С экономической точки зрения сера – это не деньги. Деньги – это посредник при обменных операциях типа Т-Д-Т. В Сфере большинство торговых операций происходит по схеме Т-Т. Сера просто выступает в роли еще одного товара.
Сера могла бы стать деньгами если проделать следующее:
1.Перенести все серебро из ячейки «серебро» в ячейку «золото».
(Соотвественно золото становится валютой проекта и покупается за реальные деньги, а серебро становится просто деньгами в геймплее.)
2.В торговой форме в правой части лота убрать все опции, оставив только серебро.
3.Всем игрокам вписывается некоторое количество в ячейку «серебро».
(Например, игроку отремотинровавшему ЦВ – 100, имеющему колонию – 2000, достигшему терраформинга – 5000). Таким образом создается первоначальная денежная масса.
И дальше начинается нормальная экономическая жизнь. Обмен (торговля) осуществляется только по схеме Т-Д-Т. Соотношения Т/Д (цены) складывается, исходя из соотношения спроса и предложения. Игровая денежная масса (серебро) постепенно перераспределяется между игроками.
Администрация (как и государство в реальной жизни) контролирует ввод/вывод денежной массы, путем установления курса золото/серебро, продажей уникального ИИ, собирает налоги и борется с фальшивомонетчиками (мультиводами).
Возможно получится неплохая экономичечкая модель.
Последний раз редактировалось somah Сб фев 16, 2008 14:16, всего редактировалось 1 раз.
ооо, если нам будут серу давать, то тогда может и да!
_________________ Телец1 1.27.3 Альянс [VOT] лидер и топ50
Гиппопотам 2.9.2 Альянс [MOLOX] строитель и топ500
ICQ 464353463 viewtopic.php?f=20&t=4541 - набор в ал [VOT] на т1
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
С экономической точки зрения сера – это не деньги. Деньги – это посредник при обменных операциях типа Т-Д-Т. В Сфере большинство торговых операций происходит по схеме Т-Т. Сера просто выступает в роли еще одного товара.
Сера могла бы стать деньгами если проделать следующее:
1.Перенести все серебро из ячейки «серебро» в ячейку «золото».
(Соотвественно золото становится валютой проекта и покупается за реальные деньги, а серебро становится просто деньгами в геймплее.)
2.В торговой форме в правой части лота убрать все опции, оставив только серебро.
3.Всем игрокам вписывается некоторое количество в ячейку «серебро».
(Например, игроку отремотинровавшему ЦВ – 100, имеющему колонию – 2000, достигшему терраформинга – 5000). Таким образом создается первоначальная денежная масса.
И дальше начинается нормальная экономическая жизнь. Обмен (торговля) осуществляется только по схеме Т-Д-Т. Соотношения Т/Д (цены) складывается, исходя из соотношения спроса и предложения. Игровая денежная масса (серебро) постепенно перераспределяется между игроками.
Администрация (как и государство в реальной жизни) контролирует ввод/вывод денежной массы, путем установления курса золото/серебро, продажей уникального ИИ, собирает налоги и борется с фальшивомонетчиками (мультиводами).
Возможно получится неплохая экономичечкая модель.
твоя схема хороша но неучитывает одного правила:) если все деньги мира разделить поровну между всеми то спустя какоето время богатые будут богатыми а бедные бедными замечу что в 20 веке комунисты в СССР его доказали на практике:) это я ктому что деньги с воздуха не берутцо а описаная тобой система не поясняет откуда им братцо чтобы не стать самоцелью и не парализовать экономику игры:( кстати арты и форс прекрасно выполняют сейчас функцию денег даже инфляции подвержены:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
конечно будет кто-то багатым а кто-то бедным нинада нам чтоб все багатыми были Это будет возможность для игроков, которые не хотят вкладывать реал.
_________________ Телец1 1.27.3 Альянс [VOT] лидер и топ50
Гиппопотам 2.9.2 Альянс [MOLOX] строитель и топ500
ICQ 464353463 viewtopic.php?f=20&t=4541 - набор в ал [VOT] на т1
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
конечно будет кто-то багатым а кто-то бедным нинада нам чтоб все багатыми были Это будет возможность для игроков, которые не хотят вкладывать реал.
возможности для тех кто нехочет вкладывать реал как раз и реализованы через серу............если ты этого незаметил ине понял ............ вотбщем отстань от этой темы и не флуди:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:51 Сообщения: 8
Бред не бред, а схема есть.
По этому пути уже идут примерно 80% онлайн игр всего мира. И конечно же схемы у фсех разные.
Одно точно было замечено, единой валютой и соотвественно курсы ресоф должны быть привязаны к серебру, для унификации курсоф.
Возникает другой вопрос: есть некий изначальный и жёсткий курс соотношения серебра к добываемым ресам и есть реальный рынок, так вот непонятно кто же или что же меняет и балансирует этот самый курс? Судя по всему никто (вернее, на сколько я понял будет менять netnet). Я думал экономическая схема уже отработана на уровне "автомата", ан нет.
С другой стороны мы не сможем динамически менять курс, т.к. было верно подмечено: "есть спрос и есть предложение - они то и отображают реальный курс", у нас нет показателя предложения на серебро (в данной игре вы же не можете продать серебро за ресы, так?).
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19 Сообщения: 145
Откуда: Москва
somah все грамотно расписал. Нет смысла сейчас в золоте, если все функции по оплатам услуг реализуются серебром. Если функции серебра дать золоту, а серебро использовать как универсальную валюту, будет реальная модель живого мира. Откуда брать игровую валюту? Да очень просто - зарабатывать, как в жизни. Например, каждый построенный военный юнит приносит N серебра в сутки. Кто больше работает и больше строит - тот и больше зарабатывает, все логично. Вывод денег - за счет налогов со сделок.
Проблема тут лишь одна. В реальном мире человек получает деньги, выполняя (в идеале) какую-то работу на благо общества. Тут же ситуация несколько иная: кто больше грабит - тот и миллионер. Этим убиваются "мирные" направления игры, такие как упор на науку или археологию.
В общем, чтобы переходить на модеть Т-Д-Т нужно определиться с главным: как зарабатывать игровые деньги? В проектах типа "линейки" эти деньги выпадают из убитых монстров. Их же можно купить за реал. Тут нужно придуать и сделать что-то схожее. И конечно должны быть обе ветки, и спрос, и предложение. То есть каждый должен иметь возможность не просто купить какой-то ресурс за деньги, но и выставить свои деньги за нужный ресурс. То есть нужно дать возможность не только продавать товары, но и скупать, сразу указывая приемлемую цену.
_________________ Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 15:36 Сообщения: 10
Можно реализовать торговлю ресурсами как на бирже.
Покупатели выставляют заявки на покупку
Продавцы выставляют заявку на продажу
Если при выставлении заявки на покупку в торгователи есть лоты на продажу по меньшей цене, они продаются по цене продажи.
При выставлении заявки на продажу все в точности наоборот.
Другими словами есть два стакана, если происходит перекрытие по ценам - совершается сделка.
Конечно такой подход более сложен. Лоты могут выкупаться не полностью. Да и сам механизм более сложен. Однако при этом решаеться масса проблемм.
1. Котировки на ресурсы будут устанавливаться автоматически по цене последней сделки.\
2. Необходимость в коридоре сомнительна, но если очень хочеться то его можно устанавливать в процентах от текущей котировки.
3. Адресная пересылка ресурсов и др. станет невозможной, т.к. все сделки совершаються анонимно по самым приемлемым условием. Выставив ресурс за 1 еще не значит что ты его продашь за 1, и не факт что купит тот кому ты его предназначал.
Что касается целей торговли то появяться несколько стратегий:
1. Те кто нуждается в ресурсах (армии, артах) и покупает с целью личного потребления.
2. Спекулянты в хорошем смысле этого слова, т.е. те которые покупаю с целью потом перепродать по более выгодной цене. Думаю таких будет много и они будут шевелить рынок.
3. Могут быть еще цели покупок и продаж, но об этом каждый должен подумать сам. В этом смысл игры (или как минимум ее торговой составляющей) . Все зависит от игровой стратегии.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Да. И еще надо снизить процент от сделки. На реальной бирже берется 0,05% Надо сделать хотя бы 1%.
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19 Сообщения: 145
Откуда: Москва
Да. И зачем изобретать велосипед?
Даешь DS-биржу! Действительно, хорошая идея. Система будет устойчивой, так как будет саморегулирующейся.
Хотя утопия, конечно. Там же весь торгователь придется переписывать - кто этим заниматься будет?
Кроме того поднимут вой насчет адресной пересылки - как армии сливать к одному человеку или торговать персонально?
Хотя как раз персональные лоты можно было бы оставить.
А при выставлении лота на покупку или на продажу дать возможность поставить галочку - можно ли проводить сделку автоматически, если в какой-то момент предложения совпадут.
_________________ Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...
Можно реализовать торговлю ресурсами как на бирже.
1. Котировки на ресурсы будут устанавливаться автоматически по цене последней сделки.\
БУДУТ СТ ТОРГОВЛЕЙ КАК И С "ПРОБОЕМ".... специально перед основной покупкой сделают "ложную"-и тем самым изменят курс...= я с этим не согласен..
Цитата:
2. Спекулянты в хорошем смысле этого слова, т.е. те которые покупаю с целью потом перепродать по более выгодной цене. Думаю таких будет много и они будут шевелить рынок.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Да. И еще надо снизить процент от сделки. На реальной бирже берется 0,05% Надо сделать хотя бы 1%.
спекулянты выше крыши не прыгнут....- установлены корридоры по торговле.. а с % согласен=нужно понизить %. ...(или при абмене ресами % брать СЕРЕБРОМ)
п.с. мы не так много зарабатяваем чтоб так много платить налогов..=поетому покупаю редко- пусть лучше заводы простаивают чем по запредельныйм ценам куплю ......(и в жизни и в игре)..
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 15:36 Сообщения: 10
Цитата:
Цитата:
Можно реализовать торговлю ресурсами как на бирже.
1. Котировки на ресурсы будут устанавливаться автоматически по цене последней сделки.\
БУДУТ СТ ТОРГОВЛЕЙ КАК И С "ПРОБОЕМ".... специально перед основной покупкой сделают "ложную"-и тем самым изменят курс...= я с этим не согласен..
Ну вот. Уже стали появляться и новые стратегии типа "манипуляция рынком". Только сделать это не так просто. Нужно будет собрать (выполнить) все заявки по цене ниже, и только после этого устанавливать свою цену. Фокус может и не пройти. На рынке появяться не только быки но и медведи, которые будт делать тоже самое с целью опустить рынок. Такие участники будут мешать друг другу.
По переделке конечно сложный вопрос. Модель игры устоялась (причем хорошо сбалансированная) и вносить принципиальные изменения разработчикам не очень то хочется. Но если говорить о развитии игры, то одними косметическими изменениями не обойтись.
В плане финансирования могу дать идею найти спонсора, а именно обратиться в крупные броккерские конторы с идеей что "мы в игровой форме хотим обучать основам биржевой торговле, и тем самым готовим вам потенциальных клиентов". Ну конечно рекламку спонсоров придется дать. Проект то комерческий!
деньги всегда это то что признается всеми законным средством платежа
если посмотреть сейчас все готовы продавать и покупать за серебро любой ресурс как в жизни
что касается обменов то и в жизни можно обменять несколько топоров на одного барана но продавцу не нужно столько топоров
так что серебро в принципе полноценная игровая валюта - деньги
я лично всегда недоумевал а зачем придумали золото - можно ведь сразу продавать серебро за реал
ведь золотом как и серебром можно оплачивать одни и теже услуги
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Цитата:
если посмотреть сейчас все готовы продавать и покупать за серебро любой ресурс как в жизни
отучаемся говорить за всех. не все готовы. в случае, ели все сделки будут совершаться через серебро, получим двойное налогобложение, т.к. сделок будет две, что серьезно навердит торговле среди тех, кто не пользуется серебром для ширпотреба (небольшие арты, ресы, прослой). на данный момент отсутствие серебра не наносит игре ущерба, если серебро станет обязательным, мертвяков с закрытыми воротами станет больше.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:51 Сообщения: 8
Уже радует, что хоть курсы соотношений полихоньку но правят. Например нанка объективно подешевела, и курс на неё немного снизили...
Мелочь, а приятно!
netnet - молодец!
сегодня заглянул в торгователе решил посмотреть минимальную цену на арты в сере и был шокирован а именнр
крупный альянсовыйй артефакт - мин цена 1250 серы
средний альянсовый артефакт - мин цена 1750 серы
большой комплексный - мин цена 500 серы
крупный комплексный - мин цена 750 серы
крупный военный - мин цена 250 серы
Средний военный - 375 серы
это я так бегленько просмотрел но мне кажется таких не логичностей дофига еще
ми Т3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения