Текущее время: Чт июн 19, 2025 00:26

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 19:31 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Интерфейс военной базы не очень удобен, предлагаю сделать следующие изменения (можно для премиумов):

1) Увеличить количество одновременно помещающихся на экране армий (4 - мало, часто приходится прокручивать). Для этого нужно сократить выделяемое под армию место: убрать приоритетный ресурс (обычно вывозят все или второй раз слетать можно), силу армии отображать в продвесе (звездочки слишком неинформативно), координаты задавать в стандартной схеме (2.222.2). Вообщем я думаю можно вполне ужать раза в два.

2) Было бы неплохо, при наведении на строчку армии, выдавать всплывающую подсказку с отображением состава армии в кратком виде, чтобы оценить наличие прослоя и кол-во юнитов. А то каждый раз ползать в армию надоедает.

3) Сделать сортировку для армий, как для юнитов в армии, по разным параметрам (по алфавиту, продвесу, координатам цели, нахождению на соте или в полете и тп). Так гораздно удобнее разбираться с множеством своих армий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 19:51 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
не согласен со всем и против всего!
Единственное что нужно и можно сделать, это продовес и при наведении выдавать колво армий, это да.
И отправку всех армий одним нажатием (мечтательно так)

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 15:02 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Отправка всех армий по одной кнопке - эх... Утопия, конечно. :)

Поддержу сортировку армий. Или если сложно сортировать - дайте хотя бы возможность ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ армии без расформирования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 16:51 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 02:59
Сообщения: 1482
Откуда: Киев
Переименование армий с сортировкой +1
Да и вес тоже можно выводить , технически это не сложно :D :D :D звездочки же подсчитывают

_________________
Небо , а не душу меняют бегущие за море.

Цитадель [Стрелец] - Цитадель [Телец] - Коалиция [Телец] - Mortuis viventus - Коалиция [Телец]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 15:03 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 10:20
Сообщения: 67
надо сделать кнопку "собрать все в одну армию"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 17:01 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Ща на альфе красную кнопку обсуждают, как предложат, так и сделают, можете там идти внести по ней свое предложение )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 17:12 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
Цитата:
Ща на альфе красную кнопку обсуждают, как предложат, так и сделают, можете там идти внести по ней свое предложение )
Лен, так ссылку подкинЬ народу, может кто-то и пойдёт с предложениями


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 17:42 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 338#132338


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 18:07 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Да что мусолить, там все уже сказали. Все обсуждение - это два противоположных мнения. Одно - за ввод фильтров в красную кнопку, другое - категорически против.

По мне, так ясен пень, что с фильтрами удобней. Должна быть возможность отсортировать по меньшей мере армии, которые свои, от армий врага, которые на тебя летят. Если слать в день 1-2 свои армии, то фильтр не нужен, это понятно. А если 100...200 армий? Тогда будет намного удобней. Ну а если и дополнительные фильтры прикрутят (атакующие армии и возвращающиеся с грабежей, время до секунд сделают, кнопочки логов прикрутят, чтобы можно было быстрее посмотреть нужный бой и т.п.) - все это пойдет лишь в плюс игре.

P.S. Время нужно тратить на обдумывание стратегических моментов. А не на пристальное выуживание из лога чужих армий. :)

P.P.S. Противникам фильтров хочется напомнить, что когда-то и заводы загружались не по одной кнопке, а друг за дружкой, планомерно... И введенные координаты, по которым армии летали, не сохранялись. Да и много чего было. Во игра-то была, а! Можно было сутками сидеть на соте и все равно не успевать все что нужно сделать! :)

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 20:54 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Обсуждение идет там, а не тут. Здесь можно и не писать. Если вы согласны с ораторами и вам нечего добавить, то получите то, о чем ребята договорятся для вас. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 21:30 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Там не обсуждение. Там два с половиной поста.
И не вижу смысла региться в классике только ради того, чтобы запостить пару сообщений. Если разрабам действительно интересно узнать, что думают люди, и сюда заглянут. Не баре, чай. :)

P.S. Там можно ссылку сюда дать, специально для ленивых, аналогично как тут дали ссылку туда.

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 09:12 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
ыыыыыыы
ссылку дать можно, но кто прочитает ваши рассуждения тут перед внедрением? Или только для поболтать за жизнь хочешь ссылку? :P

Не видишь смысла - не регись, никто не заставляет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:51 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
хм, у меня вопрос, а зачем тогда эту ветку открыли ? :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:19 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
тут Кодыш. У него свои вопросы.

А я про себя, тихо, скромно. :P
Тут мне сложно сказать, что вы не в ту степь ушли и ваши предолжения нереализуемы. Флудеры не слышат, обижаются и настаивают на своем. :wall:

Мне неудобно рыть по всем форумам, в анлиме три раздела, в классике три, альфа. Перерывать все форумы - это потеря времени. Работать когда?

Альфа тестовый мир, мир новаторов. Мну там может предлагать темы для обсуждения, кто хочет, тот участвует и предлагает свои идеи по заданной теме. :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 17:29 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Цитата:
ссылку дать можно, но кто прочитает ваши рассуждения тут перед внедрением?
Ну вот ты же прочитала. Если нужно - скажешь кому следует.
Это неправильная постановка вопроса, когда людей гоняют из топика в топик.
Если разрабам действительно интересно наше мнение - не поленятся и прочитают все топики, во всех форумах.
А если глубоко фиолетово - то грош цена всем этим постам. Все равно сделают, как сами решат.

Пока во всем этом вижу лишь личный пиар Елены444, ее любимого альфа-мира и выставление напоказ своего трудолюбия. Все люди как люди, играют себе, а ей работать приходится... По темам разным рыцца. :cry:

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 18:00 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Я как раз и написала про то, что в одной теме буду читать, а не рыться. :angel:

Разрабы могут выслушать ваше мнение. Там, где они предложили высказаться.

Ну а бегать по всем форумам упрашивать конечно не будут. Работать когда? Но вы в своей гордыне вправе назначать им место для свидания. Им интересно мнение неравнодушных людей. А не тех, кто считает что "пусть они еще побегают за нами и не ленятся!" :crazy:

Насчет меня. Пиар говоришь? попытка объяснить где стоит высказать мнение и где оно было бы услышано? могу и не растолковывать ситуацию, мне в общем то фиолетово, услышат вас, или в собственном соку будете вариться и пользоваться тем, будет разработано по предложениям других игроков, без вашего участия.

/свалила с этого топика чтобы больше не мешать melifaro76 генерировать гениальные идеи/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 01:12 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Цитата:
хм, у меня вопрос, а зачем тогда эту ветку открыли ? :(
Ты лучше глобальней спроси. Зачем вообще этот раздел форума создали? :)
Если все реальные разрабы только с форума альфа-мира идеи черпают.
И то исключительно из веток, которые создает трудолюбивая Elena444...

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 20:04 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 20:03
Сообщения: 573
Цитата:
Ща на альфе красную кнопку обсуждают, как предложат, так и сделают, можете там идти внести по ней свое предложение )
А давай поспорим что не сделают ;)
Цитата:
Ты лучше глобальней спроси. Зачем вообще этот раздел форума создали? :)
Если все реальные разрабы только с форума альфа-мира идеи черпают.
И то исключительно из веток, которые создает трудолюбивая Elena444...
Как главный Геймастер сферы скажу я читаю только этот раздел. А остальные я думаю вообще никаких разделов не читают.

_________________
Изображение

Изображение

Газеты просто не читаю,
и телевизор не гляжу,
я время даром не теряю,
я лишь на форуме флужу.
(с) codesh


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:25 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
А давай поспорим что не сделают ;)
Есть такой анек.

Бежит бабка к автобусу, спешит, переваливается. Водитель сидит, и сам с собой гадает - "Успеет -не успеет", "Успеет - не успеет"

"Не успела!", и кнопочку закрытия дверей жмакнул и уехал :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация интерфейса военной базы (можно для примусов)
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 01:01 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:25
Сообщения: 744
Откуда: беруцца дауны?
Цитата:
Цитата:
А давай поспорим что не сделают ;)
Есть такой анек.

Бежит бабка к автобусу, спешит, переваливается. Водитель сидит, и сам с собой гадает - "Успеет -не успеет", "Успеет - не успеет"

"Не успела!", и кнопочку закрытия дверей жмакнул и уехал :crazy:
вот как в анекдоте,разрабы так и поступают с нами...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.