|  | 
		Темы без ответов | Активные темы
			 
 
 
 
	
	
		
			
			| Автор | Сообщение |  
	
			| dada | 
				
									|  Заголовок сообщения: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Хранитель всея Cфер |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
 Сообщения: 5349
 | 
				
					| Напомню, что коэффициентов противоюнитности в Пульсаре нет!
 Авианосец	ATTACK	0,65
 Авианосец	DAMAGE_MAX	2500
 Авианосец	DAMAGE_MIN	2500
 Авианосец	DEFENCE	0,65
 Авианосец	HITPOINTS	2100
 Андроид 'Охотник'	ATTACK	0,5
 Андроид 'Охотник'	DAMAGE_MAX	180
 Андроид 'Охотник'	DAMAGE_MIN	180
 Андроид 'Охотник'	DEFENCE	0,25
 Андроид 'Охотник'	HITPOINTS	230
 Анимист	ATTACK	0,25
 Анимист	DAMAGE_MAX	25
 Анимист	DAMAGE_MIN	25
 Анимист	DEFENCE	0,5
 Анимист	HITPOINTS	16
 Бегемот	ATTACK	0
 Бегемот	DAMAGE_MAX	0
 Бегемот	DAMAGE_MIN	0
 Бегемот	DEFENCE	0,5
 Бегемот	HITPOINTS	200
 Берсерк	ATTACK	0,25
 Берсерк	DAMAGE_MAX	19
 Берсерк	DAMAGE_MIN	19
 Берсерк	DEFENCE	0,25
 Берсерк	HITPOINTS	19
 Биотанк	ATTACK	0,75
 Биотанк	DAMAGE_MAX	85
 Биотанк	DAMAGE_MIN	85
 Биотанк	DEFENCE	0,25
 Биотанк	HITPOINTS	70
 Боевой робот Вулкан	ATTACK	0,75
 Боевой робот Вулкан	DAMAGE_MAX	920
 Боевой робот Вулкан	DAMAGE_MIN	880
 Боевой робот Вулкан	DEFENCE	0,35
 Боевой робот Вулкан	HITPOINTS	525
 Бридер	ATTACK	0,65
 Бридер	DAMAGE_MAX	500
 Бридер	DAMAGE_MIN	500
 Бридер	DEFENCE	0,65
 Бридер	HITPOINTS	1000
 Вампир	ATTACK	0,25
 Вампир	DAMAGE_MAX	121
 Вампир	DAMAGE_MIN	121
 Вампир	DEFENCE	0,25
 Вампир	HITPOINTS	36
 Ветеран	ATTACK	0,5
 Ветеран	DAMAGE_MAX	12
 Ветеран	DAMAGE_MIN	12
 Ветеран	DEFENCE	0,5
 Ветеран	HITPOINTS	12
 Военный советник	ATTACK	0,5
 Военный советник	DAMAGE_MAX	1000
 Военный советник	DAMAGE_MIN	1000
 Военный советник	DEFENCE	0,75
 Военный советник	HITPOINTS	5000
 Гладиатор	ATTACK	0,75
 Гладиатор	DAMAGE_MAX	40
 Гладиатор	DAMAGE_MIN	40
 Гладиатор	DEFENCE	0,25
 Гладиатор	HITPOINTS	75
 Гренадёр	ATTACK	0,5
 Гренадёр	DAMAGE_MAX	15
 Гренадёр	DAMAGE_MIN	15
 Гренадёр	DEFENCE	0,25
 Гренадёр	HITPOINTS	25
 Дефендер	ATTACK	0,75
 Дефендер	DAMAGE_MAX	130
 Дефендер	DAMAGE_MIN	130
 Дефендер	DEFENCE	0,5
 Дефендер	HITPOINTS	170
 Дредноут	ATTACK	0,75
 Дредноут	DAMAGE_MAX	195
 Дредноут	DAMAGE_MIN	195
 Дредноут	DEFENCE	0,25
 Дредноут	HITPOINTS	195
 Дрон	ATTACK	0,25
 Дрон	DAMAGE_MAX	8
 Дрон	DAMAGE_MIN	8
 Дрон	DEFENCE	0,25
 Дрон	HITPOINTS	15
 Еретик	ATTACK	0,25
 Еретик	DAMAGE_MAX	85
 Еретик	DAMAGE_MIN	85
 Еретик	DEFENCE	0,75
 Еретик	HITPOINTS	15
 Жрица	ATTACK	0,5
 Жрица	DAMAGE_MAX	240
 Жрица	DAMAGE_MIN	240
 Жрица	DEFENCE	0,55
 Жрица	HITPOINTS	55
 Иллюзионист	ATTACK	0,25
 Иллюзионист	DAMAGE_MAX	20
 Иллюзионист	DAMAGE_MIN	20
 Иллюзионист	DEFENCE	0,75
 Иллюзионист	HITPOINTS	10
 Иллюзия	ATTACK	0,5
 Иллюзия	DAMAGE_MAX	1000
 Иллюзия	DAMAGE_MIN	1000
 Иллюзия	DEFENCE	0,75
 Иллюзия	HITPOINTS	5000
 Инквизитор	ATTACK	0,5
 Инквизитор	DAMAGE_MAX	1000
 Инквизитор	DAMAGE_MIN	1000
 Инквизитор	DEFENCE	0,75
 Инквизитор	HITPOINTS	160
 Инфильтратор	ATTACK	0,5
 Инфильтратор	DAMAGE_MAX	40
 Инфильтратор	DAMAGE_MIN	40
 Инфильтратор	DEFENCE	0,25
 Инфильтратор	HITPOINTS	120
 Камикадзе	ATTACK	0,5
 Камикадзе	DAMAGE_MAX	25
 Камикадзе	DAMAGE_MIN	25
 Камикадзе	DEFENCE	0,25
 Камикадзе	HITPOINTS	15
 Киборг	ATTACK	0,5
 Киборг	DAMAGE_MAX	95
 Киборг	DAMAGE_MIN	95
 Киборг	DEFENCE	0,5
 Киборг	HITPOINTS	125
 Комбо	ATTACK	0,5
 Комбо	DAMAGE_MAX	12
 Комбо	DAMAGE_MIN	12
 Комбо	DEFENCE	0,25
 Комбо	HITPOINTS	18
 Крейсер	ATTACK	0,75
 Крейсер	DAMAGE_MAX	660
 Крейсер	DAMAGE_MIN	660
 Крейсер	DEFENCE	0,5
 Крейсер	HITPOINTS	600
 Левиафан	ATTACK	0
 Левиафан	DAMAGE_MAX	0
 Левиафан	DAMAGE_MIN	0
 Левиафан	DEFENCE	0,6
 Левиафан	HITPOINTS	320
 Лиценциат	ATTACK	0,01
 Лиценциат	DAMAGE_MAX	2
 Лиценциат	DAMAGE_MIN	1
 Лиценциат	DEFENCE	0,99
 Лиценциат	HITPOINTS	9E+13
 Магистр	ATTACK	0,01
 Магистр	DAMAGE_MAX	2
 Магистр	DAMAGE_MIN	1
 Магистр	DEFENCE	0,99
 Магистр	HITPOINTS	9E+13
 Медиум	ATTACK	0,25
 Медиум	DAMAGE_MAX	150
 Медиум	DAMAGE_MIN	150
 Медиум	DEFENCE	0,75
 Медиум	HITPOINTS	50
 Менталист	ATTACK	0,5
 Менталист	DAMAGE_MAX	20
 Менталист	DAMAGE_MIN	20
 Менталист	DEFENCE	0,5
 Менталист	HITPOINTS	10
 Миномёт	ATTACK	0,5
 Миномёт	DAMAGE_MAX	70
 Миномёт	DAMAGE_MIN	70
 Миномёт	DEFENCE	0,5
 Миномёт	HITPOINTS	55
 Мистик	ATTACK	0,5
 Мистик	DAMAGE_MAX	120
 Мистик	DAMAGE_MIN	120
 Мистик	DEFENCE	0,75
 Мистик	HITPOINTS	25
 Монах	ATTACK	0,5
 Монах	DAMAGE_MAX	90
 Монах	DAMAGE_MIN	90
 Монах	DEFENCE	0,5
 Монах	HITPOINTS	45
 Монстр	ATTACK	0,5
 Монстр	DAMAGE_MAX	100
 Монстр	DAMAGE_MIN	100
 Монстр	DEFENCE	0,5
 Монстр	HITPOINTS	240
 Некромант	ATTACK	0,25
 Некромант	DAMAGE_MAX	180
 Некромант	DAMAGE_MIN	180
 Некромант	DEFENCE	0,5
 Некромант	HITPOINTS	36
 Неофант	ATTACK	0,25
 Неофант	DAMAGE_MAX	45
 Неофант	DAMAGE_MIN	45
 Неофант	DEFENCE	0,5
 Неофант	HITPOINTS	105
 Носильщик	ATTACK	0
 Носильщик	DAMAGE_MAX	0
 Носильщик	DAMAGE_MIN	0
 Носильщик	DEFENCE	0,7
 Носильщик	HITPOINTS	360
 Огнеметчик	ATTACK	0,5
 Огнеметчик	DAMAGE_MAX	160
 Огнеметчик	DAMAGE_MIN	160
 Огнеметчик	DEFENCE	0,25
 Огнеметчик	HITPOINTS	54
 Огр	ATTACK	0,5
 Огр	DAMAGE_MAX	35
 Огр	DAMAGE_MIN	35
 Огр	DEFENCE	0,5
 Огр	HITPOINTS	50
 Опустошитель	ATTACK	0,5
 Опустошитель	DAMAGE_MAX	185
 Опустошитель	DAMAGE_MIN	185
 Опустошитель	DEFENCE	0,25
 Опустошитель	HITPOINTS	330
 Оракул	ATTACK	0,25
 Оракул	DAMAGE_MAX	430
 Оракул	DAMAGE_MIN	430
 Оракул	DEFENCE	0,75
 Оракул	HITPOINTS	150
 Охранник	ATTACK	0,25
 Охранник	DAMAGE_MAX	12
 Охранник	DAMAGE_MIN	12
 Охранник	DEFENCE	0,25
 Охранник	HITPOINTS	34
 Патриарх	ATTACK	0,5
 Патриарх	DAMAGE_MAX	1400
 Патриарх	DAMAGE_MIN	1400
 Патриарх	DEFENCE	0,75
 Патриарх	HITPOINTS	450
 Паук	ATTACK	0,25
 Паук	DAMAGE_MAX	150
 Паук	DAMAGE_MIN	150
 Паук	DEFENCE	0,25
 Паук	HITPOINTS	200
 Песчаный червь	ATTACK	0,65
 Песчаный червь	DAMAGE_MAX	760
 Песчаный червь	DAMAGE_MIN	760
 Песчаный червь	DEFENCE	0,5
 Песчаный червь	HITPOINTS	3000
 Послушник	ATTACK	0,25
 Послушник	DAMAGE_MAX	25
 Послушник	DAMAGE_MIN	15
 Послушник	DEFENCE	0,5
 Послушник	HITPOINTS	5
 Прелат	ATTACK	0,5
 Прелат	DAMAGE_MAX	150
 Прелат	DAMAGE_MIN	150
 Прелат	DEFENCE	0,5
 Прелат	HITPOINTS	50
 Разрух	ATTACK	0,5
 Разрух	DAMAGE_MAX	1000
 Разрух	DAMAGE_MIN	1000
 Разрух	DEFENCE	0,75
 Разрух	HITPOINTS	5000
 Ракетная установка	ATTACK	0,75
 Ракетная установка	DAMAGE_MAX	85
 Ракетная установка	DAMAGE_MIN	85
 Ракетная установка	DEFENCE	0,25
 Ракетная установка	HITPOINTS	65
 Рой	ATTACK	0,5
 Рой	DAMAGE_MAX	660
 Рой	DAMAGE_MIN	660
 Рой	DEFENCE	0,65
 Рой	HITPOINTS	170
 Рыцарь	ATTACK	0,75
 Рыцарь	DAMAGE_MAX	100
 Рыцарь	DAMAGE_MIN	100
 Рыцарь	DEFENCE	0,5
 Рыцарь	HITPOINTS	80
 Саранча	ATTACK	0,25
 Саранча	DAMAGE_MAX	35
 Саранча	DAMAGE_MIN	35
 Саранча	DEFENCE	0,5
 Саранча	HITPOINTS	85
 Священник	ATTACK	0,5
 Священник	DAMAGE_MAX	430
 Священник	DAMAGE_MIN	430
 Священник	DEFENCE	0,5
 Священник	HITPOINTS	120
 Слуга	ATTACK	0
 Слуга	DAMAGE_MAX	0
 Слуга	DAMAGE_MIN	0
 Слуга	DEFENCE	0,6
 Слуга	HITPOINTS	245
 Снайпер	ATTACK	0,75
 Снайпер	DAMAGE_MAX	50
 Снайпер	DAMAGE_MIN	50
 Снайпер	DEFENCE	0,5
 Снайпер	HITPOINTS	40
 Солдат	ATTACK	0,5
 Солдат	DAMAGE_MAX	10
 Солдат	DAMAGE_MIN	10
 Солдат	DEFENCE	0,25
 Солдат	HITPOINTS	10
 Стражник	ATTACK	0,75
 Стражник	DAMAGE_MAX	12
 Стражник	DAMAGE_MIN	12
 Стражник	DEFENCE	0,25
 Стражник	HITPOINTS	12
 Тамплиер	ATTACK	0,5
 Тамплиер	DAMAGE_MAX	290
 Тамплиер	DAMAGE_MIN	290
 Тамплиер	DEFENCE	0,75
 Тамплиер	HITPOINTS	50
 Танатос	ATTACK	0,35
 Танатос	DAMAGE_MAX	5500
 Танатос	DAMAGE_MIN	5500
 Танатос	DEFENCE	0,75
 Танатос	HITPOINTS	1550
 Танк	ATTACK	0,5
 Танк	DAMAGE_MAX	60
 Танк	DAMAGE_MIN	60
 Танк	DEFENCE	0,25
 Танк	HITPOINTS	85
 Танкер	ATTACK	0
 Танкер	DAMAGE_MAX	0
 Танкер	DAMAGE_MIN	0
 Танкер	DEFENCE	0,65
 Танкер	HITPOINTS	560
 Транспорт	ATTACK	0
 Транспорт	DAMAGE_MAX	0
 Транспорт	DAMAGE_MIN	0
 Транспорт	DEFENCE	0,55
 Транспорт	HITPOINTS	360
 Учёный	ATTACK	0,5
 Учёный	DAMAGE_MAX	50
 Учёный	DAMAGE_MIN	50
 Учёный	DEFENCE	0,3
 Учёный	HITPOINTS	20
 Фантазмист	ATTACK	0,25
 Фантазмист	DAMAGE_MAX	100
 Фантазмист	DAMAGE_MIN	100
 Фантазмист	DEFENCE	0,5
 Фантазмист	HITPOINTS	45
 Химера	ATTACK	0,25
 Химера	DAMAGE_MAX	185
 Химера	DAMAGE_MIN	185
 Химера	DEFENCE	0,5
 Химера	HITPOINTS	280
 Чародей	ATTACK	0,5
 Чародей	DAMAGE_MAX	330
 Чародей	DAMAGE_MIN	330
 Чародей	DEFENCE	0,75
 Чародей	HITPOINTS	120
 Червь	ATTACK	0,25
 Червь	DAMAGE_MAX	9
 Червь	DAMAGE_MIN	9
 Червь	DEFENCE	0,5
 Червь	HITPOINTS	18
 Штурмовик	ATTACK	0,5
 Штурмовик	DAMAGE_MAX	65
 Штурмовик	DAMAGE_MIN	65
 Штурмовик	DEFENCE	0,5
 Штурмовик	HITPOINTS	85
 Элементалист	ATTACK	0,25
 Элементалист	DAMAGE_MAX	40
 Элементалист	DAMAGE_MIN	40
 Элементалист	DEFENCE	0,5
 Элементалист	HITPOINTS	10
 Эсминец	ATTACK	0,5
 Эсминец	DAMAGE_MAX	245
 Эсминец	DAMAGE_MIN	245
 Эсминец	DEFENCE	0,5
 Эсминец	HITPOINTS	195
 Ядозавр	ATTACK	0,5
 Ядозавр	DAMAGE_MAX	80
 Ядозавр	DAMAGE_MIN	80
 Ядозавр	DEFENCE	0,25
 Ядозавр	HITPOINTS	100
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| pobedonosec_ | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Погонщик Бридеров |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
 Сообщения: 8231
 Откуда: из леса
 | 
				
					| ДАДА, вы взяли про ресурсам параметры с анлима. Но согласно поста ЭНЗО "Настройка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте". 
Главное отличие это потребление юнитами наны и этим самым вы подымали ценность наны и выравнивали баланс между расами. Если параметры напечатанные вами остануться, то разрешите участникам еще раз подумать о выборе за какую расу играть  _________________
 альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| dada | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Хранитель всея Cфер |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
 Сообщения: 5349
 | 
				
					| Авианосец	CONSTRUCTION_TIME	6,1Авианосец	FOOD	48000
 Авианосец	KADERIUM	44250
 Авианосец	NANO_CRYSTAL	30000
 Авианосец	PRODIUM	11650
 Авианосец	STASIS_ENERGY	77000
 Авианосец	WORKER	100
 Андроид 'Охотник'	CONSTRUCTION_TIME	0,76
 Андроид 'Охотник'	FOOD	1200
 Андроид 'Охотник'	KADERIUM	4350
 Андроид 'Охотник'	NANO_CRYSTAL	2400
 Андроид 'Охотник'	PRODIUM	750
 Андроид 'Охотник'	STASIS_ENERGY	9000
 Андроид 'Охотник'	WORKER	8
 Анимист	CONSTRUCTION_TIME	0,065
 Анимист	FOOD	300
 Анимист	KADERIUM	250
 Анимист	NANO_CRYSTAL	405
 Анимист	STASIS_ENERGY	1465
 Анимист	WORKER	1
 Археолог	CONSTRUCTION_TIME	0,1
 Археолог	FOOD	15
 Археолог	KADERIUM	10
 Археолог	WORKER	1
 Бегемот	CONSTRUCTION_TIME	0,56
 Бегемот	FOOD	3000
 Бегемот	KADERIUM	1000
 Бегемот	NANO_CRYSTAL	750
 Бегемот	STASIS_ENERGY	1000
 Бегемот	WORKER	30
 Берсерк	CONSTRUCTION_TIME	0,052
 Берсерк	FOOD	300
 Берсерк	KADERIUM	390
 Берсерк	NANO_CRYSTAL	345
 Берсерк	STASIS_ENERGY	450
 Берсерк	WORKER	1
 Биотанк	CONSTRUCTION_TIME	0,275
 Биотанк	FOOD	2500
 Биотанк	KADERIUM	900
 Биотанк	NANO_CRYSTAL	650
 Биотанк	PRODIUM	1100
 Биотанк	STASIS_ENERGY	5500
 Биотанк	WORKER	12
 Боевой робот Вулкан	CONSTRUCTION_TIME	2,38
 Боевой робот Вулкан	FOOD	26000
 Боевой робот Вулкан	KADERIUM	14200
 Боевой робот Вулкан	NANO_CRYSTAL	4800
 Боевой робот Вулкан	PRODIUM	4000
 Боевой робот Вулкан	STASIS_ENERGY	30400
 Боевой робот Вулкан	WORKER	35
 Бридер	CONSTRUCTION_TIME	1,73
 Бридер	FOOD	20000
 Бридер	KADERIUM	8100
 Бридер	NANO_CRYSTAL	8500
 Бридер	PRODIUM	5100
 Бридер	STASIS_ENERGY	14450
 Бридер	WORKER	130
 Вампир	CONSTRUCTION_TIME	0,18
 Вампир	FOOD	1800
 Вампир	KADERIUM	1200
 Вампир	NANO_CRYSTAL	600
 Вампир	PRODIUM	0
 Вампир	STASIS_ENERGY	2400
 Вампир	WORKER	4
 Ветеран	CONSTRUCTION_TIME	0,06
 Ветеран	FOOD	60
 Ветеран	KADERIUM	300
 Ветеран	NANO_CRYSTAL	740
 Ветеран	STASIS_ENERGY	270
 Ветеран	WORKER	1
 Военный советник	CONSTRUCTION_TIME	1
 Военный советник	FOOD	1000000
 Военный советник	KADERIUM	500000
 Военный советник	NANO_CRYSTAL	300000
 Военный советник	PRODIUM	100000
 Военный советник	STASIS_ENERGY	2000000
 Военный советник	WORKER	1
 Гладиатор	CONSTRUCTION_TIME	0,27
 Гладиатор	FOOD	60
 Гладиатор	KADERIUM	4500
 Гладиатор	NANO_CRYSTAL	950
 Гладиатор	STASIS_ENERGY	4565
 Гладиатор	WORKER	1
 Гренадёр	CONSTRUCTION_TIME	0,08
 Гренадёр	FOOD	60
 Гренадёр	KADERIUM	500
 Гренадёр	NANO_CRYSTAL	600
 Гренадёр	STASIS_ENERGY	1715
 Гренадёр	WORKER	1
 Дефендер	CONSTRUCTION_TIME	0,9
 Дефендер	FOOD	3000
 Дефендер	KADERIUM	7000
 Дефендер	NANO_CRYSTAL	5000
 Дефендер	PRODIUM	1400
 Дефендер	STASIS_ENERGY	6250
 Дефендер	WORKER	50
 Дредноут	CONSTRUCTION_TIME	0,96
 Дредноут	FOOD	4200
 Дредноут	KADERIUM	8200
 Дредноут	NANO_CRYSTAL	1600
 Дредноут	PRODIUM	2650
 Дредноут	STASIS_ENERGY	7480
 Дредноут	WORKER	70
 Дрон	CONSTRUCTION_TIME	0,018
 Дрон	FOOD	300
 Дрон	KADERIUM	225
 Дрон	NANO_CRYSTAL	150
 Дрон	STASIS_ENERGY	210
 Дрон	WORKER	1
 Еретик	CONSTRUCTION_TIME	0,162
 Еретик	FOOD	600
 Еретик	KADERIUM	165
 Еретик	NANO_CRYSTAL	750
 Еретик	PRODIUM	550
 Еретик	STASIS_ENERGY	255
 Еретик	WORKER	1
 Жрица	CONSTRUCTION_TIME	0,53
 Жрица	FOOD	2400
 Жрица	KADERIUM	3450
 Жрица	NANO_CRYSTAL	1725
 Жрица	PRODIUM	600
 Жрица	STASIS_ENERGY	4800
 Жрица	WORKER	1
 Зонд Исследователь	CONSTRUCTION_TIME	6
 Зонд Исследователь	FOOD	900
 Зонд Исследователь	KADERIUM	4000
 Зонд Исследователь	NANO_CRYSTAL	8000
 Зонд Исследователь	PRODIUM	16000
 Зонд Исследователь	STASIS_ENERGY	65000
 Зонд Исследователь	WORKER	1
 Зонд Скаут	CONSTRUCTION_TIME	2
 Зонд Скаут	FOOD	300
 Зонд Скаут	KADERIUM	1500
 Зонд Скаут	NANO_CRYSTAL	1000
 Зонд Скаут	PRODIUM	0
 Зонд Скаут	STASIS_ENERGY	1500
 Зонд Скаут	WORKER	0
 Иллюзионист	CONSTRUCTION_TIME	0,065
 Иллюзионист	FOOD	300
 Иллюзионист	KADERIUM	140
 Иллюзионист	NANO_CRYSTAL	800
 Иллюзионист	STASIS_ENERGY	105
 Иллюзионист	WORKER	1
 Иллюзия	CONSTRUCTION_TIME	1
 Иллюзия	FOOD	1000000
 Иллюзия	KADERIUM	500000
 Иллюзия	NANO_CRYSTAL	300000
 Иллюзия	PRODIUM	100000
 Иллюзия	STASIS_ENERGY	2000000
 Иллюзия	WORKER	1
 Инквизитор	CONSTRUCTION_TIME	1,85
 Инквизитор	FOOD	11000
 Инквизитор	KADERIUM	12500
 Инквизитор	NANO_CRYSTAL	7500
 Инквизитор	PRODIUM	2400
 Инквизитор	STASIS_ENERGY	18600
 Инквизитор	WORKER	1
 Инфильтратор	CONSTRUCTION_TIME	0,273
 Инфильтратор	FOOD	300
 Инфильтратор	KADERIUM	2700
 Инфильтратор	NANO_CRYSTAL	1200
 Инфильтратор	STASIS_ENERGY	4590
 Инфильтратор	WORKER	1
 Камикадзе	CONSTRUCTION_TIME	0,08
 Камикадзе	FOOD	60
 Камикадзе	KADERIUM	900
 Камикадзе	NANO_CRYSTAL	600
 Камикадзе	STASIS_ENERGY	915
 Камикадзе	WORKER	1
 Киборг	CONSTRUCTION_TIME	0,525
 Киборг	FOOD	300
 Киборг	KADERIUM	4800
 Киборг	NANO_CRYSTAL	3900
 Киборг	STASIS_ENERGY	3270
 Киборг	WORKER	1
 Комбо	CONSTRUCTION_TIME	0,056
 Комбо	FOOD	600
 Комбо	KADERIUM	600
 Комбо	NANO_CRYSTAL	240
 Комбо	STASIS_ENERGY	345
 Комбо	WORKER	2
 Крейсер	CONSTRUCTION_TIME	2,2
 Крейсер	FOOD	6000
 Крейсер	KADERIUM	17000
 Крейсер	NANO_CRYSTAL	13300
 Крейсер	PRODIUM	6000
 Крейсер	STASIS_ENERGY	17000
 Крейсер	WORKER	100
 Левиафан	CONSTRUCTION_TIME	1,12
 Левиафан	FOOD	5000
 Левиафан	KADERIUM	1500
 Левиафан	NANO_CRYSTAL	1300
 Левиафан	PRODIUM	300
 Левиафан	STASIS_ENERGY	1550
 Левиафан	WORKER	40
 Лиценциат	PRODIUM	5000
 Медиум	CONSTRUCTION_TIME	0,39
 Медиум	FOOD	600
 Медиум	KADERIUM	700
 Медиум	NANO_CRYSTAL	3000
 Медиум	PRODIUM	500
 Медиум	STASIS_ENERGY	4100
 Медиум	WORKER	1
 Менталист	CONSTRUCTION_TIME	0,065
 Менталист	FOOD	300
 Менталист	KADERIUM	850
 Менталист	NANO_CRYSTAL	350
 Менталист	STASIS_ENERGY	485
 Менталист	WORKER	1
 Миномёт	CONSTRUCTION_TIME	0,3
 Миномёт	FOOD	120
 Миномёт	KADERIUM	400
 Миномёт	NANO_CRYSTAL	2440
 Миномёт	PRODIUM	830
 Миномёт	STASIS_ENERGY	370
 Миномёт	WORKER	2
 Мистик	CONSTRUCTION_TIME	0,364
 Мистик	FOOD	600
 Мистик	KADERIUM	3420
 Мистик	NANO_CRYSTAL	3300
 Мистик	STASIS_ENERGY	930
 Мистик	WORKER	1
 Монах	CONSTRUCTION_TIME	0,292
 Монах	FOOD	600
 Монах	KADERIUM	4500
 Монах	NANO_CRYSTAL	1000
 Монах	STASIS_ENERGY	3770
 Монах	WORKER	1
 Монстр	CONSTRUCTION_TIME	0,756
 Монстр	FOOD	6000
 Монстр	KADERIUM	4500
 Монстр	NANO_CRYSTAL	3600
 Монстр	PRODIUM	600
 Монстр	STASIS_ENERGY	5730
 Монстр	WORKER	50
 Мяч	PRODIUM	10
 Некромант	CONSTRUCTION_TIME	0,26
 Некромант	FOOD	900
 Некромант	KADERIUM	2000
 Некромант	NANO_CRYSTAL	1550
 Некромант	PRODIUM	0
 Некромант	STASIS_ENERGY	2400
 Некромант	WORKER	1
 Неофант	CONSTRUCTION_TIME	0,236
 Неофант	FOOD	3600
 Неофант	KADERIUM	450
 Неофант	NANO_CRYSTAL	1260
 Неофант	PRODIUM	225
 Неофант	STASIS_ENERGY	1290
 Неофант	WORKER	40
 Носильщик	CONSTRUCTION_TIME	1,56
 Носильщик	FOOD	1000
 Носильщик	KADERIUM	1500
 Носильщик	NANO_CRYSTAL	4000
 Носильщик	PRODIUM	400
 Носильщик	STASIS_ENERGY	2625
 Носильщик	WORKER	1
 Огнеметчик	CONSTRUCTION_TIME	0,37
 Огнеметчик	FOOD	600
 Огнеметчик	KADERIUM	3775
 Огнеметчик	NANO_CRYSTAL	1500
 Огнеметчик	PRODIUM	0
 Огнеметчик	STASIS_ENERGY	3850
 Огнеметчик	WORKER	1
 Огр	CONSTRUCTION_TIME	0,21
 Огр	FOOD	2250
 Огр	KADERIUM	900
 Огр	NANO_CRYSTAL	1020
 Огр	PRODIUM	300
 Огр	STASIS_ENERGY	495
 Огр	WORKER	15
 Опустошитель	CONSTRUCTION_TIME	0,98
 Опустошитель	FOOD	7500
 Опустошитель	KADERIUM	3000
 Опустошитель	NANO_CRYSTAL	720
 Опустошитель	PRODIUM	3150
 Опустошитель	STASIS_ENERGY	5040
 Опустошитель	WORKER	80
 Оракул	CONSTRUCTION_TIME	1,17
 Оракул	FOOD	900
 Оракул	KADERIUM	1700
 Оракул	NANO_CRYSTAL	7600
 Оракул	PRODIUM	2500
 Оракул	STASIS_ENERGY	8100
 Оракул	WORKER	1
 Охранник	CONSTRUCTION_TIME	0,056
 Охранник	FOOD	300
 Охранник	KADERIUM	330
 Охранник	NANO_CRYSTAL	225
 Охранник	STASIS_ENERGY	1245
 Охранник	WORKER	1
 Патриарх	CONSTRUCTION_TIME	2,7
 Патриарх	FOOD	1500
 Патриарх	KADERIUM	12000
 Патриарх	NANO_CRYSTAL	21000
 Патриарх	PRODIUM	8000
 Патриарх	STASIS_ENERGY	19150
 Патриарх	WORKER	1
 Паук	CONSTRUCTION_TIME	0,38
 Паук	FOOD	5000
 Паук	KADERIUM	2000
 Паук	NANO_CRYSTAL	1000
 Паук	PRODIUM	200
 Паук	STASIS_ENERGY	3000
 Паук	WORKER	20
 Песчаный червь	CONSTRUCTION_TIME	4,6
 Песчаный червь	FOOD	48000
 Песчаный червь	KADERIUM	16000
 Песчаный червь	NANO_CRYSTAL	20000
 Песчаный червь	PRODIUM	10200
 Песчаный червь	STASIS_ENERGY	28000
 Песчаный червь	WORKER	300
 Послушник	CONSTRUCTION_TIME	0,022
 Послушник	FOOD	300
 Послушник	KADERIUM	270
 Послушник	NANO_CRYSTAL	210
 Послушник	STASIS_ENERGY	270
 Послушник	WORKER	1
 Прелат	CONSTRUCTION_TIME	0,39
 Прелат	FOOD	600
 Прелат	KADERIUM	3500
 Прелат	NANO_CRYSTAL	1600
 Прелат	PRODIUM	750
 Прелат	STASIS_ENERGY	1600
 Прелат	WORKER	1
 Рабочий	STASIS_ENERGY	1
 Разрух	CONSTRUCTION_TIME	1
 Разрух	FOOD	1000000
 Разрух	KADERIUM	500000
 Разрух	NANO_CRYSTAL	300000
 Разрух	PRODIUM	100000
 Разрух	STASIS_ENERGY	2000000
 Разрух	WORKER	1
 Ракетная установка	CONSTRUCTION_TIME	0,36
 Ракетная установка	FOOD	180
 Ракетная установка	KADERIUM	2250
 Ракетная установка	NANO_CRYSTAL	700
 Ракетная установка	PRODIUM	1500
 Ракетная установка	STASIS_ENERGY	705
 Ракетная установка	WORKER	3
 Рой	CONSTRUCTION_TIME	1,26
 Рой	FOOD	18000
 Рой	KADERIUM	6000
 Рой	NANO_CRYSTAL	2800
 Рой	PRODIUM	1800
 Рой	STASIS_ENERGY	12500
 Рой	WORKER	120
 Рыцарь	CONSTRUCTION_TIME	0,54
 Рыцарь	FOOD	60
 Рыцарь	KADERIUM	6120
 Рыцарь	NANO_CRYSTAL	4600
 Рыцарь	STASIS_ENERGY	3935
 Рыцарь	WORKER	1
 Саранча	CONSTRUCTION_TIME	0,189
 Саранча	FOOD	750
 Саранча	KADERIUM	300
 Саранча	NANO_CRYSTAL	750
 Саранча	PRODIUM	540
 Саранча	STASIS_ENERGY	720
 Саранча	WORKER	5
 Священник	CONSTRUCTION_TIME	1,04
 Священник	FOOD	900
 Священник	KADERIUM	11000
 Священник	NANO_CRYSTAL	1900
 Священник	PRODIUM	2000
 Священник	STASIS_ENERGY	10000
 Священник	WORKER	1
 Слуга	CONSTRUCTION_TIME	0,8
 Слуга	FOOD	500
 Слуга	KADERIUM	750
 Слуга	NANO_CRYSTAL	2500
 Слуга	STASIS_ENERGY	1500
 Слуга	WORKER	1
 Снайпер	CONSTRUCTION_TIME	0,27
 Снайпер	FOOD	60
 Снайпер	KADERIUM	2500
 Снайпер	NANO_CRYSTAL	1970
 Снайпер	PRODIUM	400
 Снайпер	STASIS_ENERGY	485
 Снайпер	WORKER	1
 Солдат	CONSTRUCTION_TIME	0,03
 Солдат	FOOD	60
 Солдат	KADERIUM	450
 Солдат	NANO_CRYSTAL	300
 Солдат	STASIS_ENERGY	440
 Солдат	WORKER	1
 Стражник	CONSTRUCTION_TIME	0,06
 Стражник	FOOD	60
 Стражник	KADERIUM	1200
 Стражник	NANO_CRYSTAL	300
 Стражник	STASIS_ENERGY	230
 Стражник	WORKER	1
 Тамплиер	CONSTRUCTION_TIME	0,78
 Тамплиер	FOOD	900
 Тамплиер	KADERIUM	6000
 Тамплиер	NANO_CRYSTAL	5200
 Тамплиер	PRODIUM	1000
 Тамплиер	STASIS_ENERGY	2000
 Тамплиер	WORKER	1
 Танатос	CONSTRUCTION_TIME	6,95
 Танатос	FOOD	30000
 Танатос	KADERIUM	35000
 Танатос	NANO_CRYSTAL	40000
 Танатос	PRODIUM	19000
 Танатос	STASIS_ENERGY	86000
 Танатос	WORKER	10
 Танк	CONSTRUCTION_TIME	0,28
 Танк	FOOD	300
 Танк	KADERIUM	1050
 Танк	NANO_CRYSTAL	900
 Танк	PRODIUM	950
 Танк	STASIS_ENERGY	2570
 Танк	WORKER	5
 Танкер	CONSTRUCTION_TIME	1,92
 Танкер	FOOD	2000
 Танкер	KADERIUM	5000
 Танкер	NANO_CRYSTAL	3000
 Танкер	PRODIUM	650
 Танкер	STASIS_ENERGY	5000
 Танкер	WORKER	30
 Транспорт	CONSTRUCTION_TIME	0,96
 Транспорт	FOOD	1000
 Транспорт	KADERIUM	3000
 Транспорт	NANO_CRYSTAL	2000
 Транспорт	STASIS_ENERGY	3000
 Транспорт	WORKER	20
 Учёный	CONSTRUCTION_TIME	0,1
 Учёный	FOOD	10
 Учёный	NANO_CRYSTAL	15
 Учёный	WORKER	1
 Фантазмист	CONSTRUCTION_TIME	0,221
 Фантазмист	FOOD	600
 Фантазмист	KADERIUM	450
 Фантазмист	NANO_CRYSTAL	600
 Фантазмист	PRODIUM	800
 Фантазмист	STASIS_ENERGY	1250
 Фантазмист	WORKER	1
 Химера	CONSTRUCTION_TIME	0,777
 Химера	FOOD	8100
 Химера	KADERIUM	1200
 Химера	NANO_CRYSTAL	1650
 Химера	PRODIUM	2250
 Химера	STASIS_ENERGY	2640
 Химера	WORKER	90
 Чародей	CONSTRUCTION_TIME	1,3
 Чародей	FOOD	900
 Чародей	KADERIUM	10000
 Чародей	NANO_CRYSTAL	9000
 Чародей	PRODIUM	900
 Чародей	STASIS_ENERGY	9150
 Чародей	WORKER	1
 Червь	CONSTRUCTION_TIME	0,042
 Червь	FOOD	300
 Червь	KADERIUM	150
 Червь	NANO_CRYSTAL	390
 Червь	STASIS_ENERGY	165
 Червь	WORKER	1
 Штурмовик	CONSTRUCTION_TIME	0,36
 Штурмовик	FOOD	240
 Штурмовик	KADERIUM	1350
 Штурмовик	NANO_CRYSTAL	3200
 Штурмовик	PRODIUM	500
 Штурмовик	STASIS_ENERGY	4445
 Штурмовик	WORKER	4
 Элементалист	CONSTRUCTION_TIME	0,065
 Элементалист	FOOD	300
 Элементалист	KADERIUM	280
 Элементалист	NANO_CRYSTAL	630
 Элементалист	STASIS_ENERGY	605
 Элементалист	WORKER	1
 Эсминец	CONSTRUCTION_TIME	1,08
 Эсминец	FOOD	3600
 Эсминец	KADERIUM	1100
 Эсминец	NANO_CRYSTAL	4000
 Эсминец	PRODIUM	4100
 Эсминец	STASIS_ENERGY	5610
 Эсминец	WORKER	60
 Ядозавр	CONSTRUCTION_TIME	0,35
 Ядозавр	FOOD	1050
 Ядозавр	KADERIUM	3300
 Ядозавр	NANO_CRYSTAL	810
 Ядозавр	PRODIUM	750
 Ядозавр	STASIS_ENERGY	900
 Ядозавр	WORKER	7
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| dada | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Хранитель всея Cфер |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
 Сообщения: 5349
 | 
				
					| Цитата: ДАДА, вы взяли про ресурсам параметры с анлима. Но согласно поста ЭНЗО "Настройка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте". 
Главное отличие это потребление юнитами наны и этим самым вы подымали ценность наны и выравнивали баланс между расами. Если параметры напечатанные вами остануться, то разрешите участникам еще раз подумать о выборе за какую расу играть  
спасибо, вот прибил правильные данные для Пульсара
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| Уважаемый Дада,объясните плз почему ударные юниты (рой, вулканы, инквизиторы) набирают вес гораздо медленнее чем защитно-атакующие топовые юниты (танатосы, авионосцы), причем примерно на треть...Ведь это полностью рушит логику игры атакующими юнитами, которые в 2 раза менее живучие, но имеют на треть больше удар, и в обычных мирах эта логика выдерживалась - всегда ударный юнит строится быстрее защитного или универсального.
 
 При данных скоростях постройки на средне-поздней игре будет иметь смысл строить ТОЛЬКО топовых танатосов/авионосцев (ну и Бридеров, которые и набирают вес быстрее всех, и имеют лучшие хар-ки атака+защита среди всех юнитов пульсара), а остальные юниты сливать и реинкорнировать в топовые.
 
 Нет никакой гибкости (разных вариантов стилей игры) и логики.
 Прокомментируйте плз данные замечания (если не будете ничего менять, интересно услышать хотя бы аргументы).
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| pplz | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Вникающий |  
					|  |  Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 04:52
 Сообщения: 81
 | 
				
					| zzeldovich, у тебя очень странные расчеты. Менее активная половина игроков не успевает к моменту окончания турнира тяжелые заводы улучшить, а ты планируешь ресурсы на танатосов/авионосцев копить.  А потом еще и двумя ударными стеками играть на "средне-поздней игре"   
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| Вопрос не в моих планах и стеках, а в балансе игры.pplz, а по твоей логике можно вообще не балансировать игру позднего развития или для самой активной части (кто 100% будет строить в тяж-заводах)?
 Если я неверно описал дисбаланс - поправьте меня.
 Но пока вижу что из тяжей смысл строить ударный стек отсутствует из-за очень медленной постройки.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| bagan | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Бывалый |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
 Сообщения: 316
 | 
				
					| кому как.... тяжи живучее простых однозначно 
вопрос по реинкарн...так на то и ореентировано, строй простых, убивай и реинкарнируй..... коммерческий турнир однако   
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| По реинк вопрос - продолжение вопроса о дисбалансе - то что вариант во что реинк будет только один (в дополнение к строительству), а по логике игры (зачем-то ведь этих юнитов нарисовали) - должно быть как минимум 2 варианта, а играть без ударного стека для некоторых очень грустно.
 Насколько я понимаю админов - задача все-таки сделать игру интереснее и разнообразнее, для этого, например, были когда-то дорисованы как раз и вулканы/авики, инквизы/таны, и дорисованы как 2 ветки, 1 самый мощный ударный стек, 2 самый мощный универсальный стек. А изменение баланса в пульсаре (последний пост с скоростями от дада) - делает игру беднее.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| pashkin | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Постоялец |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
 Сообщения: 356
 | 
				
					| завтра ж старт, по-любому уже менять ничего не нужно, есть что есть, хотя б это не тормозило и не сбоило... 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| pplz | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Вникающий |  
					|  |  Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 04:52
 Сообщения: 81
 | 
				
					| Без учета расовых бонусов у некоторых юнитов такая эффективность:
 Цитата: 
Бридер     Урон: 0.023    Выживаемость: 0.21    Набор массы: 7841
 Патриарх
 Урон: 0.033    Выживаемость: 0.086  Набор массы: 7727.7
 Крейсер
 Урон: 0.029     Выживаемость: 0.07   Набор массы: 7736
 
 Песчаный червь
 Урон: 0.017   Выживаемость: 0.206     Набор массы: 6304
 Танатос
 Урон: 0.036   Выживаемость: 0.1156   Набор массы: 7712
 Авианосец
 Урон: 0.036   Выживаемость: 0.13       Набор массы: 7377
 
 Вампир
 Урон: 0.033    Выживаемость: 0.05   Набор массы: 5000
 Огнеметчик
 Урон: 0.044   Выживаемость: 0.04    Набор массы: 4864
 Некромант
 Урон: 0.033   Выживаемость: 0.05   Набор массы: 5192
 
Для "баланса" достаточно урезать живучесть Бридеров  в 2 раза, немножко увеличив их урон. 
И улучшить урон со скоростью постройки ПЧ, немножко урезав их живучесть.
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| SoliX | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Весёлый дрон |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
 Сообщения: 815
 | 
				
					| в шахматы уже много веков люди играют и игра интересная и разнообразная причем никто не дорисовывал новые фигуры. 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| Цитата: в шахматы уже много веков люди играют и игра интересная и разнообразная причем никто не дорисовывал новые фигуры. 
ДС льстит конечно такое сравнение наверное )
 
Интересно как бы люди отреагировали если, например, ладья будет ходить только на 4 клетки а не на любое кол-во? 
Это я про урезание тяж-атакеров все)
 
П.С. игра ГО вообще имеет только 2 вида камней, черные и белые - и эта игра древнее в разы шахмат + гораздо сложнее (как минимум формализовать - пока нет программ и компов, которые топовых игроков обыграют, несмотря на хорошие призовые деньги).
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| SoliX | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Весёлый дрон |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
 Сообщения: 815
 | 
				
					| да надоело просто уже некоторым игрокам постоянное изменение характеристик юнитов , хочется уже остановиться на каком нибудь варианте и не менять его ( я консервативен конечно)  пусть разнообразится геймплей другими способами -вот временные колонии удачный вариант ..... а перетегивание каната в целях поиска баланса между расами за 7 лет игры порядком поднадоело уже. 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| pashkin | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Постоялец |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
 Сообщения: 356
 | 
				
					| Цитата: да надоело просто уже некоторым игрокам постоянное изменение характеристик юнитов , хочется уже остановиться на каком нибудь варианте и не менять его ( я консервативен конечно)  пусть разнообразится геймплей другими способами -вот временные колонии удачный вариант ..... а перетегивание каната в целях поиска баланса между расами за 7 лет игры порядком поднадоело уже. 
наоборот интересно же, неопределенность есть, а значит и возможность поиска новых стратегий атаки и защиты   
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| В этом и вопрос - зачем надо было менять баланс внутри рас, замедляя тяж-атакеров? Был баланс какой-то - сохранили бы. Нужно ускорить пр-во всех юнитов - ускоряйте пропорционально. Именно аналогичный вопрос и у меня к админам - не надо изобретать велосипед, сохраните отработанный баланс, а менять что-то в ущерб вариантам стратегий/тактик - вредит игре сильно, имхо.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| stasshi | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Долгожитель |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
 Сообщения: 758
 | 
				
					| ПриветыОтличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество)))
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| Цитата: ПриветыОтличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество)))
 
Вы бы почитали чтоль про что тут речь ) 
Вопрос про то что рой/инквизы/вулканы строятся гораздо медленнее чем ПЧ/таны/авики и смысл строить самый сильный атакующий юнит отпадает. Вопрос про баланс внутри каждой расы.
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| stasshi | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Долгожитель |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
 Сообщения: 758
 | 
				
					| Цитата: Цитата: ПриветыОтличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество)))
 
Вы бы почитали чтоль про что тут речь ) 
Вопрос про то что рой/инквизы/вулканы строятся гораздо медленнее чем ПЧ/таны/авики и смысл строить самый сильный атакующий юнит отпадает. Вопрос про баланс внутри каждой расы.
Зачем обсуждать "сферического коня в вакууме". Тем более, что вулкан проигрывает по урону на пэ огням. Прошли 4,5,6 Пульсары с такими характеристиками и все уже не раз считано. вулканы и инквизиторы не играбельны. Рой пойдет и то только за счет ресов необходимых на его стройку. 
Да и вообще рассматривать параметра юнита желательно в комплексе рес/время/урон/защита. А то как вы считаете можно брать любого из 22 юнитов и найти недобаланс оного к остальным)))
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| На пульсаре сделали перекос в улучшенные юниты, логично что Инквизы и Вулканы должны быть играбельны...Причем сравните инквизов - альтернатив нет ударного стека у псолов, жрицы гораздо менее живучие и очень медленно набирают вес. 
То что они были неиграбельны - в этом и вопрос. Сейчас для активных игроков всего 1 юнит есть для постройки, мощнейший баланс?))
 
П.С. приведите плз расчет каким образом огни выигрывают у вулканов по атаке на продовес? И заодно сравните их живучесть.
 Цитата: 
Тем более, что вулкан проигрывает по урону на пэ огням. Прошли 4,5,6 Пульсары с такими характеристиками и все уже не раз считано.
 
Сомнительно считали видимо.
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   |  |