Текущее время: Пт июл 04, 2025 16:28

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 18:02 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 23:20
Сообщения: 71
У победы как минимум две составляющие:
1. Кошелек
2. Толщина соц. фактора (Автономные мульты)

Кошелек можно пытаться ограничить, но ведь его можно влить по полной в "социальный фапктор" - "..Вась,..порули прокаченым хозяйством, глядишь за поберу среди фермеров поборешься.."..))..
...так что вобщем ограничение кошелька - это шанс для фермеров, но иллюзия для бойцов при живом соц факторе )
Как посмотришь по форуму сколько у некоторых призеров "друзей", так серебро уже не беспокоит..))))..
Возможно это лучше чем ничего ..).. Возможно так же дополнительные весовые категории в серебре "до ХХ серебра" несколько оживят игру..)

Реинкарнация в 4-й уровень - зло..)).. Противоюниты могли б проблему облегчить. Вот это вполне реально


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 18:47 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
не забываем, что восстановить армию невозможно многократно
Можно, но не за раз. 10кк убил, сперва восстановил 75%, то есть 7,5кк, потом из остатка еще +1.88кк, еще +0.47кк, еще +0.11кк .. и еще +0,03кк . Получив 9,99кк... можно снова их убивать и восстанавливать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 18:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 18:40
Сообщения: 36
=============================================================
Пульсар в новом формате - Pulsar Ultimate, пульсар с иной системой монетизации, с прицелом на справедливый и честный результат турнира, а также на привлечение большего количества активных игроков.

1. Основные положения:

а. Абсолютное отсутствие дополнительных платных услуг от администрации, кроме премиума и анализатора+!
б Ускорение не менее х6 (турн не более 10 минут), при этом минимальное время полёта армии не менее 2х часов!
в. Администрация по ходу турнира проводит ПЛАТНЫЕ квесты, стоимость участия 1-10 у.е. за квест. Первые места награждаются призовыми баллами! (более дорогие квесты награждаются большим количеством баллов)
г. Обычные призовые номинации урезаются и добавляются номинации за максимальное количество заработанных квестовых баллов!
д. Квесты заранее продумываются и описываются на форуме при поддержке администрации и старых, опытных игроков проекта.

2. Некоторые спорные моменты:

а. торговля за серебро. (считаю нужно разрешить, так администрация сможет взять под контроль серый рынок ии пульсара, плюс больше стимулов влить реала платёжеспособным игрокам)
б. возможность реинкарнации за серебро. (разрешить, не вижу особых причин запрещать)
в. время появления и количество временных колоний. (колонии с самого старта пульсара)
г. возможность защиты соалов. (включить, только если каждая армия на защите будет получать полный урон от всех атакующих армий)
д. настройки уязвимостей юнитов. (включить межуровневые уязвимости о которых почему-то все забыли)
е. сроки проведения турнира. (30-40 дней и проведение 6-10 квестов)

Для успешного проведения турнира необходимо:
* заранее продумать способ оплаты участия в квестах, чем это будет проще - тем больше денег проект заработает, через форум подавать заявку на участие не годится.
* своевременно реагировать на обращение игроков в техподдержку.
* в течение всего пульсара вести рекламную кампанию.
* привлечь к финансированию проекта спонсоров))
=============================================================

Вот такой вот партийный план сочинил на скорую руку))

_________________
1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 20:12 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 14:37
Сообщения: 110
подобрать их в наиболее оптимальном для интересной игры сочетании.

Робур


для этого как раз и заведен эта тема.

Вывод ясен: скидываемся по 50к серы и играем пульс. Тратим серу на то, что хотим. Но только 50к!!!!

И давайте уберем с пульса биллинговые арты ваааще!!!!

Дальше давайте обсудим детали правил и номинации!

И убираем фактор личной переписки. Высказываемся строго по существу темы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 21:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Снеговик, извини, но твое предложение это полный абсурд

Далее по теме!
Считаю, что 50к серы это мало. 100к много!??, остановимся на середине 80к :D
Колонии вводить так же в послед. неделю
Биллинговые арты оставить в продаже, но цены и рейтинг изменить
Реальные призы меня лично не интересуют, так как у них нет ни какого Верта(стоимости)
Моя позиция по поводу реальных призов! Если я вкладываю деньги в науку или археологию, при чем немалые, в итоге становлюсь Топ1, а получаю за это батон(значок), считаю что это полный развод!
По снятию ограничений покупки архов и учей. Мне все ровно, по этому поводу,но никак не уменьшение или запрет покупки в начале игры, так как смысла нет вообще играть(уже сто раз об этом писал).

Результат Пульсара считать по новому рейтингу(с добавлением или нет)
или по старому, но убрав от туда рейтинг биллинговых артов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 00:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
потому что реинк форса и наука тебе не даст прибыли от продажи и не даст бонуса другим игрокам. А арты, это такая вещь...арху удачно копая арты и не нужно ресы производить, достаточно барыжить на мкт, благо до конца первого этапа арты раскупают стабильно.
По учам, всё упрётся в людей:
первый час
50 домов =6к када, статы 3к наны,
10 НЦ = 0,5к людей 2,5к када, наны, статы, еды=445 серы
второй час
10*4=40 в час 10к када, наны, статы, еды = 885 серы
третий
так же
Итого за 3ч примерно 45к учей= 50к серы, говорить что такое 45к учей к третьему часу игры, думаю не стоит. Тут и без последующих ускорений хватит на хорошую игру.


то ASPIDZVN-1
забываете, что реинк не 100% убитого форса. Дада грил что если не строить, то только реин конечен.

то Snegovik ваше предложение из мира фантастики.

И вообще, я за минимум нововведений, т.к все бредовые идеи если введут сюда, то мы их и будем тестить, а сталкиваться с багами никому не хочется. И админы как вы говорите не должны голову ломать над тем что вы сами себе представить вменяемо не можете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 01:00 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 482
Откуда: Эрик
Копи-паст из другой темы... Каким бы я хотел видеть пульсар (ремикс)
1. Время турнира не больше 30 дней
2. Скорость мира как минимум х16
3. Время полёта до всех одинаково, в зависимости от длины турнира
а) До 7 дней: 20мин - 40мин
б) До 15 дней: 1час-2 часа (что самое оптимальное)
в) До 30 дней: 3 часа
П.С. Больше недели организм не выдерживает будильник каждые 20 минут ставить, проверено :girl_crazy:
4. Большой налог на торговлю
5. Большой налог на грабежи
6. Турнир платный
а) 40 золотых (дается: премиум и 10к серебра, тратить на свое усмотрение)
б) 20 золотых (дется: премиум)
7. Запрет на покупку игровой валюты(использовать можно только 10к, выданных за вступление)
8. Оставить возможность покупки артов. (желательно завысить цены)
9. Бонусы на ресуры - только за серу.
10. Защита по комплексу - ДА
11. Защита по альянсу - ДА
12. Реинкарнация - ДА (но на 10к серы много не реинкарнируешь)
13. Шпионаж - ДА
14. Временные колонии
а) НЕТ
б) Да - Но захват только при наличии боя
15. Торговля юнитами - Да, только по кольцу
16. Из раздела фантастики - несколько сот мимикри которые размножаются и имеют свойство нападать
Остальное вроде устраивает...

Не могу судить с коммерческой стороны, но с кем общался - были бы рады участвовать в чем-то подобном.
П.С. Нынешние пульсары - долгие, нудные и неинтересные.
З.Ы. Цену за вход повысить/понизить, в зависимости от качества призов. Бесплатным вход быть не должен - это сократит мультоводство)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 01:11 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8213
Откуда: из леса
Монстр, тебе слабо без серебра сыграть?
Что же вы так боитесь без допинга играть?
Ну подумаешь, если старт растянется на 1 неделю, зато не так важно будет время регистрация игрока. Будет большая массовость игроков.
А при ваших действующих правилах игроков много было только на первом Пульсаре. Видите же что эксперемент провалился с ускорением развития за деньги.
Призы(флешки, значки и так далее) мало кому нужны, а нужно большенству померится силой и получить квестовых юнитов.
А то в итоге будете втроем играть Афалина, Гранд и Монстр. Вот будет смешно.
ЗЫ Вспомнилось Афалина так ускорилась, что просила ДАДу уменьшить время защиты новичка, вот это действительно смешно :D .

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 01:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
Монстр, тебе слабо без серебра сыграть?
ты спрси руководителей проекта, возможен ли такой вариант?
Цитата:
Что же вы так боитесь без допинга играть?
я плачу за удовольствие, а не за подпитку
Цитата:
Ну подумаешь, если старт растянется на 1 неделю, зато не так важно будет время регистрация игрока. Будет большая массовость игроков.
Да не растянется, а будет топтаться 3 недели на месте, а после 3 недель, как говорит Микроб, очень тяжело играть. Вот и будешь ты там лучший среди хучших!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 01:31 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
то ASPIDZVN-1
забываете, что реинк не 100% убитого форса. Дада грил что если не строить, то только реин конечен.
Реинкарнируется именно 100% убитого форса, только, как выше говорил, не за раз. Имея 100кк форса, не строя, но убивая пять дней по 20кк и реинкарнируя их, через 8 дней будешь иметь все те же 100кк, были бы деньги или ресы.
"Далее, предположим, было отправлено на реинкарнацию юнитов общим суммарным весом N. Тогда коэффициент потерь уменьшится на N/0.7, а коэффициент постройки, соответственно, на N*0.3/0.7, и вы увидите уже эти, новые коэффициенты и новый потенциал к реинкарнации." http://ds.rambler.ru/?p=reincarnation
Схема:
1 сутки 100кк-20кк(убитые)=80кк и 20кк*70%=14кк в реинкарнации
2 сутки 80+14=94-20=74 и 26*70%=17,2 в реинкарнации
3 сутки 74+17,2=91,2-20=71,2 и 28,8*70%=20,16 в реинкарнации
4 сутки 71,2+20,16=91,36-20=71,36 и 28,64*70%=20,05 в реинкарнации
5 сутки 71,36+20,05=91,41-20=71,41 и 28,59*70%=20,01 в реинкарнации
6 сутки 71,41+20,01=91,52 - 0 убитых и 8,58*70%=6 в реинкарнации
7 сутки 91,52+6=97,52 - 0 убитых и 2,58*70%=1,8 в реинкарнации
8 сутки 97,52+1,8=99,32кк и в реинкарнации 0,78*70% = 0,55
9 сутки 99,32кк + 0,55кк = 99,87кк и в реинкарнации - но думаю достаточно... Имелось 100кк, было убито 100кк и снова на руках 100кк.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 01:34 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8213
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Что же вы так боитесь без допинга играть?
я плачу за удовольствие, а не за подпитку
И какое ты удовльствие получаешь, что большенство игроков не платят и плетуться в хвосте? :wall:
Зачем вы просили ДАДУ уменьшить время защиты новичка? :evil:
Показать свое приимущество полученное за деньги? :evil:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 01:38 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8213
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Ну подумаешь, если старт растянется на 1 неделю, зато не так важно будет время регистрация игрока. Будет большая массовость игроков.
Да не растянется, а будет топтаться 3 недели на месте, а после 3 недель, как говорит Микроб, очень тяжело играть. Вот и будешь ты там лучший среди хучших!
мне хватило этого времени :oops:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 01:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
хм, ASPIDZVN-1, почти не пользуюсь реинком, отсюда не знал что так можно. Это и в реале так или в теории? :shock: если и в реале, то может это баг?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 01:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
вот конкретно волк, объясни как не вливая реал и не ускоряясь, ты получил форс практически равный тем кто ускорялся? при том что у среднестатистического активного игрока он равен был примерно 100кк. Я кроме полученых бонусов от артов, ускорения наук ,грабил ежедневно и всего на 25% больше отстроил....отсюда следует что не вливая серебро можно играть на равне с теми кто вливает, а соотв-но непонятно тогда зачем отменять серу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 01:56 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8213
Откуда: из леса
Цитата:
вот конкретно волк, объясни как не вливая реал и не ускоряясь, ты получил форс практически равный тем кто ускорялся? при том что у среднестатистического активного игрока он равен был примерно 100кк. Я кроме полученых бонусов от артов, ускорения наук ,грабил ежедневно и всего на 25% больше отстроил....отсюда следует что не вливая серебро можно играть на равне с теми кто вливает, а соотв-но непонятно тогда зачем отменять серу.
спротивный интересн :old: .

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 02:00 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
хм, ASPIDZVN-1, почти не пользуюсь реинком, отсюда не знал что так можно. Это и в реале так или в теории? :shock: если и в реале, то может это баг?
Лично сам такое творил - специально, багом назвать нельзя, так как отвечает приведенным правилам, но почему то все считают (и сам ранее так же считал), что реинкарнации подлежит только 70% форса..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 19:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 13:56
Сообщения: 536
Откуда: из будущего..
Цитата:
Цитата:
хм, ASPIDZVN-1, почти не пользуюсь реинком, отсюда не знал что так можно. Это и в реале так или в теории? :shock: если и в реале, то может это баг?
Лично сам такое творил - специально, багом назвать нельзя, так как отвечает приведенным правилам, но почему то все считают (и сам ранее так же считал), что реинкарнации подлежит только 70% форса..
Всегда было 100%. Это не баг, а особенности игры
Цитата:
3. Реинкарнированные юниты не попадают в коэффициент построенных, но попадают в коэффициент потерянных.

_________________
Правильно воспитанная совесть не грызет своего хозяина!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 22:10 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Цитата:
Временные колонии
...
б) Да - Но захват только при наличии боя
Тогда захваченные колонии никто не отберет. Если не держать на колониях форс, то и боев никогда не будет.
В настройках временных колоний ничего не нужно менять. Нужно сделать полет до них одинаковым с любой соты, тогда уже не важно будет, равномерно они распределены или нет, в соседнем комплексе или нет.
Запрет на выход из ала тоже был лишним. Как оказалось выйти из ала было очень просто несмотря на запрет :)
Время полетов сделать одинаковам по кольцу и между кольцами. Также нужно уменьшит само время полетов. Летать по 5-6 часов очень долго.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 22:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
Тогда захваченные колонии никто не отберет. Если не держать на колониях форс, то и боев никогда не будет.
В настройках временных колоний ничего не нужно менять. Нужно сделать полет до них одинаковым с любой соты, тогда уже не важно будет, равномерно они распределены или нет, в соседнем комплексе или нет.
Запрет на выход из ала тоже был лишним. Как оказалось выйти из ала было очень просто несмотря на запрет :)
Время полетов сделать одинаковам по кольцу и между кольцами. Также нужно уменьшит само время полетов. Летать по 5-6 часов очень долго.
согласен
время полета надо сокращать, так как очень долго летать! Поэтому и воевать тяжело, нет внезапной атаки!

А если сделать полет до временных колоний одно и то же время, то тогда передача колоний станет идеальной! Другой вариант, что то сделать с переправами колонок! Но увы ничего придумать не могу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тема без флуда Настройки 6 пульса
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 23:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Как вариант - "Игрок имеет право захватывать одну и ту же временную колонию не более (к примеру) трех раз за время проведения Пульсара."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.