Текущее время: Ср июн 25, 2025 14:47

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 13:22 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
Цитата:
2. Сделали давно просимые активацию и деактивацию производящих ресурс домиков одной кнопкой.
Это премиум-фича. Публикую картинки для тех, кто играет на обычном аккаунте.
гыыы
Кто просил? Покажите мне премиум игрока возпользовавшегося данной кнопочкой.
Как правило здания деактивируют те, кто уходит в спячку, соответственно оплаты премиума от них ждать не приходится

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 16:00 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Сумки это транспортное прикрытие ударки. Так что и сумками воют как щитом. У псоалов самая сильная экономика и плюс бонус на археологию. Трудность только на начальном этапе при застройки соты не хватает рабочих.
А когда сота застроена, то только получай бонусы. И иллы в защиты вообще не убиваемы. Да и слуги с носильщаками самые эффективные сумки и вообще намного лучше бегемотов и левиафанов.
Не будь нубом и выбирай стратегию эффективную.
Давайте разбираться!
Определим несколько моментов, а именно: не будем учитывать артефакты и бонусы науки и премиума..
Ставим задачу: Постройка юнитов Псолао и Лиенсу с равной эффективностью за 1 час.
Возьмем во внимание следующих: Монаха и Инфильтратора

Монах
Цитата:
Полная стоимость армии во всех ресурсах:
Кадериум: 4 500 Нано-кристаллы: 1 000 Энергия: 3 770 Еда: 600 Люди: 1
Инфильтратор
Цитата:
Полная стоимость армии во всех ресурсах:
Кадериум: 2 700 Нано-кристаллы: 1 200 Энергия: 4 590 Еда: 300 Люди: 1
Определим необходимые производственные мощности Псолао для производства 1-го монаха:
Кадериум (1 завод) - 250 потребление статы 600
Нанокристаллы (1 завод) - 450 потребление статы 2400
Еда (1 завод) - 200 потребление статы 240
Лес парусов (1 здание) - 600

Определим необходимые производственные мощности Лиенсу для производства 1-го монаха:
Кадериум (1 завод) - 300 потребление статы 660
Нанокристаллы (1 завод) -300 потребление статы 1450
Еда (1 завод) - 500 потребление статы 600
Лес парусов (1 здание) - 600

Необходимое количество заводов Псолао
Кадериум - 18 заводов; Нанокристаллы - 3 завода; Еда - 3 завода; Стата - 38 заводов (с учетом затрат на юнита и на добывающие здания) дом -1, завод 2-го уровня - 1
Итого количество клеток - 64 клетки

Необходимое количество заводов Лиенсу
Кадериум - 9 заводов; Нанокристаллы - 4 завода; Еда - 1 завода; Стата - 29 заводов (с учетом затрат на юнита и на добывающие здания) дом -1, завод 2-го уровня - 1
Итого количество клеток - 45 клеток

Таким образом Лиенсу требуется на 19 клеток меньше чем Псолао! :old:

Аналогично по слугам и бегемотам... выйгрыш по клеткам составит порядка 10 клеток в пользу Лиенсу!!!
Цитата:
Цитата:
Сравни слугу и бегемота!!!!
Давайте сравним...

1 завод 2-го уровня за сутки может построить 30 слуг:
Эфф. жизнь группы: 24019 грузоподъемность - 40500 время производства 24 часа

1 завод 2-го уровня за сутки может построить 43 бегемота:
Эфф. жизнь группы: 27604 грузоподъемность - 38700 время производства 23-39 часа

Таким образом, бегемотов как щит надо меньше чем слуг!!! :old:
=======================
1. Экономика считается правильно так, сколько можно получить с одной клетки ресурсов.
И так возьмем то что строится в домашней соте у Псоалов Огромный нано-кристаллизатор который дает 450 наны, у Лиенсов возьмем тот же Огромный нано-кристаллизатор, но он дает 300 прода.
Уже сразу видим минус 60 в проде с одной клетки.
2. Никто никогда за Псоалов не стремиться кад производить, а правильно надо считать соту застроенную под нану и потом обмен наны за кад. Базовый курс обмена 1 наны за 2 када. Вот поэтому у Псоалов самая сильная экономика.
3. Почему надо брать в противовес монаха к инфильтратору? У тебя же, Алексмен, иллюзионисты?
Вот давай их и возьмем.

Инфиляторов 1кк в проде это 662 шт. время постройки 180:44 SUMM эфф. удар 12 870, MAX. эфф. жизнь 114 400
Иллюзионистов 1кк в проде это 2574 шт. время постройки 167:19 SUMM эфф. удар 13 240 MAX. эфф. жизнь 117 688
И главное теперь смотрим эффективность


Вложения:
Эффективность юнита Иллюзианист против юнитов расы Лиенсо.jpg
Эффективность юнита Иллюзианист против юнитов расы Лиенсо.jpg [ 103.91 КБ | 2157 просмотров ]

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 11:19 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
Цитата:
Цитата:
Касаемо координат армий - специально сегодня с утра тоже проверил .на весах не работает . :blink:
И на Драконе и на Пульсаре это фича не работает.
так что с координатами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 05:52 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
1. Экономика считается правильно так, сколько можно получить с одной клетки ресурсов.
И так возьмем то что строится в домашней соте у Псоалов Огромный нано-кристаллизатор который дает 450 наны, у Лиенсов возьмем тот же Огромный нано-кристаллизатор, но он дает 300 прода. Уже сразу видим минус 60 в проде с одной клетки.
Наники у вас уже прод добывают, а ты жалуешься!!! :shock: .. Дальше твои расчеты мне вообще не понятны! :confused2:
Ты только забываешь, что на наники еще и паруса нужны.. а это тоже клетки!!
Цитата:
2. Никто никогда за Псоалов не стремиться кад производить, а правильно надо считать соту застроенную под нану и потом обмен наны за кад. Базовый курс обмена 1 наны за 2 када. Вот поэтому у Псоалов самая сильная экономика.
Для обмена на кад надо чтобы были желающие.. и не факт что курс будет 1 к 2... Я рассматриваю вариант самодостаточный.. не зависящий от внешних факторов..
Цитата:
3. Почему надо брать в противовес монаха к инфильтратору? У тебя же, Алексмен, иллюзионисты?
Вот давай их и возьмем.

Инфиляторов 1кк в проде это 662 шт. время постройки 180:44 SUMM эфф. удар 12 870, MAX. эфф. жизнь 114 400
Иллюзионистов 1кк в проде это 2574 шт. время постройки 167:19 SUMM эфф. удар 13 240 MAX. эфф. жизнь 117 688
И главное теперь смотрим эффективность
Хорошо.. тогда вопрос. .сколько домов (городов) нужно лиенсу и псолам... Лиенсу нужен 1 город.. а Псолам надо более 10 домов... :old:

Возьмем к примеру застройку соты под заводы - 100 заводов
Для Лиенсу 2-го уровня..
Для Псолов 1-го уровня...

1 завод 2-го уровня Лиенсу может построить 88 инфильтраторов за сутки... 100 заводов построят 8800 инфильтраторов.. для загрузки на сутки достаточно 2-3 города Лиенсу...
В проде больше 13,2 кк

1 завод 1-го уровня Псолов может за сутки построить 370 иллюзионистов за сутки.. 100 заводов 37000.. для загрузки на сутки нужно 148 домов... такого количества заводов и домов ну никак не разместить на одной соте.. :old: .. В лучшем случаем можно разместить только одну треть домов, а это чуть больше 4,6кк продовеса..

Вот и думай!

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 13:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 00:46
Сообщения: 48
Цитата:
Вот и думай!
Не о чем тут думать...Я сразу сказал, что это попытка подогнать настройки игры "especially for Alexmen"
У каждой расы свои сложности. И баланс пока нормальный!!!
Единственное серьёзное недоразумение, по моему мнению, обесценивание НК. Но это произошло очень давно, и игроки скомпенсировали проблему строя больше кадниц, а излишки НК псолао направляют на реинкарнацию сумок. На поздних этапах развития Псолао можно вообще сумки не строить, а только реинкарнировать за ресурсы! Alexmen может наоборот загружать заводы сумками, реинкарнировать иллюзионистов)))Это отлично видно по преобладанию в игре именно слуг, носильщиков... У Лиенсу и Воранеров, таких явных бонусов нет!!! Сумки приходится всё же строить...И сравните, как надо напрягаться, доставая кадериум или продиум для реинкарнации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 14:36 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Цитата:
Вот и думай!
Единственное серьёзное недоразумение, по моему мнению, обесценивание НК. Но это произошло очень давно, и игроки скомпенсировали проблему строя больше кадниц, а излишки НК псолао направляют на реинкарнацию сумок. На поздних этапах развития Псолао можно вообще сумки не строить, а только реинкарнировать за ресурсы! Alexmen может наоборот загружать заводы сумками, реинкарнировать иллюзионистов)))Это отлично видно по преобладанию в игре именно слуг, носильщиков... У Лиенсу и Воранеров, таких явных бонусов нет!!! Сумки приходится всё же строить...И сравните, как надо напрягаться, доставая кадериум или продиум для реинкарнации.
Не знаю как у вас там на Тельце, на драконе 3 на постройку 1-го слуги надо 2500 нанки, а на реинкарнацию 1-го слуги надо 15260 нанки.. это в 6 раз больше!!

В сутки при 100 заводах можно произвести 3000 слуг. .в проде 4кк.. это не так уж много... строить слуг.. убивать их.. и реинкарнировать иллов.. это тупость!!! какая тут экономика.. какой выигрыш?

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 02:29 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
1. Экономика считается правильно так, сколько можно получить с одной клетки ресурсов.
И так возьмем то что строится в домашней соте у Псоалов Огромный нано-кристаллизатор который дает 450 наны, у Лиенсов возьмем тот же Огромный нано-кристаллизатор, но он дает 300 прода. Уже сразу видим минус 60 в проде с одной клетки.
Наники у вас уже прод добывают, а ты жалуешься!!! :shock: .. Дальше твои расчеты мне вообще не понятны! :confused2:
Ты только забываешь, что на наники еще и паруса нужны.. а это тоже клетки!!
Цитата:
2. Никто никогда за Псоалов не стремиться кад производить, а правильно надо считать соту застроенную под нану и потом обмен наны за кад. Базовый курс обмена 1 наны за 2 када. Вот поэтому у Псоалов самая сильная экономика.
Для обмена на кад надо чтобы были желающие.. и не факт что курс будет 1 к 2... Я рассматриваю вариант самодостаточный.. не зависящий от внешних факторов..
Цитата:
3. Почему надо брать в противовес монаха к инфильтратору? У тебя же, Алексмен, иллюзионисты?
Вот давай их и возьмем.

Инфиляторов 1кк в проде это 662 шт. время постройки 180:44 SUMM эфф. удар 12 870, MAX. эфф. жизнь 114 400
Иллюзионистов 1кк в проде это 2574 шт. время постройки 167:19 SUMM эфф. удар 13 240 MAX. эфф. жизнь 117 688
И главное теперь смотрим эффективность
Хорошо.. тогда вопрос. .сколько домов (городов) нужно лиенсу и псолам... Лиенсу нужен 1 город.. а Псолам надо более 10 домов... :old:

Возьмем к примеру застройку соты под заводы - 100 заводов
Для Лиенсу 2-го уровня..
Для Псолов 1-го уровня...

1 завод 2-го уровня Лиенсу может построить 88 инфильтраторов за сутки... 100 заводов построят 8800 инфильтраторов.. для загрузки на сутки достаточно 2-3 города Лиенсу...
В проде больше 13,2 кк

1 завод 1-го уровня Псолов может за сутки построить 370 иллюзионистов за сутки.. 100 заводов 37000.. для загрузки на сутки нужно 148 домов... такого количества заводов и домов ну никак не разместить на одной соте.. :old: .. В лучшем случаем можно разместить только одну треть домов, а это чуть больше 4,6кк продовеса..

Вот и думай!
Вот я и думаю, что цена на реанкарнацию у Псоалов на юниты первого уровня слишком сильно занижена. Тут есть вывод в одном это порезать уязвимость иллюзионистов по отношению к инфильтатору или повысить цену реанкарнацию.
То что слуги и носильщики по уязвимостям лучше стоят бегемотов и левиафанов видно из таблицы. И еще мы установили факт лучшей экономики игроков расы псоало. И фиг с этим поспоришь, Алексмен. И не какие опечатки тебе, Алексмен, не помогут.
Да, Алексмен, ты еще не сравнил скажем Танатосов и Песчаных червей(сколько рабочих идет?) Или скажем не сравнил левиафанов и носильщиков(сколько рабочих идет и домиков)? Или не сравнил медиума и неофанта, снова вопрос - сколько рабочих идет? Или не сравнил Опустошителя и Тамплиера? Сколько домиков надо?
И так далее.
Но цену на реанкарнацию юнитов первого уровня в ресах и серебре для расы Псоала надо пересмотреть в сторону увеличения!!!

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 16:32 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Вот я и думаю, что цена на реанкарнацию у Псоалов на юниты первого уровня слишком сильно занижена. Тут есть вывод в одном это порезать уязвимость иллюзионистов по отношению к инфильтатору или повысить цену реанкарнацию.
Волк ты свой борзометр то выруби!!
Достаточно того, что Псоловский элементалист ничего против ваших инфилей сделать не может... А какой у Псолов есть 100% противоюнит??
Цитата:
То что слуги и носильщики по уязвимостям лучше стоят бегемотов и левиафанов видно из таблицы. Да, Алексмен, ты еще не сравнил скажем Танатосов и Песчаных червей(сколько рабочих идет?) Или скажем не сравнил левиафанов и носильщиков(сколько рабочих идет и домиков)? Или не сравнил медиума и неофанта, снова вопрос - сколько рабочих идет? Или не сравнил Опустошителя и Тамплиера? Сколько домиков надо?
Цитата:
Рассчет сумок
для прикрытия 1000 Инфильтратор нужно:
Транспорт 147
Танкер 73
Авианосец 42
Бегемот 277 время постройки (Время: 152:21)
Левиафан 136 (Время: 151:52)
Песчаный червь 27 (Время: 169:50) MAX. эфф. жизнь 179 999
Слуга 222 (Время: 177:36)
Носильщик 113 (Время: 176:17)
Танатос 33 (Время: 352:26) MAX. эфф. жизнь 176 000


Прекрасно видим что восстановить потери Лиенсу может намного быстрее, и ПЧ строить выгоднее по эффективной жизни и времени... а учитывая время стройки говорить о необходимости большого количества домов не приходиться..

На счет неофанта и медиума.. неофант строиться почти в 2 раза быстрее и эффективная жизнь у него больше медиума...

На счет юнитов 3 и 4 уровня, количество военных заводов ограничено.. и загрузить их не составляет большого труда...

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 23:33 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Вот я и думаю, что цена на реанкарнацию у Псоалов на юниты первого уровня слишком сильно занижена. Тут есть вывод в одном это порезать уязвимость иллюзионистов по отношению к инфильтатору или повысить цену реанкарнацию.
Волк ты свой борзометр то выруби!!
Достаточно того, что Псоловский элементалист ничего против ваших инфилей сделать не может... А какой у Псолов есть 100% противоюнит??
Цитата:
То что слуги и носильщики по уязвимостям лучше стоят бегемотов и левиафанов видно из таблицы. Да, Алексмен, ты еще не сравнил скажем Танатосов и Песчаных червей(сколько рабочих идет?) Или скажем не сравнил левиафанов и носильщиков(сколько рабочих идет и домиков)? Или не сравнил медиума и неофанта, снова вопрос - сколько рабочих идет? Или не сравнил Опустошителя и Тамплиера? Сколько домиков надо?
Цитата:
Рассчет сумок
для прикрытия 1000 Инфильтратор нужно:
Транспорт 147
Танкер 73
Авианосец 42
Бегемот 277 время постройки (Время: 152:21)
Левиафан 136 (Время: 151:52)
Песчаный червь 27 (Время: 169:50) MAX. эфф. жизнь 179 999
Слуга 222 (Время: 177:36)
Носильщик 113 (Время: 176:17)
Танатос 33 (Время: 352:26) MAX. эфф. жизнь 176 000


Прекрасно видим что восстановить потери Лиенсу может намного быстрее, и ПЧ строить выгоднее по эффективной жизни и времени... а учитывая время стройки говорить о необходимости большого количества домов не приходиться..

На счет неофанта и медиума.. неофант строиться почти в 2 раза быстрее и эффективная жизнь у него больше медиума...

На счет юнитов 3 и 4 уровня, количество военных заводов ограничено.. и загрузить их не составляет большого труда...
Алексмен, что ты все рассуждаешь как нуб?
Все твои цифры ничего к практике не имеют. Так как есть система противоюнитности.
Да и элементалисты могут стоять 20 раундов против инфиляторов и потери будут смешными, что не скажешь бои иллюзионистов против инфильтраторов.
И вот смотри http://www.ds-game.ru/ds/unitEfficiency ... =56&race=2

http://www.ds-game.ru/ds/unitEfficiency ... =54&race=3
вот что важно! А не твои цифры, которые не учитывают эффективность противоюнитности!!!!
Учись, нуб Алексмен!

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 00:04 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:12
Сообщения: 614
Откуда: Питер
И тут проснулся волк с будуна и все стали нубами :lol:

_________________
ИзображениеВсё что Вы скажете может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 04:30 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Алексмен, что ты все рассуждаешь как нуб?
Все твои цифры ничего к практике не имеют. Так как есть система противоюнитности.
Да и элементалисты могут стоять 20 раундов против инфиляторов и потери будут смешными, что не скажешь бои иллюзионистов против инфильтраторов.
И вот смотри http://www.ds-game.ru/ds/unitEfficiency ... =56&race=2

http://www.ds-game.ru/ds/unitEfficiency ... =54&race=3
вот что важно! А не твои цифры, которые не учитывают эффективность противоюнитности!!!!
Учись, нуб Алексмен!
Волк ты идиот?
Я тебе показал выйгрыш на примере инфиля и монаха где эффективность одинакова.. и даже там видно преимущество Лиенсу!
А если ты на слуг и бегемотов напираешь.. так давай... логи показывай... и расписывай подробно где выигрыш...

Если на то пошло.. чего ж ты к Воранерам не цепляешься??? У них юнитов, эффективных против Лиенсу намного больше...

А если говорить про иллюзов и инфилей... Я тебе прекрасно показал что инфилями продовес набирается намного быстрее иллов.. следовательно преимущество в весе очевидно!!! Сам знаешь что в этой игре вес имеет значение...

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новогодний апдейт игры
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 12:21 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Алексмен, что ты все рассуждаешь как нуб?
Все твои цифры ничего к практике не имеют. Так как есть система противоюнитности.
Да и элементалисты могут стоять 20 раундов против инфиляторов и потери будут смешными, что не скажешь бои иллюзионистов против инфильтраторов.
И вот смотри http://www.ds-game.ru/ds/unitEfficiency ... =56&race=2

http://www.ds-game.ru/ds/unitEfficiency ... =54&race=3
вот что важно! А не твои цифры, которые не учитывают эффективность противоюнитности!!!!
Учись, нуб Алексмен!
Волк ты идиот?
Я тебе показал выйгрыш на примере инфиля и монаха где эффективность одинакова.. и даже там видно преимущество Лиенсу!
А если ты на слуг и бегемотов напираешь.. так давай... логи показывай... и расписывай подробно где выигрыш...

Если на то пошло.. чего ж ты к Воранерам не цепляешься??? У них юнитов, эффективных против Лиенсу намного больше...

А если говорить про иллюзов и инфилей... Я тебе прекрасно показал что инфилями продовес набирается намного быстрее иллов.. следовательно преимущество в весе очевидно!!! Сам знаешь что в этой игре вес имеет значение...
Я могу проспать атаку, но в тонкостях и нюансах игры разбираюсь.
И если игроки расы псоала не будут испытывать трудности в рабочих, то они тогда не в чем трудности испытывать не будут.
Какой ты мне там пример показал? Ты в тех рассуждения(не логах) показал себя нубом.
Я тебе показал преимущество экономики игроков Псоало над игроками Лиесно.
Я же тебе показал колоссальное преимущество иллюзионистов над инфиляторами. И цена на реанкарнацию и в ресах и в серебре занижена на юниты первого уровня для игроков расы Псоало!!!!!

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.