Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Хотелось бы приблизительно знать график развития игры на 2008г.
1. квартал - врать о развитии во 2 и 3 квартале
2. квартал - извинятся о вранье в 1 квартале и в этом топике до НГ, обещать все сделать в 3 и 4 кварталах
3. квартал - найти виновного, который ответит за невыполненые обязательства взятые в этом топике, первести на другую работу, обещать все сделать в 4 квартале, обвинять игроков, которые начнут хамит администрации в неуважении к коллективу, который столько лет можно сказать не щадя живота своего..
4. сделать шпионаж и ракеты, из всего плана - 1 шпионский зонд и 1 ракету. причем ракетой можно попасть в зонд и убить. назвать это принципиальным улучшением игры и окрестить новой версией. Поздравить игроков с 5 летием проекта
Честно скажу - не хочу пиарится концептуально, как будет так будет - копают сканер, который будет пока псевдофичей, но в будущем разовьется, зонды нескольких видов, планируют ввести шпионов, но это когда прийдет Мессия, простите мне те, кто думает, что он уже был. думаем про единую вселенную, новый бой, преобразование военнрейтинга - аватаров, торговлю, альянсные фичи... и тд но смотри начало - вот в такой сценарий я верю всей душой. остальное требует концетрированной работы.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Шанс найти квестовый арт существует. Вот недавно была аномалия в классике - они так и поперли, поперли. Может и вам повезет.
На новый год скорее всего будет что-то ужасное. Типа холеры и куриной слепоты ).
не уменьшится ли вероятность найти квестовый арт если включен фильтр от малых?
нет не уменьшится. честно говоря шансов найти квестовый арт сейчас практически нет. но забывать об такой возможности не стоит.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
3ачем нужен ДаунаТайм? Бывает так что его нет и бывет так что он есть... смысла в нём, если у меня день? Мне очень обидно Что я не могу поиграть.....
наши полностью устаревшие, анахронистические технологии, которые категорически не хотят менять разрабы ввиду их полной неспособности творчески использовать опыт далеко ушедших вперед коллег из компаний о и т не позволяют нам работать иначе. Вот говорят в новом проекте даунтайма не будет.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Я с удовольствием продолжну отвечать на ваши вопросы, если они будут в понедельник.
Прошу прощение у всех, кто ждет меня с проблемами откатов - завтра все дорешаем.
В целом все очень хорошо - и с планами развития и с коллективом, который сейчас занимается проектом.
Есть 2 проблемы, помимо всего остального (остальное я хотел бы выслушать, если есть еще желание докричаться до администрации)
Категорическая задница с продвижением - это мы намерены решить вне зависимости от желаний или не желания заниматься этим вопросом отдельных товарищей у нас или у партнёров.
В анлиме жутко плохо все на Тельце 1 и Драконе 1. Значит концепт приемок отделенных от основных миров - ошибочный. Либо нужно что-то делать - службу помощи новичкам поднимать, ускорять время (развитие) новичков. Бить по головам башеров - отправил сороковую грабилку за день - забанили на сутки нафиг... не знаю, но нужно разруливать ситуация аховая
12 % в Тельце и 18 % на Драконе из получивших соты переезжают в верхнии миры
в классике 31 % переезжает.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10 Сообщения: 1893
Откуда: Wien
Цитата:
Либо у меня мало информации, либо оно так на самом деле - но политическая жизнь в анлиме какая-то убогая что-ли.
Правда?
угу если кратко
а если развернуто то
- политика нужна альянсам чтобы доминировать...но доминировать здесь может даже нейтрал
- игрокам с большим стажем (коих здесь немало) политика нафик...ну в лучшем случае она сводится к пожиранию более мелкого ала
- политика рулила на старом движке где рулили аловые сборки и зависала сота от спама...здесь всего этого нет
- старые политики выдохлись а новые голову не могут поднять...как только поднимут - им по рогам, по рогам !
политика вернется если появится польза от алов(от любого крупного объединения), например возможность сливать форс на сотах лидеров...в противном случае смысла в союзах почти нет, исключение - нубы коим жить в мире спокойнее
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:13 Сообщения: 1093
Политической жизни на тельце просто нет.
Бурлящая политическая жизнь возможна только в игре, где альянс играет важную роль.
Напоминаю, что на тельце роль алянса очень сильно ослабела из-за практически полного отсутствия возможности создания аловых сборок. Ходили слухи, что разрабы думают над этой проблемой... думают... думают...
ЗЫ. Как лидер альянса, я получал несколько предложений о политических союзах, и пытался рассмотреть с соалами какие-нить схемы союзов. Взвесив все "за" и "против" союзов - пришли к выводу - что пока нет альянсовых сборок, союзы только мешают.
_________________ мне пофиг, кто против меня, быки или жуки. я Гражданин.
Последний раз редактировалось popcorn Пт дек 14, 2007 03:00, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Прошустрил инфу в классике,народ реально находит Сферы в Нейтрале.Говорят,что всегда находились,просто сейчас вероятность подняли.
Вопрос-поднимали ли здесь вероятность нахождения и если не сложно-какова она?
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
А можно тут сделать бартерные сделки? (на пример поменять армию из комбов на армию из пауков, разумеется коридор 40%.) А то обмен с помощью ресов очень проблемный.
Цитата:
Цитата:
Напоминаю, что на тельце роль алянса очень сильно ослабела из-за практически полного отсутствия возможности создания аловых сборок.
ну я что-то подобное сказала...хотя может и не так доступно
Ага и появятся очень много мультоводов как в классике.
А аловую сборку могут заменить волны топов соаловцев.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
Цитата:
В анлиме жутко плохо все на Тельце 1 и Драконе 1. Значит концепт приемок отделенных от основных миров - ошибочный. Либо нужно что-то делать - службу помощи новичкам поднимать, ускорять время (развитие) новичков. Бить по головам башеров - отправил сороковую грабилку за день - забанили на сутки нафиг... не знаю, но нужно разруливать ситуация аховая
12 % в Тельце и 18 % на Драконе из получивших соты переезжают в верхнии миры
в классике 31 % переезжает.
задумка Тельца1 и Дракона1 как раз хорошая, можно немного обустроиться и получить навыки игры, особенно новичкам.
Но проблемы на мой взгляд таковы:
Мир Т1 уж слишком большой, уменьшить надо.
Очень мало инфы получают игроки, им приходит через неделю сообщение о переезде, они в основном и переезжают, или играют не понимая толком игры. Разъяснение о переезде должно быть более развернуто и понятно.
Игроков, попавших в Топ10 слишком быстро перекидывают на второй уровень, как раз они и могли делать игру и между собой поиграть и нубов поучить, да и других тоже быстро. Надо Т1 сделать более полноценным миром с чуть большим сроком жизни. А то ток познакомишься, ток в ал вступать, а тут переезд и всё... начинай по новой. Попадают так называемые топы Т1 аж на сотую страницу рейта Т2, со своими Агроменными армиями аж из пару тысяч солдатиков и пару тысяч транспорта, что они могут противопоставить против Т2 ? рейт у них не превышает 200-300 000, и посмотрим куда они попали ? Топ 1 со своим 30 млн рейтом и далее 12, 8, 5, 4, 3, многие из них дорастут до таких высот тут ? многие просто забьют на игру.
если Дада ты так тянешь с открытием Т3, тогда и Т1 надо было придержать игроков, а так ни там они не успевают, ни тут не могут (((
На Т1 созданы тепличные условия, и 4 часа перелёты минимальные и склады уже можно строить, а игроки видят вокруг пустые соты или мёртвые и сбегают, попадая на Т2, где условия более жесткие, некоторые так и не поняв игры, забивают на неё.
Факи от Танкера отличные, но не все понимают, даже, где их искать. И честно говоря новичку, первый раз зашедшему в игру, такое море инфы сразу не одолеть и не понять. Для нубов должен идти очень краткий ФАК и доступный, потом уже пусть читает более подробно, тем более и армии тут маленькие и строятся быстро. А то получаешь вопросы, а почему у тя прослой из всех видов юнитов, ты что читер ? а как я могу построить склад, конектор и т.д., хорошо хоть спрашивают, кидаешь им ссылку, объясняешь.
А то ведь летают кучкой своих юнитов по 100 штук каждых и считают, что они непобедимые, или ещё и других рас кучки напокупают и летают, не понимая, что делают не так. А ведь наигрались в другие игры, там такой вариант проходит, тут нет. Так и переезжают на Т2 и тут кучками летать начинают, получая потом насмешки от игроков за нубские армии.
Задача Т1 должна как раз состоять в том, чтобы игроки получили навыки игры, перезнакомились между собой, привыкли к игре, к друг другу, потом дружно полетели на Т2, а получается не успевают они этого всего ((((( Поэтому и отток, и приток небольшой...
На Т1 нужен свой координатор, помощник, постоянно находящийся в игре, отвечающий на вопросы, помогающий. На зелёнку постоянно скидывать инфу со ссылками, с подсказками, объяснениями, также инфу о форуме.
Какие-то квесты небольшие устраивать, чтоб жизнь была, а не мёртвая зона.
И не лишнее мне кажется было б сделать небольшой форум для Т1, ведь никто не вылазит из них на форум !!!!! Если кто-то и вылазит в основном это старые игроки.
Короче Т1 надо делать более полноценным миром, если вам нужны игроки !!!!!
извините может сумбурно писала и не так всё изложила, чтобы мои мысли были поняты, с температурой валяюсь ((((
Вот Волк верно говорит, совместные атаки заставляют Альянс находится в неком напряжении, нет 100% привязки к юниту, строй хоть некров хоть жриц, главное совместные волны. Хотя может это в мире раса на расу более актуально.
А сборки что дают? Первое, что они дают, это то — что люди сливают свой форс топам и отдыхают, за альянс играют несколько человек, а то и один отдувается за всех, это тоже не выход. Политика и сборки тут не причем. Просто устали люди от политики )))
_________________ Свобода — победа Духа!
И.о. МИД [ELYSIUM]
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Про Телец ответил, а про хранилища - они вам нужны? Если нужны, то появятся.
Нужны и очень. Условия тут весьма жесткие по грабежам.
Убежище не хранит ни минуты. Склад хранит совсем немножко.
Для начала я вернула бы настройку убежищу на хранение произведенных ресурсов на 3 часа как было раньше в классике. Уже легче было бы. Но и хранилища не помешают.
Цитата:
А сборки что дают? Первое, что они дают, это то — что люди сливают свой форс топам и отдыхают, за альянс играют несколько человек, а то и один отдувается за всех, это тоже не выход. Политика и сборки тут не причем. Просто устали люди от политики )))
цифры говорят обратное.
Что люди хотят сливать свой форс и отдыхать в игре..... или играть в политику, но в мире без аловой координации смысла в ней нет, это уже многие написали, и дина, и попкорн.....
Роль альянсов в анлимитеде убита, что в том числе и сказывается на цифорках, показывающих, сколько игроков нашло игру скушной и неинтересной. выживает 18% от порегившихся. В классике, с 30%....считаю необходимым
1. повышать роль альянсов в мирах. (создать механизм передачи армии от одного игрока к другому во временное пользование)
2. Организовать институт помощи новичкам. (Хелперы, и поработать над описанием игры, порталом, форумом, факами и встроенной помощью)
3. Сделать ресурсы живых игроков непривлекательными для развившихся игроков (т.е. наводнить мир кормушками (переставить параметры стирания сот на более долгие, сделать невыгодным башинг)
4. Вставить ограничение на количество выигранных боев в неделю. (это точно надо для приемки)
5. Наличие массовиков затейников и мессаг в зеленку тоже гут, это надо.
6. Еще мне понравился вариант Врединки:
Цитата:
За нападения на соты, где нет войск записывают тебе морадёрские очки.
Это так же можно учитывать при выкидывании с уровня, либо при ограничении армий на вылеты....
Я человек старой закалки.... Мне не нравится то, что новички как скорпионы в банке сидят на одном уровне, так у них в соседях огромное количество противников выходит, которым они интересны...... 1 противник в сутки, это игра, 40 налетов в сутки - напряг......
так что ограничение на количество выигранных боев в приемке. много выигрываешь? - ты уже не новичок, вали отсюда.....
На вторых уровнях тоже свои траблы...... но во многом они ща сходны с первыми уровнями....
Последний раз редактировалось Elena444 Пт дек 14, 2007 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
хорошо бы вернуть бонус на локалки, а то ведь всё меньше и меньше игроков занимаются добычей ресурсов
и что-нибудь придумать с артами, не помешала бы долгожданная кузница артефактов, а то ведь все конекторы завалены крохами и малыми, или уменьшить вероятность их нахождения, особенно продовых.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Про Телец ответил, а про хранилища - они вам нужны? Если нужны, то появятся.
Нужны и очень. Условия тут весьма жесткие по грабежам.
Убежище не хранит ни минуты. Склад хранит совсем немножко.
Для начала я вернула бы настройку убежищу на хранение произведенных ресурсов на 3 часа как было раньше в классике. Уже легче было бы. Но и хранилища не помешают.
Цитата:
А сборки что дают? Первое, что они дают, это то — что люди сливают свой форс топам и отдыхают, за альянс играют несколько человек, а то и один отдувается за всех, это тоже не выход. Политика и сборки тут не причем. Просто устали люди от политики )))
цифры говорят обратное.
Что люди хотят сливать свой форс и отдыхать в игре..... или играть в политику, но в мире без аловой координации смысла в ней нет, это уже многие написали, и дина, и попкорн.....
Роль альянсов в анлимитеде убита, что в том числе и сказывается на цифорках, показывающих, сколько игроков нашло игру скушной и неинтересной. выживает 18% от порегившихся. В классике, с 30%....считаю необходимым
1. повышать роль альянсов в мирах. (создать механизм передачи армии от одного игрока к другому во временное пользование)
2. Организовать институт помощи новичкам. (Хелперы, и поработать над описанием игры, порталом, форумом, факами и встроенной помощью)
3. Сделать ресурсы живых игроков непривлекательными для развившихся игроков (т.е. наводнить мир кормушками (переставить параметры стирания сот на более долгие, сделать невыгодным башинг)
4. Вставить ограничение на количество выигранных боев в неделю. (это точно надо для приемки)
5. Наличие массовиков затейников и мессаг в зеленку тоже гут, это надо.
6. Еще мне понравился вариант Врединки:
Цитата:
За нападения на соты, где нет войск записывают тебе морадёрские очки.
Это так же можно учитывать при выкидывании с уровня, либо при ограничении армий на вылеты....
Я человек старой закалки.... Мне не нравится то, что новички как скорпионы в банке сидят на одном уровне, так у них в соседях огромное количество противников выходит, которым они интересны...... 1 противник в сутки, это игра, 40 налетов в сутки - напряг......
так что ограничение на количество выигранных боев в приемке. много выигрываешь? - ты уже не новичок, вали отсюда.....
На вторых уровнях тоже свои траблы...... но во многом они ща сходны с первыми уровнями....
Зачем столько много писать надо было?
Если ты хочешь помочь новичкам, то надо было щит на минимум времени оставить на 1 час, а не на 8 часов. А для старичков оставить 8 часов.
А сборки это зло для сферы. Одну неделю отдохнул на третьей бросил игру и твоя сота стала мультом для ала.
А как же индивидуализм в игре?
А вот командная игра как раз показывается совместными атаками ала. И в добавок тут есть анализатор+ . Отличная даже необходимая для Алов штука. Так что было бы желание и время заниматься политикой.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
Цитата:
kto nibud iz starih igrokov mozet poesnit mne nekie termini i ih znachenie v igre katorih netu v FAQ, budu ochen blogodaren:
zelonka
dawn time
halavnie scemi
avator
up keeper
otkat
anlim
grabilki
тебе в помощь новичкам, там тебе на все вопросы ответят viewforum.php?f=6
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
kto nibud iz starih igrokov mozet poesnit mne nekie termini i ih znachenie v igre katorih netu v FAQ, budu ochen blogodaren:
zelonka - кнопка в клиенте игры, которая начинает моргать зеленым цветом, если там есть новые непрочитанные сообщения
dawn time - период времени, когда игра недоступна , обычно с 4 до 5 утра по москве
halavnie scemi - не могу прочитать что то про халяву, но что? пиши русскими буквами плиз, есть сайты, которые протранслитят транлит
avator - персональная картинка, на форуме или в игре в просмотре комплекса
up keeper - стоимость жизни армии. Каждый час армия кушает еду и стату, если этих ресурсов на соте не окажется, то армия умрет.
otkat - возврат к сохраненной копии. На день, два, или как получится..... Отмена боя (через админские кнопки, как будто его и не было), либо еще посредник берет откаты.... (или это не отсюда?)
anlim - коммерческая версия игры называется ДС Анлимитед. если все слова сократить, то будет анлим...
grabilki - они же пылики, пылесосы, и ты ды... Это армия, которая постоянно летает на одного и того же игрока с целью вывезти произведенный там ресурс. как правило такая армия не вступает в бой, грабит без боя, за что и имеет такое название. в составе армии прослой и юниты способные перевозить ресурс (транспорты, слуги, танкера, носильщики, бегемоты и лефиафаны, кто то один, два или все)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения