Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Эхммм... скушна здесь стала.
Полетали пылесосики ко мне, полетали, и чета перестали летать... Наверна абиделись их хазяева на то, что я пару пылесосиков на запчасти разобрал и у себя дома к хозяйству приспасобил.
А ваще мну прикалываит мегатактика здешних обитателей по использованию граблей.
Не знаю, в каких академиях народ училсо, но ставить в граблю боевой стек наравне с сумками - эта жесть. Здесь главное найти немного свабодного времини, чтоб динамку вовремя поставить, и заряд положительных эмоций абеспечен.
Тока, к сожаленью, это развлекуха на один раз... как правило. Почемуто после такова зажигалова редко кто ещё разок готов заглянуть на огонёк.
а ты не видел как после такого зажигалова прилетает просто 2 ударки без чемоданов размером с предыдущюю граблю с которой ты позажигал, а перед ними еще и пробой с подкладкой для 2 раунда всего на половину меньше:)) знаеш какой тогда положительный заряд эмоций выходит у нападающего?:))
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Эт все к слову от том, что лутше не рисковать на своей соте, если не имеешь прикрытия сокомплесников, хотя через пол годика и нападать страшно будет.. попадешь на соту с динамической прокладкой и динамой на все раунды + 10 огромных на атаку и ппц тебе... конечно защита всегда выигрывала если она грамотно построена..
_________________ ICQ 292-043-903
Оффициальный флудер ала Army of Gladiators
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Эт все к слову от том, что лутше не рисковать на своей соте, если не имеешь прикрытия сокомплесников, хотя через пол годика и нападать страшно будет.. попадешь на соту с динамической прокладкой и динамой на все раунды + 10 огромных на атаку и ппц тебе... конечно защита всегда выигрывала если она грамотно построена..
боевой механизм нынешний способствет фармерам а не воякам.... коротко горя если не можеш проскачить весь комплекс по х5 то луч в комплекс не лети.... да и в защитном варианте тепер стало намного проще и быстрее собрать аловую армию... а главное без всяких соплей типа "а ты мне ее потом вренеш, а как поетри будем расчитывать при разборее армии, а не занулиш глупо" и т.д:)) просто теперь требуется более быстрая координация что имхо при уже существующих сервисах не есть сложной проблемой... главное доступ в инет .. кстати телефоны нокия н73 80 95 76 и сони эриксоны к750 790 800 и w810 прекрастнопозваляют заходить на соту прямо сних если поставить мини броузер оперы.... хотя и былобы приятно чтобы Дада немного оптимизировал кое что:)) ыыы хорошая мысль пришла нужно новую тему создать на форуме например в обсуждени новостей:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 23:41 Сообщения: 11
Цитата:
Цитата:
...Почемуто после такова зажигалова редко кто ещё разок готов заглянуть на огонёк.
а ты не видел как после такого зажигалова прилетает просто 2 ударки без чемоданов размером с предыдущюю граблю с которой ты позажигал, а перед ними еще и пробой с подкладкой для 2 раунда всего на половину меньше:)) знаеш какой тогда положительный заряд эмоций выходит у нападающего?:))
Отчего ж, всякое бывало... тока ведь эт палка о двух концах... и не известно заранее какой конец, кому и в какое место вайдет. И кто в итоге будет выпучив глаза прыгать, получая удовольствие от возвратно-поступательных движений...
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Цитата:
Ecли умеючи -- и 20 кратным перевесом:)
Это как?
а это как сказал Worm "и не известно заранее какой конец, кому и в какое место вайдет. И кто в итоге будет выпучив глаза прыгать, получая удовольствие от возвратно-поступательных движений..." видать он с VE040D84 уже доставили друг другу удовольствие "от возвратно-поступательных движений"
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 23:41 Сообщения: 11
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ecли умеючи -- и 20 кратным перевесом:)
Это как?
а это как сказал Worm "и не известно заранее какой конец, кому и в какое место вайдет. И кто в итоге будет выпучив глаза прыгать, получая удовольствие от возвратно-поступательных движений..." видать он с VE040D84 уже доставили друг другу удовольствие "от возвратно-поступательных движений"
Виталий75 на форуме описал такой бой. Я на Тельце не воевал, но такой способ зануления существует. Линк мне искать на описание вряд ли охота. Суть -- если начался бой -- остальные армии при синхр. атаке цепляются и вступают в бой. Играть в обороне --тут полная иллюзия контроля боя.
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:13 Сообщения: 1093
не надо писать бред. остальные армии вступают в бой только если они менее 5х по весу.
другое дело, что если защита не может вставить слой между волнами, то на момент окончания первого раунда очередной волны в защите остается очень мало армии, и выходит что очередная волна дерется с перевесом 20х и может даже более.
_________________ мне пофиг, кто против меня, быки или жуки. я Гражданин.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
не надо писать бред. остальные армии вступают в бой только если они менее 5х по весу.
другое дело, что если защита не может вставить слой между волнами, то на момент окончания первого раунда очередной волны в защите остается очень мало армии, и выходит что очередная волна дерется с перевесом 20х и может даже более.
и в итоге получаетцо такая девственая от военых юнитов сота что аж диву даешсо:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:37 Сообщения: 44
никакая это не бага. у меня такое часто бывало. это параллельные бои. прилетаю - на начало боя соотношение сторон менее 5х, поэтому армия вступает в бой. но при этом на этой же соте уже идет бой с другой армией другого атакера. она заканчивает сражение раньше, а моя арма уже добивает остатки которые гораздо меньше 5х. так было и в вышеприведенном логе, что также доказывает и вывоз. первый атакер вывез рес.
1-и этап -- "этого не может быть -- не может быть никогда"
2-й этап -- "в этом чтой то есть -- редко встречается иногда"
3-й этап -- " это и так все знают -- преданья старины глубокой"
--------------------------------------------------------------------------
Как всегда
To Worm -- "Тока, к сожаленью, это развлекуха на один раз... как правило. Почемуто после такова зажигалова редко кто ещё разок готов заглянуть на огонёк."
.........................................................................................................................................................
Понимать нейтрала с юмором ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения