Текущее время: Вт июн 24, 2025 10:28

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 13:43 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Пусть новый мир будет кардинально отличаться от предыдущих. Станет настоящим постоянно меняющимся миром для живых игроков. Генератор случайностей полезных, вредных и просто забавных событий может помочь разнообразить игру, внести в нее элемент случайности, неожиданности сильно не влияющей на игру, но дающей некоторые плюшки или небольшие плюхи время от времени. Какими должны быть эти события, на какой отрезок времени, территория распространения (сота, компл, кольцо) можно пофантазировать здесь.

Это помимо уже обязательного, как я считаю, введения сильных, активных ботов на Тельце3, желательно с предисторией их появления в этом мире и сюжетной линией развития войнушки ботов с игроками.

Разработчикам это дополнительный труд, но и возможность оживить игру, что скажется на вашем кармане. Сделать так чтобы первых мир был лишь приемкой, второй отстойником для мультов и тех кто не может удержаться в мире Т3, и наконец новый мир был бы целью №1 для игроков миров Анлимита, в который люди бы стремились именно изза интересной игры в нем.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 14:45 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 20:46
Сообщения: 185
Сейчас администрация занята в который уже раз возрождением института ГМ в классике. Думаю, что ничем кардинальным Телец-3, если он будет отличаться не будет. :)

По сути ничего нового ты не предложил. Мимикри в классике, кто помнит времена, когда был жив первый институт ГМ(могучий и великий).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 15:12 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:42
Сообщения: 195
Насчет ботов - думаю надо сделать уровни крутости ботов и для каждого уровня на бота может летать игрок с определенным рейтом. Ибо если на ботов будут летать все, то 5-10 топов из своей огромной армии понаделают грабилок и будут оттуда все доить, а таким нубам как я нифига не достанется.

_________________
Внимание, обман: Я удалял соту за деньги, за РЕАЛЫЕ деньги. Деньги снялись за услугу, соты два дня не было видно из кабинета, как будто-бы её и правда нет. А потом она чудесным образом снова появилась, а вот деньги за её удаление нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:03 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Сейчас администрация занята в который уже раз возрождением института ГМ в классике. Думаю, что ничем кардинальным Телец-3, если он будет отличаться не будет.
Согласись, что логичнее развивать мир, наполнять его квестовой основой там где это даст наибольшую отдачу. Где отдача будет больше, в классике, где приток новичков сейчас почти иссяк. Или в Анлимите, где люди вкладывают в проект реал, и где существуют гораздо большие ожидания нововведений. Я приветствую оживление этой деятельности в классике, но почему у нас это дело в загоне? У нас что идей меньше для квестов?
Цитата:
Думаю, что ничем кардинальным Телец-3, если он будет отличаться не будет.
Мне мало второй колонки и терраформинга на Т3, это будет указывать на неработоспособность команды работающей над продвижением Анлимита.
Цитата:
По сути ничего нового ты не предложил. Мимикри в классике, кто помнит времена, когда был жив первый институт ГМ(могучий и великий).
Новое, это чаще всего хорошо забытое старое. Квест с Мимикри в свое время какую получил оценку у игроков? Это была плохая задумка? Меня тогда еще не было, но то что читал по истории сферы - люди его вспоминают с ностальгией.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:41 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 20:46
Сообщения: 185
Я и не говорю, что квест с Мимикри был плох. :)

В том то и дело, что Unlimited у нас по остаточному принципу идет. В классике на форуме Lukast написал, что "давай-те сначала в классике разберемся, а потом в Unlimited прийдем." Вот именно это меня и не устраивает.

Мне тоже не хватит второй колонии и терраформинга.

А такого института ГМ как был раньше уже не будет, возможно только жалкое подобие. :(

Да и что говорить о нововведениях, если администрация здесь появляется раз в месяц.

Классика стагнирует, уже давно. Она держится потому что людям влом уходить после стольких лет. Вот они и разваливают все что можно. В Unlimited я пришел потому, что это новые миры. Совершенно. И людей мало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 18:25 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06
Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
а я и тут и там успеваю... :P ...разные специфики..мне везде интересно :)

_________________
#Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 19:08 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Мне тоже не хватит второй колонии и терраформинга.
Да это ерунда, это уже будет по любому. Но этого мало. Мало плюшек, больше хотим :)

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Последний раз редактировалось urhon Сб дек 15, 2007 02:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 16:10 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:41
Сообщения: 1179
Откуда: Змееносец
Цитата:
Пусть новый мир будет кардинально отличаться от предыдущих. Станет настоящим постоянно меняющимся миром для живых игроков. Генератор случайностей полезных, вредных и просто забавных событий может помочь разнообразить игру, внести в нее элемент случайности, неожиданности сильно не влияющей на игру, но дающей некоторые плюшки или небольшие плюхи время от времени. Какими должны быть эти события, на какой отрезок времени, территория распространения (сота, компл, кольцо) можно пофантазировать здесь.

....
Вот для начала подумай что будет с потоком серебра в игру. Если я, например купил кучу форса за серебро, а тут на мну рисовка напала и убила....
После этого игра просто пойдет лесом.
Думать надо для начала, чем что-то предлагать. :crazy:

_________________
Хочу чтоб все было у меня и мне за это ничего не было. Так не бывает. Всегда приходится чем-то жертвовать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 04:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Не нужно рисовашками убивать армии игроков. Плохо это.
В Тельце 3 ничего особенного не известного игрокам не будет. Все просто будет ещё труднее - поедут туда скорее всего добровольцы.

Коммеречской версии нужен приток игроков = это дело чистого пиара проекта. Сама по себе она не так безнадёжна.
Нововедениями после апдейта классики наконец занялись - торговлю доделаем, чтобы не парила вас и шпионаж - но это будет введено во всех уровнях.
Остальные нововедения не хочеться обсуждать - у нас новый старый геймдизайнер - у него на всё новый оригинальный взгляд = пусть сам определится с первоочерёдностью и тд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 06:30 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40
Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Не нужно рисовашками убивать армии игроков. Плохо это.
В Тельце 3 ничего особенного не известного игрокам не будет. Все просто будет ещё труднее - поедут туда скорее всего добровольцы.

Коммеречской версии нужен приток игроков = это дело чистого пиара проекта. Сама по себе она не так безнадёжна.
Нововедениями после апдейта классики наконец занялись - торговлю доделаем, чтобы не парила вас и шпионаж - но это будет введено во всех уровнях.
Остальные нововедения не хочеться обсуждать - у нас новый старый геймдизайнер - у него на всё новый оригинальный взгляд = пусть сам определится с первоочерёдностью и тд
посоветуй ему поиграть в тревиан.......... там реализовано 80% того что когдато предлогалось и обсуждалось на форумах класики.. вобще трев очень похожий и побольшому счету самый серьезный конкурент ДС....

_________________
когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец
еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда
isq 461227237

Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 02:08 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Какие же вы скучные ... толстые кошельки, как кощеи над златом чахнете... :P
Цитата:
Не нужно рисовашками убивать армии игроков. Плохо это.
В Тельце 3 ничего особенного не известного игрокам не будет. Все просто будет ещё труднее - поедут туда скорее всего добровольцы.

Коммеречской версии нужен приток игроков = это дело чистого пиара проекта. Сама по себе она не так безнадёжна.
Нововедениями после апдейта классики наконец занялись - торговлю доделаем, чтобы не парила вас и шпионаж - но это будет введено во всех уровнях.
Остальные нововедения не хочеться обсуждать - у нас новый старый геймдизайнер - у него на всё новый оригинальный взгляд = пусть сам определится с первоочерёдностью и тд
Ладно с сильными ботами разобрались. Низзя трогать кровью, потом и кровными накопленные армии.
А почему бы не придумать все же квест какой то постоянно воспроизводящийся и понуждающий игроков к активности. Пусть будет новой плюшкой для желающих, и доставаться активным и смекалистым, а не самым разбухшим от форса:)) Ведь это новый мир, почему он должен быть копией старого? Кого он в этом случае заинтересует? Если на добровольных началах и таким как вы нарисавали, ту судьба ему кануть в пучину забвения.
Можно тут сразу блиц опрос провести кто поедет в новый мир за второй колонкой и терраформингом зная ,что кормушки туда точно не попадут, только актив. Топы с парой сотен граблей не смогут поехать их жаба задушит всего этого лишиться. Мультоводы лишатся мультов, они по рейту не пролезут, это же смерти подобно :))) Тоже не поедут. Так для кого будет третий телец? Конечно щас некоторые ринутся только потому что это новое место возможность организованно заселиться и т.д., но когда поймут что притока свежего или подтухшего мяса не будет (переезд только на добровольных началах) и весь корм остался на 2 ступени, то пойдет поток нытья. Оно вам надо?
Я же предлагаю его сделать миром экстрима(экстрима не хотите ну и ладно - мир с изюминкой какой то тогда) но оставить возможность вернуться через неделю/месяц.
Ведь один из поводов к старению мира, как вы сами же говорите в другом месте, что топам нечем заняться. Все процессы линейны, изучены, многократно повторены и скучны. Что делать?

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 13:33 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Генератор случайностей полезных, вредных и просто забавных событий может помочь разнообразить игру, внести в нее элемент случайности, неожиданности сильно не влияющей на игру, но дающей некоторые плюшки или небольшие плюхи время от времени. Какими должны быть эти события, на какой отрезок времени, территория распространения (сота, компл, кольцо) можно пофантазировать здесь.
Похоже первоначальная идея никого не заинтересовала? Все сосредоточились на ботах.
А мне нравилось сообщение из Героев 2, 3 ,4 в начале недели, обьявляется неделя минотавров (все минотавры удвоились по количеству), или наоборот неделя чумы :shock: , а лагеря наемников, до которых еще нужно добраться, а боты разного уровня разбросанные по всей карте и места которые они охраняют. Кстати они росли по количеству за время игры. И были такие крутые кучки к которым невозможно было подступиться, а их надо было победить чтобы пройти дальше, специально копил армию. За все эти полезности, разовые (сундук с сокровищем) или постоянные (шахта с добычей золота) и идет войнушка, а если сидишь в своем городе и нос не высунешь, то проигрыш обеспечен. Тут сфера более гуманна :) и дает существовать в коматозе пока не надоест.
О тактике боя включающей стрелков и мили, летунов и телепортацию, кучу примочек от магии и т.д. я уж не говорю :)) поскольку это бесполезно, а герои которые верховодят в битве вплоть до того что один раскачанный герой в 4 части может вынести уйму обычных армий (вот он ваш аватар где обитает ;) ). Чето меня ностальгия взяла. Но там нет живых игроков, а битва с компьютером приелась. Даешь и нам это игровое разнообразие!!!!!!!!!!! :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea:

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 14:24 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
можно по IP играть в героев )))
кста, когда-то давно играла на GameSpy, там много народу, ток версии разные были, но попадались.
связь была через сервак, но играли по IP
там много игр было нарды, шахматы и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 21:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 19:23
Сообщения: 234
Откройте уже телец 3 наконец...
Дайте поиграть нормально.... Какраз все мои враги поулетают и я смогу спокойно развится и построить армию на свои 55к прода.

_________________
Тру Эмо
------------------------------------------------------------------
Стиль, комфорт и безопасность!
Ощюти движения радость!
Может стать твоей так скоро!
Новый ВАЗ - Лада Приора!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 23:15 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 1353
Цитата:
Не нужно рисовашками убивать армии игроков. Плохо это.
В Тельце 3 ничего особенного не известного игрокам не будет. Все просто будет ещё труднее - поедут туда скорее всего добровольцы.

Коммеречской версии нужен приток игроков = это дело чистого пиара проекта. Сама по себе она не так безнадёжна.
Нововедениями после апдейта классики наконец занялись - торговлю доделаем, чтобы не парила вас и шпионаж - но это будет введено во всех уровнях.
Остальные нововедения не хочеться обсуждать - у нас новый старый геймдизайнер - у него на всё новый оригинальный взгляд = пусть сам определится с первоочерёдностью и тд
с повесткой ? или надо будет выбирать - ехать или не ехать ?

_________________
ARMY OF GLADIATORS
Сила и Честь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 23:25 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
на Телец 3 многие поедут и колония и терраформинг, да и с соальянсниками вместе можно будет поселиться, если можно будет соту выбирать. Вот ток мертвяков там не будет поначалу, вот те и трудности первые, с кого кормиться :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Генератор случайных событий на Телец 3
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 14:42 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Их немного будет всегда. Если останется добровольный принцип переселения.
Если в Телец 2 попадают малоактивные из приемки по истечении месяца кажется и быстренько бросают не выдержав агрессии, то они еще как минимум месяц работают кормушками до удаления. А на Т3 этого притока не будет, соваться низкоуровневые игроки туда будут только по глупости.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.