 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Elena444
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Танкер-грабитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
|
Вы бредите )). Да я топ пегаса, но я вовсе не рассылаю грабли, и незнаю никого из наших топов, кто этим грешит ))))
Что вы, у нас на пегасе топы исключительно боевыми вылетами летают, грабли, это удел малышей и середняков.
Идите изучайте мемуары топов пегаса ))))
Или фантазируйте, что топ будет делать все именно так как у вас задумано для его нуления )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ATurich
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 528
|
Цитата: Вы бредите )). Да я топ пегаса, но я вовсе не рассылаю грабли, и незнаю никого из наших топов, кто этим грешит ))))
Что вы, у нас на пегасе топы исключительно боевыми вылетами летают, грабли, это удел малышей и середняков.
Идите изучайте мемуары топов пегаса ))))
Или фантазируйте, что топ будет делать все именно так как у вас задумано для его нуления )))
Вы меня хотите убедить, что Вы фермер, хотя и в верхней Части рейтинга ?!
И живете и развиваетесь исключительно за счет собственных ресурсов, добытых на домашке и колонии ?!
А собственной армой летаете только на Игроков +/-5 позиций от Вашей в рейтинге ?! 
_________________ Мы лишь тлен на этой земле.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
malina
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 11:42 Сообщения: 23
|
...была работающая такая фича как "военная этика"...развивать разрабы ее для деления игроков по уровням внутри мира не стали...уже недалег тот день когда количество серы будет определять возможности сборог...топы топеют все больше на наших глазах...середняки уходят устав от бесконечного бдежа...молодежь бросает чюя бесперспективняг...таг нада?
_________________ [LEGION] виновен в том что он есть(с) dhomenko
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chedenova
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 22:37 Сообщения: 147
|
а давайте лучше так,всем кто поподает в топ 50 автоматически стирается все на соте включая арму и они начинают играть заново 
или еще лучше,разрешать брать в одну армию не более 1 транспорта тогда вопрос о грабежах и разорении отпадет совсем
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sturmsneg
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:22 Сообщения: 197
|
Измените общую стратегию игры:
1. Домашняя сота – летать на нее нельзя ни при каких условиях
2. Колонизационный центр – создание неограниченного количества колоний, но – для освоения каждой колонии нужно потратить некоторое кол-во ресов (прод, кад, еда, стата, нана, рабочие)
3. Колонии можно захватывать, но:
3.1 Армия захватывающая колонию должна иметь к концу боя продвес не менее 20кк( без учета сумок), 20кк взяты просто для примера
3.2 Армия захватившая колонию остается на ней даже если ее вес значительно больше 20кк.
3.3 Колонизационный центр при захвате колонии разрушается, уцелевшие войска обороны скидываются на домашку. После восстановления колонизационного центра форс можно перебрасывать кроме гарнизона.
3.4 Захватчик должен держать на колонии постоянный гарнизон 20кк(без учета сумок)
3.5 «Захваченная колония» может переходить из рук в руки, но если вес армии победившего захватчика окажется меньше 20кк(без учета сумок) то все войска вышибаются с колонии на домашки, а колония остается в свободном полете до новой колонизации. Для альянсов форс можно суммировать.
3.6 Убежищ для армии нет.
4. Артефакты:
4.1 На домашке - можно находить арты не более крупных.
4.2 На колониях – арты начинаются от средних.
4.3 На домашке – все арты приносят пользу.
4.4 На колонии иногда должны попадаться вредные арты – например «минус 20% ученых» или «минус 10% форса».
Новичок может при таких условиях без проблем развиваться и выходить в люди, т.е. открывать колонию. У него всегда есть куда отступить и перегруппировать силы. Он может отомстить захватчику нападая на колонии с домашки.
Для ТОПа тоже простор для деятельности – создай свою империю и попробуй удержи ее. Желающих порушить и откусить у ТОПа жирный кусок будет немало. Политика, интриги, дележка ТОПами и альянсами территории.
_________________ Да умоются кровавыми слезами те кто не верит в наше миролюбие

отдел прямых переговоров
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elena444
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Танкер-грабитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
|
Цитата: Измените общую стратегию игры:.
занятно. Не в рамках этой игры, сюда имхо не впишется, а вообще есть игры, в которых основная идея близка предлагаемому,местами есть конечно различия, но не такие радикальные и концептуальные\. как в сфере. Как отдельная игра, не сфера, такая идея и игровая логика имхо имеет право на жизнь....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sturmsneg
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:22 Сообщения: 197
|
на самом то деле не так и много надо изменить, основные элементы те же, появляется вместо статичной "колония игрока ХХХ" переменная "колония" - она меняет свой статус от "чистая, готова к заселению" до "принадлежит игроку ХХХ" или "принадлежит игроку ССС", если на ней не удержался гарнизон то она опять становится "чистая, готова к заселению".
Не так сложно реализовать на базе того что есть или я ошибаюсь?  Зато какие появляются возможности в игре и игровой процесс становится динамичным и трудно предсказуемым. И всем будет интересно и ТОПам и Новичкам 
_________________ Да умоются кровавыми слезами те кто не верит в наше миролюбие

отдел прямых переговоров
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
black007angel
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 18:19 Сообщения: 46
|
-5 к идее. не покатит. предлагайте нечто менее кардинальное.
_________________ Д3.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Steerch
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:56 Сообщения: 53
Откуда: Омск
|
Мож я один такой странный?!!
Мне игра нравится и в таком виде... хотя оно понятно почему.... я ньб.... вид редкий... самосовершенствующийся.... блин, еще пол года не прошло, как я про ДС узнал....
Но на вырост мыслить умею.... думаю и меня однообразие достанет...
И вот что я мыслю... в игру надо ДОБОВЛЯТЬ фишек, расширять ее и углублять.... надстраивать...
Но не ломать же и строить заново.....  лучьше космических захватчиков добавить, новые виды войск, шпионаж.... и тд....
А бой тут классный..... просто и со вкусом....
И где то вначале было заявление, на счет того, что прятание - тактика на пару недель, а потом либо в мегаалы, либо вон из игры....
А я вот не согласен.... Еслиб меня не затаптывали сразу, по приходу... висел бы я щас на 5000 месте... падал в обморок, при мигании красной лампочки, и не знал, зачем нужен центр планирования операций
А еще бы ругался в зеленку, и флудил бы на форуме, на тему:"Скажите ему он у меня всех 100 анимистов убил и весь кад увел... все 100 штук  "
_________________ Укушу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_KAWORU_
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 14:31 Сообщения: 1049
Откуда: Телец 3
|
полнейший бред , такое ощущение что ты всего месяц в игре ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
urhon
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
А мне нравится фишка с захватом колоний, сам озвучивал эту идею на форуме пару раз и повторяю здесь, что развитие мира на Тельце может идти на два мира третьего уровня. Один с захватом колоний (отдельное кольцо сделать?), сильными ботами с минимальным AI и много других вкусностей можно придумать. А другой обычный со второй колонкой. Кому от этого будет плохо, если по своему желанию топ переедет в мир такого беспредела? С возможностью вернуться через месяцок с глазами полными ужаса))))) Я лично именно таким вижу новый мир.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Mamont
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Бывалый штурмовик |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04 Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
|
Цитата: ...каждаму играку по кальцу с ботами 
Вот кстати против ботов думаю никто против не был бы.
А то уж больно мало народу на 2-м драконе.
Потом с приходом новых игроков их количество можно было бы уменьшить
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ


Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Odessus
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 20:18 Сообщения: 14
|
разместить через каждые 10\20 комплексы, по соте на которой из налогов в торгователе будут собираться ресы и клепаться армы...в дальнейшем если эти армы не будут понулены игроками,отсылаются автоматом либо на случайных игроков либо... .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
urhon
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
Государственный терроризм) Обзавем соты ботов: ментовская, таможенная, пожарная, санэпидемстанция, трудинспекторская, налоговая, ОМОН, муниципальная, мэрская, ДПСники и т.д., и будем развлекаться)) Они с нас в жизни кровь пьют, а мы им в игре будем вставлять.
Какая психологическая разрядка получится!
И новый стимул для привлечения людей. "Дойди до третьего уровня и уничтожь исконных вражин русского народа!" "Кто выиграл третью мировую войну в России? Ищите их на секретном уровне Сферы)".
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GeneralGOR
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27 Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
|
із прочітанного выше двоякое впечатленіе.
1. менять что то надо
2. но не так как предлагают
вы есче предложіте ограніченіе на колічество фабрік вооруженій всех расс ввесті ограніченіе не более 3х первого уровня 10 втрого і 7 третьего.... і тогда все бут довольны і новічькі і старые ігрокі)))
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cost
|
Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 22:38 Сообщения: 836
|
чисто ИМХО
1-тогда мяса не буит
что-то про воздух  - мимо совсем
остальное совсем не катит...вот
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |