 |
Темы без ответов | Активные темы
free_man
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Долгожитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30 Сообщения: 609
|
тогда для тех, кто в танке, поясняю
когда этот глаз что-то увидит, то будет уже поздно (конечно, если только махеев или... не заметит вылет  )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadRobot
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:05 Сообщения: 252
Откуда: Одесса
|
Цитата: тогда для тех, кто в танке, поясняю
когда этот глаз что-то увидит, то будет уже поздно (конечно, если только махеев или... не заметит вылет  )
блин...еще один в фуражке...спец vsslla стоял на защите и его препарировали на соте михеева, а логи смотрел потом vssll(естественно по мере их поступления)... а насчет поздно/не поздно - для этого и тема 
_________________ Чтобы был мир, нужно победить в войне...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vssll
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 02:33 Сообщения: 454
Откуда: от туда где нет псины!!!
|
Цитата: vssll у тебя шас форс лежит в 4.62.4?))
не лежит, он СТОИТ! или летит.... 
п.с. Приемные часы: с 13-00 до 15-00 
_________________ Прошлое лучше не помнить!!!
Будущее лучше не знать!!! 
тЁмка, он же - победоносец, volk0812 = Вор , Мультовод (в мирах - Дракон, Весы, Телец и ....) ИМХО!!!! да еще и не тонет , плавает!))
Последний раз редактировалось vssll Пн янв 28, 2013 14:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stasshi
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Долгожитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10 Сообщения: 758
|
Цитата: Цитата:
2)если это многораундный и многоволновой бой, то можно зайдя в военную базу видеть остаток армии в продовесе в том числе и у одного юнита
может, там есть секретная кнопка - в текстовом описании боя ничего подобного нет, там все то же, что в анализаторе. в итогах боя 2й волны у меня +0 б.о. Единственное, где можно как-то посчитать урон - в логовнице. Там пишут снятый продовес по итогам боя.
По последним логам, например, 1я волна сняла 11.5кк (из них только четверть на био пришлось), 2я 4.5кк было на двоих с магистром.
Получится, что, так как не накапливается урон, у био осталось примерно 112.25. Учитывая, что у меня со 2й волны тоже были потери более чем в 1кк, то оставшиеся 224кк должны были пойти на 2й раунд. Но не пошли - явный баг, по-моему!
Кстати, отсюда, в частности, видно, что на многораунде волной в 115 уничтожить биоинженера невозможно (даже одного без магистра), т.к. 4.5*20(раундов)=90, а у него 115 вес. Т.е. даже если оставить 1:1 2х био с учетом первых 2х раундов когда будут сумки спасать моего - то 20ти раундов их не хватит.
ты сам себе противоречишь
Давай по пунктам распишу))
1. Был влет 2 армий
2. 1 армия прошла по верху и отвалилась
2. Вторая армия прошла по х2, тем самым подтверждая что таки Биоинженер потерял часть своего веса
Теперь смотрим что я писал:
Нам нужен многоволновой и многораундный бой, сколько волн надо считать зависит от артов. И тогда в N-раунде сие чудо (биоинженер) помрет.
Теперь какие могут ньюансы подстерегать
1. Рефреш. Если бы pashkin обновился сразу после окончания раунда 1 волны, то 2 бы армия зацепилась за биоинженера. Т.к. после окончания боя вес юнита востанавливается. Отсюда вывод нам нужно точно рефрешиться, а защите в свою очередь контррефрешить, что бы сохранить жизнь спецюниту.
Теперь как протестить, да очень просто кидаем на юнита 5 уровня(авионосец, танатос, песчаный черьвь) несколько таких же и смотрим что получится. В конечном счете, вашего юнита в защите сгрызут.
Где практически это можно наблюдать? Ответ в боях на малых весах до 2кк. такие повсеместно на Пульсаре происходят, и там видно как тяжи дохнут в 3,4,5 раундах, т.е идет накопление урона юнитами приобщете многораундного боя
Теперь
Лезем в ФАК и читаем механику расчета боя. Старички могут с удивление обнаружить что там добавили несколько уточнений, наконец то)))
Но в ФАКе нигде не говориться , а что происходит при расчете 2,3 и т.д. раундах. Механика понятно одинакова для всех раундов. Но вот вопрос, если появились такие жирные юниты как Биоинженер, как быть с уроном, который им нанесли в 1,2 и т.д. раундах?
а да про волшебную кнопку))
как теряет вес армия(юнит) может видеть тока защитник. "Глаз-алмаз" не поможет)))
Ну а выводы? А выводы простые: Тестовый мир Альфа ждет вас, ибо никто за вас на ваши вопросы не ответит, так как кто пишет в админке скрипты ,сами нхрена не знают о своей игрушке и как тут все работает)))) Отсюда и тупые откаты и баги в настройках и т.д. и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igshahin
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38 Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
|
Цитата: Цитата: это ваши привычки)), я так просто зафиксировал)
есть старая кгб-ная фишка...этот плакат всегда висел в первом отделе на стене
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ЧТО ЗНАЕШЬ, НО ВСЕГДА ЗНАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ
Виноват, товарищ полковник! Разрешите получить взыскание!? 
... а для особо одаренных: у vssll стоял "глаз" на соте у михеева87... По-поводу спеца и возможностей его убийства есть мысли...или какие-нибудь мысли вообще?
да...рога по милицейской фуражкой не спрячешь 
вольно, боец, вольно....взыскание, пардон, благодарность за хороший отмаз получишь у своего командира
для СО поясняю: мы с Пашкиным из одного ала, просто он тестил этого, а я Климклона...по итогам боев и появилась тема
Пашкин и решил, что этот био выделен для тестов, но все же видят, что vssll угрожает расправой!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igougowego
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Отважный эсминец |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
|
Цитата: Цитата: vssll у тебя шас форс лежит в 4.62.4?))
не лежит, он СТОИТ! или летит.... 
п.с. Приемные часы: с 13-00 до 15-00 
Жал - в это время я сплю, а то прилетел бы.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
 
GOD of Destiny Sphere Unlimited.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vssll
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 02:33 Сообщения: 454
Откуда: от туда где нет псины!!!
|
Цитата: Пашкин и решил, что этот био выделен для тестов, но все же видят, что vssll угрожает расправой!
Рсправа ждет всех кто против Псимм!!!! или надо соаловцев (пусть и сонных) кидать на произвол судьбы?..... 
а тренировки в спорт зале делайте, я не тренер....
_________________ Прошлое лучше не помнить!!!
Будущее лучше не знать!!! 
тЁмка, он же - победоносец, volk0812 = Вор , Мультовод (в мирах - Дракон, Весы, Телец и ....) ИМХО!!!! да еще и не тонет , плавает!))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igougowego
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Отважный эсминец |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
|
Цитата: Цитата: Пашкин и решил, что этот био выделен для тестов, но все же видят, что vssll угрожает расправой!
Рсправа ждет всех кто против Псимм!!!! или надо соаловцев (пусть и сонных) кидать на произвол судьбы?..... 
а тренировки в спорт зале делайте, я не тренер....
Ти ГРУША:Д

_________________ [TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
 
GOD of Destiny Sphere Unlimited.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vssll
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 02:33 Сообщения: 454
Откуда: от туда где нет псины!!!
|
Теория стасика имеет место быть.... Но увы, Билл жив, но умер билл2...
Армия 625-3 игрока pashkin
Потеряно 1 из 1 - {SystemParserBIOTECH}
сори..я случайно....
_________________ Прошлое лучше не помнить!!!
Будущее лучше не знать!!! 
тЁмка, он же - победоносец, volk0812 = Вор , Мультовод (в мирах - Дракон, Весы, Телец и ....) ИМХО!!!! да еще и не тонет , плавает!))
Последний раз редактировалось vssll Ср янв 30, 2013 23:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pashkin
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19 Сообщения: 356
|
Цитата: Теория стасика имеет место быть.... Но увы, Билл жив, но умер билл2...
Армия 625-3 игрока pashkin
Потеряно 1 из 1 - {SystemParserBIOTECH}
сори..я случайно....
обидно, конечно, но закономерно - был 16й раунд, подоспела стенка...но бой показал, что 20ти раундов бы не хватило, и урон от предыдущих 2х волн не учитывался, хотя они ушли на 2й и 3й раунд...
таким образом, тактика отправить неск волн по 115 не сработала...
а птичку жалко...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
Цитата: Написал в поддержку - ответили ссылкой на хэлп для новичков (там есть описание общей механики боя))))
Перечитал его еще раз - про накопление урона в многораунде и от нескольких волн там ни слова, про уменьшение СТОИМОСТИ пропорционально хит поинтам тоже. Оправил повторный запрос...
Между тем, коллега vssll, грозящий смертью мне (экспериментатору то есть, кстати, это статья ведь!) убрал подопытные заслоны с соседей, а жаль((
пошли бы на альфу, я там нарисую вам этих чертей и гоняйте их.
урон действительно накапливается, так специально сделано, иначе сильные юниты не дохли бы - это видно из системного лога боя.
что касается снятия веса у юнитов - то откровенно, я не знаю в какой стемени и пропорции это работает.
автор системы, видимо, думал, что они уж совсем будут дохлячими, если будут терять здоровье от раунда к раунду, а вес сохранять.
я не эксперт боевой системы. наша главная светлая голова по этой части занята другим проектом
но я ее попробую помучать.
когда он там один на соте, его действительно, думаю, не так просто убить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaHorkaPro
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 14:56 Сообщения: 370
|
Цитата: когда он там один на соте, его действительно, думаю, не так просто убить
убить обороняющегося "билла" настолько элементарно, что даже говорить об этом неудобно..
Другой вопрос - себестоимость. С одной стороны, она невысока, а с другой.. Тут уже нюансы.
_________________ PSIMM Однозначно лучший альянс в Весах.
Воранер. 1.207.1 (тут много ресов) 4.122.5 (тут тоже много ресов и часто бросаемый форс)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vaz21047
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 21:44 Сообщения: 94
|
Цитата: Ватсон так роскажи как убить в атаке 
А верней где доказательства ? в защите не вопрос а в атаке когда он один?!
_________________ ВОР В ЗАКОНЕ
[KCP] Колония Строгого Режима
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pashkin
|
Заголовок сообщения: Re: Убить Билла! |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19 Сообщения: 356
|
после очистки соты если лететь огнями с 4.9 перекрытием и аномалией - точно сдохнет. т.к. только огни его на 80% пробивают. но аномалии жалко.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |