_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
закажите переезд у кого работает, и пишите свои пожелания в саппорт у кого не работает
перевезем
создал аккаунт на весах новый - все включилось
изучили аккаунт sborka - в изумительно хорошем состоянии
отчего не видит Весы - загадка, я бы кеш потер основательно
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
мир такой будет - в весах все 3 колонии будут постоянными
времянка - 1 и это будет новая сота и их будет мало.
в остальном как весы - какие сейчас, но готовы обсуждать изменения настроек
есть новые наработки по полетам - и по старой формуле и по новой
любые капризы если они поддержаны игроками
мы делаем мир типа Змея - для тех, кто любит много повозится на сотах
Из альянса ПСИММ возможность переезда есть у троих(общаемся в скайпе довольно плотно каждый день)... Скрин сборки отражает картинку у большинства игроков.
PS...скрин №2
PPS...затирка кэша на дому у клиента...не дорого ...Внимание!!! найден Альянс чайников - у всех все есть, а у этих ничего нету
_________________ Чтобы был мир, нужно победить в войне...
Последний раз редактировалось BadRobot Чт сен 06, 2012 17:56, всего редактировалось 1 раз.
no coment
[18:28:38] -/-: кто готов бросить микрю?
[18:28:32] -/-: Дада пишет: у всех кроме трех есть времянки?
[18:28:59] -/-:похоже без желтой переезд доступен
[18:28:59] -/-:видимо не может вкурить принципа наличия возможности переселения))
[18:34:26] -/-: я не буду бросать... пущяй так перевозит..(c)
_________________ Чтобы был мир, нужно победить в войне...
мир такой будет - в весах все 3 колонии будут постоянными
времянка - 1 и это будет новая сота и их будет мало.
в остальном как весы - какие сейчас, но готовы обсуждать изменения настроек
есть новые наработки по полетам - и по старой формуле и по новой
любые капризы если они поддержаны игроками
мы делаем мир типа Змея - для тех, кто любит много повозится на сотах
главное на что я надеюсь чтоб Весы не превратились в Змею в плане войны сборок, потому что Весы построены на помощи соалов и это делает более сплочение любой ал
думаю что к полному прослою наши ДОРОГИЕ ГОСТИ привыкнут очень быстро
и ещё конечно было бы очень классно если бы мир оставили такой же быстрый как он и есть в данный момент, оставить те же 3 часа лету по мельсу от этого во многом зависит организация как защиты так и атаки.
хотя это моё субьективное мнение потому как я привык к настройкам Весов, но если всё же в обсуждении настроек будут участвовать все заинтересованные стороны , в том числе и АДМИНИСТРАЦИЯ, то в итоге надеюсь придём к общему мнению.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
полностью согласен, придерживаемся настроек Весов, какие они есть
изменения обсуждаем все вместе, но в рамках общей конепции мира - быстрого, с большим числом территории
мир такой будет - в весах все 3 колонии будут постоянными
времянка - 1 и это будет новая сота и их будет мало.
в остальном как весы - какие сейчас, но готовы обсуждать изменения настроек
есть новые наработки по полетам - и по старой формуле и по новой
любые капризы если они поддержаны игроками
мы делаем мир типа Змея - для тех, кто любит много повозится на сотах
когда - будет (известна ли дата)?
каким образом преобразуются времянки, можно ли переименовать будет?
перемирие так и останется только на времянках действующее, т.е. большинству нужно будет ховать форс и ресы каждый день? разорительно выйдет, хотя бы проценты надо отменить в торгователе.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
все будет как в обычных мирах, день преобразования мы сообщим, ввиду падения производства, чтобы были готовы
но уже можете готовится, это не за горами.
на следующей неделе планировали, но как пойдет
еще такого не делали, но сделаем, надеюсь, без багов для вас
все будет как в обычных мирах, день преобразования мы сообщим, ввиду падения производства, чтобы были готовы
но уже можете готовится, это не за горами.
на следующей неделе планировали, но как пойдет
еще такого не делали, но сделаем, надеюсь, без багов для вас
похоже, что-то уже сделали, причем, как обычно, не совсем корректно.
я отказался от времянки, (осталась одна времянка, одна обычная и домашка) и теперь не могу ни захватить времянку (пишет достигнуто макс число колоний) ни колонизовать 2ю обычную (пишет, что достигнуто макс кол-во колоний)!
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
все будет как в обычных мирах, день преобразования мы сообщим, ввиду падения производства, чтобы были готовы
но уже можете готовится, это не за горами.
на следующей неделе планировали, но как пойдет
еще такого не делали, но сделаем, надеюсь, без багов для вас
похоже, что-то уже сделали, причем, как обычно, не совсем корректно.
я отказался от времянки, (осталась одна времянка, одна обычная и домашка) и теперь не могу ни захватить времянку (пишет достигнуто макс число колоний) ни колонизовать 2ю обычную (пишет, что достигнуто макс кол-во колоний)!
чтобы приехавшие с 2 колониями не хапнули себе еще 2 времянки
возможность колонизировать третью обычную колонию будет включена
вторая колония станет постоянной
чтобы приехавшие с 2 колониями не хапнули себе еще 2 времянки
возможность колонизировать третью обычную колонию будет включена
вторая колония станет постоянной
Прошу Весам добавить на мельсе десяток комплов.
клаустрофобия видите ли
и арты вечные хочу
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения