Текущее время: Вт июн 17, 2025 01:50

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 09:30 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Убрать зависоны можно за счет чистки трупов в мирах и конечно же слитие миров (убереться куча не нужной инфы с сервера).

П.С. Уважаемый оппонент, прекрати всех обсырать!!! Тот не знает, тот не умеет и т.д. Классика должна переехать на унлим (суть твоих слов такова) А не много ли ты на себя берёшь?! Корону сними, а то любая корона легко порпаляется лопатой. Есть что сказать, так говори по существу! А не неси, как всегда Ахинею!!!!!
Где же что то обидное сказал?
Напонию историю создания анлима
Цитата:
Дорогие игроки, мы рады объявить старт новой версии игры Destiny Sphere Unlimited!

Новая версия игры отличается не только визуально, но и внутренне. Приведённый список касается игрового мира Cфера Тельца (1-й уровень). Это мир для новичков. По достижении определённого уровня развития, игроки будут переноситься в миры более верхнего уровня, при этом настройки этих миров будут отличаться.

1. Строительство и экономика.

1.1. Игрок может строить 7 построек на старте игры, удвоение ресурсов на старте.

1.2. В Cфере Тельца (1-й уровень) недоступны следующие постройки:
- Огромная кузница кадериума,
- Огромный нано-кристаллизатор,
- Большой сборщик продиума,
- Ферма клонов,
- Источник,
- Колонизационный центр,
- Тяжелые военные фабрики,
- Все upgrade для военных фабрик,
Как следствие, все войска ограничены 1 и 2 уровнем.

1.3. Upkeep отключён:
- на перемещение,
- на трансфер войск
- на жизнь юнитов.

1.4. Убежище сохраняет постоянный объем ресурсов. Убежище хранит:
Энергии 20000, Еды 20000, Кадериума 10000, Нано-кристаллов 5000, Продиума 2500

1.5. В игре есть Склады. Каждый Склад сохраняет от разграбления определенное количество ресурсов.
Малые Склады - Энергии 100000, Еды 100000, Кадериума 50000, Нано-кристаллов 25000, Продиума 10000
Средние Склады - Энергии 200000, Еды 200000, Кадериума 100000, Нано-кристаллов 50000, Продиума 20000

2. Археология

2.1. Игрок может одновременно отправить в поиск не более 75 партий археологов.

2.2. Игрок на одной соте может хранить не более 750 артефактов. В ближайшую неделю будет сделан счетчик оставшегося свободного места.

3. Торговля

3.1. Появляется два новых ресурса - Золотые и Серебряные кредиты. Золотые кредиты можно купить в Биллинговом разделе. 1 Золотой кредит = 1000 Серебряных. Обменять их можно в вашем Кабинете игрока (ссылка на Кабинет есть как в самой игре, так и на странице входа в игру).

3.2. Начальный базовый курс для торговли устанавливается стандартный для большинства миров старой версии:
1 продиум = 2,5 нано = 5 кадериум = 10 еды = 25 энергии
1 Серебряный кредит = 100 продиума.
Курс плавающий и меняется в зависимости от прошедших торгов. Торговый курс будет пересчитываться , по свободным, рыночным принципам. Торговать на серебряные и золотые кредиты разрешается по ценам текущего курса +10000/-50 %. Торговые сделки на другие игровые ресурсы можно совершать по ценам текущего курса +/-50%.

3.3. Заработанные в игре игровые кредиты вы можете потратить на покупку премиума и оплату платных игровых услуг.

3.4. В дальнейшем будет реализована торговля новыми ресурсами:
- Рабочие,
- Ученые,
- Археологи.

4. Полеты и боевые действия

4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа.

4.2. Игрок может сформировать 100 армий. Сюда входят и ложные армии и боевые. С появлением спутников шпионов это число не изменится.

4.3. В список официальных фич игры добавляется: "Создание ложных целей". Фактически это наш любимый прослой. Мы будем вести над ним работу в рамках изменения геймплея, создания тактик игры.

4.4. Параметр "Защита" unit-а изменяется. В дальнейшем мы будем его называть "Защита, Защитное поле". Защитное поле (Воранеры), биополе (Лиенсу), Пси-аура (Псолао).
Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а.
Защита 0,25 = 35% защитному полю.
Защита 0,5 = 100% защитному полю,
Защита 0,75 = 300% защитному полю.

Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как:
Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100)

Пример. Для Патриарха:
Броня = 330, Защитное поле = 300%, дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300/100) = 330 * 4 = 1320

Для Крейсера:
Броня = 500, Защитное поле = 100%, Дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а Hp = 500* (1+(100/100)) = 500*2 = 1000

Таким образом, как мы видим, базовые условия жизни для unit-а не меняются.

4.5. Будет реализована кнопка "Отступить v Сдаться". Игрок будет командовать отступление в реальном режиме или задавая заранее тактику. Через раунд он отступает и получает дополнительный урон. Отступая, армия не стреляет.

4.6. Все артефакты, расовые, quest бонусы, отныне считаются простым суммированием.

4.7. Убирается Random damage войск. Теперь заранее и точно вы будете знать силу удара.

4.8. Боевой рейтинг будет введён на следующей неделе. Принцип его расчёта изменится.

4.9. Unit расы Лиенсу Паук потеряет 50 Брони. В итоге в новой версии он иммет броню равную 150 очков.

Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание..
Цитата:
Новая версия игры нацелена на повышение роли личности в игре. Сможем ли мы дать игру интересную не только альянсам, но и нейтралам - покажет время. Но мы будем стараться...
Потом мир Телец дал трещину.
Цитата:
Анлиму исполнился годик. Вот уже год, как мы воплотили в жизнь сумашедшую затею с открытием двух паралельных версий одной и тойже игры....

В честь этого события администрация включает всем игрокам 5 дней бесплатного премиума(у кого уже есть просто прибавим 5 дней), проведет на днях праздничный аукцион, устроит массовую рассылку по базе клиентов с рекламой анлима и коротким рассказом о игре в новой версии.

Во время юбилея принято подводить итоги работы, строить планы на будущее.

Наше основное достижение - мы сумели создать странную модель монетизации при которой администрация сама не торгует виртуальным имуществом. Оказалось, что эта модель работает и помогает тем игрокам, кто стеснен в финансах активно пользоваться платными услугами проекта. Основной недостаток этой модели - черный рынок отнимает у администрации 85 % возможных доходов, что безусловно сказывается и на качестве обслуживания игроков и на скорости развития проекта и на размере рекламы, которую получает анлим.

По внешнему ощущению игра в мирах серии Драконов получилась более удачной, чем в Тельце. Возможно, виной тому преждевременное разбиение игрового мира на 3 уровня, возможно, игроки перегрелись на столько активном геймплее, возможно, большую роль сыграло разочарование в медленности воплощения новых игровых фич и недостаточная забота об коммерческом мире самих разработчиков - на Тельце играли самые активные игроки ДС, а такие игроки особо остро чувствуют, когда разработчки "засыпают". Во всяком случае, большая часть игроков с Тельца ушла играть на Волк, сразу после его открытия. Мы обеспокоены стагнирующими тенденциями жизни Тельца и предпримем активные усилия для того, чтобы побороть ощущение упадка в этом мире. Мы немного ускорим динамику переездов на Телец3, игроки уже достаточно развились на Тельце 2, только что мы сняли жесткие ограничения по переездам. Мы постараемся оживить жизнь на Тельце, но как говорится - спасение утопающих - в руках самих утопающих. Так уж устроена администрация ДС, что она привыкла работать с неформальными и формальными образованиями игроков - с Сенатами и активом. Там где есть сенаты и актив - дело сдвигается с мертвой точки. Организуйтесь в сообщество, пинайте dada и enzo на форуме, выдвигайте представителей в Общественный совет, который заседает на классике, идите тестировать новые фичи в альфу, подсказывайте нам, что именно вас тревожит и что нужно менять чтобы игра стала интереснее. Из запланированых работ - мы фактически закончили первый этап шпионажа, но он первое время будет тестироваться на Волке. Анлим скоро получит умную систему пересчетов курса, а шпионаж в анлиме будет вводится уже в цельном виде - и с фичами раздражающими старых игроков и с фичами, которые вам очень понравятся. В целом мы надеемся, что шпионаж изменит игру к лучшму - некоторая туповатость грабительского геймплея должна уменьшится на порядок. Мы заняты шлифовкой старых элементов геймплея и работаем над новыми фичами. Оставайтесь с нами - мы всегда врём про сроки выхода фич, но никогда не обманываем по существу. Все что что обещали - выпьем обязательно. Мы просим игроков с Дракона не обижаться - "в похоронной речи" к юбилею я написал только о Тельце - Дракоши, мы вас любим, но за вас мы не боимся так сильно, как за Телец, игра в котором теряет свою динамику с каждым днем....
ДАДА неправильно определил причины той трещины и поэтому попытки оживить игру особый пользы не приносят.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 09:56 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30
Сообщения: 609
Цитата:
Убрать зависоны можно за счет чистки трупов в мирах и конечно же слитие миров (уберется куча не нужной инфы с сервера).
Мертвяки ну никак не влияют на зависоны. На протяжении нескольких месяцев летало 100 грабель по несколько раз за сутки, ни одного зависона на мертвяках. Но как только попадешь на активного игрока, сразу проблемы или если массовый вылет одного из альянса, сразу серьезные траблы, даже без активного участия в защите/атаке.

