Текущее время: Вс дек 22, 2024 08:48

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 16:57 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
В сфере все воющие игроки в какой то мере лётчики. Поэтому хочется как то приобщить аудиторию к корням этого стиля жизни.
Не секрет, что отечественное авиастроение за свою историю часто показывало вершины мастерства и поводы для подражания.
Тема создана для коллекционирования моделей и новаторских идей, пусть даже не воплощённых в жизнь.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 16:59 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
АНТ-20 «Максим Горький» - 8-моторный самолет

Изображение

Инициатором постройки агитационного самолета АНТ-20 «Максим Горький» был работник «Правды», известный журналист М. Кольцов. Первоначально под шифром АНТ-20 в ОКБ А.Н. Туполева проектировали четырехмоторный пассажирский самолет, являвшийся дальнейшим развитием АНТ-16 с увеличенными размерами. Заказчику уже представили эскизный проект, однако осенью 1932 г. работы приостановили, и ОКБ поручили новое задание, изменившее судьбу исходного проекта. Дабы отметить сорокалетие литературной деятельности А.М. Горького, у М. Кольцова родилась мысль постройки самолета-гиганта.

Видео на форуме не работает, поэтому ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=csJ8SSpLyDw

Был образован комитет По строительству самолета, который возглавил М. Кольцов, и по всей стране начали сбор средств на постройку. Менее чем за год было собрано б млн. рублей. Работы по пассажирскому самолету АНТ-20 закрыли, а принятый в ОКБ шифр перешел к новому проекту, обозначенному «Максим Горький» («МГ»). Ведущим по самолету был назначен Б.А. Саукке. В январе 1933 г. утвердили технические данные, а в апреле рассмотрели эскизный проект. По сравнению с АНТ-16 было спроектировано новое крыло с увеличенной площадью и удлинением. В качестве силовой установки решили использовать восемь двигателей М-34ФРН, шесть в носке крыла и два в тандемной установке над фюзеляжем.

Изображение

Для обеспечения эксплуатации самолета АНТ-20 «Максим Горький» днем и ночью его снабдили лучшим пилотажно-навигационным оборудованием. Впервые в отечественной практике был включен автопилот. Конструкторы еще при разработке проекта предусмотрели максимум удобств для пассажиров и экипажа. На самолете была бортовая библиотека, комнаты для агитработников и редколлегии, места для стенографисток и машинисток, буфет, спальни. Центром комплекса «МГ» была типография с печатной машиной специальной конструкции, способной в течение двух-трех часов полета напечатать несколько тысяч листовок.
При создании самолета были использованы новые материалы, применена новая технология, найдены пути снижения веса конструкции машины. Всесоюзный комитет по созданию «МГ» в своих листовках подробно информировал советских людей о ходе постройки «летающего агитатора», критиковал тех, кто медлил с производством материалов, агрегатов и оборудования для самолета. В феврале 1934 г. газета «ЦАГИ», поддерживая почин передовиков, выступила с призывом: «Самолет «М. Горький» — к 1 апреля!» Коллектив завода опытных конструкций направил письмо работникам моторного завода, предлагал ускорить поставку для «МГ» восьми авиамоторов М-34. 3 апреля 1934 г. самолет был вывезен на аэродром, а 24 апреля специальная комиссия произвела общественную приемку крылатого гиганта.

Изображение

17 июня 1934 г. летчик-испытатель М.М. Громов совершил первый полет на самолете-гиганте АНТ-20 «Максим Горький», а через два дня, 19 июня, он провел его над Красной площадью во время встречи героев челюскинской эпопеи. В том же году на самолете были установлены два мировых рекорда грузоподъемности (10 и 15 т) на высоту 5000 м. 18 мая 1935 г. самолет «МГ» погиб в демонстрационном полете над Москвой. Сопровождающий его истребитель И-5 (летчик-испытатель Н.Б. Благин) пытался совершить «мертвую петлю» вокруг крыла «МГ», но врезался в него, погибнув сам и погубив большую группу находящихся на борту работников ОКБ. Самолет «Максим Горький» был уникален и по своим размерам, и по своему целевому назначению. Размах его крыла 63 м, ширина в месте стыковки с фюзеляжем —11м при толщине 2,15 м, площадь крыла 486 м2.
Разработка и постройка в короткий срок, менее чем за один год, первоклассного тяжелого самолета со специальным оборудованием была крупным достижением советских конструкторов и советской авиапромышленности. С учетом опыта разработки и постройки «Максима Горького» в 1938 г. был построен его шестимоторный дублер АНТ-20бис на 64 пассажира. Под обозначением ПС-124 (Л-760) он несколько лет эксплуатировался на линии Москва — Минеральные Воды.

Изображение

Тактико-технические характеристики АНТ-20 «Максим Горький»
Экипаж, число пассажиров, чел. 8/72
Двигатель, тип х кол, название ПДх8, М-34ФРН
Мощность, л.с. 900
Размах крыла, м / площадь крыла, м2 63,0 / 480,0
Длина самолета / высота самолета, м 33,0 / 11,25
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг 53 000 / 28 500
Полезной нагрузки, кг 6720
Максимальная скорость на высоте, км/ч 260
Практический потолок, м 6000
Максимальная дальность, км 1000

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

История крушения: http://www.youtube.com/watch?v=jD7sdR_zCcA

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 11:10 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
Пентагон запускает проект создания воздушного авианосца

В фильме «Мстители» 2012 года команда знаменитых супергероев летает на огромном воздушном авианосце, способном нести десятки самолётов и исчезать на глазах благодаря маскировочному устройству. Идея, что Армия США может разработать что-то подобное пока далека от реальности, однако не так уж неправдоподобна: Пентагон действительно только что запустил проект по разработке очень похожего воздушного судна.

Изображение

В рамках этого проекта агентство DARPA намерено исследовать возможность превращения существующих самолётов в летающие крепости, способные нести и запускать множество беспилотных дронов. Подобный подход радикально расширит дальность действия беспилотников, которые собирают разведданные и выполняют другие критические миссии, одновременно сохраняя деньги и снижая риски для людей-пилотов.

В отличие от корабля-матки из Мстителей, воздушный авианосец от DARPA, скорее всего, будет использовать самолёт вроде B-52 Stratofortress, B-1B Lancer или C-130 Hercules. Компании, университеты и другие организации, заинтересованные в участии в разработке этого проекта, должны подать свои концепты-заявки до 26 ноября, включая анализ их выполнимости.

Надо сказать, что это уже не первый случай, когда американские военные заигрывают с идеей воздушных авианосцев. К примеру, в 1930-х годах ВМС США запускали бипланы Sparrowhawk с наполненных гелием дирижаблей, построенных компанией Goodyear-Zeppelin. Это видео показывает, как они собирали их обратно:

Видео с ютуба на форуме не подключается, поэтому просто ссылка: https://youtu.be/IWoEQRl8dCs

Два американских воздушных судна, которые запускали такие самолёты, USS Akron и USS Macon, оба потерпели ужасающие крушения. Akron разбился у берегов Нью-Джерси в 1933 году, убив 73 из 76 человек своей команды. Macon разбился двумя годами позже у побережья Калифорнии. Большинство членов экипажа выжили, но дирижабль затонул – положив тем самым конец программе воздушных авианосцев.

В недавнем же прошлом ВВС США исследовали возможность использования в качестве такого воздушного носителя Boeing 747. Знаменитый оборонный подрядчик разработал концепт, в котором часть внутреннего пространства самолёта освобождалась, и внутрь него помещались специальные «микро-истребители».

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 11:25 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
А Флоту США стоит беспокоиться.. и не только этими русскими ракетами

Некоторые задаются вопросом, зачем ВМС США требуется такое экзотическое оружие как системы Phalanx и SeaRAM, а так же электромагнитные рельсовые пушки. Причиной тому служат противокорабельные ракеты с радиолокационным наведением российского производства.

Изображение

ПКР Р-270 «Москит» и P-800 «Оникс» вызвали у американских военных такую озабоченность, что Флот США срочно приступил к разработке систем радиоэлектронной борьбы с ними на базе вертолётов (AOEW), чтобы защититься от этой угрозы. Обе крылатые ракеты имеют счетверённые двигатели ПВРД, обе несут от 220 до 285 кг взрывчатки, и имеют сверхзвуковую скорость в 3 Маха.

P-270 «Москит» был разработан конструкторским бюро «Радуга» и впервые дебютировал в 1970-х годах в качестве ПКР оружия морского базирования, хотя значительные модификации в последующие десятилетия адаптировали эту ракету для запуска с земли, с воздуха и даже из-под воды. Её длина составляет чуть более 9 метров, и она имеет боеголовку с 280 кг фугасных зарядов или столько же ядерного материала (120 килотонн в тротиловом эквиваленте). Её радиус действия составляет 140 км, ракета может развить скорость в 3 Маха во время высотного полёта.

Изображение

Ракета P-800 «Оникс» не очень похож на «Москит», которую она заменила. Хотя её размеры немного меньше (на полметра), но она не менее страшна. «Оникс», разработанная НПО Машиностроения, вступила в строй в 1980-х годах и по сей день остаётся на вооружении российской армии. Хотя она несёт всего лишь 220-килограммовую боеголовку, и достигает наивысшей скорости только в 2,6 Маха, она летит в два с половиной раза дальше и включает в себя ряд технологических достижений, которые не были доступны для ракеты «Москит».

Эти улучшения включают инерционную головку самонаведения с активно-пассивным радаром («Москит» имел строго активный радар), что делает ракету фактически автономной. Будучи запущенной, она летит по горизонтали с дальностью стрельбы до 350 км с возможностью скольжения на высоте 10 метров над поверхностью океана. Возможно даже, что «Оникс» имеет на борту комплекс анти-РЭБ, в чём никто полностью не уверен, поскольку это пока составляет государственную тайну.

Изображение

И это даже не самые передовые противокорабельные ракеты, которые производит Россия. Только на прошлой неделе российские военные объявили, что завершили тестирование новой, потенциально гиперзвуковой крылатой ракеты, превосходящей как «Москит», так и «Оникс».

Об этой разработке пока ничего не известно — но не следует забывать, что НПО Машиностроения имеет большой опыт в создании подобных систем, а не так давно на международной русско-индийской выставке можно было наблюдать появление нашумевших гиперзвуковых ракет «Брамос-II».

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 02:11 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
У нас в Российской армии есть очень много смертоносного оружия, которому нет аналогов в мире! ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 03:00 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
так я ещё только начал тему развивать ;) ;)

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 07:05 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
Цитата:
так я ещё только начал тему развивать ;) ;)
Я попробовал Москиты в действии)))) Жарят ;)
viewtopic.php?f=58&t=18746


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 08:55 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
да, мощно получилось))

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 09:33 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
авианосцы против них почти не выживают))) :old:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 11:50 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
дурацкий форум.. не видео, не ютуб не вставляет..

Будущее становится ближе :)
Первая мягкая посадка слетавшей в космос ракеты: http://www.gazeta.ru/science/video/2015 ... kety.shtml

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 18:32 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 07:33
Сообщения: 799
Цитата:
Только на прошлой неделе российские военные объявили, что завершили тестирование новой, потенциально гиперзвуковой крылатой ракеты, превосходящей как «Москит», так и «Оникс».
Всё замечательно , но даже простые водопроводные краны мы сделать не можем везем из Турции , Китая , Италии , а в регионах население особенно молодежь сплош сидит на синтетических наркотиках потому что они дешевле водки , но оно конечно и правильно для охраны трубы ракет достаточно , а население это же проблемы больницы садики школы пенсионеры ....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 19:20 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 07:33
Сообщения: 799
Цитата:
="sborka" Возможно даже, что «Оникс» имеет на борту комплекс анти-РЭБ, в чём никто полностью не уверен, поскольку это пока составляет государственную тайну.
Так чего так мелко . Пиши сразу что в части ракеты вмонтирована станция РЭБ . ракета влетает в зону поражения глушит ИДЖИС и сокрушительно наносит удар по авианосцам . Всё пиндосы в осадке. :lol: :lol: :lol: Это такой наш бюджетный ответ на ихний мгновеный глобальный удар


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 02:29 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Хотелось бы напомнить, что хоть игра наша, а с ней и форум, русскоязычный. Но.. присутствуют тут люди разных народов, а так же и стран. Прошу об этом помнить всегда, обсуждая те или иные мировые/внутренние проблемы.

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 04:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
просьба не забывать о запрете на политику.


про военные игрушки можно, а вот кого они в действительности держат пока еще на расстоянии от лесов, полей и рек и когда пригодятся не для показухи - мнения могут быть разные.
вот об этом уже - нарушение форума.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 01:23 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 07:33
Сообщения: 799
Согласен с Вами Дада . Граждане тех стран в отношение которых могут быть использованы эти игрушки начитавшись сборкиных постов могут сделать лужу , и перестанут Вам оплачивать премиум. Я считаю что вообще лучше на этом форуме не обсуждать данную проблематику тем более в таком дилетантском изложение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 02:21 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
в рот вам ноги! тут обсуждаете только вы своей тройкой, к которой еще один акк прилепили. я тут только просвещаю и просвещаюсь сам, когда читаю что либо о "небе".

еще бы сюда какой нить терроризм прилепили, что б полный идиотизм свой отобразить. не нравится - вали лесом и не читай - это беседка в парке, а не тематический форум.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 10:26 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 07:33
Сообщения: 799
Цитата:
ПКР Р-270 «Москит» и P-800 «Оникс» вызвали у американских военных такую озабоченность, что Флот США срочно приступил к разработке систем радиоэлектронной борьбы с ними на базе вертолётов (AOEW), чтобы защититься от этой угрозы. Обе крылатые ракеты имеют счетверённые двигатели ПВРД, обе несут от 220 до 285 кг взрывчатки, и имеют сверхзвуковую скорость в 3 Маха.

P-270 «Москит» был разработан конструкторским бюро «Радуга» и впервые дебютировал в 1970-х годах в качестве ПКР оружия морского базирования, хотя значительные модификации в последующие десятилетия адаптировали эту ракету для запуска с земли, с воздуха и даже из-под воды. Её длина составляет чуть более 9 метров, и она имеет боеголовку с 280 кг фугасных зарядов или столько же ядерного материала (120 килотонн в тротиловом эквиваленте). Её радиус действия составляет 140 км, ракета может развить скорость в 3 Маха во время высотного полёта.
Ну что ж давай разобью тебя по пунктам: основа Флота США это Авианосная Ударная Группа дальше АУГ ( 1 авианосец и несколько кораблей прикрытия) в США таких АУГ порядка 10 , основной самолет авианосцев это Ф-18 Суперхорнет их на авианосце порядка 50 штук , дальность полета составляет 2000км , боевой радиус 750 км и это заметьте без помощи самолетов заправщиков , А теперь вопрос если тебя держут на растояние в 750 км то как ты поразишь цель ракетой с дальность полета в 140 км ? Ни как !!! Остается только ракета "Гранит" с дальностью полета 620 км . Почему то Уважаемый Сборка про неё умолчал. Для гарантированого уничтожения авианосца требуется с десяток точных попаданий . Но для "Гранита" требуется точное целеуказание (с самолета или спутника т.к. головка самонаведения неспособна работать на дальних дистанциях) , а это невозможно из-за самолетов типа Авакс из-за Суперхорнетов и системы ИДЖИС (боевая система средств освещения обстановки и управления вооружением) Поэтому на сегодняшний день пока нет эффективных средств противостояния АУГ.(инф взята из Википедии , Военного обозрения и с Ганзы)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 15:05 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
anneta19851, девочка моя, а кто тебе сказал, что у нас только это вооружение и что у нас только ВВС есть? кто тебе сказал, что я тут всё уже запостил? википедиа вдоль и поперёк контролируется службами - твои информаторы тебя доведут до ручки)

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Последний раз редактировалось sborka Сб дек 05, 2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 15:06 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
РЛ изображение Гибралтара с российского спутник "Кондор-Э".
изображение в оригинале сверхвысокого разрешения. есть возможность отличать не то что тип кораблей, но его оснащение, принадлежность, состав АУГ и т.д.

Изображение

Это к вопросу о изобретательности российских, а тогда еще советских (боюсь кого то обидеть и обделить вниманием - разработки велись еще в СССР, нашем родном многонациональном Союзе республик) НИИ, НПО, оборон комбинатов и прочих учёных. Наши конечно не как натовцы - у нас пехота в сортир по GPS ходит, но если надо будет, то разобрать на кусочки запчастей сможем любой объект находящийся от наших баз на приличном расстоянии. Да и до наших "глаз" добраться не так то просто - как и как 1000 км вверх мало кто осилит, а сделать это точно и молниеносно вообще ни кто. Единственное что меня беспокоит это лазерные разработки янки, а так же электромагнитные излучатели. Но пока это еще не на том уровне.. итак немного истории и собственно, наш ответ чимберлену.

Изображение

Изображение

На фото выше изображена Авианосная ударная группа ВМС США, считается, что на данный момент это самый действенный в мире, после ядерного оружия, инструмент устрашения. Недавно глава Пентагона Леон Панетта заявил прописную истину: «Любой пятиклассник знает, что авианосные ударные группировки США не в состоянии уничтожить ни одна из существующих держав мира». Действительно, американские АУГ неуязвимы, потому что авиация «видит» дальше любой наземной (и морской) радиолокационной системы. Они быстрее успевают «засечь» противника и с воздуха сделать с ним все, что душе угодно. Однако наши сумели найти способ «ставить черные метки» на американский флот – из космоса. В конце 70-х годов СССР создал морскую космическую систему разведки и целеуказания «Легенда», которая могла навести ракету на любой корабль в Мировом океане. Из-за того что оптические технологии высокого разрешения были тогда недоступны, пришлось запускать эти спутники на очень низкую орбиту (400 км) и запитывать от атомного реактора. Сложность энергетической схемы предопределила судьбу всей программы – в 1993 году «Легенда» перестала «покрывать» даже половину морских стратегических направлений, а в 1998-м прекратил службу последний аппарат. Однако в 2008 году проект был реанимирован и уже на новых, более эффективных физических принципах. В результате к концу этого года Россия будет способна в течение трех часов с точностью до 3 метров уничтожить любой американский авианосец в любой точке планеты

Для понимания типичная АУГ США, представляет собой группировку состоящую из:

Флагманский авианесущий корабль группировки с ядерной ГЭУ типа «Нимитц» (либо «Энтерпрайз») с базирующимся на нем полком палубной авиации (60-80 самолетов). По обычной практике авианосец, как и полк палубной авиации группировки, представляют собой отдельные воинские части морской авиации и находятся под командованием офицеров морской авиации в чине капитана первого ранга (U.S. Naval aviation Captain).

Дивизион ПВО группировки — 1-2 КР УРО типа «Тикондерога». В базовый комплекс вооружения дивизиона ракетных крейсеров входятПУ ЗРК «Standart» (SM-2, SM-3), и КР «Томагавк«морского базирования. Все ракетные крейсера типа «Тикондерога» оснащены морским комплексом управления оружием и ракетной стрельбы «Иджис«(AEGIS). Каждый из крейсеров дивизиона находится под командованием офицера ВМС США в чине капитана первого ранга (U.S. Navy Captain).

Дивизион ПЛО группировки — 3-4 ЭМ УРО типа «Арли Берк» с глубинными бомбами и торпедами для борьбы с ПЛ, а также (часть кораблей) с установками КР «Томагавк» на борту. Командиром дивизиона ПЛО является офицер ВМС в чине капитана первого ранга (U.S. Navy Captain), в то время как каждый из эсминцев дивизиона находится под командованием офицера ВМС США в чине капитана второго ранга (U.S. Navy Сommander).

Дивизион многоцелевых ПЛА — 1-2 ПЛ типа «Лос-Анджелес с торпедным вооружением и КР «Томагавк» (со стартом через ТА лодки) на борту с задачами как ПЛО группировки, так и ударов по береговым (надводным) целям.

Дивизион судов снабжения — 1-2 транспорта типа «Сэплай», транспорты для боеприпасов, танкеры, другие вспомогательные корабли

ОАП ВМС — до 60 самолетов авиации ВМС США, сведенных в ударные АЭ, АЭ ДРЛО, АЭ ПЛО, АЭ ВТС и др. ОАП ВМС является отдельной воинской частью авиации ВМС США. ОАП ВМС, также, как и АВМА, находится под командованием офицера авиации ВМС в чинекапитана первого ранга либо офицера авиации КМП США в чине полковника (USMC Сolonel).

США сделали беспроигрышную ставку на авианосный флот – «птицефермы» вместе с ракетным охранением эсминцев стали недосягаемыми и крайне мобильными плавучими армиями. Даже у мощного советского военно-морского флота не было надежды тягаться с американским на равных. Несмотря на наличие в составе ВМФ СССР подводных лодок (АПЛ пр. 675, пр. 661 «Анчар», ДПЛ пр. 671), ракетных крейсеров, береговых комплексов ПКР, многочисленного флота ракетных катеров, а также многочисленных комплексов ПКР П-6, П-35, П-70, П-500, не было никакой уверенности в гарантированном поражении АУГ. Специальные боевые части исправить положение не могли – проблема была в надежном загоризонтном обнаружении целей, их селекции и обеспечении точного целеуказания для подлетающих крылатых ракет.

Изображение

Использование авиации для наведения ПКР проблему не решало: корабельный вертолет имел ограниченные возможности, более того, был предельно уязвим для палубной авиации. Разведчик Ту-95РЦ, несмотря на отличные задатки, был малоэффективен – самолету требовались многие часы для прибытия в заданный район Мирового океана, и вновь разведчик становился легкой мишенью для быстрых палубных перехватчиков. Такой неизбежный фактор, как погодные условия, окончательно подрывал доверие советских военных к предложенной системе целеуказания на основе вертолета и самолета-разведчика. Выход был только один – вести наблюдение за обстановкой в Мировом океане из космоса.

К работе над проектом были привлечены крупнейшие научные центры страны – Физико-энергетический институт и Институт атомной энергии им. И.В. Курчатова. Расчеты параметров орбит были выполнены под руководством академика Келдыша. Головной организацией стало Конструкторское бюро В.Н. Челомея. Разработка ядерной бортовой энергетической установки велась в ОКБ-670 (НПО «Красная Звезда»). В начале 1970 года ленинградский завод «Арсенал» изготовил первые опытные образцы. Аппарат радиолокационной разведки был принят на вооружение в 1975 году, а спутник радиотехнической разведки – в 1978-м. В 1983 году был принят на вооружение последний компонент системы – сверхзвуковая противокорабельная ракета П-700 «Гранит». (вы до сих пор думаете, что это наши последние разработки? :D )

Изображение

Самой совершенной российской ПКР, из не засекреченных на сегодняшний день является «Гранит». В настоящее время в мире нет аналогов этой ракете. Дальность её полета составляет 625 км. Это на сто километров превышает дальность противокорабельных модификаций «Томагавка», почти втрое — дальность полета основной американской ПКР «Гарпун», и приблизительно отвечает радиусу дей­ствия палубных истребителей F/А-18. Маршевая скорость «Гранита» составляет 660 метров в секунду, на последнем участке траектории — километр в секунду, что втрое превышает скорость «Гарпуна» и «То­магавка» и вдвое — максимальную скорость истребителя F/A-18. «Гранит» несут боевую часть (БЧ), содержащую 500 ки­лограммов мощной взрывчатки, тротиловый эквивалент которой составляет по разным источникам от 1000 до 1500 килограммов. Мощность БЧ «Гранита» значительно превосходит 454-килограммовую тротиловую БЧ «Томагавка» и 227-килограммовую — «Гарпуна». Мощность «Гранита» позволяет уничтожить одним попаданием любой эсминец или крейсер. Кроме того, ракеты этого типа могут снабжаться ядерными БЧ, которым для поражения корабля прямое попадание не требуется. Прорыв ПВО противника «Граниту» облегчает бронирование головной части и важных узлов, снижающее вероятность уничтожения ПКР близким подрывом зенитной ракеты, и малая высота полета. ПКР «Гранит» — высокоинтеллектуальное оружие, способное осуществлять «коллективные» действия, противодействовать вражеской ПВО и самостоятельно выбирать наиболее важную цель. В компьютерной памяти ракет существуют так называемые «портреты» радио­локации на все корабли, также заложены сведения обо всех возможных вариантах ордеров. Ракеты атакуют по наиболее рациональной траектории, построившись боевым ор­дером и ведя между собой обмен информацией. В залпе одной подводной лодки проекта 949А 24 ракеты, каждая из которых несет также свои ложные цели для прорыва ПРО. 23 ракеты идут низко над водой, одна поднимается выше, периодически включая РЛС для наведения на цели. Она определяет количество целей и распределяет их между другими ракетами. В случае уничтожения «лидера» его место занимает следующая ракета. Самая крупная цель, то есть авианосец, в ордере кораблей автоматически определяется ракетами. После прорыва ракеты распределяют цели по важности, чтобы в конечном итоге обеспечить поражение авианосца. Сначала уничтожаются корабли прикрытия, стоящие на пути ракет, а затем наносится удар по авианосцу. Но есть одно большое НО, для ракеты требуется точное целеуказание пока ГСН не захватит цель, а достигается эта наводка только с помощью авиации или космических аппаратов

В 1982 году единая система была проверена в действии. Во время Фолклендской войны данные с космических спутников позволили командованию советского ВМФ отслеживать оперативно-тактическую обстановку в Южной Атлантике, точно просчитывать действия британского флота и даже с точностью до нескольких часов спрогнозировать время и место высадки на Фолклендах английского десанта. Орбитальная группировка вместе с корабельными пунктами приема информации обеспечили обнаружение кораблей и выдачу целеуказания ракетному оружию.

Первый тип спутника УС-П («управляемый спутник – пассивный», индекс ГРАУ 17Ф17) представляет собой комплекс радиотехнической разведки, созданный для обнаружения и пеленгации объектов, имеющих электромагнитное излучение. Второй тип спутника УС-А («управляемый спутник – активный», индекс ГРАУ 17Ф16) оснащался РЛС двустороннего бокового обзора, обеспечивающей всепогодное и всесуточное обнаружение надводных целей. Низкая рабочая орбита (что исключало использование громоздких солнечных панелей) и потребность в мощном и бесперебойном источнике энергии (солнечные батареи не могли работать на теневой стороне Земли) определили тип бортового источника питания – ядерный реактор БЭС-5 «Бук» тепловой мощностью 100 кВт (электрическая мощность – 3 кВт, расчетное время работы – 1080 часов).

18 сентября 1977 года с Байконура был успешно запущен космический аппарат «Космос-954» – активный спутник МКРЦ «Легенда». Целый месяц «Космос-954» работал на космической орбите, вместе с «Космос-252». 28 октября 1977 года спутник внезапно перестал контролироваться наземными службами управления. Все попытки сориентировать его к успеху не привели. Вывести на «орбиту захоронения» тоже не удалось. В начале января 1978 года произошла разгерметизация приборного отсека космического аппарата, «Космос-954» полностью вышел из строя и перестал отвечать на запросы с Земли. Началось неконтролируемое снижение спутника с ядерным реактором на борту.

Изображение
Космический аппарат «Космос-954»

Западный мир с ужасом смотрел в ночное небо, ожидая увидеть падающую звезду смерти. Все обсуждали: когда и где упадет летающий реактор. «Русская рулетка» началась. Ранним утром 24 января «Космос-954» разрушился над территорией Канады, засыпав радиоактивными обломками провинцию Альберта. К счастью для канадцев, Альберта является северной малонаселенной провинцией, никто из местного населения не пострадал. Само собой, произошел международный скандал, СССР заплатил символическую компенсацию и в течение трех последующих лет отказывался от запусков УС-А. Тем не менее в 1982 году повторилась аналогичная авария на борту спутника «Космос-1402». На этот раз космический аппарат благополучно утонул в волнах Атлантики. Если бы падение началось на 20 минут раньше – «Космос-1402» приземлился бы на территории Швейцарии.

К счастью, больше серьезных аварий с «русскими летающими реакторами» зафиксировано не было. В случае нештатных ситуаций реакторы отделялись и без происшествий переводились на «орбиту захоронения». Всего по программе «Морская космическая система разведки и целеуказания» было выполнено 39 запусков (включая испытательные) спутников радиолокационной разведки УС-А с ядерными реакторами на борту, из них 27 успешных. В итоге УС-А в 80-х годах надежно контролировал надводную обстановку в Мировом океане. Последний запуск космического аппарата этого типа состоялся 14 марта 1988 года.

В настоящий момент в составе космической группировки Российской Федерации находятся только пассивные спутники радиотехнической разведки УС-П. Последний из них – «Космос-2421» – был запущен 25 июня 2006 года, причем неудачно. Согласно официальной информации, на борту возникли небольшие неполадки из-за неполного раскрытия солнечных батарей.

В период хаоса 90-х и недофинансирования первой половины 2000-х «Легенда» перестала существовать – в 1993 году «Легенда» перестала «покрывать» даже половину морских стратегических направлений, а в 1998 году был захоронен последний активный аппарат. Однако без нее невозможно было вообще говорить о каком-либо эффективном противодействии американскому флоту, не говоря уже о том, что мы стали слепы – военная разведка осталась без ока, а обороноспособность страны резко ухудшилась.

Изображение
«Космос-2421»

К реанимации системы разведки и целеуказания вернулись в 2006 году, когда правительство дало поручение Минобороны проработать вопрос с точки зрения использования новых оптических технологий точного обнаружения. К работе подключили 125 предприятий 12 отраслей промышленности, рабочее название – «Лиана». В 2008 году был готов проработанный проект, а в 2009-м состоялся первый экспериментальный запуск и выведение экспериментального аппарата на заданную орбиту. Новая система более универсальна – из-за более высокой орбиты она может сканировать не только крупные объекты в океане, на что была способна советская «Легенда», а любой объект размером до 1 метра в любой точке планеты. Точность выросла более чем в 100 раз – до 3 метров. И при этом никаких атомных реакторов, представляющих угрозу экосистеме Земли.

В 2013 году Роскосмос и Минобороны России завершили опытное создание на орбите «Лианы» и приступили к отладке ее систем. По плану уже к концу этого года система заработает на 100%. Она состоит из четырех новейших спутников радиолокационной разведки, которые будут базироваться на высоте около 1 тыс. км над поверхностью планеты и постоянно сканировать наземное, воздушное и морское пространство на наличие вражеских объектов.

«Четыре спутника системы "Лиана" – два "Пиона" и два "Лотоса" – будут в режиме реального времени обнаруживать объекты противника – самолеты, корабли, автомобили. Координаты этих целей будут передаваться на командный пункт, где будет формироваться виртуальная карта реального времени. В случае войны по этим объектам будут наноситься высокоточные удары», – пояснил принцип действия системы представитель Генштаба.

Не обошлось и без «первого блина». «Первый спутник "Лотос-С" с индексом 14Ф138 имел целый ряд недостатков. После выведения на орбиту выяснилось, что у него не функционирует почти половина бортовых систем. Поэтому мы потребовали от разработчиков довести аппаратуру до ума», – рассказал представитель Космических войск, которые сейчас включены в Воздушно-космическую оборону. Специалисты пояснили, что все недостатки спутника были связаны с недоработками в программном обеспечении спутника. «Наши программисты полностью переработали программный комплекс и уже перепрошили первый "Лотос". Сейчас претензий к нему у военных нет», – рассказали в Минобороны.

Изображение
Спутник «Лотос-С»

Еще один спутник для системы «Лиана» запущен на орбиту осенью 2013 года – «Лотос-С» 14Ф145, который перехватывает передачу данных, в том числе переговоры противника (радиотехническая разведка), а в 2014-м в космос отправится перспективный спутник радиолокационной разведки «Пион-НКС» 14Ф139, который способен засечь объект размером с легковой автомобиль на любой поверхности. До 2015 года в «Лиану» включат еще один «Пион», таким образом, размер группировки системы расширится до четырех спутников. После выхода на расчетный режим система «Лиана» полностью заменит устаревшую систему «Легенда – Целина». Она на порядок увеличит возможности Вооруженных сил России по обнаружению и поражению объектов противника.

Так что ждём запуска всей группировки спутников, что значительно расширит наши возможности. Так же не стоит забывать, что всего 20-25 лет назад Россия взяла на себя все обязательства и долги СССР, имела гиганские провалы в промышленности, научных разработках и их недофинисированности, внутренние конфликты, отсутствие стаб фонда и двухполосную федеральную дорогу Москва - Санкт-Петербург. А ведь есть еще российский проект «Каньон».. ;)

у нас огромный потенциал, у нас огромная сила духа - главная сила человека.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Авиаторы. Посвящается патриотичным любителям свободы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 18:15 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 07:33
Сообщения: 799
То что ты поиском умеешь пользоваться для нас не новость . По существу изложенных мной фактов есть чего сказать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.