
Цитата:
Лучше убрать. Найденный огр альянсовый арт и так дает большой рейтинг, но его очень трудно найти. А если сделать цену на покупные арты ниже, то рейтинг можно набрать количеством, купив много ал артов.
Да, что то я про огры аа не подумал.

Защиту самого себя нужно вернуть=)

С датой всё устраивает, с любой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 22:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:17
Сообщения: 294
Извиняюсь что влез не по теме, но по другому не знаю как обратиться к администрации :unknown: Вроде игре 8-й День рождения, а према дали только 7дней :shock: как-то не логично получается :nono:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 10:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 07:18
Сообщения: 35
Цитата:
почему не надо? очень даже надо. ИМХО против шпионажа выступают мульты. Ведь шпионаж драйв добавляет + даёт возможность равномерней развиваться=)


Какой драйв??? в добавлении шпионажа. И с выражениями поскромней. Игра скоротечная и шпионаж не нужен летай набивай, и не выискивай шпионажем слабей себя что бы набивать БО или боишься залететь на того у кого больше форса??? Шпионаж не нужен на коротких играх.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 10:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 07:18
Сообщения: 35
Ключевые особенности Пульсара 4


1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Минимального времени раунда - нет
3. Игровой турн - 30 минут.
4. Скорости полета, примерно, как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж выключен. Погибшие армии приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.
14. Изучение науки ускорено.

Дополнительные особенности:
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.



Хотелось бы точней узнать!!!!! Об выделеном


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 12:44 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Здесь вроде были новые параметры юнитов viewtopic.php?f=78&t=11254


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Готовимся к Пульсару 5
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 13:41 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 21:14
Сообщения: 60
Без розведки все играют много акуратней и вылетов меньше. Не хотят вслепую летать, а розвед юнитом дает не столько инфу атакеру как защите. В результате соревнование фермеров (тоже достойно) Но в таком случае через 2-е недели моно подводить итоги по зачету рейтинга. До появления времянок инминения будут минимальны. Розведка создает лифт внутри рейтинга и придает турниру соревновательную составляющую. Кто выступает против розведки перевернул страницу и пишу ники, поиграем с вами и без таковой.Это угроза)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.