Текущее время: Вт июл 01, 2025 13:44

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 18:01 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Сорри если не туда, но вроде как Разрабы только эту ветку читают.

Мысли вслух.

Воспроизведу наболевшее. Все сказанное ниже исключительно ИМХО.

1. На сегодняшний день на мой взгляд наблюдается спад интереса среднестатистического игрока к Сфере. Попробую на собственном опыте (что мне не нравиться). проанализировать почему это происходит:

1.1. Здания строятся крайне медленно. Учитывая ограничение на количество одновременно строящихся зданий, получается вдвойне медленно. Таким образом, выходя из игры, я могу на долго про нее забыть и есть шанс, что уже и не вспомню по причине увлечения другой, более динамичной игрой.

1.2. Многие игроки уходят именно после зануления. Отстраивать арму долгие месяцы нет никакого желания - скучно.

1.3. Крайне затяжные бои. Помнится как-то раз я семь часов подряд строила прослой по причине отсутсвия времени на динаму. Далеко не у каждого есть столько свободного времени.

1.4. Сфера напрягает. Напрягает тем, что в определенное время (не важно через 1 час или 48) я должна обязательно оказаться в сети, что бы укрыть свою арму. Я прихожу играть и отдыхать, а не постоянно пребывать в страхе за юнитов.

1.5. Не нравится мне уровни и ограничения на постройку определенных зданий. Получается, что перейдя на другой ур мне нужно будет опять перестраивать соту и утыкаюсь я снова в п.1.1.

1.6. Многие новички неправильно распределяют место на сотах или выбирают не ту специализацию. Снова п.1.1., утомляет. А если еще и с терраформом ощибся - вообще труба.

1.7. Зачем мне прем, если я могу заходить в игру всего лишь 2 раза в сутки? Я не вижу разницы с ним и без него по причине вялотекущей игры.

2. Все вышеуказанные проблемы решаются очень просто - снять ограничение на постройку кол-ва одновременно строящихся зданий и увеличить скорость х12 или даже х24, как на Носороге (играю там и очень нравится, цепляет так, что не оторваться). Лично я бы с удовольствием купила прем на Драконе, будь там такие условия.

Не забывайте о контингенте играющих в онлайн игры - у основной массы игроков нет определенного времени выхода в сеть. На работе этому можно посвятить час-два и столько же дома - они пока отсекаются, т.к. При таком графике развитие идет крайне медленно - скучно. Новый приток игроков оживил бы Сферу.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 18:04 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
(продолжение, ибо - *достигнуто максимальное количество символов*))

Кто-то возразит - так и играй на Носороге или на Гиппо. Так там и играю и ничего не плачУ, а сервера, разарабы и пр. кушать хотят.

Ратую я за скорость т.к. за 2-3 часа проведенных в игре мне бы хотелось увидеть результат своих действий, а пока получается, что мне не нужно столько времени на Драконе, достаточно просто 7 раз кликнуть мышой для постройки новых зданий, зарядить фабрики юнитами, отправить архов, да науку выбрать, плюс грабли отправить и все... совсем все - результат только через 7-12 часов. Динамики... не хватает динамики.

Перечитала... как-то все сумбурно ... в общем еще раз коротко... рука тянется:
- снять ограничения;
- подкрутить скорость (но не как на Змее, этого мало).

А пока живу на Носе и Гиппе.

З.Ы. Прошу прощения за ошибки, ваяла на смарте со всеми вытекающими )

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 18:23 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 20:03
Сообщения: 573
Это же есть уже в турнире... тему перенёс, так программисты геймдизайном не занимаются...

_________________
Изображение

Изображение

Газеты просто не читаю,
и телевизор не гляжу,
я время даром не теряю,
я лишь на форуме флужу.
(с) codesh


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 18:33 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
(продолжение, ибо - *достигнуто максимальное количество символов*))

Кто-то возразит - так и играй на Носороге или на Гиппо. Так там и играю и ничего не плачУ, а сервера, разарабы и пр. кушать хотят.

Ратую я за скорость т.к. за 2-3 часа проведенных в игре мне бы хотелось увидеть результат своих действий, а пока получается, что мне не нужно столько времени на Драконе, достаточно просто 7 раз кликнуть мышой для постройки новых зданий, зарядить фабрики юнитами, отправить архов, да науку выбрать, плюс грабли отправить и все... совсем все - результат только через 7-12 часов. Динамики... не хватает динамики.

Перечитала... как-то все сумбурно ... в общем еще раз коротко... рука тянется:
- снять ограничения;
- подкрутить скорость (но не как на Змее, этого мало).

А пока живу на Носе и Гиппе.

З.Ы. Прошу прощения за ошибки, ваяла на смарте со всеми вытекающими )
Спасибо за теплые слова.

сделаю свое замечание про альфу. Пожалуйста, не ориентируйтесь на Носорог, параметры этого мира меняются в зависимости от проходящих в нем тестов. Скорость может как увеличиваться, так и уменьшаться, может скакать апкип и умирать из за этого армия. Носорог не игровой мир и там не стоит играть.

На альфе игровой мир только Гиппопотам.

Динамики здесь не хватает потому, что вероятно вы пока не ведете активных военных действий. Все еще впереди. :twisted:

При активных боях, тут едва едва успеваешь крутиться.
Еще тут турниры бывают иногда.... тогда там надо много кликать на соте.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 19:13 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 03:02
Сообщения: 748
Откуда: Deutschland
2 3a6aBa
Тебе на дракон надо....

_________________
If they want a war, we'll give them war !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 19:14 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Это же есть уже в турнире...
Турнир мне не по зубам, увы нет возможности провести столько времени не отрываясь от ПК. Да и турнир это ... как забег на длинную дистанцию один раз пробежал, выложился и все, на следующий день остались только воспоминания.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 19:31 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Пожалуйста, не ориентируйтесь на Носорог, параметры этого мира меняются в зависимости от проходящих в нем тестов...
Я читала вашу ветку на Альфе и понимаю, что в случае чего, никто ничего не вернет. Кстати вам большое спасибо за своевременное обновление соответствующей инфы на форуме - редкий пример заботы об игроках и тестерах
Цитата:
Динамики здесь не хватает потому, что вероятно вы пока не ведете активных военных действий. Все еще впереди. :twisted:
Я играла на Стреле и на собственном опыте знаю что такое актиные боевые действия, в свое время из-за них и ушла, т.к. устала ночами не спать. А вот на Альфе все гораздо проще - открыла ворота за час, полетала, повоевала/пограбила пару часов (бои протекают быстро), вернулась и закрыла ворота, перышки чистить, прослой да прикрытие отстраивать. На Драконе такой стиль игры невозможен, а интересен как раз вариант турнира нонстоп, где даже после зануления достаточно быстро можно отстроиться, испробовать достоинства и недостатки разных юнитов и т.д.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 20:09 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
А вот на Альфе все гораздо проще - открыла ворота за час, полетала, повоевала/пограбила пару часов (бои протекают быстро), вернулась и закрыла ворота, перышки чистить, прослой да прикрытие отстраивать.
Я лично не активничала на соте на альфе, но про ворота мне тоже уже говорили соаловцы в свое время, что когда есть время поиграть, они открывают ворота, полетают, и назад закрываются. Вероятно там таким стилем большинство играет. Не представляю, как иначе можно быть не зануленным при такой скорости. :roll:

зы: для меня наоборот там слишком быстрые миры. В свое время мне внапряг было при такой скорости что то делать на соте, слишком много кликов за раз требовало, и слишком часто. :oops:
Цитата:
Цитата:
Это же есть уже в турнире...
Турнир мне не по зубам, увы нет возможности провести столько времени не отрываясь от ПК.
Я тоже раза три поучаствовала в турнирах, и несмотря на то, что сама идея турниров мне нравится, в том варианте, в каком они проходят сейчас для себя не могу принять решения об участии.

Слишком много свободного времени требуют они от меня потратить.... Слишком предсказуем победитель. Да и схема проведения уж слишком однообразна, и скушна.

Так что тут с вами соглашусь. Мне тоже турнир не по зубам, хотя в быстрых мирах есть свое очарование.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 13:06 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 20:03
Сообщения: 573
Выскажу своё мнение: что даст снятие ограничений и ускорении кроме бешеной нагрузки на сервер, сокращения кол-ва игроков в мире в несколько раз, как следствие уменьшение дохода от каждого сервера и так далее и так далее....
3a6aBa, пока вы спокойно наслаждаетесь жизнь за закрытыми воротами, враг не дремлет и развивается, допустим вы играете 2 часа - враг играет 24 часа в сутки, итого он имеет 12ти кратный перевес, вам интересно играть против противника сильнее вас в десятки раз, я думаю нет....

_________________
Изображение

Изображение

Газеты просто не читаю,
и телевизор не гляжу,
я время даром не теряю,
я лишь на форуме флужу.
(с) codesh


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 19:38 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Такая модель игры - в большинстве онлайн-игр
поиграл быстро, закрыл - свободен.
в ней есть масса приемуществ. но. она тоже цепляет не всех.

рецепт счастия, увы, не возможен.
в чем Вы абсолютно и однозначно правы - динамика игры на начальном переоде должна резко ускорится.
просто качественно.
мы этим озадачены.

про перестройку соты в следствии переезда на другой уровень - тут вы абсолютно что-то не то говорите.
кто и что вам мешает через 40 дней переехать (даже не качая рейтинг) и сразу апгрейдить домики не занимаясь тройными перестройками я не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 21:57 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
кто и что вам мешает через 40 дней переехать (даже не качая рейтинг) и сразу апгрейдить домики не занимаясь тройными перестройками я не знаю.
- На 1-м уровне нет возможности строить гидрофермы. Перейдя на 2-й уровень, мне придется начинать их строить и одновременно сносить фермы. Гидрофермы строятся по 12 часов (на сколько я помню) + время затраченное на постройку не нужных мне ферм.

- Терраформинг, если я правильно поняла, появится только на 3-м уровне, значит опять придется перекраивать соты.

- На 1-м уровне недоступны многие юниты и я вынуждена растить тех, что даны.

Таким образом, становится невозможным 1 из стилей игры:
- Сначала строим только умников и архов по максимуму, даже на колониях.
- Доводим уровни наук до терраформинга и тяжелейших юнитов, одновременно накапливая арты.
- Тем временем, отстраиваем только то кол-во ресо-фабрик, что необходимо для терраформинга.
- Когда все эти ступени завершены или близко к этому, выбираем специализацию сот и застраиваем небходимыми фабриками. Как раз к этому времени приходит понимание, из какого типа юнитов будет состоять стек.

Что у меня получается на Драконе (может я не правильно играю, с удовольствием приму подсказку)
- строю так сказать не нужных мне юнитов, т.к. впоследствии стек буду растить из других, которые пока что не доступны, либо остановлюсь на тех, что имею сейчас и если большинство игроков примет такое же решение дабы не переквалифицироваться на других юнитов, тяжелые буду практически не востребованы;
- вся вода у меня простаивает впустую, а это целых 49 пустых клеток;
- наука растет крайне медленно, т.к. места мало, нет колоний;
- т.к. на Драконе торговля отсутсвует (т.е. она есть, но на столько вялотекущая, что можно сказать - ее нет), мне приходится добывать и кад и нан, что впоследствии наверное будет не нужно при выборе специализации и придется сносить одни фабрики и строить другие.

Я понимаю, что разделение игроков на уровни - продуманное, взвешенное решение, на которое затрачено много сил и времени, но я не понимаю, зачем это нужно на Драконе, ибо:
- ресы можно сохранить на складах;
- арму можно спрятать в укрытие;
- учитывая, что Дракон - мир РПР, прозевать атаку очень сложно.

Получается, что ограничения введенные на уровнях просто тормозят мое развитие, но никак не помогают. Все это применительно к Дракону, про Телец - не знаю.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 22:09 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
...допустим вы играете 2 часа - враг играет 24 часа в сутки, итого он имеет 12ти кратный перевес, вам интересно играть против противника сильнее вас в десятки раз, я думаю нет....
Для того, что бы это не произошло, есть несколько способов:
- чаще всего тот, кто играет только по 2 часа против 24-х, может вкладывать реал. Если я правильно поняла, то схема реал - золото - серебро - покупка юнитов за серебро - работает или еще нет?;
- дабы игроку с 24-кратным перевесом было не интересно сражаться с маленьким, его нужно поставить в такие условия, когда ему это будет просто не выгодно. Например во главу угла поставить воен-рейт и при нападении на совсем слабого игрока очков не давать (когда-то где-то читала, что так вроде и собирались сделать).

Увы, мне неизвестно соотношение: нагрузка на сервер / доход / затраты на сервер. Поэтому могу высказать только предположение - может снижая затраты на сервер путем притормаживания игры, вы теряете активных игроков готовых вкладывать реал? По крайней мере я пока (на своей низкой ступеньке развития в игре) спокойно обхожусь без према, хотя для меня это совсем не большая сумма. А вот на Носороге без према при скорости х24 - ох как тяжко будет.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 22:17 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
......
Больше всего вас ограничивает наука а не уровни. Всегда приходилось несколько раз перестраивать соту, когда был выучен необходимый для достижения престройки уровень науки. Только теперь это привязано уже не только к науке но и к уровню. Суть не изменилась, в обпределенный момент эту перестройку приходится делать.

Юнитов тоже не можете строить больше из за науки, чем из за уровня. Когда вам уже разрешен переезд как раз и наука только только подоспела.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 23:43 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Такая модель игры - в большинстве онлайн-игр
поиграл быстро, закрыл - свободен.
в ней есть масса приемуществ. но. она тоже цепляет не всех.

рецепт счастия, увы, не возможен.
Концепия Сферы - нонстоп. Ок, это и правда здорово. Но увы, есть крайне неприятная обратная сторона - случись что в реале на недельку(болезнь, авария, да просто винт полетел или прову кабель оборвали) и очень велик шанс (у активного игрока вдвойне, т.к. врагов много) вернуться зануленному, ибо шансов закрыть ворота просто небыло. Один игрок еще больше разозлится и начнет практически с нуля, а другой уйдет, а ведь он тоже приносил доход проекту. Возможно я и глупость сморожу, но может сделать автощит на пару недель при простое соты например 24 часа? Мне кажется это сняло бы тот негатив, который я слышала от ушедших зануленных. Что-то должно быть на непредвиденный экстренный случай с игроком в реале.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 00:00 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
То Elena444

Науки меня уже не ограничивают на Драконе на гидроферму или завод 3-го уровня, а вот уровень - да. Вопрос соответсвенно - если одно ограничение уже было зачем еще одно?

Я понимаю программно запретить игроку с рейтом 1кк нападать на игрока 1к и сохранить таким образом новичка от драчуна, но зачем забияке программно ограничивать развитие?

Поймите правильно, это вопросы без какого либо подтекста, мне очень хочется понять принцип ограничения развития, может тогда не наломаю дров и не буду задавать глупых вопросов.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 00:05 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Я понимаю программно запретить игроку с рейтом 1кк нападать на игрока 1к и сохранить таким образом новичка от драчуна, но зачем забияке программно ограничивать развитие?

Поймите правильно, это вопросы без какого либо подтекста, мне очень хочется понять принцип ограничения развития, может тогда не наломаю дров и не буду задавать глупых вопросов.
Вам создают стимул, чтобы вы понимали, почему вам надо на следующий уровень, к ребятам постарше. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: За что я готова платить.
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 00:09 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
А разве на Драконе 2-го уровня не будет? Я зря там торчу?

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.