Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 18:27 Сообщения: 484
Откуда: Санкт-Петербург
Раз такая тишина по поводу перевоза Весов на Орёл , то может лучше их к нам , на Телец ?
миры похожи , подогнать их под наши настройки да и слить в один котёл ....
Я высказывал свое мнение по переезду в других темах, напишу и тут.
В целом я против переезда, тк считаю это тупиковым вариантом. Я - за развитие каждого мира в отдельности.
По Тельцу - я играл там, не устроила скорость игры. За все время игры (3 недели) никто не прилетел. Но если бы была движуха - было бы круче. Хотя, имхо, с такой скоростью движуха минимальна, т.к. любая атака обречена на провал - легко заметить и правильно встретить. Хотя и на защиту долго лететь. Так что все имхо. Если миры объединят - я не забью это точно, - неск мес буду пробовать и искать кайф. Найду - останусь)
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
1 вариает. Оставляем 2 мира Дракон и Телец.
А игрокам Весов и Орла предлагаем переезд в мир по выбору.
Если каким-то образом число колоний или еще что-то не попадает, решать индивидуально. Времянки во обычные превращать, лишнее отрезать и так далее.
Кто не найдет новой родины в этих двух мирах - переезжать не захочет, сможет скопироваться в любой мир версии dsga.me
Это оптимальная схема, на мой взгляд. Для Орлят есть Единорог, для быстрой игры - Змей.
2. вариант. Орел переезжает, каждый игрок едет туда куда хочет, включая классику.
В Весах времянки становятся обычными колониями, лишние времянки стираются. В мире разрешается регистрация игроков с Дракона и Тельца, а игрокам с Весов на том же аккаунте в Тельце и Драконе. Мир превращается в аналог Змееносца.
2. вариант. Орел переезжает, каждый игрок едет туда куда хочет, включая классику.
В Весах времянки становятся обычными колониями, лишние времянки стираются..
правильно понимаю... переезд с орла на весы тоже возможен ?
_________________ - А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА
Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada
1 вариает. Оставляем 2 мира Дракон и Телец.
А игрокам Весов и Орла предлагаем переезд в мир по выбору.
Если каким-то образом число колоний или еще что-то не попадает, решать индивидуально. Времянки во обычные превращать, лишнее отрезать и так далее.
Кто не найдет новой родины в этих двух мирах - переезжать не захочет, сможет скопироваться в любой мир версии dsga.me
Это оптимальная схема, на мой взгляд. Для Орлят есть Единорог, для быстрой игры - Змей.
2. вариант. Орел переезжает, каждый игрок едет туда куда хочет, включая классику.
В Весах времянки становятся обычными колониями, лишние времянки стираются. В мире разрешается регистрация игроков с Дракона и Тельца, а игрокам с Весов на том же аккаунте в Тельце и Драконе. Мир превращается в аналог Змееносца.
Есть ли где-то сравнительные параметры миров и юнитов? Я, например, играю чуть больше года, знаю только Телец и Весы...ну а в уелом я за движуху и активизацию игры!
2. вариант. Орел переезжает, каждый игрок едет туда куда хочет, включая классику.
В Весах времянки становятся обычными колониями, лишние времянки стираются..
правильно понимаю... переезд с орла на весы тоже возможен ?
Согласен, что по настройкам для Орлят весы предпочтительней...
_________________ Чтобы был мир, нужно победить в войне...
Весы оставить! Играл и на Орле, и на Тельце, и на Драконе . На Тельце и Драконе игра очень медленная - пока долетишь.... На Орле быстрее, чем на предыдущих двух, но на Весах настройки предпочтительней. Просто разрешить перезд на Весы, только скажите, когда начнётся? Или уже началось?
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
1 вариает. Оставляем 2 мира Дракон и Телец.
А игрокам Весов и Орла предлагаем переезд в мир по выбору.
Если каким-то образом число колоний или еще что-то не попадает, решать индивидуально. Времянки во обычные превращать, лишнее отрезать и так далее.
Кто не найдет новой родины в этих двух мирах - переезжать не захочет, сможет скопироваться в любой мир версии dsga.me
Это оптимальная схема, на мой взгляд. Для Орлят есть Единорог, для быстрой игры - Змей.
2. вариант. Орел переезжает, каждый игрок едет туда куда хочет, включая классику.
В Весах времянки становятся обычными колониями, лишние времянки стираются. В мире разрешается регистрация игроков с Дракона и Тельца, а игрокам с Весов на том же аккаунте в Тельце и Драконе. Мир превращается в аналог Змееносца.
Да взяли и открыли переезд сразу после в писания призов по мирам.
С Орла установите по умолчанию на Дракон, а на Весах установите по умолчанию на Телец.
У меня вот есть акунт на Орле volk4444 и скажем если перееду на Телец, то хотел бы, чтобы компенсировали уровни развития науки по шпионажу, так как на Тельце нет шпионажа.
И все так я за то чтобы оставили мир Орел, кто хочет пусть переезжает(да им и нужен переезд, чтобы с брошенных аков по сливать армию, так как на орле торговля армиями запрещена). Возможно, на Орле зародится новая жизнь, после переезда топов этого мира. Все таки это мир более чистый от мультоводства. Просто сейчас там нарушен баланс сил противостояния.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Весы оставить! Играл и на Орле, и на Тельце, и на Драконе . На Тельце и Драконе игра очень медленная - пока долетишь.... На Орле быстрее, чем на предыдущих двух, но на Весах настройки предпочтительней. Просто разрешить перезд на Весы, только скажите, когда начнётся? Или уже началось
Ну, понятно, для чего тебе нужна высокая скорость
Цитата:
19:49 Dvirus: Самый идеальный -это если ворота будут открываться\закрываться 30 минут
В продолжение размышлений середнячка без претензий из игрового чата.
"
Цитата:
09:40 Dvirus: volk0812, дорогая наша, меня никогда не интересовало, сколько там "ход" и т.п. мутотень. Самое главное -сколько открываются\закрываются ворота, за сколько можно долететь, сколько раунд и их количество, торговля юнитами и ресами.А остальное на фиг не интересно.Вот как раз эти настройки на Весах самые лучшие из остальных миров.
09:46 Dvirus: У меня нет возможности сутками сидеть в игре, иногда по неделе не захожу -работа такая. Поэтому как раз Весы -для меня.Пришёл с работы -открыл ворота -полетел куда надо-грабанул\получил по зубам-прилетел-закрыл ворота-сиди переваривай, и не переживаешь, что вдруг не зашёл или опоздал..Нервы целее и игра в удовольствие.Тем более, что на Весах существуют ВСЁ придуманное создателями игры.У кого больше времени на игру -тот уже в топах, а я -так, середнячок без претензий.
Вот у него вся стратегия сводится в быстроте открытия и закрытия ворот, чтоб успеть спереть у мертвяка ИИ и смотаться. И никаких идей и стратегий.
А Драконе вот есть идея противостояния рас и идет постоянная борьба между расами. Вот это здорово. И нубы не видят простой вещи, когда игроки с течением времени объединяются(глобализация так сказать) и в последствие им становится не интересно играть, а мир Дракон единственный, в котором всегда будет противостояние 3 блоков(Воранеров, Лиенсо и Псоалов).
ДАДА, все-таки рассмотри возможность ограничение людей в альянсе(больше противостоящих блоков, больше интереса в игре).
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
BadRobot, не сути по себе .
А я игрок с большим опытом игры в сферу и не середнячок, а игрок с претензиями быть номером один.
И я не решаю судьбу Весов и Орла, а конструктивно предложил ДаДе пути выхода из сложившейся ситуации.
У меня есть акунт на Орле, поэтому это тема и меня касается. На Орле я не последний игрок(смотри результаты по летнему конкурсу).
Мир Весов и Орла отличаются принципиально торговлей юнитами, попросту на Орле торговля юнитами запрещена. А ты, BadRobot, прославился только своим срачем с Рупором и своими не реальными домыслами по причине откатов. И куда тебе большая скорость игры? Чтобы было больше поводов для откатов?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 17:31 Сообщения: 206
Цитата:
1. Т.е. как такового объединения (Орла и Весов) вы не видите?
2. Когда будет проведено голосование (дата окончания дискуссий)?
3. Каким образом будет проведено голосование?
4. (самый главный) Когда буду внедрены решения (дата окончания работ)?
2. никаких дискуссий не будет))))...впрочем как и всегда...одна ее видимость...всё уже решено, а нам просто дана возможность сделать вид , что мы о чем-то там спорили
1. это вообще обидно....два похожих быстрых( действительно) мира сливают с мертвыми тормозами!
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
1. это вообще обидно....два похожих быстрых( действительно) мира сливают с мертвыми тормозами!
Как бы Весы м Орел были созданы для тех кто получил по шапке в "тормозах", давая им шанс отыграться .
Только скорость оказывается им нужна для закрытия и открытия ворот и для нахождения поводов для откатов .
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
как и ожидалось, реально что-то там "развивать и менять" ни в орле, ни на весах, даде недосуг.
и видит он в перспективе не "слияние", а сливание.
RIP
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 17:31 Сообщения: 206
Цитата:
Цитата:
1. это вообще обидно....два похожих быстрых( действительно) мира сливают с мертвыми тормозами!
Как бы Весы м Орел были созданы для тех кто получил по шапке в "тормозах", давая им шанс отыграться .
Только скорость оказывается им нужна для закрытия и открытия ворот и для нахождения поводов для откатов .
полное отсутствие логики - это тоже логика))))
хоть следи за ходом своих мыслей: если челу дали по шапке в тормозном мире, то наверное он быстрее огребет и в быстром
ПО ПОВОДУ откатов: если ты про меня( а отвечаешь ты мне), то ответ твой не тянет даже на юмор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения