Текущее время: Вт авг 19, 2025 02:03

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прослой выживает.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 14:54 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:58
Сообщения: 417
Откуда: с Ориона
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можете повторить данный бой 1 к 1: посмотрим на цифры в иных случаях.
Я согласен!!! :D
У меня какое-то странное чувство, что я начинаю привыкать к появлению этого игрока. :) Точнее я сначала аваторку узнаю. :D :D
Ну дык мы с 3a6aB(ой) виновники торжества :friends:

_________________
Самого главного глазами не увидишь. (Экзюпери)
------------------------------------------------------------
Изображение
------------------------------------------------------------
Изображение
Друзья моих друзей:
Изображение
---------------------------------
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прослой выживает.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 17:20 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
Потеряно 1 из 101 - Танкер (100)
<result id_army="2.66.2_duel" unit="FREIGHTER" amount="99.7106" loses="0.289405"/>

и как это соотносится ?
то есть на начало боя было не 101 а 100,000005 танкеров что ли ?
ну то есть реально было 100 танкеров а не 101, но прога почему то прибавила 0.000005, а создатель логов округлил это до 101, так что ли ?
Именно. Причём по жизни, и не только для танкеров. Берсеркеров было 17031.0467, а не 17032, транспортов 378.99955 :) Только ветеранам повезло :) В программировании сия проблема известна как "ошибки округления", программисты пожмотились и ограничились 4-байтовыми (али 6-байтовыми) числами где-то глубоко-глубоко в давно написанном модуле, который уже никто переделывать не будет. 8-)

При просмотре боя через "глаз" оно правильнее показывает: и 100 танкеров, и 17031 берсерков.. Кстати, неточность берсеркеров показывает, что для миллионной армии программа будет уже на десяток ошибаться 8-) ;)

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прослой выживает.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 00:48 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:57
Сообщения: 738
Цитата:
Кстати, неточность берсеркеров показывает, что для миллионной армии программа будет уже на десяток ошибаться 8-) ;)
Это фича. ;)

p.s.: на счет десятка не знаю.. летал вроде и не один миллионом юнитов, но в класике.
с ошибкой в 1 знаком.

А что на этот счет нам скажет Альфафлудерь Елена?

_________________
Тренирую навыки телепата, но пока все еще учусь. Не волшебник!
Поэтому не забывайте указывать свой мир, и описывать точно, в каком месте и в чем выражается сбой.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прослой выживает.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 00:58 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
что считает в хитах а не в штуках юнитов
от этого и цыфры


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.