Так, как игроки и администрация не любят не гласные откаты, которые дают повод для разных слухах о нашей вечной не лояльнсти то одной, то другой группе игроков, публикую короткую информацию о сути причин отката.
Поступил запрос на саппорт от vssl получили вот такую вводную информацию, скриншоты и логи
1.
Добрый вечер!
Начало боев было с 8-34, с 8-30 должны были идти разведки, в 8-31 выскочила первая ошибка
и слетела игра , в 8-33 появился Малевича квадрат, шанс на раздумие и маневры шанса уже не
было, после того как влетели армии и начались бои - я даже не имел возможности посмотреть,
оценить (на крайний случай даже сдаться к примеру) т.к. в военной базе их не отображало до
конца третьего раунда, так же и в кнопке военной тоже не было указано ни бои идущие ни
раунды, ни сколько осталось до их окончания..... Все шло криво!!!! причем слои и пробои
еще летевшие в кнопке показывало... Я полностью на 4 раунда был без зрения и возможности
отворачивать, оценивать, и хоть каким образом влиять на исход событий.... для
доказательства оного даю скрины , там четко видно
2. пример скришота
Вложение:
Screenshot_2.jpg [ 32.51 КБ | 3181 просмотр ]
3. провели исследнование
наш программисты:
Прошерстил лог. Ошибка на скриншоте, который ты показывал, совсем не относится к бою. Это ошибка при разведке (с зондом). Там была попытка создать юнит с ID 0. Такого юнита не бывает. А в боях никаких ошибок не было.
.....
Ошибка атрибута ивента на шпионаж. Не записался ID юнита "зонд". Вместо него 0 стоял.
.....
У него игра вылетала из-за этой ошибки. И это же тормозило по видимости все весы, если он попал в цепочку рефрешей с другими игроками.
На вопрос о причине возникнование ошибки - в том числе, а мог ли игрок сам вызвать ошибку каким-то действиями специальными или его проблемы при передаче данных от него получил ответ
Нет, какой-то баг в самом шпионаже.
с багом будем разбираться, откат принят и осуществлен.