Единственно интересное ваше предложение - сделать прод профильным ресом лиенсу (с добычей на домашке). Но пока не вернут сферу в работоспособное состояние, никакие фичи не перекроют этот косяк :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 16:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 10:51
Сообщения: 245
Откуда: из-за бугра
НАРОД МЫ СВОИМ СРАЧЕМ ОТКЛОНИЛИСЬ ОТ ДЕЛА :)
=====================================
14.03 14:57 - Армия х.ххх.х вернулась на соту ххххх (х.ххх.х). Разгружено: Е: 3 813 139 СЭ: 61 929 482. Потеряно по дороге Е: 1 271 046 СЭ: 20 643 161.
ВОт это нормально ??? 30% от вывоза :cry: и куда ??? в фонд озеленения луны ???иди даде в холодильник ???
и так апкип зверский так ещё и вывозы режут 8-) не встречал такого в онлайн играх

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 16:15 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Согласень, можно % убрать. Вреда не будет. :angel:

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 18:34 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
Единственно интересное ваше предложение - сделать прод профильным ресом лиенсу (с добычей на домашке).
да да, давайте убьём прод лисам, как убили нану псолам. :lol:
иногда таки хорошо, что никто никогда к этим просьбам не прислушивается...
Цитата:
ВОт это нормально ??? 30% от вывоза :cry: и куда ???
в отличии от "налогов" при торговле, потери при вывозе - это логично.
это одна из настроек мира, одинаковая для всех. конкретно эта - замедляет скорость строительства ИИ для сугубо "грабительских" тактик. если для статы и еды поставить вообще 100%, то торговля расцветёт :D

всё же, кмк, на данный момент этот вопрос совершенно неактуален.
актуальна возможность активно играть, без лагов, зависонов, и прочих сюрпризов.

обычно этот вопрос решается пассивно - особо обозлённые активы покидают мир, а у тех, кто остался, лаги временно уходят. пока кто-то из них не начинает активничать.
в свете планов ДС-2, и общей подвешенности анлима, сдаётся мне, что на весах будет то же самое - никто нифига тут чинить не собирается.

я угадал, дада? ;)

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 19:10 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30
Сообщения: 609
Цитата:
да да, давайте убьём прод лисам, как убили нану псолам. :lol:
иногда таки хорошо, что никто никогда к этим просьбам не прислушивается...
как бы, дада при обновлении био, обещал минипродницы на воде. Неужели они введут такой большой дисбаланс? :confused2:
Цитата:
в свете планов ДС-2
А это что такое? Можно о таком где-то почитать? Лагов наверно там тоже не будет... как их нет и сейчас :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 21:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 10:51
Сообщения: 245
Откуда: из-за бугра
Цитата:
если для статы и еды поставить вообще 100%, то торговля расцветёт :D
говорят у сборки 50ккк еды :) и что мы будем от него зависить ???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 22:22 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 23:48
Сообщения: 1407
Цитата:
Цитата:
Убрать зависоны можно за счет чистки трупов в мирах и конечно же слитие миров (убереться куча не нужной инфы с сервера).
А хватит да блин, из себя всячину придумиват, програмисты ДС не могу найти решение, ты тут сразу нашел)))



Зависоны были и без трупов, они начались тогда когда шпионаж вклучили + времанки. Вот в Телес 3 нет шпионажа - нет зависонов.

Даже если ест, но не такие что 100% каждый день.
Прежде чем ерепениться, просто задумайся! Забей свой компьютер всякой херней, и посмотри на время отклика потом своих приложений, да сравни с нынешней реакцией компа!!! Поэтому прежде чем писать свои посты, воспользуйся головой!!! Отсюда, если убрать лишнюю инфо с сервера, скорость обсчета инфы будет больше!!!
Если тебе моих слов мало, полистай сайты програмистов, или задай толковому программисту вопрос. И посмотрим что он тебе ответит!!!!

П.С. А зависоны, как ты говоришь, начались после введения шпионажа и т.д., т.е. добавили нагрузку на сервер. Любой закон программирования, если на одно и то же железо поставить задачи разной сложности, а именно с разным кол-вом обрабатываемой инфы, то и скорость обработки будет разной.
Почему антивирус Касперский самый лучший и в то же время многие от него отказываются?! Пролистай форум. А потом пиши свои посты 8-)

_________________
=-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-=
Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon]
Сущность человека определяют не его слова, а его поступки...
Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 22:38 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
как бы, дада при обновлении био, обещал минипродницы на воде. Неужели они введут такой большой дисбаланс? :confused2:
наверняка - не знаю. но изменения будут. как они на баланс повлияют - нельзя наперёд сказать точно. можно лишь строить более или менее точные гипотезы.
Цитата:
А это что такое? Можно о таком где-то почитать? Лагов наверно там тоже не будет... как их нет и сейчас :Yahoo!:
ДС-2 - это новая версия сферы, она несколько лет в разработке. по словам дады - ещё годик до запуска. почитать эти слова можно на форуме классики.
верить этим словам, конечно же, нельзя :D

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Последний раз редактировалось robur Чт мар 14, 2013 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 22:40 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
Цитата:
если для статы и еды поставить вообще 100%, то торговля расцветёт :D
говорят у сборки 50ккк еды :) и что мы будем от него зависить ???
это стратегия ))
не хочешь зависеть - меняешь стратегию.
я, к примеру, могу при желании 2кк еды с соты в ход снимать. тебе хватит.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 22:45 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Убрать зависоны можно за счет чистки трупов в мирах и конечно же слитие миров (убереться куча не нужной инфы с сервера).


Прежде чем ерепениться, просто задумайся! Забей свой компьютер всякой херней, и посмотри на время отклика потом своих приложений, да сравни с нынешней реакцией компа!!! Поэтому прежде чем писать свои посты, воспользуйся головой!!! Отсюда, если убрать лишнюю инфо с сервера, скорость обсчета инфы будет больше!!!
Если тебе моих слов мало, полистай сайты програмистов, или задай толковому программисту вопрос. И посмотрим что он тебе ответит!!!!

П.С. А зависоны, как ты говоришь, начались после введения шпионажа и т.д., т.е. добавили нагрузку на сервер. Любой закон программирования, если на одно и то же железо поставить задачи разной сложности, а именно с разным кол-вом обрабатываемой инфы, то и скорость обработки будет разной.
Почему антивирус Касперский самый лучший и в то же время многие от него отказываются?! Пролистай форум. А потом пиши свои посты 8-)
Знаеш, все эти чтучки которые ты написал, ты не сможеш мне доказат - что они правилные, так как если бы они были правилные - дада бы давно это применил.

1. когда летиш сервак перерабатывает координаты куда ты летиш - а не координаты всех сот по одному.
2. в серваке можно имет милион мертвяков, и 2 активных игрока. Сервак не будет зависать. Сервак зависает при том случае когда Актива много.

А тепер мой тебе ответ.

У меня ест болшой опыт в этой игре с зависонами, и я знаю когда эти зависоны происходят.

1. когда нападают на живого человека
2. зашитнику - на зашиту прилетают соседи/соалы
3. много игроков нападают на зашиту
4. когда зонды посилают 3-4 игрока одновременно на 1ну соту (поетому 1 человек должен зондировать)
5. когра решреш нажимаеш каждые 30 секунд, 10-15 активов игроков.


Тоезд Фактически - мертваки ничего не делают, они никакого еффекта не имеют на эти зависоны.

Убрать шпионаж - хорошее решение.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 23:52 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 23:48
Сообщения: 1407
1) Забей жесткий диск под завязку, и попробуй запусти прогу любую. Жаль что не увижу твоего лица в этот момент.
2) Ты маломальски с програмированием сталкивался?! Как ты думаешь идет поиск того или иного игрока?! Аааааааааа, он наврено сразу находиться?! Да хрен в сраку, чтоб голова не шаталась. Идет обработка инфы, грубо говоря перелистуются все данные, и чем больше данных, тем больше лопатить!!!
3) Как ты думаешь?! Почему Телец и Дракон переносили на новые серваки??????? Отвечу, чтоб ты голову не ломал. Потому что объем инфы и сложность задач поставленных перед старым серваком, были непосильны!!!!!!!!!!!

Вначале проанализируй, а потом отписывай свое мнение!

П.С. Не факт, но есть вероятность, что нас закинули на старые серваки (может и бред, но мысль имеет право жить).

_________________
=-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-=
Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon]
Сущность человека определяют не его слова, а его поступки...
Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 23:57 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Поиск происходит тогда когда - хаос.

а когда знаеш кто куда летит, искат ничего ненадо))

так как координати ест, система ест.


А то что там ми в старом серваке, или новом, у дади спроси.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 00:11 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 23:48
Сообщения: 1407
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Нет слов :D
Расскажи, пожайлуста, как ты понимаешь работает программа?! Ты знаешь такое понятие как алгоритм программы, и как он работает?!

_________________
=-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-=
Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon]
Сущность человека определяют не его слова, а его поступки...
Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 00:37 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
:appl: :appl: :appl:

Если ты такой крутой програмист, то исправ эти ошибки без уничтожения мертвяков))))))))))))))))))))) :old:

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 00:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 10:51
Сообщения: 245
Откуда: из-за бугра
Цитата:
Цитата:
Цитата:
если для статы и еды поставить вообще 100%, то торговля расцветёт :D
говорят у сборки 50ккк еды :) и что мы будем от него зависить ???
это стратегия ))
не хочешь зависеть - меняешь стратегию.
я, к примеру, могу при желании 2кк еды с соты в ход снимать. тебе хватит.
да боюсь скоро не хватит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 01:09 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
:appl: :appl: :appl:

Если ты такой крутой програмист, то исправ эти ошибки без уничтожения мертвяков))))))))))))))))))))) :old:
Игого, ты прям клоун, спасибо, рассмешил...

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 01:10 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
Цитата:
:appl: :appl: :appl:

Если ты такой крутой програмист, то исправ эти ошибки без уничтожения мертвяков))))))))))))))))))))) :old:
Игого, ты прям клоун, спасибо, рассмешил...

-2kkk)))

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 07:07 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 16:54
Сообщения: 129
ligtsd прав скорее всего.
По нормальному там база данных какая то висит, типа SQL.
И даже если в конкретной таблице знаешь куда обратиться (те же координаты игрока или ещё что), то все равно от размеры таблицы зависит скорость обрабатывания информации.
Пусть в другой сфере, но приходится с этим мне сталкиваться каждый день. И когда общая база SQL растет, то и скорость работы зачастую падает. И приходится максимально оптимизировать код, чтобы как то отвоевать это падение. Ну или железо ставить нормальное.
Но никто не станет под эту небольшую игру ставить дорогие и мощные сервера. Не могут же они в убыток себе работать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё Одни Вопрос к Админам
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 08:30 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
бэк офис можно разнести на несколько машин, как и фронт часть. и поставить рэдис, и балансировать нагрузку. и много чего еще, например, в облако игру загнать.
все решения известны, люди тут тоже неглупые (зря ligtsd сомневается) и к айти явно многие близки. а что толку.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.