И, кстати, на скока я понял из логов(своих и чужих) при наличии в защите нескольких игроков атакующему не дают военрейта, сколько бы он не снес... а если игрок на защите один - дадут рейт, вне зависимости от того, сколько он снес ....
сорь за дабл
только что на защите игрока втроем словили и всем защитникам дали рейт и атакующему.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
а 0,0063 что такое, если людям по 0,0002 начисляют?
А это пошёл плавающий коеффициент Только сегодня днём за продоэквивалента миллион убитого форса давали 1 военного рейтинга. К вечеру победителю дают уже меньше а проигравшему - чуть больше
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 12:10 Сообщения: 73
Цитата:
Цитата:
а 0,0063 что такое, если людям по 0,0002 начисляют?
А это пошёл плавающий коеффициент Только сегодня днём за продоэквивалента миллион убитого форса давали 1 военного рейтинга. К вечеру победителю дают уже меньше а проигравшему - чуть больше
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:22 Сообщения: 51
Цитата:
Цитата:
а 0,0063 что такое, если людям по 0,0002 начисляют?
А это пошёл плавающий коеффициент Только сегодня днём за продоэквивалента миллион убитого форса давали 1 военного рейтинга. К вечеру победителю дают уже меньше а проигравшему - чуть больше
Коэффициент зависит от соотношения твоего рейтинга и рейтинга противника.
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 14:10 Сообщения: 66
Откуда: Tallinn
Вобщем наконец-то сделали относительно нормальный рейт, терь за 2 боя как 1кк против 100к и 100кк проитив 10кк не будут давать примерно одинаковый боевой рейт _)
_________________
А вы уничтожили армии в два раза больше, чем построили сами ?
Корявый рейтинг, не отражающий истинного боевого мастерства игрока!
Разрабам, лучше было бы вообще его не вводить, чем делать такую голимую попсу на радость ньюбам!
Поясняю.
1. Прилетел один ньюб к другому, равные армии, оба в многораунде практически порвали свои армии в клочки!
Но рейт растет как на дрожжах. Типа вырос боевой опыт, а как были ньюбами так ими и остались.
И продолжают одерживать пирровы победы, но все "по барабану", зато рейт растет! (Кстати, Эриданцы, вполне можете вспомнить Мархуза с его "толстым прослоем"! Кажется никто там его не назвал крутым воякой, но рейт-то растет. )
2. Ньюбски влетел на многораунд, да еще с грамотной защитой (Динама, помощ ала/друзей и т.д.)
В результате армию "убил ап стенку", но "по барабану". С сильной ударкой, за много раундов, тоже убил много у врага и рейт опять поднялся!
Крутой, блин, "атакер"! Ньюбом был, ньюбом остался. Но рост рейта греет душонку ньюба.
3. Проспал защиту, хотя мог бы и выйграть, если бы присутствовал. Армия разбита, сота разграблена. Но рейт вырос!
Все-таки армия не сдавалась и кого-то там даже мочканула.
---------------------------------------------------------------------------
ИМХО, во всех 3 случаях, рост рейта не отражает действительного боевого опыта игрока.
И в какой-то мере он даже вреден для самих же ньюбов. Поскольку повышение рейта их успокаивает и наполняет уверенностью, что у них-то все в порядке. Плевать что армию занулили, зато рейт растет, значит растет опыт и все ок! Но он снова и снова теряет армию!
---------------------------------------------------------------------------
В свете вышесказанного моё предложение такое, раз так хочется иметь этот рейтинг, то при его начислении надо учитывать и свои потери тоже!
Т.е. Рейт = (ПотериВрага - СвоиПотери)*Коэффициент
В первом, рассмотренном выше, случае изменение рейта почти 0.
В двух других оно отрицательное!
Фактически рейт будет отражать соотношение Убитой/Потерянной Армии!
Рейт - положительный, значит убил больше, чем потерял. Крутой вояка - респект и уважуха!
Рейт - близок к 0, значит убил примерно столько же, сколько потерял. Ни то ни се и с боку бантик!
Рейт - отрицательный, значит потерял больше, чем убил. Скорее всего ньюб и есть над чем работать и чему учиться!
---------------------------------
А то, что существует сейчас - бред, а не рейтинг!
_________________ Ganeda, если ты девушка - то не хотел бы быть твоим врагом. (c) M_P_A_K [Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 10%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 47%] [Узнай кто ты!]
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:07 Сообщения: 784
Откуда: Из лесу
Ganeda Данный Боевой рейт это не очки за победу или паражение, а констатация факта убитого форса врага. И на мой взгляд это правильно. Наглядно видно сколько чел загубил чужого форса. А тема про нубов здесь не катит. На Тельце каждый 2-й нуб, если не больше. Да к томуже, если чел угрохал весь свой форс, то врятли у него в ближайшее время будет рости военный рейтинг. Значит это еще одно составляющее для определения активности.
_________________ Добро всегда побеждает зло! Поэтому кто победил тот и добрый!
МИД альянса [IVV] - "Fortiter in re, suaviter in modo"
ICQ 118730999
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну вот зачем усложнять? Ну зачем? Ну должно же быть что-то простое! Чтобы голову не заморачивать, чтобы понятно было. Убил - нарисовало. И без крючкотворства всякого. А то прилетел ко мне развед: мне 0.0002, ему 0.0001. Ему, спрашивается, за что?
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:32 Сообщения: 22
Цитата:
Корявый рейтинг, не отражающий истинного боевого мастерства игрока!
...
---------------------------------------------------------------------------
ИМХО, во всех 3 случаях, рост рейта не отражает действительного боевого опыта игрока.
И в какой-то мере он даже вреден для самих же ньюбов. Поскольку повышение рейта их успокаивает и наполняет уверенностью, что у них-то все в порядке. Плевать что армию занулили, зато рейт растет, значит растет опыт и все ок! Но он снова и снова теряет армию!
---------------------------------------------------------------------------
Если мы посмотрим на боевой рейтинг и рейтинг по очкам, то сразу видно - как человек провёл боевую операцию.
т.е. 1) Если у него вырос боевой рейтинга, а простой рейтинг при этом не упал (или снизился незначительно), то чел крутой вояка и завалил больше форса, чем потерял
2) Если у него вырос боевой рейтинг, а при этом значительно снизился простой рейтинг, то чел провёл неудачную операции, потерял значительное количество своего форса.
Отсюда и можно сделать кое-какие выводы.
З.Ы. По поводу предложения, брать в расчёт и собственные потери, то это тоже хорошее предложение.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
... и одновременно нарисовали воскресающих ботов, чтобы желающие набивать военный рейтинг могли это делать ...
"Не должно быть в этом мире ничего не опошленного" -- я правильно понял логику?
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
мы крутили с сложными системами и так и сяк. всеравно вылазят недостатки. так пусть недостатки будут у простого и понятного рейтинга, а не сильнозамороченого.
в конце концов, кто все время ныл в старой версии, что нет смысла биться на смерть?
хочется дать бонус по военному рейтингу - простому и честному.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 23:58 Сообщения: 90
Цитата:
мы крутили с сложными системами и так и сяк. всеравно вылазят недостатки. так пусть недостатки будут у простого и понятного рейтинга, а не сильнозамороченого.
в конце концов, кто все время ныл в старой версии, что нет смысла биться на смерть?
хочется дать бонус по военному рейтингу - простому и честному.
Смысл предлагаемого мной рейтинга: "Во сколько раз эффективнее игрок воюет против своих врагов".
Очень просто и честно.
Смысл рейтинга такой же, как и "Эффективность юнитов", приведённая в хелпе портала. С эффективностью юнитов все давно разобрались - вопросы возникают только у новичков.
В предельном случае, когда игрок всегда будет воевать одним и тем же единственным юнитом против другого единственного юнита, эффективность игрока совпадёт с эффективностью юнита в хелпе портала: простота и полная преемственность рейтинга. Ничего лишнего.
У меня, по глупости конешно, нет сомнений в том, наш YYYY весьма способный малый и весь тельцовский военрейтинг себе быстро заберет. Если никто не обратил внимания на то, что сейчас просто грабят, то будут нулить прменительно к классике по правилам рейтинга, а до остальных -- дойдет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения