 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Framm
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Долгожитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25 Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
|
новый ракурс бобика
а по теме что нить написать ?
введите уже с какими нибудь настройками желтые колонии.
складывается впечатление что слили 2 мира и бросили недоделав .
_________________ - А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА
Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
По теме тямы нехватка
Ждем представителей дружественных и не очень альянсов и нейтралов для обозначения своей позиции по настройкам колоний. Или молчание - знак согласия?
ИМХО, увеличение числа колоний ни к чему хорошему не приведет. Всегда найдется игрок, которому нехватка форса/онлайна не позволит иметь желтую.
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igougowego
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Отважный эсминец |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
|
Согласий нет.
3 месаца потерпели, потерпите ещё. Виток напишет.
Золотые колонии

_________________ [TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
 
GOD of Destiny Sphere Unlimited.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitok
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47 Сообщения: 373
|
Цитата: По теме тямы нехватка
Ждем представителей дружественных и не очень альянсов и нейтралов для обозначения своей позиции по настройкам колоний. Или молчание - знак согласия?
ИМХО, увеличение числа колоний ни к чему хорошему не приведет. Всегда найдется игрок, которому нехватка форса/онлайна не позволит иметь желтую.
да в общем первоначальные настройки в данном топике в основном нас устраивают, есть конечно моменты
нерест можно перенести на 3.30-6.30
артов в военной базе 6 ( как и было в Весах)
остаётся только определится с кол-вом оных, и отдать на подпись Людмиле)))))
а потом ждать -ждать и ждать когда дада осчастливит Весы потерянным счастьем))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
С поправками по нересту и артам согласны примириться Цитата: 6. На 5% уменьшается защитное поле при каждом поражении С этим пунктом все согласны или значение можно увеличить? Поясняю - чем больше значение , тем легче отобрать колонию, соответвенно шансов у "середнячков" прибавляется.
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lheu4
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Хранитель |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48 Сообщения: 2527
|
Цитата:
1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе
2. Возможность защиты колоний соальянсовиками - есть
3. Бонус на атаку/урон с захватываемой колонии - 19%
4. Бонус на производство ресурсов - 200%
5. 10% ресурсов уходит администрации в случае отказа или потери колонии
6. На 5% уменьшается защитное поле при каждом поражении
7. Максимальное количество раундов в битве за колонию - 15
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить)
9. Артефактов в военной базе - 5
10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99
11. Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 100%
12. Нерест 2:30-5:30 МСК
13. Временная защита только что захваченной колонии 12 турнов
14. Время трансфера на захватываемую колонию и с нее - 5 турнов
15. Запрет отказа от колонии во время боя армий на ней
16. Действие щита на захватываемую колонию - оставить как есть
17. Премиум бан, защита богов не распространяет свое действие на времянку
18. Возможность терраформинга - есть, два варианта - земля и трава
Цитата: 1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе
2. Возможность защиты колоний соальянсовиками - есть
3. Бонус на атаку/урон с захватываемой колонии - 19%
4. Бонус на производство ресурсов - 200%
5. 10% ресурсов уходит администрации в случае отказа или потери колонии
6. На 5% уменьшается защитное поле при каждом поражении
7. Максимальное количество раундов в битве за колонию - 15
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1
9. Артефактов в военной базе - 6
10. Уровень наук для захвата колонии - от 0
11. Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 100%
12. Нерест 3.30-6.30 МСК
13. Временная защита только что захваченной колонии 12 турнов
14. Время трансфера на захватываемую колонию и с нее - 5 турнов
15. Запрет отказа от колонии во время боя армий на ней
16. Действие щита на захватываемую колонию - есть
17. Премиум бан, защита богов не распространяет свое действие на времянку
18. Возможность терраформинга - есть, два варианта - земля и трава
Так должно выглядеть?
17, 18 пункты пока оставим под вопросом.
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitok
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47 Сообщения: 373
|
так давайте наконец определимся чего мы хотим, откинем ложную скромность тем более что дада отдал нам на откуп настройки, кто то писал что времянка должна быть лакомым куском и чтоб за них была борьба...
1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе
2. Возможность защиты колоний соальянсовиками - есть
3. Бонус на атаку/урон с захватываемой колонии - 19% ( бонус можно и 25%-50%. чтоб атака тоже что то имела )
4. Бонус на производство ресурсов - 200%
5. 10% ресурсов уходит администрации в случае отказа или потери колонии
6. На 5% уменьшается защитное поле при каждом поражении
7. Максимальное количество раундов в битве за колонию - 15
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 ( ??? ) вот этот пункт интересен , но почему то не обсуждался????
9. Артефактов в военной базе - 6
10. Уровень наук для захвата колонии - от 0
11. Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 100%
12. Нерест 3.30-6.30 МСК
13. Временная защита только что захваченной колонии 12 турнов
14. Время трансфера на захватываемую колонию и с нее - 5 турнов
15. Запрет отказа от колонии во время боя армий на ней
16. Действие щита на захватываемую колонию - есть ( а вот щит угробит всю суть времянки, времянка должна защищаться только активными действиями)
17. Премиум бан, защита богов не распространяет свое действие на времянку
18. Возможность терраформинга - есть, два варианта - земля и трава террформинга изначально не предусмотренно на времянках . но почему бы и нет чтоб сделать пирог ещё слаще))))
в основном больших противоречий не видно , так что можно определить час Х до которого должны быть предложены окончательные настройки Хранительнице и затем в торжественной обстановке дождаться даду и вручить их ему)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
Цитата:
3. Бонус на атаку/урон с захватываемой колонии - 19% ( бонус можно и 25%-50%. чтоб атака тоже что то имела )
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 ( ??? ) вот этот пункт интересен , но почему то не обсуждался????
16. Действие щита на захватываемую колонию - есть ( а вот щит угробит всю суть времянки, времянка должна защищаться только активными действиями)
18. Возможность терраформинга - есть, два варианта - земля и трава террформинга изначально не предусмотренно на времянках . но почему бы и нет чтоб сделать пирог ещё слаще))))
3. Больше - эт перебор, ИМХО
8. Тогда надо облегчать условия захвата, причем существенно (изменять п.п. 6,9)
16. Про щит указывал оставить как есть, т.е. армия и ресурсы замораживаются на времянке, атаковать можно
18.Терраформинг если и вводить, то только траву в землю и наоборот (всегда найдется умник готовый испоганить времянку песочком)
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lheu4
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Хранитель |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48 Сообщения: 2527
|
Как и предполагала
Цитата: 17. Премиум бан, защита богов не распространяет свое действие на времянку
18. Возможность терраформинга - есть, два варианта - земля и трава
пункты не обсуждаются.
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sborka
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Бывалый штурмовик |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31 Сообщения: 3903
Откуда: Offline
|
Цитата: Как и предполагала
Цитата: 17. Премиум бан, защита богов не распространяет свое действие на времянку
18. Возможность терраформинга - есть, два варианта - земля и трава
пункты не обсуждаются.
тут нашли согласие
собсно, каких либо разногласий не вижу.
бонус на урон 20% думаю устроит всех.
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lheu4
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Хранитель |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48 Сообщения: 2527
|
Цитата: 9. Артефактов в военной базе - 6
Предлагаю опустить до 3х.
И еще, давно жду тут представителей Всех альянсов мира Весы.
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
я за
т.к.число атак на соту противника в час ограниченно, предлагаю изменить пункт 6:
6. На 6% уменьшается защитное поле при каждом поражении
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igougowego
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Отважный эсминец |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
|
Цитата: Цитата: 9. Артефактов в военной базе - 6
Предлагаю опустить до 3х.
И еще, давно жду тут представителей Всех альянсов мира Весы.
Я в Алянсе Терранс, но Представляю алянс [HR].
Являюс создателем этого алянса.
Алянс [HR], поддерживает в полном виде всё что было предложено со строоны Vitok - а.
Для подтверждения, можете связатся с Zga через скайп. "Исполнителница моих обоязоннастей."
_________________ [TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
 
GOD of Destiny Sphere Unlimited.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
Цитата: Исполнителница моих обоязоннастей улыбнуло
тоже кого-нить завести что ли
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Framm
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Долгожитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25 Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
|
От лица всех независимых нейтралов...
уменьшение артов в базе - интересно )) может не столь радикально три .А скажем 4.
хотя если голосовать между 3 и 6 однозначно - 3
терафформинг в топку...
а вот защита желтой с помощью ЗБ - по мне -это не правильно .. либо играешь либо нет..(если конечно это как то не связано с програмными трудностями. не должна желтая колония по желанию одного игрока выводится на месяц или два или на пол года(дом отдыха) из оборота !!! даже за бабло.. 
_________________ - А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА
Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lheu4
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Хранитель |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48 Сообщения: 2527
|
Цитата: От лица всех независимых нейтралов...
уменьшение артов в базе - интересно )) может не столь радикально три .А скажем 4.
хотя если голосовать между 3 и 6 однозначно - 3
терафформинг в топку...
а вот защита желтой с помощью ЗБ - по мне -это не правильно .. либо играешь либо нет..(если конечно это как то не связано с програмными трудностями. не должна желтая колония по желанию одного игрока выводится на месяц или два или на пол года(дом отдыха) из оборота !!! даже за бабло.. 
Как нейтрал нейтралу)))
А разве ДО идет на заморозку желтых? Вроде отменили...
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pashkin
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19 Сообщения: 356
|
какой смысл уменьшения артов в военной базе? упрощению захвата колоний служит ограничение нереста и уменьшение защитного поля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |