Текущее время: Вт авг 12, 2025 13:36

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 01:19 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 13:56
Сообщения: 536
Откуда: из будущего..
Мне интересна технология по которой рассчитывали создатели балансирование трех рас. Должна быть формула :D У всех есть и плюсы и минусы, но из мира в мир если посмотреть то в одном рулят одни, в другом другие, в третьем третьи. Если дали домик 250 рабочих псолам, значит кому то это наверно нужно? :) Я не против увеличения домов псолам, но как бы это не привело к корректировкам чего нибудь у лисов и воранеров. А то получится как с пенсиями. Вау, клево, повышают, а потом и цены вверх ползут :lol:

_________________
Правильно воспитанная совесть не грызет своего хозяина!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 13:21 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 19:53
Сообщения: 99
там идет схема "треугольник"-лиенсу эффективны против псолао,псолао против воранеров,воранеры против лиенсу и т.д.

каждая раса в чем-то сильнее другой,поэтому тут дело в умении прикрыть свои слабости и выставить противнику свои сильные стороны.
Цитата:
Проблему нехватки рабов, псолы испытывают, когда нужно строить 1 уровень (анимисты, элементалисты, иллюзы). Вот тогда действительно возникает вопрос отводить целую соту под дома.
вопрос-а какого,извините меня,надо строить орду 1 уровня,если все основные убойные юниты у псолао на 2 или 3 уровне?докачаться не судьба,ведь вам даже бонус расовый в защите дали!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 14:08 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53
Сообщения: 123
Я гляжу знатоки все прибывают и прибывают :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 17:27 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 13:56
Сообщения: 536
Откуда: из будущего..
Цитата:

вопрос-а какого,извините меня,надо строить орду 1 уровня,если все основные убойные юниты у псолао на 2 или 3 уровне?докачаться не судьба,ведь вам даже бонус расовый в защите дали!
Некоторые строят. Так как противоюнитость у всех разная
Вот ссылка, поюзай http://www.ds-game.ru/ds/unitEfficiency ... =50&race=1

_________________
Правильно воспитанная совесть не грызет своего хозяина!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 17:45 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Отвечу уважаемым аппонентам...

И так исходные данные:
Рассы: Лиенсу, Псолао
Ресурсы: В достатке
Заводы: 2-й уровень 100 шт
Жилье: 10 домов Псолао (2500 рабов), 10 городов Лиенсу (40 000 рабов)
Состав войск: Использование наиболее популярных юнитов
Временной интервал: 1 сутки

Цель: Построить сумки + ударный юнит за сутки по максимум продовеса за сутки

Решение:
Лиенсу: инфильтратор + бегемот
Псолао: жрица+слуга

Используем для транспорта 30 заводов 2-го уровня
С учетом времени постройки бегемота, количества рабов и кол-ва заводов получаем 1309 бегов (39270рабов), если сразу загрузить не хватит рабов на 60 заводов. Выход.. грузим сперва 60 заводов инфилями - выход 90 инфилей с завода/сутки и того 5400 инфилей в сутки нужно 5400 рабов.. 5400 рабов восстановятся за 3,24 часа и догружаем 30 заводов бегами.. и того за сутки выход 5400 инфилей + 1309 бегов.. что по проду 9278100.

Теперь по псолам..
Для загрузки 30 заводов слугами на сутки надо 900 рабов - выход 900 слуг, 1600 рабов остается делим на 60 заводов и того получается по 26,6 жрицы на завод при суточной норме 45 жриц общее время 14,2 часа... за теже 3,24 часа набежит еще около 300 рабов /60 = 5 жриц/завод добавка ну еще 2,6 часа и того около 17 часов общей загрузки из 24... Меняем уловия.. сносим часть заводов добавляем домиков .. еще 3 дома и того 13 домов получаем при суточной загрузке 60 заводов выход жрицами - 2565

Итого за сутки 2565 жриц + 900 слуг (по проду 8140500)

Теперь что касается того, что якобы на Лиенсу нужно куча жрачки

Для Лиенсу расход еды - 5547000
Для Псолов расход еды - 6606000

К тому же если у Псолов максимум с фермы 200 еды в час то у Лиенсу скока?? У них как минимум на один вид зданий по добыче еды больше.... :old:

Почитайте рекомендации по количеству рабов.. для Лиенсу 15к рабов - для активов .. 4 города...
http://dsgame.rambler.ru/?p=187&type=live
Цитата:
Для Псолов Рекомендованное количество рабочих для начинающего воранера составляет приблизительно 5000.
Для увеличения числа рабочих стройте больше домов.

Этот дом по достижению Вами 6 уровня еды, можно будет проапгрейдить в деревню.
- что запретили!!!!

5000 рабочих - 20 домов

Я уже не говорю тут о эффективности... :old:
====================================

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 17:56 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 17:10
Сообщения: 421
Откуда: Телец
урон построенными жрицами - 2565х240х0,5=307800
урон построенными инфилями - 5400х40х0,5=108000

в 2,85 раза

валера, ты не прав :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 20:37 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Отвечу уважаемым аппонентам...

И так исходные данные:
Рассы: Лиенсу, Псолао
Ресурсы: В достатке
Заводы: 2-й уровень 100 шт
Жилье: 10 домов Псолао (2500 рабов), 10 городов Лиенсу (40 000 рабов)
Состав войск: Использование наиболее популярных юнитов
Временной интервал: 1 сутки

Цель: Построить сумки + ударный юнит за сутки по максимум продовеса за сутки

Решение:
Лиенсу: инфильтратор + бегемот
Псолао: жрица+слуга

Используем для транспорта 30 заводов 2-го уровня
С учетом времени постройки бегемота, количества рабов и кол-ва заводов получаем 1309 бегов (39270рабов), если сразу загрузить не хватит рабов на 60 заводов. Выход.. грузим сперва 60 заводов инфилями - выход 90 инфилей с завода/сутки и того 5400 инфилей в сутки нужно 5400 рабов.. 5400 рабов восстановятся за 3,24 часа и догружаем 30 заводов бегами.. и того за сутки выход 5400 инфилей + 1309 бегов.. что по проду 9278100.

Теперь по псолам..
Для загрузки 30 заводов слугами на сутки надо 900 рабов - выход 900 слуг, 1600 рабов остается делим на 60 заводов и того получается по 26,6 жрицы на завод при суточной норме 45 жриц общее время 14,2 часа... за теже 3,24 часа набежит еще около 300 рабов /60 = 5 жриц/завод добавка ну еще 2,6 часа и того около 17 часов общей загрузки из 24... Меняем уловия.. сносим часть заводов добавляем домиков .. еще 3 дома и того 13 домов получаем при суточной загрузке 60 заводов выход жрицами - 2565

Итого за сутки 2565 жриц + 900 слуг (по проду 8140500)

Теперь что касается того, что якобы на Лиенсу нужно куча жрачки

Для Лиенсу расход еды - 5547000
Для Псолов расход еды - 6606000

К тому же если у Псолов максимум с фермы 200 еды в час то у Лиенсу скока?? У них как минимум на один вид зданий по добыче еды больше.... :old:

Почитайте рекомендации по количеству рабов.. для Лиенсу 15к рабов - для активов .. 4 города...
http://dsgame.rambler.ru/?p=187&type=live
Цитата:
Для Псолов Рекомендованное количество рабочих для начинающего воранера составляет приблизительно 5000.
Для увеличения числа рабочих стройте больше домов.

Этот дом по достижению Вами 6 уровня еды, можно будет проапгрейдить в деревню.
- что запретили!!!!

5000 рабочих - 20 домов

Я уже не говорю тут о эффективности... :old:
====================================
Тебе же сказли, что считать ты не можешь. Калькулятор выкини свой.
Даже вот не углубляясь в твои расчеты у тебя не сходятся количество заводов. Дано 100 заводов, а в решении задачи используются 60+30=90.
Решение натянуто за уши и не точно. Алексмен учи математику.
Разберись с популярными юнитами. Тогда наверно и еда у Лиенсов уходить наммного больше будет, чем у Псов :girl_blush2: .

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 23:37 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 13:56
Сообщения: 536
Откуда: из будущего..
Цитата:
урон построенными жрицами - 2565х240х0,5=307800
урон построенными инфилями - 5400х40х0,5=108000

в 2,85 раза

валера, ты не прав :)
Жизнь по построенным жрицам - 313 500
Жизнь по построенным инфилям - 960 000

в 3,06 раза

Вот и баланс наверно :confused2:

Валера прав :D

_________________
Правильно воспитанная совесть не грызет своего хозяина!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 23:55 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Отвечу уважаемым аппонентам...
И так исходные данные:
Жилье: 10 домов Псолао (2500 рабов), 10 городов Лиенсу (40 000 рабов)
Для начала посчитай еще раз, так как 10 домиков Псолао = 2 500+500=3000 рабочих, а 10 городов Лиенсу 40 500рабочих. Если для Лиенсу 500 рабочих не принципиальны, то для Псолао +20% значимая цифра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 02:03 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Для начала посчитай еще раз, так как 10 домиков Псолао = 2 500+500=3000 рабочих, а 10 городов Лиенсу 40 500рабочих. Если для Лиенсу 500 рабочих не принципиальны, то для Псолао +20% значимая цифра.
В условиях я задавал 100 заводов.. а использовал 90 и не учитывал убежище... 500 рабов как раз хватит загрузить 10 заводов у псолов... и Лиенсу хватит загрузить 10 по 90 = 900 .. 500 из убежища и еще 400 из остатков после загрузки бегемотов... см. выше..1309 бегов (39270рабов) из 40000...

По урону...

У жрицы эффективный урон против инфилей 27%, следовательно 307800*0,27 = 83100!!!

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 09:47 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Клоунада в исполнении Алексмена продолжается. Тут забыл Алексмен посчитать, там в уме у него остаток остался, в итоге мы все видим, как Алексмен с легкостью жонглирует цифрами и подтасовке нужные для него результаты.
Но мы ему скажем, что сила юнитов жриц нулить транспортное прикрытие противника, а инфиляторы этим не могут похвалится.
урон построенными жрицами - 2565х240х0,5=307800
по бегам 0,31% получаем 95418
урон построенными инфилями(причем в проде инфилей больше, чем жриц) - 5400х40х0,5=108000
по слугам 0,37% получаем 39960
ЗЫ Алексмен, а почему ты берешь строительство именно 1309 шт бегемотов, а почему не 300 шт или 5000 шт. ? Можешь не отвечать, так как опять ты будешь нелепо жонглировать цифрами.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 09:53 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
У жрицы эффективный урон против инфилей 27%, следовательно 307800*0,27 = 83106!!!
отдельно подмечу ошибку в расчетах и что у инфилей 0.56% следовательно = 60480!!!!

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 11:41 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 13:56
Сообщения: 536
Откуда: из будущего..
Цитата:
Цитата:
У жрицы эффективный урон против инфилей 27%, следовательно 307800*0,27 = 83106!!!
отдельно подмечу ошибку в расчетах и что у инфилей 0.56% следовательно = 60480!!!!
Подумаешь еще 1/30 инфиля побьем :D

_________________
Правильно воспитанная совесть не грызет своего хозяина!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 12:22 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
В условиях я задавал 100 заводов.. а использовал 90 и не учитывал убежище..
Солгавши раз - кто поверит во второй?
И по делу - если строить послухов, то рабочих действительно огромная нехватка при полноценном выпуске этих юнитов, но такая же картина и у других рас. У Лиенсу, к примеру, то же из-за нехватки рабочих не возможно полноценное строительство защитного юнита неофанта - на 100 бараков нужно иметь более 400к рабочих или более 100 городов... Поэтому если делаешь предложение, то оно должно быть сбалансировано с другими расами. Иначе увеличивая Псолао рабочих - Лиенсу так же имеют право просить увелечения емкости городов для строительства тех же неофантов (а нужны они или не нужно, это другой вопрос, такой же как и нужны или не нужны вам послухи). Лично я согласился бы с тем, чтобы Псолао могли делать из домиков, не только деревни, но и города, но при условии, что Лиенсу разрешают строить продницы на земле не только в централе, но и на домахе - для нормального строительства биотанков (так как существует большая проблема выпуска биотанков из-за катастрофической нехватки прода). И так далее и тому подобное....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 12:40 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 17:10
Сообщения: 421
Откуда: Телец
Цитата:
Цитата:
урон построенными жрицами - 2565х240х0,5=307800
урон построенными инфилями - 5400х40х0,5=108000

в 2,85 раза

валера, ты не прав :)
Жизнь по построенным жрицам - 313 500
Жизнь по построенным инфилям - 960 000

в 3,06 раза

Вот и баланс наверно :confused2:

Валера прав :D
остается понять, кто валера. атакер :x или домосед :-|

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 13:03 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 13:56
Сообщения: 536
Откуда: из будущего..
Цитата:

остается понять, кто валера. атакер :x или домосед :-|
Остается понять кто такой валера вообще :D

_________________
Правильно воспитанная совесть не грызет своего хозяина!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 14:12 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
почитал я вас.. и у меня один вопрос - когда воранерам сделают юнит Армагедон, пусть даже с использованием 10 000 рабов?..

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 15:32 
Не в сети
Огнемёчик-космонавт
Огнемёчик-космонавт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:42
Сообщения: 4213
Откуда: АРМЕНИЯ
Цитата:
почитал я вас.. и у меня один вопрос - когда воранерам сделают юнит Армагедон, пусть даже с использованием 10 000 рабов?..
давно сделали такой, у меня таких аж 100 ккк так что кирдик вам псоли,и лиси даже с мега горадами :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
зам лидер альянса ULTRA

Изображение
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas
Телец зона наших интересов (c) kosmeronia


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 17:32 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:12
Сообщения: 614
Откуда: Питер
Для начала неплохо было бы писать научиться.

_________________
ИзображениеВсё что Вы скажете может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Dade
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 18:23 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
И по делу - если строить послухов, то рабочих действительно огромная нехватка при полноценном выпуске этих юнитов, но такая же картина и у других рас. У Лиенсу, к примеру, то же из-за нехватки рабочих не возможно полноценное строительство защитного юнита неофанта - на 100 бараков нужно иметь более 400к рабочих или более 100 городов... Поэтому если делаешь предложение, то оно должно быть сбалансировано с другими расами. Иначе увеличивая Псолао рабочих - Лиенсу так же имеют право просить увелечения емкости городов для строительства тех же неофантов (а нужны они или не нужно, это другой вопрос, такой же как и нужны или не нужны вам послухи). Лично я согласился бы с тем, чтобы Псолао могли делать из домиков, не только деревни, но и города, но при условии, что Лиенсу разрешают строить продницы на земле не только в централе, но и на домахе - для нормального строительства биотанков (так как существует большая проблема выпуска биотанков из-за катастрофической нехватки прода). И так далее и тому подобное....
Послухам соответствуют Дроны.. время и там и там на постройку около минуты.. расход рабочих по 1-му... При практически равном продовесе Дрон имеет эфф. урон 2, в Послух - 5, но в тоже время послух имеет эфф. жизнь 22, а послух всего 11...

Если считать то у тебя 100 заводов 1-го уровня то загрузить дронами при 40к рабочих проще чем туже 100 при 2500 рабоих...

Теперь про неофантов... Неофантам соответствуют по классу медумы... Но при этом неофанты легче по продовесу, быстрее строятся.. и имеют эффективную жизнь больше чем у медиума... к тому же 2500 рабов не хватит чтобы загрузить 100 заводов медиумами

к примеру нам надо загрузить 100 заводов...медиумами и неофантами... при суточной загрузке надо 61 медиумов на 1 завод и того 6100 рабов - 24 дома... допустим у лиенсу 24 города (96к рабов) теперь по неофантам... суточная загрузка завода 100 неоф, но учитывая то что неоф строиться быстрее.. в 1,64 раза быстрее .. следовательно количество заводов можно сократить - получаем 61 завод... остальные 39 клеток под города... 39*4000=156000 и + 96000 = 252000 делим на 40 рабов получаем 6300.. по 100 неофантов на завод - 63 завода.. получился небольшой запас по рабам..

Скажите что 6100 медиумов и 6100 неосов по проду не равнозначны? согласен.. разница в 2 раза.. но в тоже время эффективная жизнь в сумме больше у неосов.. по урону медиумы тоже вроде как лучше... но в данном случае мы рассматриваем дефового юнита.. и чем лучше соотношение ресурс/защита тем интереснее..

При анализе надо учитывать все.. время постройки, затраты ресурсов, количество работников, класс юнитов, эффективность их в бою...

Кстати у неофанта и противоюнитов то нет среди псолао.. ну только инквизитор, но его никто не строит.. очень редко..

Кстати про биотанков - их аналог у Псолов фантазимист.. тоже в проде нужда... следовательно и псолам прододобывалки надо...

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.