кстати я тебе скажу, что гренок строят тока нубы см. их эффективность
_________________ Телец1 1.27.3 Альянс [VOT] лидер и топ50
Гиппопотам 2.9.2 Альянс [MOLOX] строитель и топ500
ICQ 464353463 viewtopic.php?f=20&t=4541 - набор в ал [VOT] на т1
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
Во-вторых практически убивает альянсовые армии, что дает возможность строить различные виды юнитов и не ударяться в одних гладов или гренок, а это разнообразие и оживление игры.
фигасе
значит ты против зборок ?!
я те как альянсер скажу без переброса вещей/юнитов альянс это уже фигня а если коридор исчо сузить то вообще полный облом!
и ты блин состоишь в альянсе и голосуешь за убиение преимуществ альянса... фигасе
Преимущество альянса это альянсовые артефакты, это возможность отправлять армию на защиту альянсовику, это слияние армий альянса в одну псевдоармию при защите, вот что такое преимущество альянса! Пересмотри свои ценности, переброс вещей / юнитов никоим образом не инициализирует группу людей как альянс, а вот их действия да...
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых практически убивает альянсовые армии, что дает возможность строить различные виды юнитов и не ударяться в одних гладов или гренок, а это разнообразие и оживление игры.
фигасе
значит ты против зборок ?!
я те как альянсер скажу без переброса вещей/юнитов альянс это уже фигня а если коридор исчо сузить то вообще полный облом!
и ты блин состоишь в альянсе и голосуешь за убиение преимуществ альянса... фигасе
Преимущество альянса это альянсовые артефакты, это возможность отправлять армию на защиту альянсовику, это слияние армий альянса в одну псевдоармию при защите, вот что такое преимущество альянса! Пересмотри свои ценности, переброс вещей / юнитов никоим образом не инициализирует группу людей как альянс, а вот их действия да...
+1:) верно описал чтотакое альянс:))
по торговле мое мнение просто минимальный курс нужно регулировать, а максималку вобще не ограничивать, а если ограничивать то с большим запасом.......
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых практически убивает альянсовые армии, что дает возможность строить различные виды юнитов и не ударяться в одних гладов или гренок, а это разнообразие и оживление игры.
фигасе
значит ты против зборок ?!
я те как альянсер скажу без переброса вещей/юнитов альянс это уже фигня а если коридор исчо сузить то вообще полный облом!
и ты блин состоишь в альянсе и голосуешь за убиение преимуществ альянса... фигасе
Преимущество альянса это альянсовые артефакты, это возможность отправлять армию на защиту альянсовику, это слияние армий альянса в одну псевдоармию при защите, вот что такое преимущество альянса! Пересмотри свои ценности, переброс вещей / юнитов никоим образом не инициализирует группу людей как альянс, а вот их действия да...
Забыл добавить это еще альянсовая логовица!!! а так все верно
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
ну уж низнаю. Все это хорошо, но получается что альянс не может вести полноценные боевые дейтсвия! И внутренние тоже!
Что такое альянс?
Это прежде всего помощь друг другу. То есть:
- советами бывалых
- помощь ресурсами/армией
- общая защита от агрессоров
- помощь новичкам и слабым игрокам
Для нормальной работы альянсовой структуры минимум нужно:
- возможность создания общих военных частей
- возможность торговли вне ценовых рамок
Слияния армий на защите не происходит фактически, т.к. ими управляют разные люди
Нормальных массированых атак нет. Волнами одновременно атаковать почти невозможно в крупных альянсах из-за точной своевременной информации, если включат кольца то вообще невозможно атаковать волнами.
Мешает распределение урона по армиям. Однозначно единая армия будет драться лучше, чем много разных.
Если анлимит сделанна для одиночной игры, то альянсы вообще не нужны чтоли? Новичкам капут!
--------------
что-то мы тут зафлудили тему. Сейчас будем спорить о том, нужен ли альянс в анлимит
_________________ Телец1 1.27.3 Альянс [VOT] лидер и топ50
Гиппопотам 2.9.2 Альянс [MOLOX] строитель и топ500
ICQ 464353463 viewtopic.php?f=20&t=4541 - набор в ал [VOT] на т1
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Игра с аловыми сборками - это просто дополнительная фича классики.
С анализатором и т.д. не светануть сборку очень сложно. С учетом апкипа на полеты света надо будет нереально много, с учетом того, что вылет на 80% будет холостым. У сборки достаточно много недостатков, а в анлиме это просто невыгодно экономически.
А со сборками на защите можешь ознакомиться в топике viewtopic.php?t=4334 Да, каждый управляет своей армией, и фактически на защите армии сливаются. Учи матчасть.
По поводу ценовых рамок по торговле внутри ала - очень распространенное явление в классике (было по крайней мере) аловое мультоводство. Когда с соаловиков-мертвяков тупо ресы и форс переливали, башни забивали алартами. Да, новичкам надо помогать, и это можно сделать разными способами, тупо затарить артами и форсу накидать - это не помощь, а подачки. Да и если арт нужный не грех его и купить (за стату или еду, чтоб не сильно накладно было).
Плюсы альянсов тебе уже назвали, ты же считаешь плюсами альянсов халяву в торговле и использование аловых сборок в атаке - это не так уж и важно, имхо, и нейтралам дается шанс неплохой. Некоторые вообще считают, что альянс - это просто группа людей которым нравится общаться в своем форуме и ходить на поинтовки
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Игра с аловыми сборками - это просто дополнительная фича классики.
С анализатором и т.д. не светануть сборку очень сложно. С учетом апкипа на полеты света надо будет нереально много, с учетом того, что вылет на 80% будет холостым. У сборки достаточно много недостатков, а в анлиме это просто невыгодно экономически.
А со сборками на защите можешь ознакомиться в топике viewtopic.php?t=4334 Да, каждый управляет своей армией, и фактически на защите армии сливаются. Учи матчасть.
По поводу ценовых рамок по торговле внутри ала - очень распространенное явление в классике (было по крайней мере) аловое мультоводство. Когда с соаловиков-мертвяков тупо ресы и форс переливали, башни забивали алартами. Да, новичкам надо помогать, и это можно сделать разными способами, тупо затарить артами и форсу накидать - это не помощь, а подачки. Да и если арт нужный не грех его и купить (за стату или еду, чтоб не сильно накладно было).
Плюсы альянсов тебе уже назвали, ты же считаешь плюсами альянсов халяву в торговле и использование аловых сборок в атаке - это не так уж и важно, имхо, и нейтралам дается шанс неплохой. Некоторые вообще считают, что альянс - это просто группа людей которым нравится общаться в своем форуме и ходить на поинтовки
+1.
Если будет возможность торговли за 1 рес то мультоводству дорога открыта полностью, деньги в игру никто не будет вкладывать, а зачем але все можно будет нахаляву взять и т. д.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Игра с аловыми сборками - это просто дополнительная фича классики.
С анализатором и т.д. не светануть сборку очень сложно. С учетом апкипа на полеты света надо будет нереально много, с учетом того, что вылет на 80% будет холостым. У сборки достаточно много недостатков, а в анлиме это просто невыгодно экономически.
А со сборками на защите можешь ознакомиться в топике viewtopic.php?t=4334 Да, каждый управляет своей армией, и фактически на защите армии сливаются. Учи матчасть.
По поводу ценовых рамок по торговле внутри ала - очень распространенное явление в классике (было по крайней мере) аловое мультоводство. Когда с соаловиков-мертвяков тупо ресы и форс переливали, башни забивали алартами. Да, новичкам надо помогать, и это можно сделать разными способами, тупо затарить артами и форсу накидать - это не помощь, а подачки. Да и если арт нужный не грех его и купить (за стату или еду, чтоб не сильно накладно было).
Плюсы альянсов тебе уже назвали, ты же считаешь плюсами альянсов халяву в торговле и использование аловых сборок в атаке - это не так уж и важно, имхо, и нейтралам дается шанс неплохой. Некоторые вообще считают, что альянс - это просто группа людей которым нравится общаться в своем форуме и ходить на поинтовки
я не говорил что это основные преимущества альянса.
просто там сказали что аловые сборки -фигня и я стал противоречить. И тему зафлудили
к тому же никто не отрицает полезность сборок.
_________________ Телец1 1.27.3 Альянс [VOT] лидер и топ50
Гиппопотам 2.9.2 Альянс [MOLOX] строитель и топ500
ICQ 464353463 viewtopic.php?f=20&t=4541 - набор в ал [VOT] на т1
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Так это все в альянсы упирается.
А курсы продаж за серу юнитов покрайне мере на водолее уменьшить нижний придел, а на транспортныю бниты оставить прежней это покрайне мере для Дракона -2 на кольце Ленсорода.
Забавная вещь в мире Дракона-2 на кольце Ленсорода прод не в цене, но в цене и очень большой еда. Сейчас уже поднялася спрос на стату. Рынки совершенно разные чем на кольце Псолеоне и Ворании.
Вот меня и интересуют как в нашем мире считают курсы? Для каждого кольца отдельно или для всех колец одинаковый?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
В любой книге по микроэкономике можно найти раздел "Функция спроса. Функция предложения. Рыночное равновесие". Все достаточно просто и наглядно. Там же описывается, что происходит при фиксации цены. Если цена фиксирована ниже рыночного равновесия, то отсутсвует предложение, если фиксирована выше точки равновесия - отсутствует спрос. И в том и другом случае рынок не работает. Это экономический закон и его невозможно обойти. Собственно это и происходит в игре - система торговых коридоров приводит к невозможности сделок. Уже коридор - меньше возможностей торговать, чуть шире - возможностей больше, но ограничения все равно возникают рано или поздно. Система заработает только в том случае если коридор будет от нуля до бесконечности. По другому никак не получится.
P.S. Но если получится, то можно будет смело претендовать на нобелевскую премию по экономике.
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 19:21 Сообщения: 29
Цитата:
Если цена фиксирована ниже рыночного равновесия, то отсутсвует предложение, если фиксирована выше точки равновесия - отсутствует спрос. И в том и другом случае рынок не работает. ...... Система заработает только в том случае если коридор будет от нуля до бесконечности.
не соглашусь с уважаемым оппонентом, цена не фиксирована. лучшее доказательство тому - наличие системы коридоров. а вот то, что усреднённая назначенная цена должна быть гибкой - это факт.
кроме того, хочу отметить, что отсутствие некоторого ограничения на максимальную и минимальную цену продукта ведёт к злоупотреблениям. ведь речь идёт сразу о нескольких вещах - закупочной и продажной цене, налогах за совершение сделки и т.д.
возможно, я не прав, ибо не экономист. но меня в обратном пока ещё никто не убедил
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Только рынок у нас - рынок предложений. Лоты выкладывают без спросу. А покупают или нет зависит не только от цены, но и от покупательной способности, обусловненной переработкой ресурсов, т.е. вне рынка.
Мне вообще не понятна задумка с торговыми коридорами. Ну понятно мин цена - это чтоб не за 1 рес продавали. А макс? - чтоб не барыжили? Ну если будет всего одна сделка за период по макс ставке, то после корректировки среднее уйдет на эту отметку и макс увеличится, так чтоль? Имхо, тренд должен быть в этом случае по очень большому периоду и/или по очень большому количеству сделок, с учетом того, что некоторое количество сделок упиралось в границы коридора...
Почему всеразличные кросс-курсы должны быть равны тоже не понятно. Ну установите вы сегодня единый курс от серебра, завтра после корректировок относительно совершаемых сделок средние курсы опять разъедутся.
ЗЫ Где биржевые сводки по Д2 можно увидеть, число сделок, объемы и т.д.?
Задача уравновесить множество кросс-курсов вообще нерешаема. Именно это и привело в свое время к появлению денег. Первоначально вся торговля была меновой, т.е. один товар просто обменивался на другой. Когда же с развитием общества появилось разнообразие товаров, комбинаций товар-товар стало слишком много, и возникла необходимость упорядочить этот процесс. (Совсем как сейчас в Сфере. ) Все народы пришли к схожему решению – стали использовать некий «универсальный» товар (деньги) в качестве посредника при обменных операциях, т.е. любой товар меняется сначала на «универсальный» , затем этот «универсальный» товар обменивался на нужный товар. Возникла знаменитая формула Т-Д-Т. В качестве «универсального» товара (денег) использовались различные товары, но постепенно эту функцию на себя взяли драгметаллы.
Применительно к Сфере мы имеем систему меновой торговли. Например, есть 5 ресурсов (кад, нан, и т.д.), они дают 20 комбинаций ресурс-ресурс, т.е. 20 кросс-курсов. Не знаю, существует ли математическое решение, но на практике уравнять их не представляется возможным (в действительности все еще хуже, так как кроме пяти ресурсов, есть несколько десятков видов юнитов и сотни видов артефактов). То, что можно сделать – это также использовать «универсальный» товар. Тогда вместо 20 кросс-курсов будет только 5:
Т.е. торговые лоты будут иметь вид ресурс-деньги вместо сегодняшних ресурс- ресурс. Например, игрок произвел кад, продал его, получил «деньги» и обменял их на другой ресурс (юнит, артефакт).
Такая экономическая модель будет работоспособной (проверено человечеством ). Более того в нее как и в жизни будут вовлечены все участники, так как даже награбленные ресурсы должны будут пройти по цепочке ресурс-«деньги»-другой ресурс(юнит, артефакт). Или у археологов – артефакт-«деньги»-юниты. Продавцы оружия - юниты-«деньги»-«то, что им нужно».
Но есть большой вопрос – что может быть использовано в качестве «денег»?
Есть разные варианты ответа со своими плюсами и минусами.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Задача уравновесить множество кросс-курсов вообще нерешаема.
+1
Все верно изложил, респект автору, и еще можно учесть, что в мирах рпр рынки на разных кольцах не связаны друг с другом, причем кольца имеют различную специализацию по добыче, но коридоры и курсы для них устанавливаются общие.
таким образом на псолеоне имеем курс 1 кад = 1 нан
на ворании имеем курс 3-4 када = 1 нан
и имеем торговый коридор не устраивающий ни тех ни других. Тоже самое и с артефактами.
Надеюсь апдейт и включение межрасовой торговли исправит хотя бы эту ситуацию.
Задача уравновесить множество кросс-курсов вообще нерешаема. Именно это и привело в свое время к появлению денег. Первоначально вся торговля была меновой, т.е. один товар просто обменивался на другой. Когда же с развитием общества появилось разнообразие товаров, комбинаций товар-товар стало слишком много, и возникла необходимость упорядочить этот процесс. (Совсем как сейчас в Сфере. ) Все народы пришли к схожему решению – стали использовать некий «универсальный» товар (деньги) в качестве посредника при обменных операциях, т.е. любой товар меняется сначала на «универсальный» , затем этот «универсальный» товар обменивался на нужный товар. Возникла знаменитая формула Т-Д-Т. В качестве «универсального» товара (денег) использовались различные товары, но постепенно эту функцию на себя взяли драгметаллы.
Применительно к Сфере мы имеем систему меновой торговли. Например, есть 5 ресурсов (кад, нан, и т.д.), они дают 20 комбинаций ресурс-ресурс, т.е. 20 кросс-курсов. Не знаю, существует ли математическое решение, но на практике уравнять их не представляется возможным (в действительности все еще хуже, так как кроме пяти ресурсов, есть несколько десятков видов юнитов и сотни видов артефактов). То, что можно сделать – это также использовать «универсальный» товар. Тогда вместо 20 кросс-курсов будет только 5:
Т.е. торговые лоты будут иметь вид ресурс-деньги вместо сегодняшних ресурс- ресурс. Например, игрок произвел кад, продал его, получил «деньги» и обменял их на другой ресурс (юнит, артефакт).
Такая экономическая модель будет работоспособной (проверено человечеством ). Более того в нее как и в жизни будут вовлечены все участники, так как даже награбленные ресурсы должны будут пройти по цепочке ресурс-«деньги»-другой ресурс(юнит, артефакт). Или у археологов – артефакт-«деньги»-юниты. Продавцы оружия - юниты-«деньги»-«то, что им нужно».
Но есть большой вопрос – что может быть использовано в качестве «денег»?
Есть разные варианты ответа со своими плюсами и минусами.
деньги есть - это сера
вот только продавцов за серу намнооооооооооооого больше, чем покупателей
_________________ Телец1 1.27.3 Альянс [VOT] лидер и топ50
Гиппопотам 2.9.2 Альянс [MOLOX] строитель и топ500
ICQ 464353463 viewtopic.php?f=20&t=4541 - набор в ал [VOT] на т1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения