Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Не совсем понятно что значит прижать башеров на 1-м уровне. Да, летает 20-30 граблей, ну и что? С их вывоза развитие идет. В коннекторе пустота (любой достойный лот очень быстро уходит). Объясните, что делать с 10-20кк на втором драконе? Потому по всей сфере грабли и летают. Да, топы могут замутить войнушку, взаимно занулиться и все, на 2-й уровень с нулем. Отличный сценарий. -/
Самое веселое, что предложения по приемке идут от игроков второго уровня. Вам корма мало? Давайте лучше соты мертвяков на 1-м уровне не удалять, а отправлять на второй уровень, пусть тамошние башеры летают, вывозя 100к в проде в среднем с мертвяка. А на первый скидывать мертвяков со 2-го уровня, будет что понулить, набить рейт и покормиться.
ЗЫ Зачем ботов наделали на Д1 таких? Рейт покорежили... Распродажа штоль скоро будет?
Добавлю про помощь новичкам.
Новичкам нужно для начала объяснить, что серебро и золото для игры вовсе необязательно, и что такое 5000 продиума в начале игры и когда 5 лямов будет мало. Столкнулся с таким мнением тут, предложил рес, человек отказался - типа денег нету -/ А я даже не подумал, что можно преложить "за деньги", просто предложил. думал за стату/еду выставить...
В кнопке инфо описать основные цели (высокие уровни наук -> много ресов -> большая армия -> много ресов -> большая армия -> много фана) и указать в какие сроки эти цели можно и желательно достичь. Первой строкой ссылку на фак добавить. У меня в комплексе четыре соседа, которые заходили, видимо в игру один раз - построили на первоначальные ресурсы зданий и зыбили.
Добавить отображения отчета до снятия венка. Кстати, имхо, защита новичка - самое пугающее явление. "Если я полечу на кого-нить, то снимут венок, и меня тут же ограбят."
Про прослой объяснять надо по сто раз и на каждом шагу. Может быть при первом полете (нападении) выдавать описание необходимого состава армии (и галку "больше не показывать это описание", а так каждый раз при отправке) и или в военной базе сделать закладку с описанием видов армий - развед, ударка, волна, прихлоп, пылик, пробой, динама, прослой, сложение всех армий на соте в одну при защите.
Про прятание армии и ресов тоже надо везде писать (коннектор, действие укрыть). Мне кажется это не для фака, в котором есть все необходимое, а тоже для инфо или даже для военной базы/коннектора.
Самое простое и возможно даже панацея - сделать помощник развития, в котором прописать этапы создания необходимых зданий и порядка развития, ставить галочки (людям нравятся todo-листы с зачеркнутыми делами). Не секрет, что в течение игры сота перестраивается несколько раз, а на первоначальном этапе правильное развитие примерно стандартное и линейное вплоть до открытия ворот и даже после того некоторое время. Опытным игрокам этот помощник не нужен, они его отключат, а новички точно будут знать "как добывать продиум?" или еще рано об этом думать. Описать там же дальнейшие стратегии развития - ресурсодобывающая сота, научно-археологическая, впк, сбалансированная пока не будет перезда на второй уровень, где можно основать колонию и существенно изменить стратегию.
В большинстве своем чтение фака интересно на этапе, когда есть уже какое-то развитие, когда есть желание добиться какого-то результата, а не "строительство будет закончено завтра...", а до этого момента проходит довольно большой отрезок времени. И читать люди в большинстве своем не любят, если это не баш конечно =) Поэтому надо заставлять ненавязчиво
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Взвесив все "за" и "против" союзов - пришли к выводу - что пока нет альянсовых сборок, союзы только мешают.
Тоже так думаю. Польза ничтожна, а свобода действий сковывается.
Механизм передачи армии на время. С начала Анлимита и еще раньше эта тема обсуждается, а воз и ныне там.
Совместные волны против аловых сборок? Что сделает мало мальски игравший человек завидев атаку нескольких топовых игроков враждебного альянса, особенно если они в ночь скоординированно полетели? Я предоставил им поле действий пустым и спокойно лег спать .... Думаю, что организация и координация таких волн требует на порядок больше усилий и времени чем действия сборкой.
Лететь такими волнами имеет смысл только на крепко и долго спящих. А атака одного опытного игрока -хозяина сборки имеет больший шанс априори.
18% против 30 мне тоже не нравится, в целом есть отток игроков даже обратно в классику, либо бросают игру. В общем то я прийдя в сферу был поражен настолько негостеприимной она является к новичкам, сделать кормушкой новичка и заставить кинуть игру можно с очень небольшими усилиями и ничего за это не будет. В целом мертвые соты это экономическое подбрюшье игры тут я даже не знаю что и сказать... Мочить новичков это один из принципов сферы, определенный логикой игры.
Нужно массовое обучение специфике игры в приемке. Самый простой способ это наработанная система квестов, но их надо наработать... И ориентировать их на то, что выжить будет сложно А с определенного уровня еще и придется бороться с однообразием игрового процесса, тут выживают лишь самые стойкие.
Очень здравые мысли по оформлению контекстной помощи для новичков в посте сверху, это нужно! Прислушайтесь к словам человека, который судя по количеству постов, недавно вышел из приемки, у всех стариков уже давно замылился глаз на подобные вещи, они просто не помнят как им было хренова в начале.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Подтверждаю... новичкам очень трудно... сам недавно играть начал. Только по счастливой случайности попал в ал где все рассказали и объяснили... а так, много людей на сферу подсадил и многие ушли... непонятного много, конкретно все. Задолбался каждому объяснять, что зачем и куда. Поэтому если пишут в зелень с просьбой не нападать и если чел активно прячется не трогаю, но и на зануливших меня раз десять топов не обижаюсь) вооть... И последнее - отток серы плохо, ибо прем я (как и многие) оплачиваю только из игры.
Переведите что ли на Т1 - молодеж готовить)
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Что будет сделано для выравнивание баланса сил на Драконе-2 для расы Лиесну?
(количество игроков за расу Лиенсу играет меньше остальных на порядок).
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:13 Сообщения: 1093
Всем кто тут чего-то понаписывал про нерульность аловых сборок и крутизну волновых атак соалов - покажите мне хоть один реально действующий союз в анлиме, а ?
я отписал конкретно причину, почему мой ал (который по статистике является достаточно боевым альянсом) не заключил ни одного союза - хотя были предложения по созданию союза вплоть до союза нескольких альянсов.
и кста, насколько я вижу, на тельце так и нет ни одного союза альянсов (союзы академии с основой за союз, а тем более за политику, вообще не воспринимаю) - из чего я заключаю, что другие главы альянсов размышляют аналогично моим размышлениям.
_________________ мне пофиг, кто против меня, быки или жуки. я Гражданин.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Да воевать нескем будет,если все подружатся.Итак все кто ниже 1-го рейтового листа либо трупы,либо так классно прятаться научились,что ещё постараться нужно их зацепить.Из 10 полётов только в одном форс какой-то нахожу на сотах.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
хорошо бы вернуть бонус на локалки, а то ведь всё меньше и меньше игроков занимаются добычей ресурсов
и что-нибудь придумать с артами, не помешала бы долгожданная кузница артефактов, а то ведь все конекторы завалены крохами и малыми, или уменьшить вероятность их нахождения, особенно продовых.
ну удалить арты не сложно, а касательно бонуса на локалки вариант интересен:) хай возвращають.
зы, Врединка +1 за мысли по т1 д1:) добавлю только что стоилобы запретить перезд топов т1 на д1 и на оборот .... а то ребятки вырвавшись в перед продлевают себе жизнь в нуб мирах катаяс туда сюда:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Всем кто тут чего-то понаписывал про нерульность аловых сборок и крутизну волновых атак соалов - покажите мне хоть один реально действующий союз в анлиме, а ?
я отписал конкретно причину, почему мой ал (который по статистике является достаточно боевым альянсом) не заключил ни одного союза - хотя были предложения по созданию союза вплоть до союза нескольких альянсов.
и кста, насколько я вижу, на тельце так и нет ни одного союза альянсов (союзы академии с основой за союз, а тем более за политику, вообще не воспринимаю) - из чего я заключаю, что другие главы альянсов размышляют аналогично моим размышлениям.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10 Сообщения: 1893
Откуда: Wien
Цитата:
Чего то вы тут тупите.
похоже ты сам тупишь
речь не совместных полетах а о системе аловых взаимоотношений, и ответ на вопрос дады был дан, если у тебя есть другой вариант ответа - огласи его плиз
зы а полетов таких(совместных) я те кучу покажу
зыы а по поводу волновых атак...ну посчитайте какие у вас шансы поймать(и снулить) волнами меня например...
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
речь не совместных полетах а о системе аловых взаимоотношений, и ответ на вопрос дады был дан, если у тебя есть другой вариант ответа - огласи его плиз
зы а полетов таких(совместных) я те кучу покажу
Ну тупые... (с) Задорнов
1. Так речь идет о взаимотношений в нутри ал?
То тогда мультоводства не избежать. А при нынешней системе надо иметь очень много свободгых ресурсов, чтоб армию перекидывать. И это усложняет работу мультоводам.
А также многочисленные поборы в нутри альянса прикрываясь высокими целями альянса, но надели решая свои интересы.
2. Или речь идет о внешних отношения среди альянсов ? То тут было бы желание, а воевать найдешь с кем и в политику играть тоже. Вывод просто нет желание у игроков и дело тут не в альянсовый сборках. Зато как вы тут с Тероресем воевали ЭХ.
Цитата:
зыы а по поводу волновых атак...ну посчитайте какие у вас шансы поймать(и снулить) волнами меня например...
Рассмешила!!!!!
А чем будет отличатся армия собранная в одной армии от кучи армий стоящих на защите?(это по поводу поймать)
зыы А лучшая нейтрализация топа это его бездействие и полеты в пустую.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
- Все защищающиеся армии (вне зависимости от принадлежности) перед боем складываются в одну мега армию.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
- Все защищающиеся армии (вне зависимости от принадлежности) перед боем складываются в одну мега армию.
Однако управлять этими армиями будут несколько игроков, которые к тому-же не видет кто летит на соту и не могут быстро переформировать армии и вывалить их в нужное время.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
- Все защищающиеся армии (вне зависимости от принадлежности) перед боем складываются в одну мега армию.
Однако управлять этими армиями будут несколько игроков, которые к тому-же не видет кто летит на соту и не могут быстро переформировать армии и вывалить их в нужное время.
есть аська и другие средства связи чтоб скоординироватся
например вот тут показана как меня поймали это классика viewtopic.php?f=58&t=3161&start=0
Одна армия удерживает другие во втором убивают. Можно растянуть удовольствие и убить в 3 или 4 раунде.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения