Текущее время: Вт июл 01, 2025 00:27

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 22:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:
Цитата:
dina

Возьмем два маньяка с одинаковым онлайном.
победит динама :lol: :roll:
...ХЗ-ХЗ!!!! :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 00:49 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
1. Думаю хепи енд не скоро наступит....а уж тем более что "хепи"
2. Думаю что лучше прокачать до 27 уровня....всегжа лучше иметь свой завод с этим юнитом чем ходить и покупать его на стороне
3. До 27 уровня не так уж и далеко как кажется....пока поселимся на 3 или 4 уровень игры ( а они, я думаю, будут) то как раз и 27 подоспеет...а вот прикинь....ты все таки решиш добывать....такое не исключино, а тут раз и ученные под боком живые....

Мое ИМХО, лучше до 27 развить....говорю тебе как лис с 3х летним стажем игры

Расклад такой. Сейчас у меня 23000 ученых, 19лвл статы изучался почти 5 дней. Если брать по минимуму(5дней левел),то 27 уровень изучу за 40 дней. С 15 до 27 еды займет 60 дней. 3 левела прода еще 15 дней. 115 дней до роя - это минимум. 4 месяца,за это время можно построить тьму пауков.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 01:42 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
115 дней до роя - это минимум. 4 месяца,за это время можно построить тьму пауков.
1. Не совсем так, ибо если есть колония, то умников можно строить в 2 раза быстрее.
2. Да строй кого угодно, главное - популярный юнит, потом продашь за серебро если что.

Я тебе по своему опыту игры на Стреле вот что скажу - там я упиралась в науку и архов, причем больше в науку, хотела растить танов. Так вот - пока я учила науку, те с кем я начинала, набрали рейт в 2-3 раза больше моего на простейших юнитах, не говоря о боевом опыте и догнать их я уже не могла. Вывод я сделала простой - главное в игре - продовес стека, тактика и активная игра типа 24/7, все остальное - арты, наука, уязвимость - второстепенно.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 02:05 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Ученых перестал тренировать,во время запуска 19лвл статы. Подумал и решил,что большее кол-во просто не потяну.

А насчет рейта - все фигня, я делаю упор на сумки и всего десяток заводов производит пауков. И вообщем такой расклад не дает упасть в рейте,но и практически не поднимаюсь. А продовес армии на равне с остальными(YYYY не берем в расчет,там 100 заводов наверняка не могут переработать всех ресов)

PS

Данный вопрос не только меня касается,и моих предпочтений. Новички читают и делают для себя свои выводы.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 16:23 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Отвечаю сразу на оба предыдущих поста.
Наука-двигатель прогресса.У меня сейчас нету производящих зданий,очень не хватает терраформинга,что бы траву в землю и воду в песок перестроить.Стата нужна для заводов,земли катастрофически не хватает под умников и военные заводы.
На данный момент приходится постепенно сносить военные заводы,что бы строить учёных.Причём колония вся полностью уже под умниками.Кроме них там только архи и левики производятся.
Вся сила в чемоданах,при верном использовании можно удваивать продовес каждые 3-5 недель.
В данный момент я арендую около 350 заводов у других под производство сумок,сам строю пауков.Это и даёт мне возможность не падать в рейте,хотя по продовесу легко сумками любого перелечу,но они рейта не дают.

Парадокс в том,что чтобы подняться высоко приходится строить чемоданы и находится продолжительное время значительно ниже в рейте.Это ответ девушке.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 06:56 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Честно говоря, не поняла экономической целесообразности застройки умниками, при отсутсвии собственной добычи... разве что для терры?

Вот тут мы и подошли вплотную к вопросу, который достоин отдельной темы - зачем? Зачем вы играете? Ради 1-й строчки в рейтинге? Так ведь это версия Unlimited и завтра придет дядька с десятками тыщ уев и скупит весь форс за реал, да + нарисованные сферы в придачу... хорошо если скупит у вас... а если у Админов дешевле окажется оптом? Отчасти поэтому для меня – временные затраты на топ-10 в рейте бессмысленны там, где рулит реал… разве что для заработка реала. Куда интереснее топ-10 в военрейте, его за реал заполучить намного сложнее и рискованнее.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 20:37 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Ну...Топ1 для нас место привычное,уже не раз занимали. :roll:
Наука нужна что бы поскорее начать строить юнитов 5-го уровня.В отличие от более лёгких продвинутых юнитов за счёт долгого изучения наук можно монопольно контролировать их реализацию аж несколько дней получая баснословные барыши.Да и потом,когда у других появятся всё-равно продажа таких юнитов-золотое дно.
О выгоде их наличия в собственной Армии вообще молчу.
После наука может понадобится для Терраформинга в нейтрале и центре или для ещё более продвинутых зданий.
Плюс она рейт неплохой даёт который занулить нельзя.А вообще я любитель застроить соту умниками,нейтрал архами и на награбленные и наторгованные ресы заказывать юнитов на стороне.Очень выгодно,не нужно защищать колонии,так как там всегда пусто. :)

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 17:25 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40
Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Ну...Топ1 для нас место привычное,уже не раз занимали. :roll:
Наука нужна что бы поскорее начать строить юнитов 5-го уровня.В отличие от более лёгких продвинутых юнитов за счёт долгого изучения наук можно монопольно контролировать их реализацию аж несколько дней получая баснословные барыши.Да и потом,когда у других появятся всё-равно продажа таких юнитов-золотое дно.
О выгоде их наличия в собственной Армии вообще молчу.
После наука может понадобится для Терраформинга в нейтрале и центре или для ещё более продвинутых зданий.
Плюс она рейт неплохой даёт который занулить нельзя.А вообще я любитель застроить соту умниками,нейтрал архами и на награбленные и наторгованные ресы заказывать юнитов на стороне.Очень выгодно,не нужно защищать колонии,так как там всегда пусто. :)
сразу видно воюющего топера:)) я во тоже такой был только тогда тераформинга небыло а архов я не любил посему все было затроеное военкой и населением........а еще чемоданы рейт давали.......YYYY если не секрет сколько у тебя уже чемоданы весят то?

_________________
когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец
еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда
isq 461227237

Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.