меня все настройки весов устраивают.
разве что время полета раньше было фикс с мельса на мельс, а сейчас получается надо оплачивать переезд одной из мельсовых сот подальше для атак в дальнем конце, чтобы 4 часа не лететь.
без щита можно обойтись
к новым настройкам боя хз как можно будет привыкнуть. раунды больше 10 мин не вариант лично для меня. шпионаж обязательно имхо
Дмитрий сказал что обьединяют на сервере классики следовательно Весы едут, да это и неважно пусть это админская работа будет, за прем платим - пусть работают
Минимальное время раунда 3 минуты, но как тут писалось про избиения - избиения младенцев нет, сетки ввиду лени кидают раз в полгода а удачные из них итого реже, мож раз в году и завалят кого, а так мир дремлет, изредка просыпаются ненадолго для мелкой стычки и все.
По настройкам Волка и возможно будушего мира
1. количество колоний (тут и далее в результирующем мире) ------пофиг, дадите еще одну на мельсе Волкам , давайте. Хотя больше колоний больше рутины - это не айс. Тут я за настройки Волка - 2 колонии + времянка
2. время рефреша. -----Да пофиг
3. время турна. 30 мин или 60? ---- да пофиг
4. в настройках волка написано, что минимальное время раунд 0.05 (3 минуты)- откуда инфа про 1 минуту или настройки врут? -----3 минуты
5. максимальное время руанда ------- делается исходя из 3го пункта, ввиду тормознутости сферы по мне лучше 0,5 чем 0,25 час
6. уменьшение вывоза при разнице в уровнях (в настройках много написано, но вроде указано, что он выключен.. или нет?) уже непомню, Дада человек непостоянный, вроде выключена эта фича а там хз
7. время трансфера на захватываемую колонию в минутах ----------- 300
8. тихий час на зхватываемой --------- 3.30 - 6.30 вполне норм для сонь
9. увеличение стоимости строительство последующих зондов --------- да пофиг
10. апкип ------- лисовских юнитов непркормишь
11. время полёта армий (минимальное / максимальное) -------- да х
12. логи от спама ----- нет и ненадо ибо бред старых дедков
13. налоги на грабёж ------- потери есть
14. количество армий атаки на одну соту ----------- Оооо это вопрос бурной риторики у нас есть жутко скандальная фишка читайте тут http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=222187 это полный ахтунг для других миров и главное отличие Волка
15. кагда? ------ чем раньше - тем быстрее убьемся
т.е. нас хотят перевезти на сервер, где всё и так уже плохо (тормоза по 3-10 минут)?
а. а как у вас с торговыми коридорами для форса, есть ли вообще эти коридоры?
б. если у нас отбирать колонию, то встаёт вопрос шож делать с тем что на ней, как компенсировать безвозратную потерю). Хотя я бы оставил наш вариант - всё ж привычней и больше возможностей для профилирования сот.
в. если отталкиваться от времени турна, то видимо придётся оттолкнуться сначала от работоспособности сервера - будут ли тормоза
г. времянки можно только наши оставить - у нас всё равно треть у полутрупов
д. если мы к вам, то нужно дать нам возможность выбрать координаты для приземления - часть игроков у нас собраны в спецкомплексы
е. Люд, 14 пункт - что подразумеваешь под "проверено"?
ё. какой размер форса у вас пиковый (личный и сборок [если они есть])?
ж. про шпионаж нипанятна
привет
а. торговых коридоров нет
б. можно сделать так - при переезде игрок сам выбирает какая сота будет временной, а какие постоянными
в. тормоза будут. это ж сфера))
г. на волке несколько раз поднимался вопрос о двух временных колониях. но ввиду полумёртвости мира затухал сам собой
е. пункт 14 - закон о спам.армиях. были откаты по боям, проведённых с нарушением этого закона
ё. размер форса можно глянуть в логовнице http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=884
ж. про шпионах ответил выше
что то больше не видно мнений.. Весы! Вам всем пофиг? Личности высказывающиеся якобы от группы лиц, предлагаю унять свою звездатость и далее высказываться только за себя (это я местным троллям собачонке и обезянке). Т.е. каждый сам высказывает свои соображения, ибо колхоз это никто и ни о чём.
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Сопли от ПСИММ
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Ну как компенсация мы предлагаем играть по правилам мира весов, ну и как Пашкин подметил, сделать полети 3 часа- как было ранше. ну и силовой шит вырубить, если это очень важно для игроков Волка + сделать минималный раунд 3 минуты.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38 Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
интересная мысль со здравым смыслом
( я оказывается в твоей команде??))))
а ПСИММу главное мультов посчитать и где-нибудь вякнуть гадкое))))) причем три человека создают ощущение большого сортира))
не уподобляйся волку со своей критикой, дело даже не в мультах, а в слове сказанном представителем администрации
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Цитата:
вырубить силовой щит??? уничтожить что ли???? ЗАЧЕМ??????? и зачем ументшать время полетов??? вроде бы оно неплохое
Уменшение времени полета - ну это с Пашкином обоговори)
шит - Ну умоляют тебя игроки Волка, не могут они подругому.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
Уменшение времени полета - ну это с Пашкином обоговори)
тут каждый сам высказывается
я так про шпионаж и не понял - он есть на волке? для меня это принципиально. (в кентавре надоело летать вхолостую - закрыл ворота)
по времени полета. у нас на мельсе уже около 300т комплов. при объединении будет больше. кого и как перенесут и сколько будет летать? это важно и в связи с этим возвращения фикс может быть кстати. т.к. если нас всех поселят в конец, лететь до начала будет очень долго. а арты в атаке будут?
1. по поводу времени полёта (максимального) согласен - не хочется летать по 5-6 часов по кольцу (убьёт всю игру).
2. Дада, будет ли выборочно расселение для переселенцев?
3. топ 25 конечно не выдержит.. тут ж предлагают форс добавить, как можно выдержать
4. а какой мир старее? что с научной базой в мирах?
5. арты там временные или постоянные? если постоянные, то как нам компенсируются наши мытарства с временными и как это изобретение ада (временные арты) будут преобразованы в нормальные, качественные вечные арты?
6. что будет с анлимом в будущем?
7. если время турна будет 1 час, то как нам компенсируют наш концентрированный премиум (у нас то тур 30 минут) ?
8. планируется ли часть процессорного времени отдать новому объединенному серверу, что бы исключить объединённые тормоза?
крис, следи лучше за своим ртом, а не за надуманными тобой помойками. про сообщение твоё я сказал лишнего, слишком текст в нём некрасив - не сердчай..
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Средний размер форса
в Волке 15.871.965.157
в Весах 18.184.734.813
топ 25
суммарно в Весах 11.549.834.855.451
суммарно в Волке 20.797.012.634.544
концетрация форса в руках топов выше в Волке, выдержите?
А вы предложите игрокам мира Волка просто переселиться в мир Весы, можете это предложить и играть по правилам Весов?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Они чет боятся переселятся в весы.
А так Пашкин прав, надо 3 часа делать полеты - так как можно будет любого достат в мире где 500 комплексов.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
А вы предложите игрокам мира Волка просто переселиться в мир Весы, можете это предложить и играть по правилам Весов?
я так понимаю , что речь идёт о переселении анлима на сервера классики , так что их вливание можно даже не предлагать
Вот зачем тогда Весам мир Волка?
Дела в мире Весов в разы лучше чем в мире Волк.
Чем вот классика лучше анлима? Только тем что там играют в разных мирах путем подключения услуги одновременной игры в разных мирах. И на классике такой бардак с переводом серебра из одного мира в другой. Но вот за счет этого бардака классика и держится. Там уже нет такого чтобы быть самым сильным или успешным игроком, все стремяться продать и накопить для чего того серебра. На первый план там выходит накопительства серебра, а не показатели боевого рейтинга или общего. Дух соперничества пропадает.
Я вообще за развитие анлима.
1. Это ускоренные приемки х4 раза.
2. Разрешение играть одновременно в разных мирах.
У нас на анлиме большой барьер против мультоводства это торговые коридоры, зачем нам соперничать там, где нет барьеров для мультоводов.
А сейчас вот администрация заняла позицию как в детской сказки разбирая конфликты игроков на анлиме и так далее
Цитата:
[Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. Медвежата проголодались.
Понурые брели они рядышком.
— Эх, братик, до чего же мне есть хочется! — пожаловался младший.
— И мне хочется! — сказал старший.
Так они все шли да шли и вдруг нашли большую круглую головку сыра. Хотели было поделить ее поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат: каждый боялся, что другому достанется больше. Спорили они, рычали, и вдруг подошла к ним лиса.
— О чем вы спорите, молодые люди? — спро¬сила лиса.
Медвежата рассказали ей о своей беде.
— Какая же это беда! — сказала лисица. — Давайте я вам поделю сыр поровну: мне, что младший, что старший — все одно.
— Вот хорошо-то! — обрадовались мед¬вежата. — Дели!
Лиса взяла сыр и разломила его на две части.
Но расколола головку так, что один кусок - это даже на глаз было видно — был больше другого.
Медвежата закричали:
— Этот больше!
Лиса успокоила их:
— Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Сейчас я все улажу.
Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.
- И так неровно! — забеспокоились медвежата.
— Ну, полно! — сказала лиса. — Я сама знаю свое дело.
И она откусила кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим.
— И так неровно! — закричали медвежата.
— Да будет вам! — сказала лиса, с трудом ворочая языком, так как рот ее был набит вкусным сыром. — Еще самая малость — и будет поровну.
Лиса продолжала делить сыр.
А медвежата только черными носами водили туда-сюда, туда-сюда — от большего куска к меньшему, от меньшего — к большему.
Пока лисица не наелась досыта, она все делила и делила.
Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.
— Ну что ж, —сказала лиса, -хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата!
И, помахав хвостом, она убежала.
Так-то вот бывает с теми, кто жадничает!
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения