Текущее время: Вт июл 01, 2025 13:42

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 10:49 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:37
Сообщения: 112
Откуда: С Земли
Вот тут написано
Цитата:
Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как:
Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100)
Поясните для чайника, сумма артов - это сумма артов на защиту и на броню, т.е. теперь между артами на защиту и артами на броню нет разницы, это одно и то же?

Далее там написано:
Цитата:
Защита 0,25 = 35% защитному полю.
...
Пример. Для Патриарха:
Броня = 330, Защитное поле = 300%, дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300/100) = 330 * 4 = 1320
...
Таким образом, как мы видим, базовые условия жизни для unit-а не меняются.
На прмере патриарха действительно не меняются, а вот на прмере юнитов с защитой 0,25 меняются, хоть ине сильно для одного юнита.. Как получилась защита 35% мен не понятно. У меня для 0,25 получется (по старому если считать) 33%, а не 35. Если брать в расчёт килодронов, то разница наверное набежит большая... :roll:

_________________
Умом Тонатос не понять, в Тонатос можно только верить...
Изображение - Тонатос


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 11:08 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:37
Сообщения: 112
Откуда: С Земли
Правильно ли я понял, что если есть один бонус или арт на 10%, то для Патриарха получится:

Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)+10%/100%) = 330 * 4,1 = 1353
или каждый арт тоже даёт защитное поле и считать надо так:

арт (или раса) 10% - защитное поле 11%
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)+11%/100%) = 330 * 4,11 = 1356

Какой расчёт верный?

_________________
Умом Тонатос не понять, в Тонатос можно только верить...
Изображение - Тонатос


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 11:13 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:37
Сообщения: 112
Откуда: С Земли
Цитата:
4.7. Убирается Random damage войск. Теперь заранее и точно вы будете знать силу удара.
Какая конкретно эта сила для Патриарха? 550? 1650? или среднее - 1100?
Цитата:
1.2. В Cфере Тельца (1-й уровень) недоступны следующие постройки:
...
- Колонизационный центр
А зачем тогда в сфере вообще Мелсион?

_________________
Умом Тонатос не понять, в Тонатос можно только верить...
Изображение - Тонатос


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 13:08 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:03
Сообщения: 11
+1 С нетерпением ждем ответа разработчиков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 13:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:34
Сообщения: 203
Откуда: Тула
Хм... выжный вопросик..

_________________
Надежда убивает меня,
Я убиваю надежду,
Тьма ночи - свет дня.
Это просто игра, и я в курсе правил.
Теперь я буду идти, чтобы дать ответ.
И я так много за спиной своей оставил.
Кроме того, что я сделаю смысла нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 14:43 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Скажем так. Артефакты Защиты похожи на броню. По расчету.

Разница еть, но для обычного игрока - не счетовода, она малоззаметна.

Сделали 35 а не 33. могли сделать 30. На самом деле это не самый большой адвантадж для юнитов с 35% щитом. Сравните теперь с 10 артами по 11,6 например солдата с патриархом. Кому больше дадут жизни они в итоге.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 14:45 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
Цитата:
Цитата:
4.7. Убирается Random damage войск. Теперь заранее и точно вы будете знать силу удара.
Какая конкретно эта сила для Патриарха? 550? 1650? или среднее - 1100?
Цитата:
1.2. В Cфере Тельца (1-й уровень) недоступны следующие постройки:
...
- Колонизационный центр
А зачем тогда в сфере вообще Мелсион?
1. Среднее. я как раз сейчас это исправляю. + поправили таблицы - проаверяйте.

2. На этом уровне колоний не будет. Но... а вдруг там кто то живет, на мелсионе то???

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 14:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 17:07
Сообщения: 36
Цитата:
2. На этом уровне колоний не будет. Но... а вдруг там кто то живет, на мелсионе то???
Далековато будет до кормушечки-то... Проще к соседу.

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того.

Телец 2 уровень: Мирный нейтрал, археолог/ученый. Вступлю в альянс исключительно в качестве двух лишних башен под аларты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 14:54 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
а вдруг к соседу никак?

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 14:58 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:37
Сообщения: 112
Откуда: С Земли
Цитата:
Скажем так. Артефакты Защиты похожи на броню. По расчету.

Разница еть, но для обычного игрока - не счетовода, она малоззаметна.

Сделали 35 а не 33. могли сделать 30. На самом деле это не самый большой адвантадж для юнитов с 35% щитом. Сравните теперь с 10 артами по 11,6 например солдата с патриархом. Кому больше дадут жизни они в итоге.
Так в том и вопрос, по какой формуле считать?
по этой:
1) Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)+10%/100%) = 330 * 4,1 = 1353

или каждый арт тоже даёт защитное поле и считать надо так:
2) арт (или раса) 10% - защитное поле 11%
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)+11%/100%) = 330 * 4,11 = 1356

? Ведь если артов много (10x11.6) то и разница заметная...
По первой (с религией и рассой Псолао) у меня получается для Патриарха:
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 *(...) = 1768,8 (при том, что без артов и бонусов - 1320). Т.е. арты защиты в данном случае вообще бесполезны.

По второй формуле у меня получается для Партиарха
Hр = 5786,365008


Согласитесь, что защита 1 768 и 5 768 - это рзные вещи и влияют принципиально. В первом случеа я вообще не буду использовать защитные арты и бонусы, а во втором - буду обязательно.

P.S.: Считал для созерцателя Псолао с 10 артами по 11,6% защиты или брони.

_________________
Умом Тонатос не понять, в Тонатос можно только верить...
Изображение - Тонатос


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 15:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 17:07
Сообщения: 36
Не поняла разницы, и не поняла, откуда там 11% - можно расписать подробно для тех, кто на бронепоезде?? ИМХО, для 10 артов: (1+ (300%/100%)+(10+10+10+10+10+10+10+10+10+10)%/100%)

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того.

Телец 2 уровень: Мирный нейтрал, археолог/ученый. Вступлю в альянс исключительно в качестве двух лишних башен под аларты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 15:26 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
ничего не понял. как вы считаете??? Удивительные люди сферщики - самые простые вещи не умеют считать

у нас есть 330 хитов. У нас есть 300% щита. итого 1320 хитов

Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)) = 330 * 4,0 = 1320

Если мы учитываем + 10% защиты
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%+10%)/100%) = 330 * 4,1 = 1353

Если добавми еще 10 артов по 11,6
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%+10%+10*11,6%)/100%) = 330 * (1+ (300%+10%+116%)/100%) = 330 * 5,26 = 1735,8

Откуда 5,5К?? В старой системе это было так. но я сказал - расчет защиты мы меняем

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 15:37 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:37
Сообщения: 112
Откуда: С Земли
Цитата:
Не поняла разницы, и не поняла, откуда там 11% - можно расписать подробно для тех, кто на бронепоезде?? ИМХО, для 10 артов: (1+ (300%/100%)+(10+10+10+10+10+10+10+10+10+10)%/100%)
Это ты считаешь по первой формуле из моих двух:
Для Папы:
Нр=330*(1+ (300%/100%) + (11,6*10% +10%[раса псолао] + 10%[созерцатель] )/100%)=1768.8, как я и насчитал в первой формуле. Учитывая, что всего (без артов и бонусов) жизнь 1320, то тогда смысла в артах на защиту нету.

Вторая предложенная мной формула появилось из следующей посылки:
Вот тут, п. 4.4 написано:
Цитата:
Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а.
Защита 0,25 = 35% защитному полю.
Защита 0,5 = 100% защитному полю,
Защита 0,75 = 300% защитному полю.
...
Таким образом, как мы видим, базовые условия жизни для unit-а не меняются.
Базовые условия действительно не меняются, потому что это получается та же формула, что и в классической сфере. Защита 0,75 учитывалась как 1/(1-0,75)=4 А в данной формуле подставляется 1+300%/100%=4.
Я просто вычислил, как расчитано защитное поле. А вот как учитываются артефакты из написанной в официальном послании формулы не ясно. Что такое "сумма артефактов и бонусов"? Это просто величинв (в проценотах) защиты от атрефактов или это велищины (в процентах) защитного поля от артефактов? Дают ли артефакты и бонусы (раса, религия) защитное поле, вот в чем был мой вопрос и вот откуда взялась вторая моя вормула. Просто хочу внести ясность, т.к. дпнный вопрос влияет на всё, включая выбор рассы.

Если считать по первой формуле, то всех Псолао с их "защитой" можно смело выкинуть на помойку :evil:

_________________
Умом Тонатос не понять, в Тонатос можно только верить...
Изображение - Тонатос


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 15:41 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:37
Сообщения: 112
Откуда: С Земли
Цитата:
Если добавми еще 10 артов по 11,6
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%+10%+10*11,6%)/100%) = 330 * (1+ (300%+10%+116%)/100%) = 330 * 5,26 = 1735,8
Теперь всё ясно. Просто изначально я не поверил своим глазам, когда увидел, что 10 артов по 11.6% (теоретический предел) на самом деле дают защиту в (1753,8/1320)=1,3286=32,86% :shock: :shock: :shock:

Я в шоке. И ведь тайком протянули, запрятали в формулы, чтобы никто сразу не дотумкал, что сотварили-то... :twisted:

А где там можно правило про мультов прочитать на новой сфере? Я хочу сдать свой акк и заести новый, на другом кольце, с другой рассой. :ugeek:

_________________
Умом Тонатос не понять, в Тонатос можно только верить...
Изображение - Тонатос


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 15:44 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:37
Сообщения: 112
Откуда: С Земли
Потому что даже в старой сфере против грамотной волоновой атки пракитчески невозможно адекватно защитится, а теперь защита вообще потеряла смысл в игре.

_________________
Умом Тонатос не понять, в Тонатос можно только верить...
Изображение - Тонатос


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 15:55 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
а я никогда и не защищался. Когда я играл в моем альянсе было правило - если спать - то армии на соте нет. И все работало - зашбись. А грабить - да пусть грабит. Хоть кто то пернет - для ориентации - живой! Значит мы идем к Вам!

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 16:01 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:37
Сообщения: 112
Откуда: С Земли
Тем не менее некоторы нравится просто СимСитить и яне вижу в этом ничего плохого. А тактики можно придумывать самые разные.

У меня осталось 2 вопроса:
1) хотелось бы увидеть формулы учёта артов и бонусов на урон, а так же формулу расчёта эффективной атаки для юнита.
Т.е. общую формулу на атаку.

2) Куда писать, чтобы мою соту стерли как можно быстрее. Готов ради этого завести мульта и добровольно сдать свой акк :lol:
Но лучше, если сначала старый удалят и я с чистой совестью зарегюсь по новой.

_________________
Умом Тонатос не понять, в Тонатос можно только верить...
Изображение - Тонатос


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 16:03 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 13:21
Сообщения: 160
Откуда: SPb
ксе артефакты сумируются простым сложением. Нападение умножается на урон.

_________________
"...Ich will Ruhe stören..."

(с) Rammstain


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 17:42 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
ксе артефакты сумируются простым сложением. Нападение умножается на урон.
Не хочу ничего считать. Не счетовод. Лень.

На нубский плиз, насколько больше % будет с обоих сторон? без хитов и пойнтов, без длинных формул.

Чтобы вынулить сейчас армию под полными артами надо 6-8 волн пятикраток(не считая сумок)

А сколько волн надо будет при новой системе?

Вот в такой форме можно ответ получить? Без рассчетов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4. Полеты и боевые действия
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 19:22 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:37
Сообщения: 112
Откуда: С Земли
Нельзя в такой форме ответ получить :oops: Всё зависит от того, какой ударный юнит в армии, которую нулить надо, и какой - в твоей...
В каждом конкретном случае ситуация разная.

А всё то, что мы тут насчитали -лишь об артах. В краце итог такой:
про полной соте защитных артов раньш жизнь каждого юнита увеличивалась в разы, а теперь:
для юнитов с защито1 75% - в 1,34 раза
для юнитов с защитой 50% - в 1,68 раза
для юнитов с защитой 25% - в 2.02 раза

А если защитные арты не учитывать, то вроде ниче и не меняется особо.
Только бонус на защиту у псотао теперь не идёт ни в какое стравнение с бонусом на атаку у воранов. Этим защитным бонусом можно смело пренебречь, как будто его и нету.

А бонусами от артов на атаку пренебречь нельзя, они по прежнему приносят свою пользу. В прежнем объёме.

_________________
Умом Тонатос не понять, в Тонатос можно только верить...
Изображение - Тонатос


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.