Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Сложилось впечатление, что админы не понимают мотивацию большинства игроков играющих в сферу. Админы не понимают, почему игроки играют в сферу, а помощники например, Люды(lheu4), тоже не владеют нужной информацией.
Поэтому и отвечают только на «удобные вопросы» и предложения игроков, например, Алексмена, забывая, что эти игроки уже не играют, а если не играют, то и чего тогда им отвечать?
Вся эта тема про возможность объединения только убивает анлим, поставили игроков в неопределенное состояние и чего ждут?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
дневник разработчика
1. провести слияние миров
2. следующий шаг в разработке - доп.кольца для активной игры
У нас на данный момент кольца и так пустые.. заселенность колец не превышает и 18% на Драконе-3. А на Водолей-Лев и до 50% не дотягивают. К тому же, из имеющихся акков, думаю не превышает более 5% более менее активных на Драконе-3.
На кой нужны эти доп. кольца, если имеющиеся, пустые???
Может лучше направить усилия в другое русло... к примеру, про юнитов много чего интересного написано в описании, а по факту ничего этого нет..
Время постройки юнитов, нехватка рабочих для постройки юнитов еще один фактор... Постройка юнитов 3 и 4 уровня на грани утопии из-за долгостроя, малого количества заводов, что мешает раскрыть их потенциал в полной мере, как и большинство других юнитов, которые были придуманы, но не используются, разве что как слой...
Реенкарнация - дело хорошее, когда есть что реенкарнировать, а когда нечего??.. Как идея, сделать чтобы убитый вражеский форс попадал в копилку для реенкарнации.
Нет развития командной игры... назначение альянса ограничилось только добычей ресурсов.. и по большому счету все!!
Может имеет смысл подумать о других аловых бонусах? К примеру, ускорение в изучении науки, постройки юнитов и т.д.
Вот...
кольца для активной игры - это место встречи и игры тех, кто есть в игре, по более динамичным правилам и без использования накоплений и сборок с основных колец. это совершенно не то, что вы себе представили просто прочитав.
скорость тяжелых юнитов можно увеличить постепенно.
реинкарнация - это все же реинкарнация, а не дополнительные заводы по наращиванию веса армии.
бонусы альянсов на ускорение науки, это действительно возможная фича.
но в целом альянс - это все таки военный союз игроков.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
кстати, возможно, Дракону тоже можно было бы выдать компенсацию в случае переезда
как то серверов у нас дофига, как 7-8 лет назад, а народу не много
надо как-то все свозить, устраивать две действующие приемки на все версии и 3 - 4 живых сервера, вместе 15 полуживых
это единственая правильная политика, надо спокойно это обсуждать, какие у нас есть варианты
Я вам писал и еще раз повторю
А что тут объеденять то, можно просто все стереть, игроки то играя уже получили удовольствие.
А забыли чтоли для кого то важно стать просто первым? Как вы учитываете при объеденение достижения игрока по боевому опыту, по археологии, науки, кто то прокачивал аккунт под определенный ресурс, скупая арты, и все эти достижения при объеденении рухнут это все равносильно стереть соту.
Какие вы компенсации можете предложить?
А этот момент "Повторю еще раз, что игроки в мире Дракон это игроки с мира Водолея, которых не устраивали настройки мира Водолея и все начали играть с чистого листа в мире Дракон".
Повторю еще один раз, что вы не предлагаете объеденить мир Парусов и Дракон исходя из вашей же логике про разумное сокращение серверов.
Почему вы ставите честных игроков анлима в такое плачевное положение, что должны согласиться на условия, которые не отражают их интересов?
Убили миры приемки и потом говорите, что на классику ветераны возвращаются.
А куда им возвращаться, если нет ускоренных миров приемок на анлими 3 года.
Орел открывали, много вернулось?
Стал первым и все? Может все таки смысл игры в том, что бы был стимул развиваться?
Уже про компенсацию форса обсудили, какие еще настройки вас не устраивают в общем мире?
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нет развития командной игры... назначение альянса ограничилось только добычей ресурсов.. и по большому счету все!!
Может имеет смысл подумать о других аловых бонусах? К примеру, ускорение в изучении науки, постройки юнитов и т.д.
Вот...
Порассуждаем..
как просчитывать бонус, от народу, актива или еще каких показателей? Если народу, то может вылиться все это боком, надутость излишняя, мир поделенный на 3 лагеря, что тоже не хорошо.
ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ПОРАССУЖДАТЬ!
Надеюсь на этом дело не закончится...
Начну с того, что в игре функции главы альянса и мониторинг опять же не продуманы. Было бы не плохо, если бы у главы альянса была бы информация (формат можно обсудить) о активности членов альянса, о наличии аловых артов, о добыче ресурсов и т.д.
Если строить игру на активности игроков, то при наличии информации, сколько времени игрок не посещал свой акк, можно регулировать аловые бонусы как для всего ала, так и для каждого игрока... К примеру, бонус к ускорению в изучении науки (аловый) будет определяться количеством ученых в альянсе. Т.е. если в альянс принимается игрок без ученых, то вклад его в аловый бонус - 0%. Как будет рассчитываться бонус при наличии игрока ученых, формулу думаю предстоит продумать (нужно время). Если игрок не активен, т.е. не посещает акк более 5 дней к примеру, то его вклад в аловый бонус снижается до 0 и аловый бонус в отношении данного игрока тоже обращается в ноль. Можно обсудить следующий момент, к примеру предложение: в случае если игрок не активен, добыча ресурсов, постройка войск, изучение науки прекращается...
если будет объединиение, даст моральный стимул разработке подобрать жопку и начать следующий этап развития проекта.
пока я вижу везде сопротивление актива объединению, что для меня достаточно иррациональная позиция.
кстати, предложение мне нравится
при условии действующего дв.
иначе застроят мультов, не будут даже к ним заходить, чтобы не палится. и все будет в шоколаде по науке.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
с 1 апреля по 5 мая копнули соты на Драконе 111 человек, на Водолее - 578.
у вас есть шанс вернуть ушедших товарищей, если объединитесь.
игра в последнего царя горы, конечно, тоже возможна, но тогда дайте спокойно уехать желающим.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Орел открывали, много вернулось?
Стал первым и все? Может все таки смысл игры в том, что бы был стимул развиваться?
Уже про компенсацию форса обсудили, какие еще настройки вас не устраивают в общем мире?
А что напомнить при каких условия отрылся Орел?
И при каких условия открылся Кентавр?
Или как в обход анлима и мира Дракон открылся мир Парус? Да и почему же не объеденить мир Парус и мир Дракон?
Вы бы со мной посоветовались при каких условиях и каких настройках открывать мир приемку.
Да мы так и не обсудили какю компенсацию вы в армии даете? Цифру так и не услышал.
Какую компенсацию вы даете за боевой рейтинг?
Какую компенсацию вы даете за науку? Какую компенсацию вы даете за археологию?
И что вы лично можете предложить в качестве компенсации за отсутствие тороговых коридоров?(бесплатный год премиума всем игрокам Дракона можете?)
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Парус намного моложе Дракона.
Невозможно не открывать новые миры. Старые миры должны объединяться, а вот новые открываться 1 раз в год, как минимум.
Нельзя цеплятся за вечные сервера. Нельзя цеплятся за Дракон, Орион, Эридан, Ворон....
Все должно перетекать одно в другое.
Невозможно не открывать новые миры. Старые миры должны объединяться, а вот новые открываться 1 раз в год, как минимум.
Нельзя цеплятся за вечные сервера. Нельзя цеплятся за Дракон, Орион, Эридан, Ворон....
Все должно перетекать одно в другое.
Верно, открыли один мир, закрыли один старый.. Орион - оставить как историю
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
Последний раз редактировалось lheu4 Вт май 06, 2014 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Парус намного моложе Дракона.
Невозможно не открывать новые миры. Старые миры должны объединяться, а вот новые открываться 1 раз в год, как минимум.
Нельзя цеплятся за вечные сервера. Нельзя цеплятся за Дракон, Орион, Эридан, Ворон....
Все должно перетекать одно в другое.
Вода, одна вода. Мир Дракон на много моложе мира Водолей и развиаться в мире Дракон было на много сложнее чем в мире Водолей.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
кольца для активной игры - это место встречи и игры тех, кто есть в игре, по более динамичным правилам и без использования накоплений и сборок с основных колец. это совершенно не то, что вы себе представили просто прочитав.
скорость тяжелых юнитов можно увеличить постепенно.
реинкарнация - это все же реинкарнация, а не дополнительные заводы по наращиванию веса армии.
бонусы альянсов на ускорение науки, это действительно возможная фича.
но в целом альянс - это все таки военный союз игроков.
Если ты не против выложу сюда твое прошлое предложение
Цитата:
Как то я уже предлагал идею.. напомню...
Думаю было бы здорово сделать времянки, которыми владели бы альянсы, а не игроки в частности. Захват таких колонок давал бы, существенный бонус (1000%) к добычи ресурсов альянсу который эту колонку захватил, либо бонус к развитию науки, археологии, увеличение скорости постройки юнитов.
Битва за такую колонку могла бы проходить следующим образом... сперва соту необходимо отбить у мимикрей.. кто первый отбил .. того и тапки... после победы над мимиками включается таймер.. к примеру неделя.. в течении недели (к примеру) никто не может напасть на колонку. Спустя неделю колонку можно атаковать.... при этом.. ограничить размер защищающей армии к примеру 10 лярдов... и атаки тоже 10 лярдов... атаки в несколько волн запрещены.. действия в защите типа динамы запрещены... еще один момент... для атаки состави армии защиты должен быть не известен... таким образом, по идее бой должен быть 1 на 1.. победит тот кто грамотно соберет армию.. с учетом эффективности юнитов....
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
цифру надо будет определить путем научного взвешивания . пока решаем принципальный вопрос.
И так ДАДА вы нам предлагаете переехать в более старый мир, где ценность игрового имущества ничтожна мала, где перспективы игры наиболее туманны(к чему стремиться там фиг знает).
И пришли сюда обсуждать с пустыми руками?
О чем тут спорим то?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
dada, ответов нет.
Тогда хотя бы сделали возможность игрокам Парусов, кто захочет переезд в мир Дракона.
Может кто то попал в тот мир случайно и не хочет играть против альянсовых сборок
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
я не пришол с пустыми руками, я пришел показать переспективу найти себе живых противников.
я могу индексировать форс и перевести на Водолей.
желающих можем с Паруса и отправить на Дракон.
пожалуйста, даже могу вас там разрекламировать.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
я не пришол с пустыми руками, я пришел показать переспективу найти себе живых противников.
я могу индексировать форс и перевести на Водолей.
желающих можем с Паруса и отправить на Дракон.
пожалуйста, даже могу вас там разрекламировать.
Цифр индексирования так и не услышал.
Увидел только переспективу закончить игру, так как полученные достижения в игре обнуляются.
На счет отправки желающийх в мир Дракон с Паруса делайте прям сейчас, открывайте переезд.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
я не пришол с пустыми руками, я пришел показать переспективу найти себе живых противников.
я могу индексировать форс и перевести на Водолей.
желающих можем с Паруса и отправить на Дракон.
пожалуйста, даже могу вас там разрекламировать.
Дада Вы сколько угодно можете рассписывать pobedonosec_-у про противников, уверяю Вас ему это не интересно... Он на Драконе лидер, а кем он будет на Водолее?? На Драконе ему нет равных по силе.. вот он и пользуется моментом.. жирует так сказать..
Дада хотелось бы услышать комментарий на мой вопрос... см. выше..
Дада Вы как то говорили что вернуть города для Псолао не проблема.... Верните на анлим, а???!!
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
я не пришол с пустыми руками, я пришел показать переспективу найти себе живых противников.
я могу индексировать форс и перевести на Водолей.
желающих можем с Паруса и отправить на Дракон.
пожалуйста, даже могу вас там разрекламировать.
Дада Вы сколько угодно можете рассписывать pobedonosec_-у про противников, уверяю Вас ему это не интересно... Он на Драконе лидер, а кем он будет на Водолее?? На Драконе ему нет равных по силе.. вот он и пользуется моментом.. жирует так сказать..
Трудный был путь к вершине. Даже покидал игру на год.
Сначала Воранеры были первыми, потом Псоалы, даже когда я вернулся в игру, так же Псоалы были первыми(кстати не просили они никаких суппер домиков).
Прикольно было наблюдать за бывшими так сказать «друзьями» как у них отношение изменилось, когда у меня не было топовой армии.
Но я не переживал, посчитал и выстроил долгосрочную стратегию, не сразу я восстановил свое положение в рейтинге. Сначала в топ 100, потом в топ 70, топ 50 и в топ 25. В топ 25 было долго, казалось, что это так и останется. Старался в авантюры не лесть. Были мысли, что ошибочно выбрал путь развития, но проанализировав свое развитие и развитие противников сделал вывод, что я все же на правильном пути.
Возьмем вот сейчас игрока от ворании qwert2094, видно что то еще стратег, армия то примерно как у меня.
И так, Алексмен, выстраивай свою стратегию. Сколько у тебя было ошибок? Со мной зачем полез в бутылку? Думал, что если у вас в общей сложности больше меня в разы армия, то занулите. Но не получилась у вас командная игра(один армию пытался продать, другой фальшивой кредиткой расплачивался, третий вообще сбежал на Телец и так далее).
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения