Текущее время: Сб апр 19, 2025 16:56

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 878 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2244 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 17:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:09
Сообщения: 41
Цитата:
можно взять сразу 30ые, сейчас сам попробую и расшифрую настройки
Блин! А вы можете народ не путать?! Всё-таки полёты-то от 4-ёх часов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 17:46 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Уточнение: Вы можете атаковать времянки в 20-ых, 30-ых и в 40-вом комплексе, так гарантированно на всех хватит целей.
Но для атаки 50-ой соты, вам уже нужна своя собственная времянка в 40-ом комплексе.
Сейчас еще 6 времянок сделали в 43-ем комплексах, чтобы на 1 этапе не было толкучки.
Попасть в 43 комлекс можно из 31 и 32 комплексов.

С 40 и 43 комлекса можно попасть в 50ый и там уже дальше все строго, времянки стоят только на десятках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 17:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
не путать не можем по началу, я отменил полеты и армии тут же вернулись, кстати.
я специально расставил тучу времянок на 1 этап, чтобы без нервов и слабых по силе, кстати
спокойно, впереди еще будет об что всем сломать зубы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:09
Сообщения: 41
Цитата:
не путать не можем по началу, я отменил полеты и армии тут же вернулись, кстати.
я специально расставил тучу времянок на 1 этап, чтобы без нервов и слабых по силе, кстати
спокойно, впереди еще будет об что всем сломать зубы
Я очень рад, что у вас армии вернулись моментально. Но во-первых, у нас при отмене возвращаются обычным темпом, во-вторых, потеряно уже время потраченное на бесполезный полёт!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:10 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
так как сейчас - это мне нравится пока что, будет интересно услышать ваше мнение

у нас много времянок в 20-ых комплексах для тех, кто не сможет попасть в 30ые и тем более в 40ые комплексы
как минимум, у них будет возможность развиваться с времянками, пока счастливчики удерживают свои бастионы и пытаются ползти вверх, получая укусы снизу. горлышко то у бутылки узкое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:17
Сообщения: 294
зачем тогда времянки в 20-29 комплексах, если они по сути не нужны?
какая толкучка, если реально будут бороться за времянки человек 15-20.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
не путать не можем по началу, я отменил полеты и армии тут же вернулись, кстати.
я специально расставил тучу времянок на 1 этап, чтобы без нервов и слабых по силе, кстати
спокойно, впереди еще будет об что всем сломать зубы
Я очень рад, что у вас армии вернулись моментально. Но во-первых, у нас при отмене возвращаются обычным темпом, во-вторых, потеряно уже время потраченное на бесполезный полёт!

если я работаю, то воспринимаю игроков, как коллег. верю, всему, что вы пишите.
у вас одна армия на возврате, ускорил ее.
это одной армией захват времянки планировался?
или это разведка такая осторожная по 1 цели?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:17
Сообщения: 294
Цитата:
так как сейчас - это мне нравится пока что, будет интересно услышать ваше мнение

у нас много времянок в 20-ых комплексах для тех, кто не сможет попасть в 30ые и тем более в 40ые комплексы
как минимум, у них будет возможность развиваться с времянками, пока счастливчики удерживают свои бастионы и пытаются ползти вверх, получая укусы снизу. горлышко то у бутылки узкое.
укусы снизу можно наносить и с обычных сот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
зачем тогда времянки в 20-29 комплексах, если они по сути не нужны?
какая толкучка, если реально будут бороться за времянки человек 15-20.
2 человека спокойно перекроют дорогу остальным 15-ти.
времянки нужны, чтобы строить на них форс, который нужен для того, чтобы иметь шансы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:09
Сообщения: 41
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не путать не можем по началу, я отменил полеты и армии тут же вернулись, кстати.
я специально расставил тучу времянок на 1 этап, чтобы без нервов и слабых по силе, кстати
спокойно, впереди еще будет об что всем сломать зубы
Я очень рад, что у вас армии вернулись моментально. Но во-первых, у нас при отмене возвращаются обычным темпом, во-вторых, потеряно уже время потраченное на бесполезный полёт!

если я работаю, то воспринимаю игроков, как коллег. верю, всему, что вы пишите.
у вас одна армия на возврате, ускорил ее.
это одной армией захват времянки планировался?
или это разведка такая осторожная по 1 цели?
Я понятия не имею, как захватываются времянки! Первый раз играю с ними. Раз вы так трепетно относитесь к игрокам, взяли-бы и толком объяснили процедуру. Я как слепой котёнок тут играю. Отличный способ привлечь новых игроков!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:17
Сообщения: 294
Цитата:
Цитата:
зачем тогда времянки в 20-29 комплексах, если они по сути не нужны?
какая толкучка, если реально будут бороться за времянки человек 15-20.
2 человека спокойно перекроют дорогу остальным 15-ти.
времянки нужны, чтобы строить на них форс, который нужен для того, чтобы иметь шансы.
если исходить из этого, тогда согласен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:17
Сообщения: 294
Цитата:
Я понятия не имею, как захватываются времянки! Первый раз играю с ними. Раз вы так трепетно относитесь к игрокам, взяли-бы и толком объяснили процедуру. Я как слепой котёнок тут играю. Отличный способ привлечь новых игроков!
http://dsga.me/ds/help/?name=INFO_GAME_ ... race=2#4.4. Захватываемые колонии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:09
Сообщения: 41
Цитата:
Цитата:
Я понятия не имею, как захватываются времянки! Первый раз играю с ними. Раз вы так трепетно относитесь к игрокам, взяли-бы и толком объяснили процедуру. Я как слепой котёнок тут играю. Отличный способ привлечь новых игроков!
http://dsga.me/ds/help/?name=INFO_GAME_ ... race=2#4.4. Захватываемые колонии.
Спасибо друг! Не думал, что эти гайды/факи ещё актуальны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
вот администрация, стерва, не объяснила :)

особенно важно, что щит не защищает времянку, но делать на ней ничего не дает
на этом спотыкаются многие

http://ds-game.ru/?p=colonies


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:09
Сообщения: 41
Цитата:
вот администрация, стерва, не объяснила :)

особенно важно, что щит не защищает времянку, но делать на ней ничего не дает
на этом спотыкаются многие
Я посмотрю на твои эмоции, когда ты 1-го февраля летя в самолёте, тебе администрация авиа-компании скажет, что не сможет прилететь в точку назначения вовремя. Сначала они изменят маршрут полёта, потом забудет заправиться и вернётся, потом потеряют твой багаж и из-за всей этой хрени ты пропустишь важную встречу и потеряешь деньги. А потом мы с тобой оба вместе поржём над комичностью ситуации!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:37 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 13:05
Сообщения: 175
Много букафф, но так и не понял ((( с 30-й, например, можно лететь на 43-ю или только на 40-ю ((( или вообще нужно сначала на 31-32?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 18:40 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
alecsoid

если я полечу - да, я буду негодовать
именно, поэтому, я пошел и проверил - Вы в самолете или как.
если даже не узнали, что такое временные колонии и как на них летать
но пойти на форум укусить сходили ;)

ладно, не отвлекайтесь от времянок.
пойду и я елочки скуплю.


LPM2004

перечитайте, сэр
в 30-ом нет времянок, это раз, есть в 31 и 32
любой может попасть в 40ую, это два

а вот уже в 43 можно попасть только с 31 и 32.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 19:24 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
а как на паузу поставить? спать хочу капец..

напомните пожалуйста неграмотному - сколько раз нужно пролететь над золотой, что бы она стала моей?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 19:30 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
а как на паузу поставить? спать хочу капец..

напомните пожалуйста неграмотному - сколько раз нужно пролететь над золотой, что бы она стала моей?
надо грохнуть защитный юнит и в общей сложности сбить поле 20 раз по 5 %, итого будет 100 %
победа при 0 % защитного поля и убитом юните дает ключи от времянки

но надо понимать, что времянки уже не те, что были раньше. в них вселился дух мимикри.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 19:45 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
Цитата:
но надо понимать, что времянки уже не те, что были раньше. в них вселился дух мимикри.
это намёк на их активную оборону?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 878 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2244 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.