Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Будет ли в Сфере реализован вывод серебра за реал? И если да, то примерные сроки
По непонятным причинам мой вопрос проигнорировали Жаль, видно не дождатся нам этого светлого дня!
вывод серебра уже идет полными темпами на черном рынке. это как ни странно полностью сделало нереальным устройство официального вывода - вымываются деньги достаточно быстро.
видимо нам придеться начать что-то продавать отдельное не сильно влияющее непосредственно на войска от имени администрации для балансировки этой тенденции.
скорее всего эти вот 2 сложных решения нам придеться принимать паралельно.
такой вот честный ответ
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Не совсем понятно что значит прижать башеров на 1-м уровне. Да, летает 20-30 граблей, ну и что? С их вывоза развитие идет. В коннекторе пустота (любой достойный лот очень быстро уходит). Объясните, что делать с 10-20кк на втором драконе? Потому по всей сфере грабли и летают. Да, топы могут замутить войнушку, взаимно занулиться и все, на 2-й уровень с нулем. Отличный сценарий. -/
Самое веселое, что предложения по приемке идут от игроков второго уровня. Вам корма мало? Давайте лучше соты мертвяков на 1-м уровне не удалять, а отправлять на второй уровень, пусть тамошние башеры летают, вывозя 100к в проде в среднем с мертвяка. А на первый скидывать мертвяков со 2-го уровня, будет что понулить, набить рейт и покормиться.
ЗЫ Зачем ботов наделали на Д1 таких? Рейт покорежили... Распродажа штоль скоро будет?
Добавлю про помощь новичкам.
Новичкам нужно для начала объяснить, что серебро и золото для игры вовсе необязательно, и что такое 5000 продиума в начале игры и когда 5 лямов будет мало. Столкнулся с таким мнением тут, предложил рес, человек отказался - типа денег нету -/ А я даже не подумал, что можно преложить "за деньги", просто предложил. думал за стату/еду выставить...
В кнопке инфо описать основные цели (высокие уровни наук -> много ресов -> большая армия -> много ресов -> большая армия -> много фана) и указать в какие сроки эти цели можно и желательно достичь. Первой строкой ссылку на фак добавить. У меня в комплексе четыре соседа, которые заходили, видимо в игру один раз - построили на первоначальные ресурсы зданий и зыбили.
Добавить отображения отчета до снятия венка. Кстати, имхо, защита новичка - самое пугающее явление. "Если я полечу на кого-нить, то снимут венок, и меня тут же ограбят."
Про прослой объяснять надо по сто раз и на каждом шагу. Может быть при первом полете (нападении) выдавать описание необходимого состава армии (и галку "больше не показывать это описание", а так каждый раз при отправке) и или в военной базе сделать закладку с описанием видов армий - развед, ударка, волна, прихлоп, пылик, пробой, динама, прослой, сложение всех армий на соте в одну при защите.
Про прятание армии и ресов тоже надо везде писать (коннектор, действие укрыть). Мне кажется это не для фака, в котором есть все необходимое, а тоже для инфо или даже для военной базы/коннектора.
Самое простое и возможно даже панацея - сделать помощник развития, в котором прописать этапы создания необходимых зданий и порядка развития, ставить галочки (людям нравятся todo-листы с зачеркнутыми делами). Не секрет, что в течение игры сота перестраивается несколько раз, а на первоначальном этапе правильное развитие примерно стандартное и линейное вплоть до открытия ворот и даже после того некоторое время. Опытным игрокам этот помощник не нужен, они его отключат, а новички точно будут знать "как добывать продиум?" или еще рано об этом думать. Описать там же дальнейшие стратегии развития - ресурсодобывающая сота, научно-археологическая, впк, сбалансированная пока не будет перезда на второй уровень, где можно основать колонию и существенно изменить стратегию.
В большинстве своем чтение фака интересно на этапе, когда есть уже какое-то развитие, когда есть желание добиться какого-то результата, а не "строительство будет закончено завтра...", а до этого момента проходит довольно большой отрезок времени. И читать люди в большинстве своем не любят, если это не баш конечно =) Поэтому надо заставлять ненавязчиво
а вот Вы бы если бы написали хороший минифак для новичков - мы бы его в клиент то и встроили)
мы не бездельники, мы зашилися )
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
хорошо бы вернуть бонус на локалки, а то ведь всё меньше и меньше игроков занимаются добычей ресурсов
и что-нибудь придумать с артами, не помешала бы долгожданная кузница артефактов, а то ведь все конекторы завалены крохами и малыми, или уменьшить вероятность их нахождения, особенно продовых.
покупать перестанут совсем - перестанут выставлять
мысль с кузнецой давно есть - но сделают один из вариантов кузницы только во второй очереди шпионажа. и видимо перерабатывать там можно будет только определенные артоы. когда начнем перековать все подряд крохи - мне не ведомо.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
в общем, куда двигаться с Тельцом и Драконом 1 уровня понятно. Большое спасибо за дискуссию и будем очень рады конкретной помощи в приемках от более опытных игроков.
Очень будем приветствовать появление там постоянных представителей альянсов.
Телец 3 пока не открыли, ввиду печального факта дублирования отдельных сот при переезде. Пока эта лазейка полностью не закрыта - мы оттягиваем открытие нового мира - ведь туда поедут. Значит есть вероятность повторения этого уже надоедшего бага.
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 188
Откуда: Orders of Ice, SHTORM
Цитата:
Телец 3 пока не открыли, ввиду печального факта дублирования отдельных сот при переезде. Пока эта лазейка полностью не закрыта - мы оттягиваем открытие нового мира - ведь туда поедут. Значит есть вероятность повторения этого уже надоедшего бага.
Не проще ли исправлять ОТДЕЛЬНЫЕ соты, или как вариант дать что то новое (еще одну колонию и терраморфинг) на втором. Чесно говоря поднадоело, жаль прему купила, но радует, что за серебро. Поэтому не настолько жалко если придется подзаморозить соту. Весьма надеюсь, что всеж пробьет, что то и что нить сделают в районе нового 2008 года по обычному григорианскому календарю. А то если дело так пойдет придется нашим админам играть на всех Тельцах и Драконах самостоятельно
хорошо бы вернуть бонус на локалки, а то ведь всё меньше и меньше игроков занимаются добычей ресурсов
и что-нибудь придумать с артами, не помешала бы долгожданная кузница артефактов, а то ведь все конекторы завалены крохами и малыми, или уменьшить вероятность их нахождения, особенно продовых.
покупать перестанут совсем - перестанут выставлять
мысль с кузнецой давно есть - но сделают один из вариантов кузницы только во второй очереди шпионажа. и видимо перерабатывать там можно будет только определенные артоы. когда начнем перековать все подряд крохи - мне не ведомо.
1.Не совсем соглашусь, думаю если ввести бонус на локалки это явно поднимет цену на арты, так же на их спрос. Чем же плохо?, ведь минимум 30% игроков это "добытчики" ресов, которых с каждым апдейтом вы только обделяете , что приводит к их доминированию - и это факт. На данный момент толку от локалок по сути никакого, а цены на них запредельные ( минимум с окуаемостью 2-х лет ). Налог с продаж, как видим отменять никто не собирается - вам это только +.
2. Насчет кузницы у меня другой взгляд ... При вводе такой кузницы ( переработка всех артов ) с рынка пропадут все арты ниже больших, а то и даже большие ))). Переработка определенных артов - даст спрос именно на них, что так же повлияет на их стоимость... Даже не могу представить какой будет ажиотаж . Вобщем палка о двух концах ... Мое мнение - она не нужна.
P\S: шпионаж, ядерные боеголовки, увеличение - уменьшение время полета и все такое прочее - ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ПРИШЕЛ В ИГРУ ПОВОЕВАТЬ. Но вы забываете, точнее даже забыли про таких игроков, как археологи и шахтеры... Где им плюшки-то в апдейтах?
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
В среду откроем Телец 3.
Если ошибки с переездами опять повторятся, ну ничего поделать - будем опять править вручную.
Скрипт множественных перепроверок будет ещё сырым.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Цитата:
сложно это про бонус на локалки
имеем перепроизводство ресурсов в классике и что хорошего? тоже не хорошо.
Ни в коем случае нельзя возвращать бонус на локалки,иначе производство поднимется сразу в разы,а это означает,резкое увеличение прироста форса и обесценивание военрейта,плюс нубам стариков догнать будет сложнее,а также торговля опять полетит,так как курсы на юнитов взлетят до небес опять.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
Цитата:
Цитата:
сложно это про бонус на локалки
имеем перепроизводство ресурсов в классике и что хорошего? тоже не хорошо.
Ни в коем случае нельзя возвращать бонус на локалки,иначе производство поднимется сразу в разы,а это означает,резкое увеличение прироста форса и обесценивание военрейта,плюс нубам стариков догнать будет сложнее,а также торговля опять полетит,так как курсы на юнитов взлетят до небес опять.
а кто из топов сейчас занимается производством ресов ? практически никто, нубики и середнячки, которых вы и грабите
а раньше, в Классике почти все
увеличение прироста форса ? а разделение на уровни для чего ? накопил больше, чем надо, лети на следующий
ты так переживаешь за нубов ?
тогда лучше скажи, что надо уменьшить кол-во посылаемых армий, нубик и середнячок не в состоянии поднимать 200 армий, а топам лафа 200 армий, на преме и координаты не стираются, сиди жмакай и летай, ещё кнопочку сделать отправить разом все и пушистый зверёк нубам наступит
Последний раз редактировалось vredinka Пт дек 21, 2007 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:01 Сообщения: 235
Откуда: Лев
Цитата:
В среду откроем Телец 3.
Если ошибки с переездами опять повторятся, ну ничего поделать - будем опять править вручную.
Скрипт множественных перепроверок будет ещё сырым.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
ещё такой вопрос
в новостях написано при перезде на Т2 венок защита держится 2 недели. а он почему-то стал отваливаться через неделю,
и вчера на форуме прочитала, человек переехал, через неделю венок упал, его ограбили подчистую
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
по Т1
если цены в серебре на ресы не снижались, то были очень высокие, надо снизить минимальный курс
больше рекламировать премиум по зелёнке на Т1, чисто случайно прочитала на форуме, что для премщиков налог при продаже лотов ниже, а это существенно, ну и про отправку архов, загрузку заводов, кнопку статистика артов
сложно это про бонус на локалки
имеем перепроизводство ресурсов в классике и что хорошего? тоже не хорошо.
Перепроизводство? Не совсем понял о чем речь. Это на змееносце перепроизводство, а тут оно боюсь таковым не будет.
Хорошо, не хотите бонус на локалки, так дайте другие бонусы архам и шахтерам.
Например дополнительный бонус на добычу, если на соте например больше 50 зданий по добыче одного ресурса или что-нить в этом духе. А архам, имеющим допустим больше 50к археологов на одной соте дополнительный бонус к поиску артов.
Цитата:
Ни в коем случае нельзя возвращать бонус на локалки,иначе производство поднимется сразу в разы,а это означает,резкое увеличение прироста форса и обесценивание военрейта,плюс нубам стариков догнать будет сложнее,а также торговля опять полетит,так как курсы на юнитов взлетят до небес опять
А теперь расскажи всем почему ты против, но конкретно и обосновательно, а не приводи нелепые примеры.
Если производство увеличится, то форс увеличится это я согласен, но вот почему курс юнита взлетит я так и не догнал . Надо думать не только о своей "шкуре", это так, к слову .
P\S: с каждым апдейтом мы только теряем игроков ... Трупов все больше и больше, а почему? Да потому что все нацелено только на одну категорию игроков...
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
Цитата:
ещё такой вопрос
в новостях написано при перезде на Т2 венок защита держится 2 недели. а он почему-то стал отваливаться через неделю,
и вчера на форуме прочитала, человек переехал, через неделю венок упал, его ограбили подчистую
армия значит слишком жирная была у него что венок спал или сам полетел может на кого...
Насчет глобального увеличения производства ресурсов за счет увеличения бонуса на локалки - так все просто больше ресов ф сфере - больше жирных грабежей и пропорциональное увеличение армий у топов. Что тут непонятного ?
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
Цитата:
Цитата:
ещё такой вопрос
в новостях написано при перезде на Т2 венок защита держится 2 недели. а он почему-то стал отваливаться через неделю,
и вчера на форуме прочитала, человек переехал, через неделю венок упал, его ограбили подчистую
армия значит слишком жирная была у него что венок спал или сам полетел может на кого...
не летал он ни на кого точно, возможно строил
но что странно уже не раз слышу, что венок слетает именно через неделю, у меня тоже через неделю правда я строила, торговала,
знала,что должен слететь
некоторые перелетали на Т2 и венка вообще не оказывалось
может тогда просто неделю всем сделать без всяких условий ?
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
На данном этапе без бонуса на локалки все сво военные заводы могут загружать только 5-6 человек и то остаётся минимум ресов.При вклучении такого бонуса,мне,лично ресы просто некуда будет девать,так как итак всё пространство в военных заводах,те у кого могу купить за них юнитов тоже смогут спокойно забить и без меня свои заводы.
Как итог-дефицит производственных площадей именно под строительство форса,соответственно огромные цены на юнитов в ресурсах.
Вот почему юниты подорожают.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
На данном этапе без бонуса на локалки все сво военные заводы могут загружать только 5-6 человек и то остаётся минимум ресов.При вклучении такого бонуса,мне,лично ресы просто некуда будет девать,так как итак всё пространство в военных заводах,те у кого могу купить за них юнитов тоже смогут спокойно забить и без меня свои заводы.
Как итог-дефицит производственных площадей именно под строительство форса,соответственно огромные цены на юнитов в ресурсах.
Вот почему юниты подорожают.
Юниты подорожают в ресовом эквиваленте, а вот в сере наоборот подешевеют . Палка о двух концах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения