Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46 Сообщения: 1213
Цитата:
Цитата:
Перезд на Т-3 сегодня будет?
Ну вот куда ты спешишь?
не в спешке дело. дело в политики администрации.
почему премиум нельзя купить таким образом:
активируешь премиум и пишешь - я в течении недели оплачу. через недельку полторы еще пишешь - в среду точно оплачу. дальше - хакеры\нахеры и прочая ерунда.
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 188
Откуда: Orders of Ice, SHTORM
Зашла седня в класику, на стрелец, ворону. Там жизнь бьет ключем, глобалки, предупреждения. Какие то Конструкторы артефактов. Вчяпетление что там самые живые из живых миров. Наверное так и есть потому как тут гробовая тишина.
Вот интересно, перефразируя выражение: "Гости, а не мешают ли вам хозяева?" , к нашему случаю: "Админы, а не мешают ли вам игроки?"
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 166
Цитата:
Зашла седня в класику, на стрелец, ворону. Там жизнь бьет ключем, глобалки, предупреждения. Какие то Конструкторы артефактов. Вчяпетление что там самые живые из живых миров. Наверное так и есть потому как тут гробовая тишина.
"
я считаю,что этот мир мертв,как и все - форс на соте часто валяется,всем пофиг на него,хотя график рейта моего мертвяческий....
а третья колония бы оживила немного - всем интересно немного посимситить и занулить пару новых соседей!))..
или пусть перетасуют все комплексы - интересно получится!))
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 20:41 Сообщения: 205
Откуда: хомяк шпиён, перебегающий из ада в рай. туда и обратно
мдаааааа......я уже не знаю чем заняться на соте, начинаю все сносить и строить заново.......а че еще делать? и поделать то особо ни че ни зя, скучно и грустно тут, как бы в деприсуху не кинуца, надо бы мир поменять, говорят на драконе повеселей)))))))))
_________________ "...Я ТУТ ЦАРЬ И БОГ. И НИ КТО НЕ ВПРАВЕ МНЕ ТУТ УКАЗЫВАТЬ....." Matrix3
и нужно вам это нудное строительство?
оживило бы игру ещё 1-на колония?? - на сколько оживило бы? на месяц?
и что? каждый месяц давать по одной калонии да?
дело не в калониях..нужно развивать уже т2 а не клепать эти тельцы т.к. ясно уже как божий день что идея тельцов как "ограждение слабых от сильных" наоборот только убило всех новеньких игроков, после мертвяческого т1 на т2 всех убивали...зачастую ночью и потом посещали граблями 2-3 раза в день которые толком и отбить то им было нечем, в свете всего этого, не подготовленые новички забивали на такую игру
играют лишь те игроки, которые либо постоянно рубятся в дс, либо когда то уже в неё играли давно, иными словами, с хоть каким то да опытом или с очень большим опытом игры
так что сфера умрёт и никакие калонии тут делу не помогут, тут надо менять алгоритм игры как то..щит вон..и тот сделали 8 часов минимум, огромная помощь новичкам в полном замораживании соты и отбор у них единственной перспективны догнатьв этом мире хоть кого то
сейчас будет т3 и что?
обнулятся опытные игроки друг об друга (если конечно обнулятся) и многим из них надоест этот телец и пойдут на свои водолеи, вороны, стрельцы и прочее, де соты и армии стоят огромные, где всё развито и где более людно
а на т3 будет гринвиз чахнуть (рай-о таком названии ещё конечно можно поспорить)
на т2 будет иногда жизнь пробегать... (земля)
а на т1 будет царствие подземное, где трупы. зомби и прочие лазюють (всё что ниже земли)
конечно это сугумо моё ИМХО насчёт этой темы
_________________ Пусть душа моя кричит от боли,
Пусть в глазах стоит сплошной туман,
Лучше камнем вниз,
Чем жить по чьей-то воле.
Этот путь я выбрал сам!!!
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
и нужно вам это нудное строительство?
оживило бы игру ещё 1-на колония?? - на сколько оживило бы? на месяц?
и что? каждый месяц давать по одной калонии да?
дело не в калониях..нужно развивать уже т2 а не клепать эти тельцы т.к. ясно уже как божий день что идея тельцов как "ограждение слабых от сильных" наоборот только убило всех новеньких игроков, после мертвяческого т1 на т2 всех убивали...зачастую ночью и потом посещали граблями 2-3 раза в день которые толком и отбить то им было нечем, в свете всего этого, не подготовленые новички забивали на такую игру
играют лишь те игроки, которые либо постоянно рубятся в дс, либо когда то уже в неё играли давно, иными словами, с хоть каким то да опытом или с очень большим опытом игры
так что сфера умрёт и никакие калонии тут делу не помогут, тут надо менять алгоритм игры как то..щит вон..и тот сделали 8 часов минимум, огромная помощь новичкам в полном замораживании соты и отбор у них единственной перспективны догнатьв этом мире хоть кого то
сейчас будет т3 и что?
обнулятся опытные игроки друг об друга (если конечно обнулятся) и многим из них надоест этот телец и пойдут на свои водолеи, вороны, стрельцы и прочее, де соты и армии стоят огромные, где всё развито и где более людно
а на т3 будет гринвиз чахнуть (рай-о таком названии ещё конечно можно поспорить)
на т2 будет иногда жизнь пробегать... (земля)
а на т1 будет царствие подземное, где трупы. зомби и прочие лазюють (всё что ниже земли)
конечно это сугумо моё ИМХО насчёт этой темы
ох ты и мрачний песемист:) предлогаю расмотреть такой вариант удаляеш соту и нарезаеш круг т1.. т2.. т3 заного думаю много нового для себя откроеш:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 166
пусть оживление хоть на месяц,чем вообще никакого!))
к тому же,этот месяц оживления у всех будет по-разному проходить,получим 2-3 месяца оживления во всем мире.
а потом еще одну колонию и закрыть мир!открыть новый,причем старожилы могут идти сразу на второй уровень с сохранением запасов серебра)
Нащёт переездов незнаю но в ретинге Т3 появился. Правда пустой) Ждём когда чтонибудь проскочит от админов)
А для оживления игры предлагаю ироков выше определёного уровня развития переселить на 3 ровень. а второй Тельца и Дракона обьединить) - оживление точно будет)))
_________________ В душе всегда явлюсь нюшкой (NU).
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
Игра была интересной когда все были нубами и все были в равных условиях
Когда никто ничего не знал и все открывалось заново.
А что интересного в игре когда сталкиваются игроки, которые рубятся в ДС уже 3-4 года с новичками, которые не имеют навыков игры, опытных знакомых, крепких связей в алах. Интересно старичкам занулить очередного малька?
потому что старичек на старичка вряд ли полетит, знает, чем это скорее всего кончится. А новичек не знает. Но после зануления резко потеряет интерес к игре и уйдет.
По-хорошему надо мутить новый проект, аналогичный ДС, но с другими правилами. Чтобы снова все стали новичками. Чтобы все начинали с нуля. Не только по наличию форса, но и по знанию законов игры.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения