Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
Чуть не забыла - апкип рано или поздно включат, а пауки с роем жрут кад на сколько я помню. Только по этой причине я не буду строить стек из новых юнитов.
Мда. Думал апкип только в еде. А тут на тебе - кад кушают пауки, как нам выжить?
Ты зря шутишь, присаживайся поудобнее, поведаю я тебе одну историю.
Жила была девушка археолог на Змее. Т.к. там скорость была х2, а девушка активно использовала смс-архов, бегали они очень шустро и артов приносили много, а если еще учесть, что мертвяки в том мире не удалялись, то ресов у девушки было столько, что хватало забить все заводы на скалах мухами, да еще и покупать их в тридорога в МКТ. Как ты уже понял, растила она рой. Так жила она целый год, причем активной жизнью, поэтому и ворогов нажила достойных.
Случилась в реале незадача и не заходила девушка в игру буквально пару дней, а когда зашла, то увидела - летят к ней волны из тех, что х5 (судя по рейту нападающего), а времени остались считанные секунды. Сунулась она в торгователь мух ныкать, а там облом немеряный - када то у нее на той колонии и нет, статы с едой как всегда лямы, а када нет. Тут то волны ее и накрыли, да такие, что даже мокрых следов от тех мух не осталось. Поотключала она со злости всю стату на всех 6-ти колониях и закрыла клиент.
Можно долго рассуждать, что привело к такому неприятному финалу и почему новые юниты лисов жрут кад, при том, что добывать его им не выгодно, но факт остается фактом - краеугольный камень данной истории - мухи жрущие кад.
Поэтому лично я новых юнитов точно строить не буду.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Да вообщем-то я не шутил. Не знал того фактора,что пауки,рой и может быть ПЧ будут кушать кад.
Честно говоря,мне до сих пор непонятна сама суть апкипа,его нужность и выгода проекту(игрокам) . Те крохи инфы,что удалось собрать ,говорят о помощи апкипа при нулении - можно догнать топа,который не имеет программной возможности строить больше форса. Левелкап конечно самый простой способ уровнять всем шансы,но теряется соревновательная составляющая,которая заставляет нас играть дальше(других двигателей игры пока не наблюдаю).
Ну почему же, апкип выполняет цели поставленные, но вот по части лисов большой вопрос на мой взгляд. Я бы поняла, если бы они в разы больше кушали статы и особенно еды, но кад...
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
Ну почему же, апкип выполняет цели поставленные, но вот по части лисов большой вопрос на мой взгляд. Я бы поняла, если бы они в разы больше кушали статы и особенно еды, но кад...
Какие позвольте цели он выполняет? Кто продолжит играть потеряв юнитов,которых строил хотя бы два месяца? Даже месяц. Только фанат проекта,никак не новичок.
Если считать апкип неизбежным злом,то конечно потребление юнитов лиенсу када вызывает ,мягко говоря, возмущение.
Мы перешли на Вы? Ок. На мой взгляд, все меняется с введением военрейта. Предположим я топ10 и у меня высокий военрейт. Я лопухнулась и меня занулили, соответсвенно скатилась вниз в обычном рейте, но военрейт то остался неизменным. И я могу продолжать играть, как ни в чем не бывало, а другим игрокам будет видно с кем они связываются. Раньше, без воен рейта, все труды за год и более, могли пропасть в одночасье, теперь - нет. Но апкип тут не при чем. Просто без апкипа, получается, что рост топа в плане накопления форса не снижается, только растет, а с апкипом - да, т.е. все усилия новичка не будут тщетными. При жестком апкипе, арты света и еды приобретают ценность, даже просто свет и еда обретают определенную ценность, конечно много ниже стандартного курса, но все же. Мне даже известны были Лисы на Стреле, которые организовывали комплексы по добыче еды. Без апкипа все это никому не нужно.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Ничего не понял по военрейту. Каким образом он позволит играть дальше? Есть плюшки(награды за рейтинг),о которых никто ничего не знает? Допустим я вижу,что у игрока сильно поднялся военный рейтинг и упал обычный - верный знак о новой кормухе,никакой анализатор не нужен. Такая информация наоборот дает повод для абсолютно новых нападений от средних и маленьких игроков. Тоесть игрок попадает в центр внимания всех.
Еще раз допустим.От военрейта есть бонусы, апкип не дает никому преимущество более чем в месяц(На самом деле наверняка разница больше). Вы будете продолжать играть,потеряв всех юнитов(упав с границы апкипа до нуля)?
Бесспорный плюс от апкипа - это повышение цены на стату и еду,для лисов очень кстати. Но разе то перевесит недостатки? Хочу больше аргументов.
PS
У меня дурная привычка публично обращаться на Вы. Не обращайте внимания. Нисколько не обижусь от Ты
1. Никаких плюшек военрейт не дает за исключением одного - он остается неизменным.
На счет утверждения "низкий рейт + высокий военрейт = кормушка" - это для кого как, лично для меня верна обратная зависимость, т.к. это означает:
- элементарное отсутсвие опыта ведения активных боевых действий;
- следовательно замучав такого граблями, шанс нажить себе еще одного сильного врага ничтожен.
2. Вы не поверите - я не стремлюсь к границам апкипа, более того - высокий рейт привлекает завистливые взгляды и увеличивает количество желающий откусить кусок пирога. Меня в игре прельщает прежде всего адреналин, уровень которого подскакивает в крови от хождения по краю на грани срыва. Я ушла со Змеи и со Стрелы в свое время отчасти (главное было - отсутсвие времени) из-за того, что заблуждалась и считала, что главное в игре - рейт и накопленный форс, теперь я знаю, что это не так. Я уже говорила в другой ветке - больше всего мне нравится играть на Гиппе, где скорость х12, полеты практически мгновенны по сравнению с обычными мирами и играешь против людей которые действительно находятся онлайн (у остальных ворота закрыты или стоит щит, если отошел на часок), а не против тех, кто мирно спит или отсутсвует в сети из-за проблем в реале.
Так что вы имеете против апкипа? Вы не привели ни одного контраргумента и не опровергли выдвинутые (кад у лисов не в счет, ибо есть юниты которые его не едят), но требуете еще. Объясните мне доходчиво и по пунктам - чем плох апкип помимо того, что притормаживает топов?
З.Ы. Нет проблем, просто я в сети с давних времен, а есть такое негласное правило на "ты" - общаешься непринужденно (ибо в сети нет возрастов и лычек), на "Вы" - когда переходишь на флейм или с недругами.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10 Сообщения: 1893
Откуда: Wien
демагоги
вона на стреле апкип такой что мама не горюй а топы строят юнитов сразу на 150 заводах уже год и похер им этот апкип и то что в час -500к еды на соте
и кста цена еды там ниже плинтуса , стата вооще ниче не стоит...в последнее время ее покупала за кад по курсу 1 када 90 света ....продала 20 лямов када приобрела 1.8ккк света
аналитики млин
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
3a6aBa
Перечитал заново весь топик,нашел только два якобы плюса от апкипа,один из которых превратился в минус.
1+. Приостановить развитие топов. Мои ответы:
Левелкап конечно самый простой способ уровнять всем шансы,но теряется соревновательная составляющая,которая заставляет нас играть дальше
Еще раз допустим.От военрейта есть бонусы, апкип не дает никому преимущество более чем в месяц(На самом деле наверняка разница больше). Вы будете продолжать играть,потеряв всех юнитов(упав с границы апкипа до нуля)?
2+. Повышение стоимости еды и статы. dina привела пример из оного из миров. Хочу спросить, а на Стреле такие же коридоры в торгователе? И когда был введен апкип?
ЗЫ
Сравнения со старыми мирами не подходят,там другие правила и условия для игры.
1. Не знаю, что такое левелкап, но ответ на вопрос - да. Принцип любой игры - догнать топа (хайлевела) и с каждым новым уровнем рост игрока замедляется, если наоборот, то появляются игроки фактически *годмод* управляющие всем игровым процессом.
2. Не надо сравнивать старые миры и новые, где можно все купить за реал, за исключением наук.
Я бы хотела вообще пока прекратить разговор на тему апкипа, т.к. у нас он еще не введен и не вижу большого смысла обсуждать то, чего нет. Ведь апкип мы вспомнили обсуждая юнитов и я просто объяснила, почему я в Лисяндии не буду строить 4-х и 5-х юнитов, по крайней мере до тех пор, пока существует вероятность что при включенном апкипе они начнут потреблять кад.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Левелкап - планка в игре(РПГ например) , достигнув которой чар больше не развивается.
Принцип любой игры - догнать топа (хайлевела) и с каждым новым уровнем рост игрока замедляется, если наоборот, то появляются игроки фактически *годмод* управляющие всем игровым процессом.
Значит мегаальянсы,которые преобладают над остальными и реально влияют на игру - это в порядке вещей. А отдельно взятый игрок - уже плохо.
Спасибо за дискуссию. Сильно отклонились от темы, надо бы разобраться все же с наукой.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Поколдовал я тут с симулятором:
Паук 10к(18кк продовеса) vs популярные юниты из фака TANKER, с прикрытием в 50 сумок(без Авианосец,Песчанный червь,Танатос) тобишь чистый дамаг от основных стеков.
1) 10330 Гладиатор
Раунд 16 (04:16 - 04:46)
Армия "ывфывф"
Потеряно 142 из 7182 - Паук (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 489 из 4131 - Гладиатор (0)
Атакующий игрок победил!
Отношение потерь Защита/Атака: 2,07
Потери в пользу атаки: 6 327 983
2) 7150 Штурмовик
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "ывфывф"
Потеряно 189 из 6132 - Паук (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 278 из 3195 - Штурмовик (0)
Атакующий игрок победил!
Отношение потерь Защита/Атака: 1,42
Потери в пользу атаки: 3 358 946
3) 7764 Ракетная установка
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "ывфывф"
Потеряно 139 из 1971 - Паук (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 304 из 1299 - Ракетная установка (0)
Атакующий игрок победил!
Отношение потерь Защита/Атака: 1,06
Потери в пользу атаки: 990 736
4) 1091 Крейсер
Раунд 15 (03:45 - 04:11)
Армия "ывфывф"
Потеряно 473 из 3141 - Паук (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 19 из 717 - Крейсер (0)
Обороняющийся игрок победил!
Отношение потерь Атака/Защита: 1,94
Потери в пользу защиты: 6 702 477
5) 58000 Охранник
Потеряно 2 из 10 - Танкер (0)
Потеряно 54 из 9115 - Паук (0)
_____
Потеряно 2636 из 27492 - Охранник (0)
Отношение потерь Защита/Атака: 4,54
Потери в пользу атаки: 8 029 417
6) 58000 Комбо
Потеряно 1068 из 3937 - Паук (0)
___
Потеряно 2 из 6 - Танкер (0)
Потеряно 1419 из 48687 - Комбо (0)
Отношение потерь Атака/Защита: 3,42
Потери в пользу защиты: 9 515 798
7) 9333 Ядозавр
Потеряно 214 из 3269 - Паук (0)
____
Потеряно 249 из 3286 - Ядозавр (0)
Отношение потерь Атака/Защита: 1,03
Потери в пользу защиты: 354 632
1394 Бридер
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "ывфывф"
Потеряно 144 из 7892 - Паук (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 59 из 788 - Бридер (0)
Атакующий игрок победил!
Отношение потерь Защита/Атака: 1,98
Потери в пользу атаки: 4 553 901
Псы
1) 46333 Менталист
Раунд 18 (05:12 - 05:36)
Армия "ывфывф"
Потеряно 381 из 2229 - Паук (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 1381 из 22907 - Менталист (0)
Обороняющийся игрок победил!
Отношение потерь Атака/Защита: 1,49
Потери в пользу защиты: 5 036 251
2) 8345 Мистик
Раунд 12 (02:12 - 02:33)
Армия "ывфывф"
Потеряно 560 из 2219 - Паук (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 1 из 8 - Танкер (0)
Потеряно 118 из 4931 - Мистик (0)
Обороняющийся игрок победил!
Отношение потерь Атака/Защита: 1,90
Потери в пользу защиты: 7 417 011
3) 7792 Прелат
Раунд 9 (00:46 - 01:11)
Армия "ывфывф"
Потеряно 1168 из 3729 - Паук (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 1 из 23 - Танкер (0)
Потеряно 100 из 6276 - Прелат (0)
Потеряно 2 из 9 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 1 - Левиафан (0)
Обороняющийся игрок победил!
Отношение потерь Атака/Защита: 3,29
Потери в пользу защиты: 9 745 385
4) 864 Патриарх
Раунд 20 (06:16 - 06:45)
Армия "ывфывф"
Потеряно 303 из 2375 - Паук (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 19 из 387 - Патриарх (0)
Отношение потерь Атака/Защита: 1,38
Потери в пользу защиты: 4 273 792
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Паук 10к(18кк продовеса) vs популярные юниты из фака TANKER, с требуемым прикрытием анализатора (без Авианосец,Песчанный червь,Танатос)
864 Патриарх
Отношение потерь Защита/Атака: 1,10
Потери в пользу атаки: 673 254
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 97 из 7922 - Паук (0)
Потеряно 13 из 1422 - Транспорт (0)
Потеряно 4 из 714 - Танкер (0)
Потеряно 26 из 2843 - Бегемот (0)
Потеряно 7 из 1351 - Левиафан (0)
Потеряно 12 из 1737 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 13 из 598 - Патриарх (0)
Потеряно 7 из 1533 - Транспорт (0)
Потеряно 3 из 777 - Танкер (0)
Потеряно 15 из 2989 - Бегемот (0)
Потеряно 5 из 1558 - Левиафан (0)
Потеряно 14 из 1949 - Слуга (0)
Атакующий игрок победил!
7792 Прелат
Отношение потерь Атака/Защита: 1,24
Потери в пользу защиты: 2 092 729
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 140 из 6116 - Паук (0)
Потеряно 15 из 1274 - Транспорт (0)
Потеряно 6 из 629 - Танкер (0)
Потеряно 26 из 2575 - Бегемот (0)
Потеряно 19 из 1193 - Левиафан (0)
Потеряно 15 из 1694 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 103 из 4600 - Прелат (0)
Потеряно 4 из 1545 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 778 - Танкер (0)
Потеряно 8 из 2988 - Бегемот (0)
Потеряно 2 из 1552 - Левиафан (0)
Потеряно 8 из 1947 - Слуга (0)
Обороняющийся игрок победил!
8345 Мистик
Отношение потерь Защита/Атака: 1,43
Потери в пользу атаки: 3 480 989
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 74 из 7242 - Паук (0)
Потеряно 9 из 1344 - Транспорт (0)
Потеряно 7 из 649 - Танкер (0)
Потеряно 22 из 2701 - Бегемот (0)
Потеряно 14 из 1303 - Левиафан (0)
Потеряно 9 из 1789 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 148 из 3690 - Мистик (0)
Потеряно 4 из 1533 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 775 - Танкер (0)
Потеряно 16 из 2995 - Бегемот (0)
Потеряно 5 из 1561 - Левиафан (0)
Потеряно 9 из 1950 - Слуга (0)
Атакующий игрок победил!
46333 Менталист
Отношение потерь Защита/Атака: 1,23
Потери в пользу атаки: 1 472 109
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 85 из 8020 - Паук (0)
Потеряно 11 из 1399 - Транспорт (0)
Потеряно 6 из 689 - Танкер (0)
Потеряно 26 из 2680 - Бегемот (0)
Потеряно 13 из 1375 - Левиафан (0)
Потеряно 19 из 1756 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 879 из 30150 - Менталист (0)
Потеряно 9 из 1540 - Транспорт (0)
Потеряно 3 из 778 - Танкер (0)
Потеряно 23 из 2994 - Бегемот (0)
Потеряно 6 из 1549 - Левиафан (0)
Потеряно 13 из 1933 - Слуга (0)
Атакующий игрок победил!
1394 Бридер
Отношение потерь Защита/Атака: 1,11
Потери в пользу атаки: 325 522
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 37 из 9258 - Паук (0)
Потеряно 8 из 1501 - Транспорт (0)
Потеряно 4 из 739 - Танкер (0)
Потеряно 15 из 3012 - Бегемот (0)
Потеряно 6 из 1539 - Левиафан (0)
Потеряно 10 из 1966 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 6 из 1266 - Бридер (0)
Потеряно 6 из 1537 - Транспорт (0)
Потеряно 4 из 771 - Танкер (0)
Потеряно 24 из 2948 - Бегемот (0)
Потеряно 7 из 1533 - Левиафан (0)
Потеряно 15 из 1906 - Слуга (0)
Атакующий игрок победил!
9333 Ядозавр
Отношение потерь Защита/Атака: 1,02
Потери в пользу атаки: 158 977
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 58 из 8134 - Паук (0)
Потеряно 13 из 1343 - Транспорт (0)
Потеряно 12 из 610 - Танкер (0)
Потеряно 36 из 2728 - Бегемот (0)
Потеряно 11 из 1438 - Левиафан (0)
Потеряно 17 из 1822 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 73 из 6779 - Ядозавр (0)
Потеряно 4 из 1517 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 768 - Танкер (0)
Потеряно 11 из 2926 - Бегемот (0)
Потеряно 3 из 1535 - Левиафан (0)
Потеряно 11 из 1909 - Слуга (0)
Атакующий игрок победил!
58000 Комбо
Отношение потерь Атака/Защита: 1,63
Потери в пользу защиты: 3 343 850
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 146 из 6666 - Паук (0)
Потеряно 11 из 1428 - Транспорт (0)
Потеряно 5 из 730 - Танкер (0)
Потеряно 22 из 2814 - Бегемот (0)
Потеряно 14 из 1372 - Левиафан (0)
Потеряно 15 из 1841 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 366 из 45618 - Комбо (0)
Потеряно 3 из 1533 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 774 - Танкер (0)
Потеряно 10 из 3009 - Бегемот (0)
Потеряно 5 из 1555 - Левиафан (0)
Потеряно 10 из 1938 - Слуга (0)
Обороняющийся игрок победил!
58000 Охранник
Отношение потерь Защита/Атака: 2,05
Потери в пользу атаки: 2 182 347
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 25 из 9436 - Паук (0)
Потеряно 4 из 1569 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 808 - Танкер (0)
Потеряно 13 из 3029 - Бегемот (0)
Потеряно 4 из 1575 - Левиафан (0)
Потеряно 10 из 1981 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 335 из 49488 - Охранник (0)
Потеряно 9 из 1497 - Транспорт (0)
Потеряно 4 из 766 - Танкер (0)
Потеряно 25 из 2954 - Бегемот (0)
Потеряно 8 из 1551 - Левиафан (0)
Потеряно 16 из 1936 - Слуга (0)
Атакующий игрок победил!
1091 Крейсер
Отношение потерь Атака/Защита: 1,03
Потери в пользу защиты: 211 311
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 85 из 7700 - Паук (0)
Потеряно 13 из 1364 - Транспорт (0)
Потеряно 6 из 680 - Танкер (0)
Потеряно 23 из 2800 - Бегемот (0)
Потеряно 13 из 1392 - Левиафан (0)
Потеряно 13 из 1832 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 7 из 788 - Крейсер (0)
Потеряно 3 из 1497 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 761 - Танкер (0)
Потеряно 9 из 2912 - Бегемот (0)
Потеряно 3 из 1532 - Левиафан (0)
Потеряно 10 из 1908 - Слуга (0)
Атакующий игрок победил!
7764 Ракетная установка
Отношение потерь Защита/Атака: 1,44
Потери в пользу атаки: 3 592 331
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 49 из 8120 - Паук (0)
Потеряно 14 из 1103 - Транспорт (0)
Потеряно 11 из 438 - Танкер (0)
Потеряно 21 из 2558 - Бегемот (0)
Потеряно 14 из 1275 - Левиафан (0)
Потеряно 21 из 1671 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 155 из 3536 - Ракетная установка (0)
Потеряно 6 из 1497 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 764 - Танкер (0)
Потеряно 12 из 2928 - Бегемот (0)
Потеряно 4 из 1538 - Левиафан (0)
Потеряно 8 из 1922 - Слуга (0)
Атакующий игрок победил!
7150 Штурмовик
Отношение потерь Защита/Атака: 1,17
Потери в пользу атаки: 726 810
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 55 из 8827 - Паук (0)
Потеряно 12 из 1444 - Транспорт (0)
Потеряно 5 из 730 - Танкер (0)
Потеряно 26 из 2884 - Бегемот (0)
Потеряно 8 из 1477 - Левиафан (0)
Потеряно 9 из 1885 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 63 из 5872 - Штурмовик (0)
Потеряно 8 из 1500 - Транспорт (0)
Потеряно 3 из 760 - Танкер (0)
Потеряно 19 из 2932 - Бегемот (0)
Потеряно 6 из 1543 - Левиафан (0)
Потеряно 12 из 1922 - Слуга (0)
Атакующий игрок победил!
10330 Гладиатор
Отношение потерь Защита/Атака: 1,57
Потери в пользу атаки: 2 505 799
Раунд 20 (06:16 - 06:46)
Армия "Армия"
Потеряно 55 из 8876 - Паук (0)
Потеряно 8 из 1418 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 780 - Танкер (0)
Потеряно 32 из 2650 - Бегемот (0)
Потеряно 8 из 1484 - Левиафан (0)
Потеряно 23 из 1726 - Слуга (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 168 из 7564 - Гладиатор (0)
Потеряно 4 из 1490 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 755 - Танкер (0)
Потеряно 12 из 2844 - Бегемот (0)
Потеряно 3 из 1508 - Левиафан (0)
Потеряно 7 из 1854 - Слуга (0)
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Рой 2536(18кк продовеса) vs популярные юниты из фака TANKER, с прикрытием в 50 сумок(без Авианосец,Песчанный червь,Танатос) тобишь чистый дамаг от основных стеков.
864 Патриарх
Отношение потерь Защита/Атака: 2,64
Потери в пользу атаки: 7 539 999
Раунд 5 (22:46 - 23:16)
Армия "Армия"
Потеряно 153 из 2120 - Рой (0)
Потеряно 10 из 24 - Танкер (0)
Потеряно 13 из 15 - Носильщик (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 252 из 564 - Патриарх (0)
Атакующий игрок победил!
7792 Прелат
Отношение потерь Защита/Атака: 1,55
Потери в пользу атаки: 4 696 560
Раунд 5 (22:46 - 23:16)
Армия "Армия"
Потеряно 398 из 1822 - Рой (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 1398 из 3735 - Прелат (0)
Атакующий игрок победил!
8345 Мистик
Отношение потерь Защита/Атака: 1,86
Потери в пользу атаки: 7 130 429
Раунд 7 (23:46 - 00:16)
Армия "Армия"
Потеряно 246 из 1704 - Рой (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 2282 из 3771 - Мистик (0)
Атакующий игрок победил!
46333 Менталист
Отношение потерь Защита/Атака: 6,80
Потери в пользу атаки: 11 735 153
Раунд 4 (22:16 - 22:46)
Армия "Армия"
Потеряно 52 из 2375 - Рой (0)
Потеряно 8 из 9 - Транспорт (0)
Потеряно 7 из 28 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 2 - Левиафан (0)
Потеряно 9 из 21 - Носильщик (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 20239 из 32711 - Менталист (0)
Атакующий игрок победил!
1394 Бридер
Отношение потерь Защита/Атака: 7,21
Потери в пользу атаки: 9 693 387
Раунд 7 (23:46 - 00:16)
Армия "Армия"
Потеряно 19 из 2395 - Рой (0)
Потеряно 5 из 7 - Транспорт (0)
Потеряно 3 из 26 - Танкер (0)
Потеряно 4 из 17 - Левиафан (0)
Потеряно 2 из 33 - Носильщик (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 183 из 753 - Бридер (0)
Атакующий игрок победил!
9333 Ядозавр
Отношение потерь Защита/Атака: 3,24
Потери в пользу атаки: 8 412 781
Раунд 6 (23:16 - 23:46)
Армия "Армия"
Потеряно 133 из 2226 - Рой (0)
Потеряно 3 из 4 - Носильщик (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 2431 из 5768 - Ядозавр (0)
Атакующий игрок победил!
58000 Комбо
Отношение потерь Защита/Атака: 1,84
Потери в пользу атаки: 6 610 719
Раунд 6 (23:16 - 23:46)
Армия "Армия"
Потеряно 248 из 1759 - Рой (0)
Потеряно 9 из 19 - Танкер (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 16038 из 29384 - Комбо (0)
Атакующий игрок победил!
58000 Охранник
Отношение потерь Защита/Атака: 3,61
Потери в пользу атаки: 8 808 780
Раунд 7 (23:46 - 00:16)
Армия "Армия"
Потеряно 53 из 2159 - Рой (0)
Потеряно 3 из 24 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 43 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 26 - Левиафан (0)
Потеряно 2 из 27 - Носильщик (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 10044 из 30760 - Охранник (0)
Атакующий игрок победил!
1091 Крейсер
Отношение потерь Защита/Атака: 5,78
Потери в пользу атаки: 12 234 190
Раунд 6 (23:16 - 23:44)
Армия "Армия"
Потеряно 60 из 2321 - Рой (0)
Потеряно 1 из 2 - Танкер (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 293 из 524 - Крейсер (0)
Атакующий игрок победил!
7764 Ракетная установка
Отношение потерь Защита/Атака: 2,98
Потери в пользу атаки: 9 399 627
Раунд 5 (22:46 - 23:16)
Армия "Армия"
Потеряно 137 из 2088 - Рой (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 1860 из 3779 - Ракетная установка (0)
Атакующий игрок победил!
7150 Штурмовик
Отношение потерь Защита/Атака: 3,11
Потери в пользу атаки: 7 488 530
Раунд 6 (23:16 - 23:46)
Армия "Армия"
Потеряно 73 из 2182 - Рой (0)
Потеряно 7 из 26 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 2 - Левиафан (0)
Потеряно 9 из 17 - Носильщик (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 1325 из 4330 - Штурмовик (0)
Атакующий игрок победил!
10330 Гладиатор
Отношение потерь Защита/Атака: 2,40
Потери в пользу атаки: 10 863 289
Раунд 6 (23:16 - 23:45)
Армия "Армия"
Потеряно 183 из 1698 - Рой (0)
Потеряно 2 из 36 - Танкер (0)
Потеряно 4 из 5 - Левиафан (0)
Армия "ывфывф"
Потеряно 3745 из 3745 - Гладиатор (0)
Армия "ывфывф" уничтожена.
Атакующий игрок победил!
10000 Паук
Отношение потерь Атака/Защита: 1,04
Потери в пользу защиты: 697 956
Раунд 17 (04:46 - 05:09)
Армия "Армия"
Потеряно 231 из 282 - Рой (0)
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Итоги:
"Рой" при правильном прикрытии проиграл комбо,пауку и гладу. В случае , если противник не позаботился о своих сумках "Рой" убивает под чиcтую всех,кроме паука - впечатляет.
"Паук" при правильном прикрытии проиграл Прелат,Комбо.Если сумки собраны неправильно "Паук" проигрывает Крейсер,Комбо,Ядозавр и всем Псолао.
Все это конечно симуляция, но Рой реально удивил своими боевыми качествами.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения