Текущее время: Пн авг 11, 2025 19:07

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 153 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 11:37 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
Цитата:
А вы предложите игрокам мира Волка просто переселиться в мир Весы, можете это предложить и играть по правилам Весов?
я так понимаю , что речь идёт о переселении анлима на сервера классики , так что их вливание можно даже не предлагать

ну тогда ми никуда не едем.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 14:03 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 05:42
Сообщения: 6
я не полностью осведомлён о всех различиях классики и анлима.
но временных артов и торговых коридоров мне достаточно чтобы не соваться в анлим)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 14:26 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 04:49
Сообщения: 16
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вы предложите игрокам мира Волка просто переселиться в мир Весы, можете это предложить и играть по правилам Весов?
я так понимаю , что речь идёт о переселении анлима на сервера классики , так что их вливание можно даже не предлагать

ну тогда ми никуда не едем.
С таким конструктивом никто никуда непоедет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 14:29 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 04:49
Сообщения: 16
А вообще Дада закинул тему и свалил, в итоге имеем три страницы мнений и ни одного шага вперед
Либо строить диалог в другом формате, пока все эти посты просто перевод времени впустую


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 14:55 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Дада просто понял что миры на самом деле разные + он забыл написат что в мире Волка 94 страницы, а в весах 44 страницы игроков.


Вычислять средний арифметический форс игроков - глупо было вообше... так как игроков с "0" форсом при вычислении мира Волка 2 раза болше чем игроков с "0" форсом в Весах, что означает что в Весах 2 раза менше форса если нули убрать.

Может быть и математика мало кого интересует. Но в этой игре надо её знать хорошо))) :D

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 16:24 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
Лично я больше не обсуждаю переезд, пока не будет ясного ответа от админов о возможности / не возможности изменения основных настроек о которых мы тут спорим. так же, считаю, что не только у игроков есть принципиальные взгляды на настройки результирующего мира - тоже не плохо бы прочитать их.

в общем жду третью сторону этого диалога. присутствующие две стороны основные свои взгляды изложили. :Search:

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 11:32 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
Цитата:
А вы предложите игрокам мира Волка просто переселиться в мир Весы, можете это предложить и играть по правилам Весов?
я так понимаю , что речь идёт о переселении анлима на сервера классики , так что их вливание можно даже не предлагать
Решения еще нет, кого куда. Пока только опрос, с мозгованием. В конечном счете, все может оказаться ровно наоборот и вообще ни там :shock: :D

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 00:32 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38
Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
крис, следи лучше за своим ртом, а не за надуманными тобой помойками. про сообщение твоё я сказал лишнего, слишком текст в нём некрасив - не сердчай..[/quote]

поверь, что если вы со сколом будете больше следить за своими, а главное, не будете указывать как следует вести себя всем остальным- пользы будет больше, не серчай)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 16:36 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
1.Для особо одаренных повторю, нвый мир будет на сервере классики, тоесть по вашей логике надо будет нам переехать к вам а потом всем вместе переехать на наш же сервер. А смысл?
2 Все вопросы по времени сводятся к одному - времени турна - просто надо решить будет он 30мин как в приемках, либо 1 час как в обычных мирах классики, из этого уже будет вытекать и время боя и трансфер. Исходя из возможностей сферы(долбаный шар крутится по 3-10 мин а то и больше) укорачивание времени раунда приведет к снижению вариантов ведения боя тут мое мнение турн делать 1 час и раунд макс 30 мин
3 При мин раунде 3 мин надо ограничивать колво армий от игрока за час(либо правилом, либо программно) иначе задротство станет - ведущей силой сферы.
4. Я не парламентер. На форуме написали, так отписались полтора человека ибо все спят либо на автомате грабли пускают и негонят поэтому массового обсуждения небудет а также поэтому ответы на многие пункты - пофиг
1. игра возможна на сервере весов с входом через классику. просто придеться слегка помучаться с дублирующими никами.
2. по мойму скорость весов оптимальна
3. ограничение по отсылке армий на волке действует. разработаны специальные правила, которые действуют именно в волке. на форуме волка можно с ними ознакомится http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=222187
4. обсуждать желательно с готовой формулой, когда те, кому это интересно обсуждать в форуме уже к чему то пришли. мы дадим спам по регистрационной почте игроков, некоторые подтянутся. (по опыту предыдущих слияний.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 16:40 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
я так понимаю, что поиск компромисса опять натолкнулся на сложности
как бы ситуация такая, в отсуствии здравого консенсуса мне придеться что-то самому решить, что может оказаться просто совсем вам не терпимым решением.
компромисс всегда лучше.

со своей стороны я бы рекомендовал оставить скорость весов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 17:54 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
ну тогда я сформулирую свои пожелания:
1. переезд именно на Весы (наслышан проблемами в классике)
2. скорость весов остаётся, но длина раунда увеличивается вдвое или втрое.
3. ограничения волка в топку. в весах упирались только в дряхлость движка и сервера
4. шпионаж оставить
5. торговые коридоры и временные арты лично мне не нравятся вообще.. приходится давиться, но уже по горло.. хотелось бы с объединением избавиться от коридоров и непостоянства артов

пока уставший мозг больше ни чего не может вспомнить.. почитаю других, подумаю..

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 22:27 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
я так понимаю, что поиск компромисса опять натолкнулся на сложности
как бы ситуация такая, в отсуствии здравого консенсуса мне придеться что-то самому решить, что может оказаться просто совсем вам не терпимым решением.
компромисс всегда лучше.

со своей стороны я бы рекомендовал оставить скорость весов.

Ну ты примиш решения сам по себе, а мы перестанем прем покупать.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 10:39 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 04:49
Сообщения: 16
1.Если движок позволит согласен на скорость х2 со всеми вытекающими
2. Соотв согласен на переезд на Весы(могут возникнуть правда требования игроков обозвать мир Волк-Весы или Весы-Волк, в принципе мне пофиг как корабль назовете)
3. колонку у Весов никак неотнимешь поэтому можно еще заиметь Волчатам одну, поднимем процент рутины и стохановские стройки
4. Временные арты в топку, это принципиально. Должно же быть чтото постоянным в жизни и игре
5. Торговые коридоры в топку, это тоже принципиально
6. Минимальное Время раунда если делаем 3 минуты то просто необходимо программное ограничение на полеты, закон про который дада говорил - поверьте это большой гемор и причина нескончаемых срачей, его и сейчас разжевали но все равно там есть возможность трактовать по разному - ввиду падкости дады на деньги и приближенных лизунов это нескончаемый спор, если идем в новый мир надо забыть про него. Вобщем программное ограничение.
7 Шпионаж был есть и будет
8 Времянок 25 штук, не больше
Вобщем все


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 10:41 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 04:49
Сообщения: 16
Вчера кстати у меня прем кончился, реала недождетесь в тухлом Волке, лучше сыну мыльных пузырей куплю на день поиграться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 11:45 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Это мы ещё посмотрим которая сторона болше денег вливает обычно)) :D

всё что предложили ничего ненадо, оставлаем всё как есть, добавлаем раунды мин. 3 минуты)

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 12:04 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
Цитата:
1.Если движок позволит согласен на скорость х2 со всеми вытекающими
2. Соотв согласен на переезд на Весы(могут возникнуть правда требования игроков обозвать мир Волк-Весы или Весы-Волк, в принципе мне пофиг как корабль назовете)
3. колонку у Весов никак неотнимешь поэтому можно еще заиметь Волчатам одну, поднимем процент рутины и стохановские стройки
4. Временные арты в топку, это принципиально. Должно же быть чтото постоянным в жизни и игре
5. Торговые коридоры в топку, это тоже принципиально
6. Минимальное Время раунда если делаем 3 минуты то просто необходимо программное ограничение на полеты, закон про который дада говорил - поверьте это большой гемор и причина нескончаемых срачей, его и сейчас разжевали но все равно там есть возможность трактовать по разному - ввиду падкости дады на деньги и приближенных лизунов это нескончаемый спор, если идем в новый мир надо забыть про него. Вобщем программное ограничение.
7 Шпионаж был есть и будет
8 Времянок 25 штук, не больше
Вобщем все
1. гуд
2. аналогично по названию. движок я так понял на весах лучше работает, поэтому "лучше вы к нам")
3. мы можем частично компенсировать вам стахановские будни, забрав себе часть вашего форса :confused2: :)
4. полностью солидарен
5. солидарен полностью
6. имхо минимальное время раунда и время полётов должны быть такими, что бы была возможность играть командно. Т.е. если сейчас игрок вылетает с соседнего комплекса на цель и раунд длится максимум 7 минут, то успеть на подмогу можно только находясь не дальше, чем за 10 комплексов (при условии мгновенного пеленга и информирования соалов о вылете). При тех же интервалах для полётов считаю длину раунда надо установить в районе 15-20 минут. Всё равно больше 3-4 раундов найти бои редкость (исключаю заблудшие грабли)
7. Карашо
8. можно и 20. согласен
9. На Весах пузыри еще можно наблюдать у Иго и Оносца, правда из сопель :D

ну всё, давайте собирайте вещи к нам :)

ЗЫ а у вас када и прода в мире больше чем наны? ну я про примерное соотношение добыч и потребностей игроков.. надеюсь поймёшь мою корявость сонного изложения :)

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 12:25 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Лично я больше не обсуждаю переезд, пока не будет ясного ответа от админов о возможности / не возможности изменения основных настроек о которых мы тут спорим. так же, считаю, что не только у игроков есть принципиальные взгляды на настройки результирующего мира - тоже не плохо бы прочитать их.

в общем жду третью сторону этого диалога. присутствующие две стороны основные свои взгляды изложили. :Search:
любые изменения возможны. вопрос только в консенсусе.
я вчера померял активность весов и волка, на волке больше заходящих в игру.
около 130 человек в весах в апреле что-то ковыряли, против 240 в волке.
собственно, я бы рекомендовал для себя сформулировать самые принципиальные требования и с этим выходил на волк.
готов там тоже вести обсуждение и торговаться за вас по деталям, но нужна общая здравая позиция.
в конце концов вы же тоже меня уже знаете, я не люблю насилие, так могу и в очередной раз рукой махнуть, но для весов это будет означать скорую смерть. хоть у вас и сильные бойцы, но без притока народа долго не протянете.
вам лучше договорится. это само по себе оживляж и многих забивших и заснувших на волк и весы вернет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 13:03 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Ну если ты против насилия, то перевози кучку ПСИММа в Волк, пуст там хамят себе, а нам и здес хорошо. Нам пока обединятсно ненадо - аборигенам)

Весы надо оставить, и открыт переезд в Волк - тем кому очень этого хочется) :D
Можете на дешовый хостинг перейти на Весах

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 13:30 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Лично я больше не обсуждаю переезд, пока не будет ясного ответа от админов о возможности / не возможности изменения основных настроек о которых мы тут спорим. так же, считаю, что не только у игроков есть принципиальные взгляды на настройки результирующего мира - тоже не плохо бы прочитать их.

в общем жду третью сторону этого диалога. присутствующие две стороны основные свои взгляды изложили. :Search:
любые изменения возможны. вопрос только в консенсусе.
я вчера померял активность весов и волка, на волке больше заходящих в игру.
около 130 человек в весах в апреле что-то ковыряли, против 240 в волке.
собственно, я бы рекомендовал для себя сформулировать самые принципиальные требования и с этим выходил на волк.
готов там тоже вести обсуждение и торговаться за вас по деталям, но нужна общая здравая позиция.
в конце концов вы же тоже меня уже знаете, я не люблю насилие, так могу и в очередной раз рукой махнуть, но для весов это будет означать скорую смерть. хоть у вас и сильные бойцы, но без притока народа долго не протянете.
вам лучше договорится. это само по себе оживляж и многих забивших и заснувших на волк и весы вернет.
Что то у вас 2+2 не равно 4.
Цитата:
Вчера кстати у меня прем кончился, реала недождетесь в тухлом Волке, лучше сыну мыльных пузырей куплю на день поиграться.
На Весах так никто не говорит.
И согласен с Igougowego перевозите ПСИММ на Волк, да ранее эту мысль высказывал.
А для игроков анлима делайте ускоренные миры приемки и убирате эти временные арты- оказывается это ваша самая не удачная фича- только эта фича нанесла громадный вред развитию анлима. Как вы говорите правда всплывет.
ДА и нелукавьте играют игроки что на Волке, что тут одни и теже. Только в одном мире эти игроки пасивны, а другом активны. Причины этого явления вам давным давно Экспрессо писал и к чему это может привести тоже писал.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 14:01 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 04:49
Сообщения: 16
Итого имеем на сегодня
1.Турн 30 мин
2. Новый мир На сервере Весов с входом через классику
3. 3 колонии на мелсе + по кучке ресов на застройку Волчатам
4. Арты постоянные
5. Торговых коридоров нет
6. Минимальное Время раунда 3 минуты + программное ограничение вылетов от одного игрока на одну соту противника. Пока мне неясно как сделать лучше но закон с Волка надо менять на программные запреты
7 Шпионаж есть
8 Времянок 25 штук
9. Время раунда исходит как я понимаю из времени турна значит оставляем как на Весах, если есть возможность то увиличиваем. Мин 3 мин Макс 15 мин(наверное тут так)
10. Щит есть
11. Тихий час 3.30-6.30 МСК
12. Арты в атаке есть


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 153 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.