 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Taurus_Duke
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 13:13 Сообщения: 28
|
идея была интересная, но ведь говорят же - дьявол в деталях
надеюсь, разработчики поднатужаться и создадут концепт того, что же они хотят сделать 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Мысль интересная и нужная -- лифт -- 1к песч. червей против 2к дронов и красивый лог и боевой рейт и ресы с уровня на уровень возить прикольно для боевых альянсов 
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
HeroesII
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Дредноут-разведчик |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
|
Цитата: Не смог найти урну для голосования.
Задумка вроде и хорошая, а вот реализация подкачала(на мой взгяд).
Если были бы переходы между уровнями двунаправлеными(типа турнира что-ли), было бы лучше. Т.е. по итогам месяца 100 топов из 1 перешли на следующий и наоборот. Ток вот сумки придется считать, а то будут "монстры" на 1 уровне с лямом сумок.
С алами конечно были бы неудобства.
а вот насчет учета сумок в рейтинге замечание весьма серьезное
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец
еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда
isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eskort
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 22:57 Сообщения: 77
|
Пока вообще не понятен смысл уровней.
Мне казалось что должен быть стимул к переезду, что-то лучшее.
А сейчас вообще не понятно - а зачем кудато ехать? Чем игра на первом уровне хуже чем на 2м?? Нет колоний - так их ни у кого нет, меньше ресов добывает - так это у всех так... Различие в ноликах напротив игрового имущества и все...
В чем фишка?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elena444
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Танкер-грабитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
|
Цитата: Пока вообще не понятен смысл уровней.
Мне казалось что должен быть стимул к переезду, что-то лучшее.
А сейчас вообще не понятно - а зачем кудато ехать? Чем игра на первом уровне хуже чем на 2м?? Нет колоний - так их ни у кого нет, меньше ресов добывает - так это у всех так... Различие в ноликах напротив игрового имущества и все...
В чем фишка?
фишка в том, что если ты станешь слишком сильным, то тебя выкинут с первого уровня не спрашивая твоего мнения по данному поводу, автоматом! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eskort
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 22:57 Сообщения: 77
|
Цитата: Цитата: Пока вообще не понятен смысл уровней.
Мне казалось что должен быть стимул к переезду, что-то лучшее.
А сейчас вообще не понятно - а зачем кудато ехать? Чем игра на первом уровне хуже чем на 2м?? Нет колоний - так их ни у кого нет, меньше ресов добывает - так это у всех так... Различие в ноликах напротив игрового имущества и все...
В чем фишка?
фишка в том, что если ты станешь слишком сильным, то тебя выкинут с первого уровня не спрашивая твоего мнения по данному поводу, автоматом! 
Это круто. Видел в классике обсуждение необходимости ограничения числа членов ала... Тут пошли дальше. Пофиг что альянсы и жизнь в них это весомый кусок игры - пофиг - стал крут - вон из ала автоматом. Зачем? А непоятно. Так надо.
А дальше то что? Ну всех повыкидывало в крайний мир ( всех потому что выкидывая топ 50 в другой мир - топ 50 никуда не деваются - на место выкинутых приходит топ 50-100 и так далее. ) Чем этот крайний отличается от первого? Теже игроки - таже игра... Зачем огород городить?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Правильно. А вот ежели неделю в топ 600 тебя нет -- не выкинут. Типа спрятал арму на выходные в персональный лот и играй по рейту дальше в пределах 90 дней яслей
А сумки есть транспорт, а не боевые юниты. 
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eskort
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 22:57 Сообщения: 77
|
Цитата: Правильно. А вот ежели неделю в топ 600 тебя нет -- не выкинут. Типа спрятал арму на выходные в персональный лот и играй по рейту дальше в пределах 90 дней яслей
А сумки есть транспорт, а не боевые юниты. 
А зачем все это? Зачем нужна эта бессмысленность?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lisovskij
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 02:41 Сообщения: 52
Откуда: Москва, Дракон, Лиенсорд.
|
По-моему, гораздо интереснее играть с колониями, терраформингом, тяжелыми и модернизированными военными заводами и т.п. Предел развития соты достигнут, а зная о том, что на других уровнях появятся новые возможности...
Стало быть, для меня между первой и второй разница есть.
Что касается задумки с уровнями вообще, то не знаю. Наверно, поэтапность игры, когда самые развитые отправляются на уровень выше, имеет смысл. Но он пока от меня ускользает 
_________________ Тех, кто меньше и слабей,
Не раздумывая бей! (с)
...
Я не подстрекатель!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Основная угроза для топов -- спам. 600 игроков будут играть, а не спамить.
Задумки разрабов могут быть разными -- откуда мне знать. Пофантазирую -- допустим, сообщение по комплексу -- караул, граблют надо ресы сныкать, а то 90к продиума разграбили. Для новенького -- сумасшедшие ресы. Далее -- не мог бы за дронов поклепать, а часть тебе как плата за ныканье ресов пойдет. Дронов взять можно забыть и -- сверкающий свежей смазкой новый топ едет на следующий уровень. Разные могут быть ведь вариации ...
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eskort
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 22:57 Сообщения: 77
|
Цитата: Основная угроза для топов -- спам. 600 игроков будут играть, а не спамить.
Задумки разрабов могут быть разными -- откуда мне знать. Пофантазирую -- допустим, сообщение по комплексу -- караул, граблют надо ресы сныкать, а то 90к продиума разграбили. Для новенького -- сумасшедшие ресы. Далее -- не мог бы за дронов поклепать, а часть тебе как плата за ныканье ресов пойдет. Дронов взять можно забыть и -- сверкающий свежей смазкой новый топ едет на следующий уровень. Разные могут быть ведь вариации ...
Задумки могут быть любые. НО на данный момент нет ниединого воплащения задумок. Градация уровней ничем не отличается от старости миров классики..
А чем сейчас при НСБ страшен спам?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Cейчас спам щитом отсекают, но когда щит будкт лямы стата потреблять и все колонии морозить -- проблемно будет. Cпам напрягает и тем -- нельзя определить где ударка и можно атаковать армиями более 5 крат и еще многое. Eskоrt, вроде был такой альянс Кристальный на Андромеде, где очень опытный Лидер был и многое про спам ...
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GRAV1Capa
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 09:58 Сообщения: 190
|
Цитата: ...
А сумки есть транспорт, а не боевые юниты. 
Ню-ню, не боевые говоришь? А что ж их вес считается при бое, а? 
_________________ "Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Фирменная вещь — возьмём."
"Без гравицаппы пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eskort
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 22:57 Сообщения: 77
|
Цитата: Cейчас спам щитом отсекают, но когда щит будкт лямы стата потреблять и все колонии морозить -- проблемно будет. Cпам напрягает и тем -- нельзя определить где ударка и можно атаковать армиями более 5 крат и еще многое. Eskоrt, вроде был такой альянс Кристальный на Андромеде, где очень опытный Лидер был и многое про спам ...
Щитом отсекают только когда сота завешивается... А в остальном - а какая разница где боевая, сейчас есть желание и время половить врага - ловишь. И вообще не важно как он летит. Нет времени - очищаешь соту и пусть чем угодно пролетает.
Боязнь спама осталось по традиции от ССБ.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vredinka
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Дредноут-разведчик |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
|
скучновато, народу мало, фичи новые нужны
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ant_tnA
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 11:26 Сообщения: 64
|
... убрать
анализаторы+, убежища армий, силовые щиты... фу...
Хотя красиво жить не запретишь
_________________ Невидимая вселенная незнакомцев и незнакомок, объединенных в Интренете и разделенных в жизни. Она выкрадет твои тайны, искаверкает мечты, извратит твою личность.Ведь в мире,где можно быть чем угодно и кем угодно,нетрудно и забыть кто ты... на самом деле
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mails
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Танкер-грабитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 02:59 Сообщения: 1482
Откуда: Киев
|
Хоть какой то отсев нубов и мертвой плоти.
Поддерживаю.
_________________ Небо , а не душу меняют бегущие за море.
Цитадель [Стрелец] - Цитадель [Телец] - Коалиция [Телец] - Mortuis viventus - Коалиция [Телец]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Newerland
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 23:20 Сообщения: 147
Откуда: Из неба...
|
фигня всё это
какие новички? о чём вы все говорите?
одни старпёры играют
а новичков нет из-за той самой разницы Т1 и Т2 (небо и земля)
на Т1 сидят себе тиха мирно развиваются, мертвячинки вдоволь, потихоньку учаться играть...
перезжают на Т2, спадает защита и тут начинается:
1. этой же ночью всю армию убивают
2. все ресы тырят
3. в течении получесяца активно летают с интервалом по 4-5 часов в ЛУЧШЕМ случае (а то и каждый час наяривают)
итого итог: все нюбы (процентов этак 95) бросают играть, тока опытные игроки выдерживают напор или те 5% пофигистов
вот вам и уровни
хотели как лучше - а получилось как всегда
_________________ Пусть душа моя кричит от боли,
Пусть в глазах стоит сплошной туман,
Лучше камнем вниз,
Чем жить по чьей-то воле.
Этот путь я выбрал сам!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
malina
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 11:42 Сообщения: 23
|
...разрабы сказали А, да не говорят Б...за уровнями по мирам должны следовать уровни по игрокам...соответственно время полетов нада уменьшать...формулу боя править...геморр кароче...
_________________ [LEGION] виновен в том что он есть(с) dhomenko
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ap2ap
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 21:41 Сообщения: 37
|
Я новичок и сфера Тельца - мой первый мир, но по-моему никаких проблем с переездом на 2й уровень нет. Ну, налетели, ну,погромили армию, но ресов не увезли ( А склады зачем?;)). Ещё полетали, опять ничего не нашли и всё. Через недельку можно уже достаточно спокойно играть. Кстати Раста писал про комплексы Лисов 40-60, так вот я на 44:)
_________________ экс-Глава альянса Savage Soldiers of Space. [SSS]
ICQ: 497826968
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |