Параметры мира:
Общие:
• Кабинет отключен
• 100 команд археологов
• Альянсы включены
• Колонии отсутствуют
• Время между возможностями рефрешами = 5 сек.
• 50 зданий для одновременного строительства
• 1 ход = 30 сек.
• Сота – шаблон, наука 30-50 вся, спец.здания МККТ, КЦ, 2 Храма (созерцателей и штурмовиков). Апнутые фабрики по одной, для возможности реинкарнации форса
• Стройка форса, полностью отключаем/не отключаем(пока не знаю). Реинкарнация. На начало турнира у всех в настройках настроенного от 100ккк форса, в потери от 10ккк
• Открытые и не закрывающиеся ворота
• Кол-во мест в мире не ограничено
• Апкипа нет
• Заселение от минимальной свободной соты
• Соты застраиваются добывающими зданиями, научными центрами или археологическими институтами(заводы под вопросом). На добычу даеется к примеру 500% на все ресурсы.
• На соте ресурсов каждого 50-100кк в проде
• Торговли юнитами, ресурсами. артефактами -есть
• Альянс 3 игрока. Регистрируются на форуме в течении 30-60 мин после старта турнира.
Военные:
• Разрешена атака на сокомплексника
• Разрешена защита сокомплексника
• Разрешена защита соала
• Разрешено прятанье армии (макс. Время = 20 ходов)
• Стандартные расчеты боя, БО
o Полет:
• Миниум = 4 хода
• Максимум = 7 ходов
• В комплексе = 4 хода
• До 100 армий на соте, в действии
• Голые сумки не могут выиграть по весу
• 1 лишний раунд на отступлении
• Задержки при отсутствии атакующих юнитов нет
• Раунд от 0 до 0.5 хода
• 20 раундов в одном бое
Параметры Щита:
• Моментальная активация
• 360 ходов максимальной защиты
• 120 ходов минимальной защиты
Тактика и стратегия каждого будет определяться призами и номинациями.
Номинации:
• Старый/новый (решим по ходу) рейтинг
• Лучший игрок по БО
• Лучший альянс по БО
• Лучший археолог
• пока не знаю
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30 Сообщения: 609
ясно, это настройки стресс-теста, а когда планируется сам турнир и его настройки?
Цитата:
Стройка форса, полностью отключаем/не отключаем(пока не знаю).
зачем постройку юнитов отключать? Реинкарнация будет бесплатная?
Цитата:
Альянс 3 игрока. Регистрируются на форуме в течении 30-60 мин после старта турнира.
если у кого=то неполный альянс или нет вообще никого, с кем можно поиграть, в этом случаи пролетаешь?
Цитата:
• Соты застраиваются добывающими зданиями, научными центрами или археологическими институтами(заводы под вопросом). На добычу даеется к примеру 500% на все ресурсы.
цель теста сделать наиболее крутую кормушку?
И самое главное, время проведения данного мероприятия?
1. Настройки будут зависеть от стресс теста, основа та же.
2. Реинкарнация платная(грабли, добычу ни кто не отменяет)
3. Пока промолчу
4. Почему пролет, хотите играть в одиночку ваше право... Для пробы берем альянсы в основу.
5. Цель теста проверить турнирные способности сервера.
6. День, примерно 16 часов дня по Мск до зависания мира.
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30 Сообщения: 609
навряд ли вам получится проверить сервак, т.к. реинкарнация, как всегда будет стоить 4-5х от стоимости постройки юнитов, ну а восстанавливать 100ккк форса никто не будет.
навряд ли вам получится проверить сервак, т.к. реинкарнация, как всегда будет стоить 4-5х от стоимости постройки юнитов, ну а восстанавливать 100ккк форса никто не будет.
Почему?
Спасибо за замечание, как раз об этом не подумала/упустила Надо будет опустить % или совсем убрать..
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10 Сообщения: 758
Приветы
По настройкам
1. Торговля юнитами, ресами артефактами есть, но только внутри альянса
2. По реинкарнации надо разжевать подробней, очень много вопросов.
Как я понимаю задумка такая: в храме вписано возможность воскресить N юнитов (10ккк в предлагаемых настройках) ресов дают ну пусть на 1ккк. дальше грабим производим ресурс - реинкарнируем, но в любом случае можно упереться в потолок по наличию форса. Это если запретить производство юнитов
3. Реинкарнация за серу? Вроде как турнир позиционировался как не коммерческий
4. Время реинкарнации? 12 мин получается на скорости 120 или мгновенная?
5. Стройка форса есть ли смысл отключать?
Имеем сорость х120 Например фабрика 2 уровня строится 7 мин улучшение 14 мин. Юниты 2 левела от 7 до 22 сек, т.е. 15-20 мин мы можем наклепать 200кк
Возможно все таки надо включить строительство юнитов, что даст больше разнообразия в стратегиях на турнир. Кто то реинкарнет и вперед грабить, кто то вложит рес в стройку и потом наверстает упущенное на старте
1. Торговля юнитами, ресами артефактами есть, но только внутри альянса
Смысл, а как быть нейтралам?
Цитата:
2. По реинкарнации надо разжевать подробней, очень много вопросов.
Задавайте, попробую разжевать
Цитата:
3. Реинкарнация за серу? Вроде как турнир позиционировался как не коммерческий
Нет, только ресурсы
Цитата:
4. Время реинкарнации? 12 мин получается на скорости 120 или мгновенная?
Давайте решать вместе
Цитата:
5. Стройка форса есть ли смысл отключать?
Есть, озвучивать пока не хочу.. Прошу прощения
Цитата:
Как я понимаю задумка такая: в храме вписано возможность воскресить N юнитов (10ккк в предлагаемых настройках) ресов дают ну пусть на 1ккк. дальше грабим производим ресурс - реинкарнируем, но в любом случае можно упереться в потолок по наличию форса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения