1) Запретить укамплектовывать свои армии юнитымаи чужих расс
По атмосфере игры это вполне приемлимо.... Проблема с прослоем решится, будет меньше гемароя закупать полный прослой.... Алл урезается этим да сонгласен.. но зато уравновешиваются нейтралы... и урезаются силы очень сильных игроков...а то ведь надумает такой один занулить и занулит и ху... те че тут поможет если ты еще нейтрал
2) Про калонии... сделать их уже построеными добывающими среднее какото кол-во ресов... Запретить постоянного хозяина ими.... К примеру... Я прилетаю на пустую колонии оставляю там часть своих войск... с етого момента колония моя... до тех пор пока ктото меня отуда невыселит... Будет битваза колонии( че впринципе логично, калонии на то они и калонии чтобы за них драться)...а не пустое летай да кради на чужие соты
3) Лишить чемоданы весса, считать весс армии тока по боевым юнитам
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 284
1. ваш выбор - мир РпР
2. не думаю что это нужно
3. согласен
_________________ Мое мнение может быть неверным, но это не значит, что я соглашусь с Вашим...
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 43%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%]
3) Лишить чемоданы весса, считать весс армии тока по боевым юнитам
Алё вы в своем уме?? Вес чумаданов это один из важнейших элементов тактики, какой лишить?
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
ыхы, и кто-то с широкими карманами купит рессов - разовьётся быстрей, возьмёт колонию, потом ещё одну - и будет править мельсом...не думали об этом?
Ну можна ввести какието ограничения по количеству , кланам зато есть че делать ) , да и неочень то и получится одному многа прихапить одним кулаком за всем не угонишся делить придется арму, а то что ктото будет править так это всегда так получается везде есть люди которые в отрыв уходят , при любых правилах
3) Лишить чемоданы весса, считать весс армии тока по боевым юнитам
Алё вы в своем уме?? Вес чумаданов это один из важнейших элементов тактики, какой лишить?
+1
по поводу колоний...хм..ну если стоит ограничение на количество колоний, то топ 400 захватят себе колонии и х их оттуда выгонишь..битва будет идти за несколько сот колоний...
хотя войны алли будут иметь своей смысл, люди в алах получат новый стимул к войне))
_________________ наивные соседи,думают что громкость у меня убавляется ударами по батарее.
elmore I. SE [72]. FrEEMEnS
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:22 Сообщения: 100
[/quote]
по поводу колоний...хм..ну если стоит ограничение на количество колоний, то топ 400 захватят себе колонии и х их оттуда выгонишь..битва будет идти за несколько сот колоний...
хотя войны алли будут иметь своей смысл, люди в алах получат новый стимул к войне))[/quote]
Только в алах. Нейтралы будут видеть лишь фигу.
Если ал решит отобрать колонию у отдельного игрока - отберет а обратно врятли.
Итого все колонии по алам(крупным).
_________________ --- Вообще-то я человек хороший, но стараюсь этого не показывать --
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
1. ваш выбор - мир РпР
2. не думаю что это нужно
3. согласен
1. Мой выбор, по той же причине, РпР
2. Я думала на эту тему, но такая идея мне не нравится. Я знаю ярых сторонников идеи переходящих из рук в руки колоний. Но на мой взгляд они, как составляющая часть аккаунта в этом случае сразу потеряют свое значение и станут просто стартовыми площадками для армии, не будет стимула развивать колонии, и все сосредоточится толкько в домашках..... На мой взгляд это обеднит игру, а не разнообразит.
3. Трудно сказать.... скорее да, чем нет, поскольку в старых мирах полеты только сумками уже у всех в печенках сидят.....
3. Трудно сказать.... скорее да, чем нет, поскольку в старых мирах полеты только сумками уже у всех в печенках сидят.....
Вопрос с чумаданами решается легко и просто=) Пусть они застрявают на многораунд как и другие юниты Тогда народ задумается прежде чем тупо слать его с прослоем...
Еще когда введут пимпу "отступить/сдаться" то можно сделать чтобы они автоматом отступали скажем на 3ем раунде...
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:14 Сообщения: 57
1. нах.
2. нах. у меня на колониях живут ученые и архиологи, добываю на домашке. нафиг мне колония с ресами?
3. нах, изврат будет, прикрышка без веса это не дело...
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 21:36 Сообщения: 155
Цитата:
3. Трудно сказать.... скорее да, чем нет, поскольку в старых мирах полеты только сумками уже у всех в печенках сидят.....
Может лучше привязать вес боевых юнитов к весу тары? К примеру, 5 к 1. Захотел послать 5к трансов, будь добр в арму засунуть минимум 100к камиков. Иначе арма не взлетит.
_________________ Маньячить надо в меру.
_________________
нах от сюда! на свежий воздух ! (с) dada
[quote="Amon_Ra"]
2) Про калонии... сделать их уже построеными добывающими среднее какото кол-во ресов... Запретить постоянного хозяина ими.... К примеру... Я прилетаю на пустую колонии оставляю там часть своих войск... с етого момента колония моя... до тех пор пока ктото меня отуда невыселит... Будет битваза колонии( че впринципе логично, калонии на то они и калонии чтобы за них драться)...а не пустое летай да кради на чужие соты
Немного переду на понятный всем смысл:ОТбреите у нубов колонии пусть за них дерутцо топы!
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
ну и кто вітащил сию древнюю тему? ааа знаю эт наврено тетя Дина заказала апчег сей темы, наверно весь мельсион захватить хочет:))
зы. идея про лишить чемоданы веса улыбнула, тогда уж точно хана всем нубам......а вот идея про многораунд чемоданов понравилась....... могли бы их и уровнять в правах с ударными юнитами или хотябы внатуре на раунда 3-5 их заставлять застревать типа папали под обстрел...... ну или во втором если без ударных юнитов то что бы ловили скажем 10 кратный дамаг вместо стандартного...........
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10 Сообщения: 1893
Откуда: Wien
Цитата:
К примеру... Я прилетаю на пустую колонии оставляю там часть своих войск... с етого момента колония моя... до тех пор пока ктото меня отуда невыселит... Будет битваза колонии( че впринципе логично, калонии на то они и калонии чтобы за них драться)...а не пустое летай да кради на чужие соты
через неделю игра закончится, так как все колонии будут мои
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Цитата:
Цитата:
К примеру... Я прилетаю на пустую колонии оставляю там часть своих войск... с етого момента колония моя... до тех пор пока ктото меня отуда невыселит... Будет битваза колонии( че впринципе логично, калонии на то они и калонии чтобы за них драться)...а не пустое летай да кради на чужие соты
через неделю игра закончится, так как все колонии будут мои
Неправда,я часть попробую прихватизировать.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения