Кроме бонуса на производство ресурсов других весомых преимуществ пребывания в альянсе я не обнаружил.
По моему скромному мнению это квазипреимущество ерундовое. (улыбку вызывает)
К этому нужно добавить еще что-то.
Желательно, чтоб игроки не могли получать выгоду метаясь по альянсам (никаких кривых технологий!).
Для начала предлагаю ввести ограничение на кол-во вступлений в альянс.
Например не чаще 1 раза в неделю.
Дальше можно, например, подумать о уменьшении налогов для альянсовой торговли.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 17:42 Сообщения: 299
Цитата:
Кроме бонуса на производство ресурсов других весомых преимуществ пребывания в альянсе я не обнаружил.
По моему скромному мнению это квазипреимущество ерундовое. (улыбку вызывает)
К этому нужно добавить еще что-то.
Желательно, чтоб игроки не могли получать выгоду метаясь по альянсам (никаких кривых технологий!).
Для начала предлагаю ввести ограничение на кол-во вступлений в альянс.
Например не чаще 1 раза в неделю.
Дальше можно, например, подумать о уменьшении налогов для альянсовой торговли.
Кто не согласен что здесь нужны изменения?
Это на данном этапе преимущество ерундовое. А когда пройдет побольше времени и будет больше чем одна колония то бонус альянсовый будет играть очень большую роль. К примеру на Змееносце в серьезных алах бонусы на любой рес превышает 1000%. А на счет налогов не согласен. Это будет приводить только к еще большему мультоводству. Итак считай можно выставить лот на межаловый аукцион за минимум и тем самым ты уменьшишь выплату налогов. И на счет количества вступлений в алы. Какая разница сколько раз человек будет переходить из ала в ал?
Кроме бонуса на производство ресурсов других весомых преимуществ пребывания в альянсе я не обнаружил.
По моему скромному мнению это квазипреимущество ерундовое. (улыбку вызывает)
К этому нужно добавить еще что-то.
Желательно, чтоб игроки не могли получать выгоду метаясь по альянсам (никаких кривых технологий!).
Для начала предлагаю ввести ограничение на кол-во вступлений в альянс.
Например не чаще 1 раза в неделю.
Дальше можно, например, подумать о уменьшении налогов для альянсовой торговли.
Кто не согласен что здесь нужны изменения?
Это на данном этапе преимущество ерундовое. А когда пройдет побольше времени и будет больше чем одна колония то бонус альянсовый будет играть очень большую роль. К примеру на Змееносце в серьезных алах бонусы на любой рес превышает 1000%. А на счет налогов не согласен. Это будет приводить только к еще большему мультоводству. Итак считай можно выставить лот на межаловый аукцион за минимум и тем самым ты уменьшишь выплату налогов. И на счет количества вступлений в алы. Какая разница сколько раз человек будет переходить из ала в ал?
1. На счет бонуса я конечно не много слукавил. Но только не много:
а) даже на 3 уровне обещают только две колонии;
б) на локальные артефакты бонусы не действуют, т. е. желаемую добычу дели еще на два минимум;
в) вобще я имел в виду, что тут не фермеры собрались и должны быть серьезные военные преимущества у альянсов.
2. Альянсовый налог на артефакты можно снизить безболезненно, с остальным конечно сложнее будет.
3. Ограничение количества возможных вступлений в алы значительно затруднит:
а) постановку форса на защиту любого (не сокомплексника, не соаловца -подразумевается тот, что не на 3 минуты) игрока;
б) торговлю с любым игроком по сниженным альянсовым ценам.
Жду сомнений и доказательств глупости моих предложений.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 17:42 Сообщения: 299
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кроме бонуса на производство ресурсов других весомых преимуществ пребывания в альянсе я не обнаружил.
По моему скромному мнению это квазипреимущество ерундовое. (улыбку вызывает)
К этому нужно добавить еще что-то.
Желательно, чтоб игроки не могли получать выгоду метаясь по альянсам (никаких кривых технологий!).
Для начала предлагаю ввести ограничение на кол-во вступлений в альянс.
Например не чаще 1 раза в неделю.
Дальше можно, например, подумать о уменьшении налогов для альянсовой торговли.
Кто не согласен что здесь нужны изменения?
Это на данном этапе преимущество ерундовое. А когда пройдет побольше времени и будет больше чем одна колония то бонус альянсовый будет играть очень большую роль. К примеру на Змееносце в серьезных алах бонусы на любой рес превышает 1000%. А на счет налогов не согласен. Это будет приводить только к еще большему мультоводству. Итак считай можно выставить лот на межаловый аукцион за минимум и тем самым ты уменьшишь выплату налогов. И на счет количества вступлений в алы. Какая разница сколько раз человек будет переходить из ала в ал?
1. На счет бонуса я конечно не много слукавил. Но только не много:
а) даже на 3 уровне обещают только две колонии;
б) на локальные артефакты бонусы не действуют, т. е. желаемую добычу дели еще на два минимум;
в) вобще я имел в виду, что тут не фермеры собрались и должны быть серьезные военные преимущества у альянсов.
2. Альянсовый налог на артефакты можно снизить безболезненно, с остальным конечно сложнее будет.
3. Ограничение количества возможных вступлений в алы значительно затруднит:
а) постановку форса на защиту любого (не сокомплексника, не соаловца -подразумевается тот, что не на 3 минуты) игрока;
б) торговлю с любым игроком по сниженным альянсовым ценам.
Жду сомнений и доказательств глупости моих предложений.
1. а) Согласен что две колонии, но при этом это означает что игрок может вставить 60 аловых артов. А это уже очень неплохой бонус + надо же вперед смотреть, наверняка будет и Телец 4 с 3 колониями.
б) Бонус на локальные арты возможно включат. Все зависит от нашего с вами желания. Если полТельца скажет что желает видеть бонус локальных артов то я думаю его рано или поздно включат.
в) Военное преимущество альянса заключается не только в сборках. Во первых всегда можно собрать ближайших соаловцев к себе на защиту. Во вторых оперативный обмен информацией.
2. Согласен что например для аловой торговли на арты имеет смысл понизить налог. Но в данном случае сомневаюсь что разработчики будут понижать налог отдельно только для артов. (Так как для ресов и форса не вижу смысла).
а) Согласен в принципе что затруднит, но для этого достаточно убрать баг который я описывал в новостях, т.е. если игрок хочет послать другому игроку из другого ала армию на защиту то он должен для этого вступить в другой ал и при этом не выходить из него. Если же он вернется в свой ал тогда армия автоматом снимется с защиты. Таким образом переход игрока в другой ал будет виден в анализаторе.
б) Всегда можно торговать именными лотами. Вот тебе и сниженные цены и нету боязни что лот купит человек которому он не предназначался. Таким образом, не вижу вводить смысл на ограничение по количеству входа и выхода из ала.
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 19:28 Сообщения: 136
Откуда: Баг программистов Сферы
Я предлагал Даде идею разрешить базировать игрокам свои армии на сотах у соальянсовиков. Т.е. не только на защиту туда отправлять а и переправлять и оттуда атаковать. Это сильно увеличит мобильность армий хотя и полностью не разрешит проблем с альянсовой сборкой. И позволит действительно защищать новичков на любом удалении от основных сот альянса. Доверить огромную армию скопленную годами другому человеку тяжело, если будет возможность самому ей распоряжаться придав побольше мобильности мне кажется количество ситтинга уменшится. Дада ответил что в планах есть предача армии в управление другому игроку но на мой взгляд гемору с этим будет горзадо больше.
_________________ Шагай, шагай вперед, отъявленный маньяк,
Сметая, как таран, все на своем пути!
Зачем тебе решать, кто друг тебе, кто враг?
Рази подряд всех тех, кто не успел уйти!
Я поддерживаю возможность атаки с соты соальянсовика. Конечно тогда можно будет просто завести соаловца рядом с сотой врага. По сему можно:
1) время полета с не своей соты увеличить;
2) ввести возможность разведки сот на наличие инородных войск.
Еще не понятно чью стату будут кушать такие атакующие войска, в каких количествах и каким образом?
Еще возникла идея прогрессивного налога на количество членов в альянсе.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 13:34 Сообщения: 109
Хм...
А разве не напрашивается простая идея... Альянсовый военный артефакт...
Можно даже две разновидности ввести:
Действует только на сотах игроков ала (% побольше, но естественно заметно меньше локального)
Действует всегда (%мизерный)
Роль альянсов даже боевых возрастет многократно...
А уж сборища типа BFG смогут собирать совсем не детские проценты к атаке, защите, урону, броне на своих сотах...
Хм...
А разве не напрашивается простая идея... Альянсовый военный артефакт...
Можно даже две разновидности ввести:
Действует только на сотах игроков ала (% побольше, но естественно заметно меньше локального)
Действует всегда (%мизерный)
Роль альянсов даже боевых возрастет многократно...
Дойдет до того, что за счет бонуса в атаке и уроне армия сможет убивать противника больше собственного продовеса в легкую ... занятно будет.
Походу, в классике роль альянсов уже так велика, что новичкам ничего не остается как куда-либо присоединится. Иначе никого не догнать без ал-бонуса, а тут еще и не повоюешь против ала, т.к. будет бонус военный.
Однако, сама идея хороша. Я бы предложил уникальное здание со стеками на 5 военных аловых артов в нейтраль вбить. А военный бонус на ал считать только с соты лидера, дабы не приводить к военной катастрофе. Мало того, сам бонус сделать регрессивным (если такое возможно). Т.е. - чем больше игроков в але - тем бонус все меньше и меньше у каждого. Ну например, за счет лучших аловых военников (5 шт.) достигается бонус +20% к броне. Это если в але - 1 игрок. А если, скажем, 11 игроков, то бонус на соте каждого уже только +10% к броне, а если аж 31 игрок, то бонус у каждого - только +5%. И так далее ...
Дойдет до того, что за счет бонуса в атаке и уроне армия сможет убивать противника больше собственного продовеса в легкую ... занятно будет..
против. с этими бонусами потом не стравиться, а игра военная.
Каждый сам должен набирать опыт и качество акка.
Это если верний предел бонусу не установить ... я тоже против бесконечно наращиваемого военного ал-бонуса. Для этого я и предложил свой вариант с регрессивным военным ал-бонусом.
А насчет этого - "Каждый сам должен набирать опыт и качество акка" - извините, пока есть торговля, качество военных артов, которые может получить игрок в свое распоряжение, определяется старостью мира. Чем дольше мир живет, тем проще арты покупать. Взгляните на рынок военных артов в мире Змеи в классике - легко игрок-нейтрал может купить крупные, хоть на 3 военные базы. А если поднапрячься, то и большие.
Даже в молодом мире Льва (ему тока годик) - купить (а рынок забит такими артами) или получить в але сразу малый/средний военник - легко. А вот самому накопать - долго, факт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения