Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Цитата:
Цитата:
А вы предложите игрокам мира Волка просто переселиться в мир Весы, можете это предложить и играть по правилам Весов?
я так понимаю , что речь идёт о переселении анлима на сервера классики , так что их вливание можно даже не предлагать
ну тогда ми никуда не едем.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
А вообще Дада закинул тему и свалил, в итоге имеем три страницы мнений и ни одного шага вперед
Либо строить диалог в другом формате, пока все эти посты просто перевод времени впустую
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Дада просто понял что миры на самом деле разные + он забыл написат что в мире Волка 94 страницы, а в весах 44 страницы игроков.
Вычислять средний арифметический форс игроков - глупо было вообше... так как игроков с "0" форсом при вычислении мира Волка 2 раза болше чем игроков с "0" форсом в Весах, что означает что в Весах 2 раза менше форса если нули убрать.
Может быть и математика мало кого интересует. Но в этой игре надо её знать хорошо)))
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
Лично я больше не обсуждаю переезд, пока не будет ясного ответа от админов о возможности / не возможности изменения основных настроек о которых мы тут спорим. так же, считаю, что не только у игроков есть принципиальные взгляды на настройки результирующего мира - тоже не плохо бы прочитать их.
в общем жду третью сторону этого диалога. присутствующие две стороны основные свои взгляды изложили.
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38 Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
крис, следи лучше за своим ртом, а не за надуманными тобой помойками. про сообщение твоё я сказал лишнего, слишком текст в нём некрасив - не сердчай..[/quote]
поверь, что если вы со сколом будете больше следить за своими, а главное, не будете указывать как следует вести себя всем остальным- пользы будет больше, не серчай)
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
1.Для особо одаренных повторю, нвый мир будет на сервере классики, тоесть по вашей логике надо будет нам переехать к вам а потом всем вместе переехать на наш же сервер. А смысл?
2 Все вопросы по времени сводятся к одному - времени турна - просто надо решить будет он 30мин как в приемках, либо 1 час как в обычных мирах классики, из этого уже будет вытекать и время боя и трансфер. Исходя из возможностей сферы(долбаный шар крутится по 3-10 мин а то и больше) укорачивание времени раунда приведет к снижению вариантов ведения боя тут мое мнение турн делать 1 час и раунд макс 30 мин
3 При мин раунде 3 мин надо ограничивать колво армий от игрока за час(либо правилом, либо программно) иначе задротство станет - ведущей силой сферы.
4. Я не парламентер. На форуме написали, так отписались полтора человека ибо все спят либо на автомате грабли пускают и негонят поэтому массового обсуждения небудет а также поэтому ответы на многие пункты - пофиг
1. игра возможна на сервере весов с входом через классику. просто придеться слегка помучаться с дублирующими никами.
2. по мойму скорость весов оптимальна
3. ограничение по отсылке армий на волке действует. разработаны специальные правила, которые действуют именно в волке. на форуме волка можно с ними ознакомится http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=222187
4. обсуждать желательно с готовой формулой, когда те, кому это интересно обсуждать в форуме уже к чему то пришли. мы дадим спам по регистрационной почте игроков, некоторые подтянутся. (по опыту предыдущих слияний.)
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
я так понимаю, что поиск компромисса опять натолкнулся на сложности
как бы ситуация такая, в отсуствии здравого консенсуса мне придеться что-то самому решить, что может оказаться просто совсем вам не терпимым решением.
компромисс всегда лучше.
со своей стороны я бы рекомендовал оставить скорость весов.
ну тогда я сформулирую свои пожелания:
1. переезд именно на Весы (наслышан проблемами в классике)
2. скорость весов остаётся, но длина раунда увеличивается вдвое или втрое.
3. ограничения волка в топку. в весах упирались только в дряхлость движка и сервера
4. шпионаж оставить
5. торговые коридоры и временные арты лично мне не нравятся вообще.. приходится давиться, но уже по горло.. хотелось бы с объединением избавиться от коридоров и непостоянства артов
пока уставший мозг больше ни чего не может вспомнить.. почитаю других, подумаю..
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Цитата:
я так понимаю, что поиск компромисса опять натолкнулся на сложности
как бы ситуация такая, в отсуствии здравого консенсуса мне придеться что-то самому решить, что может оказаться просто совсем вам не терпимым решением.
компромисс всегда лучше.
со своей стороны я бы рекомендовал оставить скорость весов.
Ну ты примиш решения сам по себе, а мы перестанем прем покупать.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
1.Если движок позволит согласен на скорость х2 со всеми вытекающими
2. Соотв согласен на переезд на Весы(могут возникнуть правда требования игроков обозвать мир Волк-Весы или Весы-Волк, в принципе мне пофиг как корабль назовете)
3. колонку у Весов никак неотнимешь поэтому можно еще заиметь Волчатам одну, поднимем процент рутины и стохановские стройки
4. Временные арты в топку, это принципиально. Должно же быть чтото постоянным в жизни и игре
5. Торговые коридоры в топку, это тоже принципиально
6. Минимальное Время раунда если делаем 3 минуты то просто необходимо программное ограничение на полеты, закон про который дада говорил - поверьте это большой гемор и причина нескончаемых срачей, его и сейчас разжевали но все равно там есть возможность трактовать по разному - ввиду падкости дады на деньги и приближенных лизунов это нескончаемый спор, если идем в новый мир надо забыть про него. Вобщем программное ограничение.
7 Шпионаж был есть и будет
8 Времянок 25 штук, не больше
Вобщем все
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Это мы ещё посмотрим которая сторона болше денег вливает обычно))
всё что предложили ничего ненадо, оставлаем всё как есть, добавлаем раунды мин. 3 минуты)
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
1.Если движок позволит согласен на скорость х2 со всеми вытекающими
2. Соотв согласен на переезд на Весы(могут возникнуть правда требования игроков обозвать мир Волк-Весы или Весы-Волк, в принципе мне пофиг как корабль назовете)
3. колонку у Весов никак неотнимешь поэтому можно еще заиметь Волчатам одну, поднимем процент рутины и стохановские стройки
4. Временные арты в топку, это принципиально. Должно же быть чтото постоянным в жизни и игре
5. Торговые коридоры в топку, это тоже принципиально
6. Минимальное Время раунда если делаем 3 минуты то просто необходимо программное ограничение на полеты, закон про который дада говорил - поверьте это большой гемор и причина нескончаемых срачей, его и сейчас разжевали но все равно там есть возможность трактовать по разному - ввиду падкости дады на деньги и приближенных лизунов это нескончаемый спор, если идем в новый мир надо забыть про него. Вобщем программное ограничение.
7 Шпионаж был есть и будет
8 Времянок 25 штук, не больше
Вобщем все
1. гуд
2. аналогично по названию. движок я так понял на весах лучше работает, поэтому "лучше вы к нам")
3. мы можем частично компенсировать вам стахановские будни, забрав себе часть вашего форса
4. полностью солидарен
5. солидарен полностью
6. имхо минимальное время раунда и время полётов должны быть такими, что бы была возможность играть командно. Т.е. если сейчас игрок вылетает с соседнего комплекса на цель и раунд длится максимум 7 минут, то успеть на подмогу можно только находясь не дальше, чем за 10 комплексов (при условии мгновенного пеленга и информирования соалов о вылете). При тех же интервалах для полётов считаю длину раунда надо установить в районе 15-20 минут. Всё равно больше 3-4 раундов найти бои редкость (исключаю заблудшие грабли)
7. Карашо
8. можно и 20. согласен
9. На Весах пузыри еще можно наблюдать у Иго и Оносца, правда из сопель
ну всё, давайте собирайте вещи к нам
ЗЫ а у вас када и прода в мире больше чем наны? ну я про примерное соотношение добыч и потребностей игроков.. надеюсь поймёшь мою корявость сонного изложения
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Лично я больше не обсуждаю переезд, пока не будет ясного ответа от админов о возможности / не возможности изменения основных настроек о которых мы тут спорим. так же, считаю, что не только у игроков есть принципиальные взгляды на настройки результирующего мира - тоже не плохо бы прочитать их.
в общем жду третью сторону этого диалога. присутствующие две стороны основные свои взгляды изложили.
любые изменения возможны. вопрос только в консенсусе.
я вчера померял активность весов и волка, на волке больше заходящих в игру.
около 130 человек в весах в апреле что-то ковыряли, против 240 в волке.
собственно, я бы рекомендовал для себя сформулировать самые принципиальные требования и с этим выходил на волк.
готов там тоже вести обсуждение и торговаться за вас по деталям, но нужна общая здравая позиция.
в конце концов вы же тоже меня уже знаете, я не люблю насилие, так могу и в очередной раз рукой махнуть, но для весов это будет означать скорую смерть. хоть у вас и сильные бойцы, но без притока народа долго не протянете.
вам лучше договорится. это само по себе оживляж и многих забивших и заснувших на волк и весы вернет.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Ну если ты против насилия, то перевози кучку ПСИММа в Волк, пуст там хамят себе, а нам и здес хорошо. Нам пока обединятсно ненадо - аборигенам)
Весы надо оставить, и открыт переезд в Волк - тем кому очень этого хочется)
Можете на дешовый хостинг перейти на Весах
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100 GOD of Destiny Sphere Unlimited.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Лично я больше не обсуждаю переезд, пока не будет ясного ответа от админов о возможности / не возможности изменения основных настроек о которых мы тут спорим. так же, считаю, что не только у игроков есть принципиальные взгляды на настройки результирующего мира - тоже не плохо бы прочитать их.
в общем жду третью сторону этого диалога. присутствующие две стороны основные свои взгляды изложили.
любые изменения возможны. вопрос только в консенсусе.
я вчера померял активность весов и волка, на волке больше заходящих в игру.
около 130 человек в весах в апреле что-то ковыряли, против 240 в волке.
собственно, я бы рекомендовал для себя сформулировать самые принципиальные требования и с этим выходил на волк.
готов там тоже вести обсуждение и торговаться за вас по деталям, но нужна общая здравая позиция.
в конце концов вы же тоже меня уже знаете, я не люблю насилие, так могу и в очередной раз рукой махнуть, но для весов это будет означать скорую смерть. хоть у вас и сильные бойцы, но без притока народа долго не протянете.
вам лучше договорится. это само по себе оживляж и многих забивших и заснувших на волк и весы вернет.
Что то у вас 2+2 не равно 4.
Цитата:
Вчера кстати у меня прем кончился, реала недождетесь в тухлом Волке, лучше сыну мыльных пузырей куплю на день поиграться.
На Весах так никто не говорит.
И согласен с Igougowego перевозите ПСИММ на Волк, да ранее эту мысль высказывал.
А для игроков анлима делайте ускоренные миры приемки и убирате эти временные арты- оказывается это ваша самая не удачная фича- только эта фича нанесла громадный вред развитию анлима. Как вы говорите правда всплывет.
ДА и нелукавьте играют игроки что на Волке, что тут одни и теже. Только в одном мире эти игроки пасивны, а другом активны. Причины этого явления вам давным давно Экспрессо писал и к чему это может привести тоже писал.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Итого имеем на сегодня
1.Турн 30 мин
2. Новый мир На сервере Весов с входом через классику
3. 3 колонии на мелсе + по кучке ресов на застройку Волчатам
4. Арты постоянные
5. Торговых коридоров нет
6. Минимальное Время раунда 3 минуты + программное ограничение вылетов от одного игрока на одну соту противника. Пока мне неясно как сделать лучше но закон с Волка надо менять на программные запреты
7 Шпионаж есть
8 Времянок 25 штук
9. Время раунда исходит как я понимаю из времени турна значит оставляем как на Весах, если есть возможность то увиличиваем. Мин 3 мин Макс 15 мин(наверное тут так)
10. Щит есть
11. Тихий час 3.30-6.30 МСК
12. Арты в атаке есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения