Текущее время: Сб апр 27, 2024 13:05

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 97 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 22:01 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 23:48
Сообщения: 1407
Наши с ними сегодня делили культурные ценности днём. :lol:

_________________
=-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-=
Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon]
Сущность человека определяют не его слова, а его поступки...
Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 00:46 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 20:33
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Дык закон торговли: Чем больше, тем дешевле 8-)
Это когда конкуренция есть, а когда монополизм, цены устанавливают чтобы максимально прибыли срубить :crazy: Да ладно вам непарьтесь, на тельце ультра есть, они всех накормят :D
Это кто тут голос подал из параллельной вселенной в сторону Ультры? 8-)
Вложение:
261206_killer.jpg
261206_killer.jpg [ 98.85 КБ | 4864 просмотра ]

_________________
ЗА реинкарнацию.
ЗА слияние миров дракон и телец при игре все против всех.
ULTRA - Глава Безопасности
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 02:54 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 23:48
Сообщения: 1407
Тут интересует Реинкарнация. С каких делов такой развод :unknown:

_________________
=-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-=
Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon]
Сущность человека определяют не его слова, а его поступки...
Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 11:28 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Какие апдейты грядут, человек уже знает, причем лучше меня, по видимому.
Игроку уже мерещится, что он не сможет вывозить, столько сколько раньше вывозил - ведь именно это тестируется в альфе, на Волке
Мерещится не больше чем поступает информации от администрации, и в рамках привязки этой информации непосредственно к игровому процессу - а которым, судя по комментариям администрации, они имеет, мягко говоря, поверхностные знания.
Цитата:
Апдейт обсуждать в этой теме не буду - разговор на уровне - админы все что вы делаете гавно, мне поддерживать интересно. Это не фидбек от игроков, это гавно, а не фидбек. Простите за прямоту.
А в какой теме ты будешь? А слышать от тебя про недостаточный уровень разговора уже даже не смешно. Это персонально ты не способен говорить по существу. О перспективах мировой революции - это ты завсегда. Как по делу - ты либо съезжаешь в сторону, либо просто исчезаешь из темы обсуждения.
Цитата:
Премиум интерфейс упразднить ? За что будут платить игроки ?
Хотите еще более развернутый пакет фич от админов за бабло ? Хотите чтобы деньги приносили еще больше вкладчикам ?
Сейчас это демократичные деньги, которые можно и в торговле насобирать, кстати. Это не устраивает?
Ну из написанного понятно что развивать интерфейс тебе не хочется. Но разве вирт3000 не прав в том, что безпремиумная версия (базовая) не способна сегодня оставить новичка в игре? И не стоит ли все же поработать над тем чтобы предоставить игрокам новые интерфейсные решения (платные) и поднять качество игрушки?
Прошли года, и ничего не изменилось. :wall:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2015 15:41 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
В тех поддержке есть тема viewtopic.php?f=11&t=18335&p=296233#p296233
и реальные игроки ждут ответы на поставленные там вопросы!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 05:34 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Ребята!
Чтобы игра развивалась, нужно чтобы был интерес к игре и у админов и у игроков.

Интерес игроков к игре основан на динамике развития игры и на приемлемой оплате за удовольствие играть.
Интерес админов к игре основан на интересе развивать проект и на доходе за свою работу, который в свою очередь будет определяться денежными вливаниями игроков.

Примерно формула такая: N х Mn х Сn

N - количество проектов; Mn - количество игроков на проект; Сn - средний размер затрат игрока в месяц на игру в конкретном проекте.

Учитывая конечный размер мира в каждом конкретном проекте, основная задача для получения максимального дохода с проекта, состоит в максимальном заполнении мира (проекта) игроками.
Если это удалось, можно увеличивать количество проектов (дублируя их).
Для привлечения игроков в проект, готовых вкладывать денежные средства, нужно найти баланс между платой за услуги и количеством игроков, готовых платить!
В данном случае перечень бонусов (за оплату) будет определяющим.
При этом будем учитывать, что нужно привлечь максимум игроков и большую часть их удержать в проекте.
Большинство онлайн игр (военных стратегий) страдает от того, что после начала проекта, приток новых игроков резко сокращается. Основная причина это то, что игрокам не дают развиться старые игроки, да и догнать их и тем более перегнать практически не реально.

Давайте поговорим о бонусах:

Допустим новичок, зареги-вшись в новом мире получает бонус премиум.
Вопрос, что нужно новичку для скорейшего развития и что дает премиум на сегодняшний день.

Смотрим: http://www.ds-game.ru/?p=premium_info_page

По сути ничего!

Удобство отправки армий, архов, и действий в торгователе (что тоже дает премиум) на этапе новичка не практически используются.
Нужно чтобы премиум позволял быстрее строить здания, изучать науку, добывать ресурсы и артефакты, строить армию. Если за неделю, максимум 2 недели игрок разовьется – это будет здорово.

Предложение: Учитывая что, новички подвержены нападениям, и что ввели лиги, к примеру, можно было бы сделать защиту богов за одну и туже цену, для новичка 1-й лиги 3 месяца, 2-й лиги 2 месяца, 3-й лиги 1 месяц.

Времянки.

Учитывая что времянки на данный момент находятся у игроков 3-й лиги. Нужно ввести времянки для новичков.
Эти времянки действительно сделать времянками, т.е. появляется колонка (множество колонок) на мельсе, которую (ые) защищают разные рассы, эти колонки дают многократные разные бонусы (зависящие от наличия премиума), т.е. колонка вся застроенная археологами, либо научными центрами, либо добывающими зданиями (полными артефактов – которые нельзя вытащить), военными заводами. Если колонку игрок бросает, она исчезает. За раз можно захватить одну колонку.
Захватив такую колонку, игрок получает ее в распоряжение, дней на 10. После чего она исчезает. И через несколько дней появляются новые в других местах.

В игре абсолютно не продумана стратегия сражений. По большому счету, игра сводиться к наращиванию (не ограниченному) армий, и новому игроку оказаться на первых местах рейтинга просто не реально, т.к. постройка армий уж очень длительный процесс!! Что в свою очередь приводит к оттоку игроков из игры при потере войск.

Решить данную проблему можно несколькими способами:

- введение расходов на содержание армии (еда, энергия), при этом, если армия отправляется в бой, расходы возрастают;
- переход из лиги в лигу как вверх, так и вниз, привязать на прямую к РАЗМЕРУ АРМИИ, при этом торговлю ресурсами и армиями ограничить также лигами;
Что это даст:
1-е при потере армии или части армии, игрок падает в нижнюю лигу, где соперники будут примерно его уровня по силам, что позволит ему восстановить силы.
2-е разгрузит торгователь, позволит видеть только те лоты, которые выставили игроки твоего уровня.
3-е искусственно ограничить рост армий, т.к. можно оказаться в ситуации когда нет соперников, нет кормушек. Для этого количество лиг расширить.

- Прокачка трансфера войск. Суть идеи. Сейчас нет привязки времени отправки с размером армии. Т.е. армия в 1кк и армия в 100ккк отправляются в один миг. Предлагается сделать трансфер многоуровневым, к примеру, трансфер первого уровня может отправлять армии группами до 1 ккк. Если армия 3 лярда, то трансфер ее поделит на 3 части – и отправит по частям. Дополнительно добавиться время отправки каждой части, которое можно связать с размером потраченной энергии. Чем больше энергии тратится, тем быстрее отправляется.

В общем, идеи есть, нужно знать возможности и уровень компетентности админов.
Нужно пробовать вводить что то новое, что приживется, то приживется, что нет то нет.. А судачить о том что хорошо, а что плохо на пальцах не имеет смысла!!!

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 10:25 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Ребята!
Чтобы игра развивалась, нужно чтобы был интерес к игре и у админов и у игроков.

Интерес игроков к игре основан на динамике развития игры и на приемлемой оплате за удовольствие играть.
Интерес админов к игре основан на интересе развивать проект и на доходе за свою работу, который в свою очередь будет определяться денежными вливаниями игроков.

Примерно формула такая: N х Mn х Сn

N - количество проектов; Mn - количество игроков на проект; Сn - средний размер затрат игрока в месяц на игру в конкретном проекте.

Учитывая конечный размер мира в каждом конкретном проекте, основная задача для получения максимального дохода с проекта, состоит в максимальном заполнении мира (проекта) игроками.
Если это удалось, можно увеличивать количество проектов (дублируя их).
Для привлечения игроков в проект, готовых вкладывать денежные средства, нужно найти баланс между платой за услуги и количеством игроков, готовых платить!
В данном случае перечень бонусов (за оплату) будет определяющим.
При этом будем учитывать, что нужно привлечь максимум игроков и большую часть их удержать в проекте.
Большинство онлайн игр (военных стратегий) страдает от того, что после начала проекта, приток новых игроков резко сокращается. Основная причина это то, что игрокам не дают развиться старые игроки, да и догнать их и тем более перегнать практически не реально.

Давайте поговорим о бонусах:

Допустим новичок, зареги-вшись в новом мире получает бонус премиум.
Вопрос, что нужно новичку для скорейшего развития и что дает премиум на сегодняшний день.

Смотрим: http://www.ds-game.ru/?p=premium_info_page

По сути ничего!

Удобство отправки армий, архов, и действий в торгователе (что тоже дает премиум) на этапе новичка не практически используются.
Нужно чтобы премиум позволял быстрее строить здания, изучать науку, добывать ресурсы и артефакты, строить армию. Если за неделю, максимум 2 недели игрок разовьется – это будет здорово.

Предложение: Учитывая что, новички подвержены нападениям, и что ввели лиги, к примеру, можно было бы сделать защиту богов за одну и туже цену, для новичка 1-й лиги 3 месяца, 2-й лиги 2 месяца, 3-й лиги 1 месяц.

Времянки.

Учитывая что времянки на данный момент находятся у игроков 3-й лиги. Нужно ввести времянки для новичков.
Эти времянки действительно сделать времянками, т.е. появляется колонка (множество колонок) на мельсе, которую (ые) защищают разные рассы, эти колонки дают многократные разные бонусы (зависящие от наличия премиума), т.е. колонка вся застроенная археологами, либо научными центрами, либо добывающими зданиями (полными артефактов – которые нельзя вытащить), военными заводами. Если колонку игрок бросает, она исчезает. За раз можно захватить одну колонку.
Захватив такую колонку, игрок получает ее в распоряжение, дней на 10. После чего она исчезает. И через несколько дней появляются новые в других местах.

В игре абсолютно не продумана стратегия сражений. По большому счету, игра сводиться к наращиванию (не ограниченному) армий, и новому игроку оказаться на первых местах рейтинга просто не реально, т.к. постройка армий уж очень длительный процесс!! Что в свою очередь приводит к оттоку игроков из игры при потере войск.

Решить данную проблему можно несколькими способами:

- введение расходов на содержание армии (еда, энергия), при этом, если армия отправляется в бой, расходы возрастают;
- переход из лиги в лигу как вверх, так и вниз, привязать на прямую к РАЗМЕРУ АРМИИ, при этом торговлю ресурсами и армиями ограничить также лигами;
Что это даст:
1-е при потере армии или части армии, игрок падает в нижнюю лигу, где соперники будут примерно его уровня по силам, что позволит ему восстановить силы.
2-е разгрузит торгователь, позволит видеть только те лоты, которые выставили игроки твоего уровня.
3-е искусственно ограничить рост армий, т.к. можно оказаться в ситуации когда нет соперников, нет кормушек. Для этого количество лиг расширить.

- Прокачка трансфера войск. Суть идеи. Сейчас нет привязки времени отправки с размером армии. Т.е. армия в 1кк и армия в 100ккк отправляются в один миг. Предлагается сделать трансфер многоуровневым, к примеру, трансфер первого уровня может отправлять армии группами до 1 ккк. Если армия 3 лярда, то трансфер ее поделит на 3 части – и отправит по частям. Дополнительно добавиться время отправки каждой части, которое можно связать с размером потраченной энергии. Чем больше энергии тратится, тем быстрее отправляется.

В общем, идеи есть, нужно знать возможности и уровень компетентности админов.
Нужно пробовать вводить что то новое, что приживется, то приживется, что нет то нет.. А судачить о том что хорошо, а что плохо на пальцах не имеет смысла!!!
Написано много, а по существу ничего. Такое ощущение, что игрок не играет в игру или умышленно не учитывает важные нюансы в игре.
Для того чтобы чего то предлагать надо знать полную историю игры и этапы введения изменений в игре.
Можно сделать полный анализ, что и как менялось в игре и как это влияло на аудиторию игры.
Вот Алексмен все пишет про новичков, а какая же цель в игре? Как игроки получают удовольствие от игры? Что делали для этого админы?
На эти вопросы нет прямых ответов, каждый игрок придумывает ответы для себя сам.
Но надо отметить, что все игроки по-разному подходят к игре, кто более серьезно, кто более халатна(не выстраивая стратегии, не просчитывает игровые моменты).
Разберем момент, почему игроки уходят из игры.
1. Нет времени на игру. 50% от уходящих.
2. Потеря игрового имущества из-за «зевка». 10% от уходящих
3. Потеря игрового имущества из-за багов в игре(зависание в игре). 10%.
4. Обесценивание игровых достижений. 25% от уходящих.
5. Прочие причины 5%.
Что админы могут сделать? Могут подправить 3 и 4 пункты это 35% от уходящих игроков оставить в игре.
А если игровые достижения будут цениться, то это и новичков потянет в игру и игроки будут вкладывать деньги и свое время для достижения игровых успехов.
Это вот кратко, в каком направление надо думать. И не надо забывать, леча голову, мы убиваем почки. Решать проблему надо комплексно и уж точно с лекарственными средствами надо быть предельно аккуратными. Такого быть не должно, типа давайте попробуем эту таблетку, потом другую таблетку, потом третью.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 13:12 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
А если игровые достижения будут цениться, то это и новичков потянет в игру и игроки будут вкладывать деньги и свое время для достижения игровых успехов.
Волк, твои достижения никому не интересны и ценны только для тебя...

Что толку от твоего форса, сидишь как тот кащей над "златом" и чахнешь...

Ну копаешь ты арты, ну грабишь, тех кто бросил играть.. и что???

В чем интерес игры? К накопительству??? Ты эти пиксели куда потом?? Надоест даде, прикроет сервак и все твои труды лесом!! :ROFL:

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 14:25 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
А если игровые достижения будут цениться, то это и новичков потянет в игру и игроки будут вкладывать деньги и свое время для достижения игровых успехов.
Волк, твои достижения никому не интересны и ценны только для тебя...
Что толку от твоего форса, сидишь как тот кащей над "златом" и чахнешь...
Ну копаешь ты арты, ну грабишь, тех кто бросил играть.. и что???
В чем интерес игры? К накопительству??? Ты эти пиксели куда потом?? Надоест даде, прикроет сервак и все твои труды лесом!! :ROFL:
Это что с твой стороны разумная кртика? :D
И что выходит заплати деньги и прыгай вниз головой? :crazy:
Твоя позиция проста, меньшими усилиями стать первым.
Сейчас же ты построил свою тактику игры из засад и внезапных ударов. Укрыл армию то на 2 дня, то 4 дня и ловите типа меня.
Но твои противники взяли и разработали антитактику"Алексмен". Пусть Алексмен сидит вечно в партизанах, а мы будем планомерно развиваться и когда то грозная армия Алексмена привратиться в маленькую банду.
Поэтому ты стараешься протащить реформы, при которых антитактика "Алексмен" потеряла свою актуальность.
Но ты забываешь к чему могут привести твои предлагаемые изменения.
Остается лишь только одно это все продавать за серебро и копить не армию и игровые достижения, а серебро.
Надо уж давно понять, не апкип, не трофеи, не ограничение по вывозам, не лиги, не временные арты это все пустые заморочки.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 15:24 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Твоя позиция проста, меньшими усилиями стать первым.
Сейчас же ты построил свою тактику игры из засад и внезапных ударов. Укрыл армию то на 2 дня, то 4 дня и ловите типа меня.
Но твои противники взяли и разработали антитактику"Алексмен".
Смешно! :lol:

Я не преследую цель быть первым! Это раз!

Из того что я предложил, меня никаким боком не касается.. Я не новичек!! Это два!

По поводу укрывания армии... Тебе то откуда знать на сколько я укрываю армию??

Случай, когда ты вывез ресурсы у меня... вообще фантастика... у меня комп сдох.. и надо же.. тут как тут ты нарисовался.. без особого разведа.. и именно на те соты где ресурсы были...

Месяцами от тебя ни слуху ни духу... даже признаком ловли... и тут раз опа.. в дамках...

Сомневаюсь я что это чистой воды совпадение.... :no:

И последнее, я от игры не получаю какого либо удовольствия.. ибо она мне уже не интересна...

А на счет атак... это чтоб вы не расслаблялись.. :D

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 15:29 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Дада!

Предложение!

Долой грабежи мертвяков!! :Yahoo!:

Забанить все аккаунты, на которые не заходили больше месяца... =@

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 15:59 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
Цитата:
Дада!

Предложение!

Долой грабежи мертвяков!! :Yahoo!:

Забанить все аккаунты, на которые не заходили больше месяца... =@
а на что (какие ресы) ты летать будешь?)

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 16:02 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Дада!
Предложение!
Долой грабежи мертвяков!! :Yahoo!:
Забанить все аккаунты, на которые не заходили больше месяца... =@
Это что отчаяная паника?
От того что тебя полностью противник просчитал. :D
Вот такая сложная игра в стратегию, не знаешь откуда прилетит песец. Вроде все делаешь правильно, но противник выбирает такой путь развития, при котором твоя тактика проигрывает. :old:
Тут только одно, научись проигрывать достойно или лучше не играй, если так нервно реагируешь на поражение. :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 16:12 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
Цитата:
Это что отчаяная паника?
От того что тебя полностью противник просчитал. :D
Вот такая сложная игра в стратегию, не знаешь откуда прилетит песец. Вроде все делаешь правильно, но противник выбирает такой путь развития, при котором твоя тактика проигрывает. :old:
Тут только одно, научись проигрывать достойно или лучше не играй, если так нервно реагируешь на поражение. :old:
каким хером ты мог просчитать поломку компа? :lol:

ты снова либо несёшь ересь (1), либо причастен к поломке его компа (2). какой вариант относится к тебе 1 или 2?

ты когда смайлом :old: показываешь, что из твоего мозга изъяли палец, начинаешь жёстко тупым представляться :confused2:

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 16:40 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Это что отчаяная паника?
От того что тебя полностью противник просчитал. :D
Вот такая сложная игра в стратегию, не знаешь откуда прилетит песец. Вроде все делаешь правильно, но противник выбирает такой путь развития, при котором твоя тактика проигрывает. :old:
Тут только одно, научись проигрывать достойно или лучше не играй, если так нервно реагируешь на поражение. :old:
каким хером ты мог просчитать поломку компа? :lol:

ты снова либо несёшь ересь (1), либо причастен к поломке его компа (2). какой вариант относится к тебе 1 или 2?

ты когда смайлом :old: показываешь, что из твоего мозга изъяли палец, начинаешь жёстко тупым представляться :confused2:
Кто тут говорит о поломке компа? Ты чего встряешь в то что тебя никак не касается?
Какун что ли в попе у тебя застрял и так свербит что мочи нет или воспиатние было плохое.

Была такая ситуация вылетаю на lesharaz и граблю его, при этом свечу все свою армию. Спамы по Алексмену показывают армию у него дальней колонии и вес засвечанной армии как раз в притирку подходит под мою жирную грабилку.
За атаку был всего один плюс, что мочкону Алексмена, но было и куча минусов. Главный из них я нигде не светил армию lesharaz, а он как раз мог организовать довесы. И вылетел для дальнейшей проверки по сотам, где не было армий, и получил офигительную выгоду.
Даже если у Алексмена сломался комп, я рад что не принял решение дать ему пинка. :old:
Алескмен не прячься от меня. бить тебя не буду. :crazy:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 17:08 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Спамы по Алексмену показывают армию у него дальней колонии и вес засвечанной армии как раз в притирку подходит под мою жирную грабилку.
За атаку был всего один плюс, что мочкону Алексмена, но было и куча минусов. Главный из них я нигде не светил армию lesharaz, а он как раз мог организовать довесы. И вылетел для дальнейшей проверки по сотам, где не было армий, и получил офигительную выгоду.
Ты бы врал, да не завирался...
Цитата:
На соте "Goodhome2 (4.903.4)" игрока Alexmen (07.02 06:04) началось сражение.
- время разведа моей армии
Цитата:
На соте "GOODHOME (3.153.4)" игрока Alexmen (07.02 04:46) началось сражение.
- время грабежа

Не стыковочка!! На домашку за ресурсами твои раньше прилетели чем спам который обнаружил армию!!! :old:

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДЕБИЛЬНЫЕ АПДЕЙТЫ
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 17:28 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Спамы по Алексмену показывают армию у него дальней колонии и вес засвечанной армии как раз в притирку подходит под мою жирную грабилку.
За атаку был всего один плюс, что мочкону Алексмена, но было и куча минусов. Главный из них я нигде не светил армию lesharaz, а он как раз мог организовать довесы. И вылетел для дальнейшей проверки по сотам, где не было армий, и получил офигительную выгоду.
Ты бы врал, да не завирался...
Цитата:
На соте "Goodhome2 (4.903.4)" игрока Alexmen (07.02 06:04) началось сражение.
- время разведа моей армии
Цитата:
На соте "GOODHOME (3.153.4)" игрока Alexmen (07.02 04:46) началось сражение.
- время грабежа

Не стыковочка!! На домашку за ресурсами твои раньше прилетели чем спам который обнаружил армию!!! :old:
В чем наврал?
Да и не мог спам прилететь раньше, если спам отправлялся с золотой колонии на твою колонию и грабилка тоже летела с золотой колонии. Значит что то ты пропустил. Жаль что этот вопрос поднял после того как логи из анализатора удалились из за давности.
Ты тень на плетень наводишь.
Или я супперпупер игрок :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 97 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 208 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.