|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
stasshi
|
Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
|
Не в сети |
Долгожитель |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10 Сообщения: 758
|
Цитата: На пульсаре сделали перекос в улучшенные юниты, логично что Инквизы и Вулканы должны быть играбельны...Причем сравните инквизов - альтернатив нет ударного стека у псолов, жрицы гораздо менее живучие и очень медленно набирают вес.
То что они были неиграбельны - в этом и вопрос. Сейчас для активных игроков всего 1 юнит есть для постройки, мощнейший баланс?))
Еще раз повторюсь, что "рассматривать сферического коня" нет смысла.
Кстати особенно интересен пример жрицы-иквизиторы, с учетом того что под жриц мы можем иметь под 300 заводов а под тяжей 25-26))
В Пульсаре все упирается в рес и донат, вот на нем и стройте баланс юнитов. Циферки урон/защита/вес интересны в долгосрочной перспективе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
Цитата: Уважаемый Дада,
объясните плз почему ударные юниты (рой, вулканы, инквизиторы) набирают вес гораздо медленнее чем защитно-атакующие топовые юниты (танатосы, авионосцы), причем примерно на треть...Ведь это полностью рушит логику игры атакующими юнитами, которые в 2 раза менее живучие, но имеют на треть больше удар, и в обычных мирах эта логика выдерживалась - всегда ударный юнит строится быстрее защитного или универсального.
При данных скоростях постройки на средне-поздней игре будет иметь смысл строить ТОЛЬКО топовых танатосов/авионосцев (ну и Бридеров, которые и набирают вес быстрее всех, и имеют лучшие хар-ки атака+защита среди всех юнитов пульсара), а остальные юниты сливать и реинкорнировать в топовые.
Нет никакой гибкости (разных вариантов стилей игры) и логики.
Прокомментируйте плз данные замечания (если не будете ничего менять, интересно услышать хотя бы аргументы).
тут уже ответили, что есть как минимум 2 пути развития, а не 1.
и один из этих путей действительно стимулирует на активную игру и реинкарнацию
а на самом деле путей не 2, а больше, так как есть разные тактики игры и пути к победе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzeldovich
|
Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
|
Не в сети |
Новичок |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00 Сообщения: 46
|
Цитата:
тут уже ответили, что есть как минимум 2 пути развития, а не 1.
и один из этих путей действительно стимулирует на активную игру и реинкарнацию
а на самом деле путей не 2, а больше, так как есть разные тактики игры и пути к победе
Путей есть миллион.
Вопрос в том, что строить, например, жриц, которые очень медленно набирают вес + слабее по атаке чуток + намного слабее по защите - смысла меньше. Насчет построить 300 заводов - ну это малореально на пульсаре - без своей добычи чисто на граблях врядли получится прокормить и 5-ю часть надежно. И при таком перекосе в тяж-юниты по балансу эффективности + учитывая что обычно 25-26 тяжей хватало (на сколько я знаю) на предыдущих пульсарах для основных стеков - то путь жриц это просто утопия.
Насчет инквизиторов - я прошу прокомментировать именно скорость строительства этого юнита (и аналогов) относительно скорости строительства танатосов (и аналогов). Почему так изменили баланс и зарезали самый сильный боевой стек на треть по скорости?
Может есть какие-то аргументы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
как бы для того, что бы самый сильный стек не был однозначным вариантов выбора
хочешь - заказывай стройку, хочешь реинкарнируй...
а хочешь выбирай другой вариант
система то не проектировалась исключительно под пульсар, отсуствие торговли и столь короткое времени жизни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzeldovich
|
Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
|
Не в сети |
Новичок |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00 Сообщения: 46
|
Цитата: как бы для того, что бы самый сильный стек не был однозначным вариантов выбора
хочешь - заказывай стройку, хочешь реинкарнируй...
а хочешь выбирай другой вариант
система то не проектировалась исключительно под пульсар, отсуствие торговли и столь короткое времени жизни
Тут противоречие...как раз и остается только самый сильный стек (универсальный) - танатосы/авики.
А самый ударный - это не одно и тоже что самый сильный. Он очень неживучий, и как раз для реинка очень хорошо подходит.
И по проекту игры под пульсар - как раз я про это и пишу - вы ускоряли постройку всех юнитов, но почему-то не ускорили пропорционально именно этих юнитов. Сделайте соотношение скорости постройки как до изменения (сравните в классике что было - там танатос медленнее набирает чем инквизитор).
Вообще такое впечатление что меня просто никто не понимает) Неужели я так неясно излагаю мысли?
Может мне привести расчеты с конкретными примерами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
Цитата: Цитата: как бы для того, что бы самый сильный стек не был однозначным вариантов выбора
хочешь - заказывай стройку, хочешь реинкарнируй...
а хочешь выбирай другой вариант
система то не проектировалась исключительно под пульсар, отсуствие торговли и столь короткое времени жизни
Тут противоречие...как раз и остается только самый сильный стек (универсальный) - танатосы/авики.
А самый ударный - это не одно и тоже что самый сильный. Он очень неживучий, и как раз для реинка очень хорошо подходит.
И по проекту игры под пульсар - как раз я про это и пишу - вы ускоряли постройку всех юнитов, но почему-то не ускорили пропорционально именно этих юнитов. Сделайте соотношение скорости постройки как до изменения (сравните в классике что было - там танатос медленнее набирает чем инквизитор).
Вообще такое впечатление что меня просто никто не понимает) Неужели я так неясно излагаю мысли?
Может мне привести расчеты с конкретными примерами?
Давайте к Пульсару 8 обсудим все заранее. Сейчас уже поздняк метаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzeldovich
|
Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
|
Не в сети |
Новичок |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00 Сообщения: 46
|
Пример:
скорость постройки в обычном мире
Инквизитор 2.06
Танатос 10.68
соотношение 5.18
скорость постройки в пульсаре
Инквизитор 1,85
Танатос 6,95
соотношение 3.76
вес примерно остался прежним (чуть оба набрали, можно пренебречь).
В итоге если даже просто сравнить соотношения, мы получим что в пульсаре танатосы стали строиться в 1.37 раз быстрее инквизиторов.
Вот и весь мой вопрос - почему, за что? )
Из нормального атакующего юнита инквизиторов/ вулканов сделали прослойным дополнением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
в случае Пульсара, когда параметры по науке снижены для юнитов, смысла в этом действительно не много
разве, что компенсируется сила удара инквизиторов - она действительно выше на единицу продовеса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzeldovich
|
Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
|
Не в сети |
Новичок |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00 Сообщения: 46
|
Цитата: в случае Пульсара, когда параметры по науке снижены для юнитов, смысла в этом действительно не много
разве, что компенсируется сила удара инквизиторов - она действительно выше на единицу продовеса
так как и у всех ударных юнитов - сила атаки выше, живучесть сильно ниже, скорость постройки чуть выше (только снится). Быстро строишь, сильно бьешь, много теряешь (в случае ошибки) - вот смысл ударного юнита.
Как грустно что в этом пульсаре не получится насладится такими ударными стеками) и не покормить реинк так продуктивно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strelok_AES
|
Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
|
Не в сети |
Долгожитель |
|
|
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 20:17 Сообщения: 571
|
Хмм... А что старая стратегия настроить всяких доходяг, полетать ними и прое...ть, а затем реинкарнуть в авиках например и быть на коне разве не работает?
_________________ Альянс PSIMM, Сфера Весов
skype: strelok_aes
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 173 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|