Текущее время: Сб июл 05, 2025 07:53

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 83 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 00:02 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 13:25
Сообщения: 55
Цитата:
Я бы предложил разобраться с боями, в первую очередь. Навешать на юнитов чуть больше защиты (или снизить всем атаку) и сделать так, чтоб урон распределялся на всех как масло на тыщу бутербродов: вы ведь не кладёте одинаково масла на маленький и на большой бутырброд? Вы намажете один, остаток масла смажете на другой, добавите от брикета ещё и так далее, пока все бутырброды не получат по 100% масла на себя. Не 200%, не 8кккк%, а только то, что на них поместится. Ну глупо это - распределять урон по количеству юнитов. Все к этому привыкли, да, но это получается баг, который администрация приняла как хорошую фичу в игре и нестала исправлять. (извините,что админов с разрабами комкаю... не знаю, кто коды пишет, а кто просто следит) Это что, реально, что армия с 1000 Бридеров и полным прослоем на пару процентов слабее армии, где по 1000 единиц ВСЕХ юнитов? На вас на улице нападают 3 бандита: 2 шкафа и 1 девчушка 3-х лет. Что, одинаково будете бить как шкафов, так и ребёнка? Или подумаете мозгом и займётесь 2-мя серьёзными соперниками, а мелкое существо оставите в покое? Так почему 1000 Бридеров против 999 Бридеров и 1 дрона поделятся и 500 полетят на 1 заплесневелого дрона, а другие 500 сольют 999-а вражеским Бритым? Как так, что 1 вонючий дрон станет перевесом той армии, которая по количеству должна была слить?
Я аплодирую!!!
Dada...... как новичёк в сфере (но давно не новичёк в онлайн играх) --- Это же полный бред что здесь такие!! бои...!!!!
тут даже разговора не может быть о деньгах.... нафиг игроков разводить.... :roll:

_________________
Десять золотых! Всего десять золотых и мы отдадим вам Буратино не сходя с этого места!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 16:21 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 20:48
Сообщения: 19
идеи конечноно интересные...
но вот я ушел-обещали сделать шпионаж...вернулся через 2 года, а шпионажа нет))
так что лет эдак через 10-15....

_________________
наивные соседи,думают что громкость у меня убавляется ударами по батарее.
elmore I. SE [72]. FrEEMEnS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 16:27 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:06
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Цитата:

Я бы предложил разобраться с боями, в первую очередь. Навешать на юнитов чуть больше защиты (или снизить всем атаку) и сделать так, чтоб урон распределялся на всех как масло на тыщу бутербродов: вы ведь не кладёте одинаково масла на маленький и на большой бутырброд? Вы намажете один, остаток масла смажете на другой, добавите от брикета ещё и так далее, пока все бутырброды не получат по 100% масла на себя. Не 200%, не 8кккк%, а только то, что на них поместится. Ну глупо это - распределять урон по количеству юнитов. Все к этому привыкли, да, но это получается баг, который администрация приняла как хорошую фичу в игре и нестала исправлять. (извините,что админов с разрабами комкаю... не знаю, кто коды пишет, а кто просто следит) Это что, реально, что армия с 1000 Бридеров и полным прослоем на пару процентов слабее армии, где по 1000 единиц ВСЕХ юнитов? На вас на улице нападают 3 бандита: 2 шкафа и 1 девчушка 3-х лет. Что, одинаково будете бить как шкафов, так и ребёнка? Или подумаете мозгом и займётесь 2-мя серьёзными соперниками, а мелкое существо оставите в покое? Так почему 1000 Бридеров против 999 Бридеров и 1 дрона поделятся и 500 полетят на 1 заплесневелого дрона, а другие 500 сольют 999-а вражеским Бритым? Как так, что 1 вонючий дрон станет перевесом той армии, которая по количеству должна была слить?
Согласен... вобще бред выходит с такой системой боев, но нет же некотрые все орут.... прослой это сила...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 16:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 17:46
Сообщения: 43
Я орал и буду орать, что прослой - это сила. Потому что прихожу играть не в поисках реального мира, а в поисках интересных игровых фич. Прослой - это фича сферы. И пусть даже он появился как случайная ошибка програмеров - все равно он делает сферу живой. Насколько более скучным и безжизненным станет бой, если все будут летать свалкой пап и несколькими чумами для грабежа. Зачем тогда второй уровень чумов (например, носильщики), если и слугами можно вынести все что надо. Да и большинство юнитов никто не будет строить. Межрасовая торговля юнитами вообще прекратится...
Чего стоит одно только удовольствие от факта, как противник нулится об динаму на твоей соте. Кому-то это конечно не нравится, ведь это реально усложняет игру. Ну таким бы я посоветовал поиграть в тетрис. Он проще. Так что, как по мне, все эти разговоры про отмену прослоя бесполезны. Прослой - это дух сферы. Самый интересный елемент и в то же время - уникальная фича, которой нету больше ни в одной он-лайн игре. :mrgreen:

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 16:55 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
+1 :!:

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 17:03 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 20:48
Сообщения: 19
опять же прослой принес в этот мир сложные тактические схемы, паутинки от алов(старики поймут о чем я) разминку для мозгов...
если уберут прослой-появиться просто пачка крыс и танкеров, которая будет летать и бить все что меньше её. без всяких ухищрений...
а тут и шансы появляются и изворотливость и изобретательность проявляется

_________________
наивные соседи,думают что громкость у меня убавляется ударами по батарее.
elmore I. SE [72]. FrEEMEnS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 17:07 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:06
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Всегда и везде есть люди которые прижились приспособились или им просто нравится это, как бы небыло это плохо или хорошо. Сделали бы голосование среди всех играющих, думаю нетак уж ето трудна...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 17:10 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 19
Сфера без прослоя это совсем не сфера. Предложи другой интересный вариант боевки, с тем чтобы остался ключевой момент - можно нанести серьезные повреждения превосходящей армии, при условии правильной подготовки к ее прилету.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 17:10 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:06
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
опять же прослой принес в этот мир сложные тактические схемы, паутинки от алов(старики поймут о чем я) разминку для мозгов...
если уберут прослой-появиться просто пачка крыс и танкеров, которая будет летать и бить все что меньше её. без всяких ухищрений...
а тут и шансы появляются и изворотливость и изобретательность проявляется
Никто же не говорит отменить и все тут , НАЙТИ ЗАМЕНУ вот что хотелось бы... полтора года назад об етом спорили ща спорят... говори не говоори... пройдет год второй а так все и останется


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 17:17 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:06
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Сфера без прослоя это совсем не сфера. Предложи другой интересный вариант боевки, с тем чтобы остался ключевой момент - можно нанести серьезные повреждения превосходящей армии, при условии правильной подготовки к ее прилету.
Обороняясь ? Сделать ето легко соблюдя даже тотже самый баланс, вопрос в том что для этого надо будет сделать обороняющемуся игроку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 17:26 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 20:48
Сообщения: 19
Цитата:
Никто же не говорит отменить и все тут , НАЙТИ ЗАМЕНУ вот что хотелось бы... полтора года назад об етом спорили ща спорят... говори не говоори... пройдет год второй а так все и останется
ну так найди!что же так голословно говорить?убрать прослой и сделать на его месте чтонибудь другое?
предложи что же именно!

_________________
наивные соседи,думают что громкость у меня убавляется ударами по батарее.
elmore I. SE [72]. FrEEMEnS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 17:33 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:06
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Цитата:
Никто же не говорит отменить и все тут , НАЙТИ ЗАМЕНУ вот что хотелось бы... полтора года назад об етом спорили ща спорят... говори не говоори... пройдет год второй а так все и останется
ну так найди!что же так голословно говорить?убрать прослой и сделать на его месте чтонибудь другое?
предложи что же именно!
Ответьте на вопрос что будет требоватсья от игрока в данном случае ? , и я придумаю... да и предложения за стока времени звучали уже нераз, было бы желание тока


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 19:00 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 20:48
Сообщения: 19
c моей субьективной точки зрения нужно разбираться с новыми проблемами, а не разгребать старый мусор...
прослой, одна из вещей на которых базируется Сфера и все тактические маневры...адекватной замены ей я не вижу.
лучше б шпионаж сделали,чем прослой отменять XD

_________________
наивные соседи,думают что громкость у меня убавляется ударами по батарее.
elmore I. SE [72]. FrEEMEnS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 03:46 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 01:10
Сообщения: 672
Откуда: La Venice du Nord
Зонд, ну очень умные мысли говоришь. Читаем:
Шпионаж 2ур - позволяет получить предупреждение об атаке за час и приблизительно оценить силы противника. (ой, я прям дурак такой, получаю сообщение за 12 часов о летящей на меня армии и без оповещения за час до битвы не обойдусь никак! А размер армии противника в звёздах мне знать прям оч надо... скорее сныкаю армию и ресы или подготовлюсь к полномасштабной динамической отсидке)
Шпионаж 3ур - оповещение за 2 часа (ой спасибо! без этого не справлюсь)
Шпионаж 4ур - та же песня.
Шпионаж 5ур - за 1\3 времени полёта до моей соты мне скажут, смогу ли я защититься (для тех, чей моск спит круглые сутки)
Дальше бла-бла, та же фигня,
Шпионаж 10ур - позволяет определить степень развития игрока используя шпиона (ааа! у него развитие еды 15 ур, он меня убьёт! Скорее поднимаю своё развитие!... бред)

Ну а если хочешь, чтоб шпионаж сделали другим - хоть поделись мыслями. Каким? Что шпионить? Саботаж устраивать вражеской армии? Так все будут клепать миллионы шпионов и подрывать армии противников, замораживать их, или напускать чуму... Узнать инфу о соте противника? И что я сней буду делать? "Обана, на Н-ной клетке у него кузница када! Банзай, я имею преимущество, у меня там же огромная кузница... " :lol:

То-то и оно, что прослой - не просто фича, а ДИКИЙ дисбалланс в игре. Кто сейчас сказал, что прослой нужно оставить - это всё те, кто без прослоя победить не сможет. То есть те, чьи армии всегда мельче. Иначе чего трястись? Защищать соту - дык можно придумать другие системы защиты. Лазерные турели(здания), галлографические проэкторы (уникальные здания), прочую фигню, равносильную динаме. А кто-то там сказал, что мол армии будут летать как болванки чугунные - просто кулак из пап и всё. Чушь! Всем известно, что есть бонусы и антибонусы между юнитами. Возни будет не меньше, чем с прослоем, но хоть оправданно будет. Армия из ВСЕХ видов юритов будет средней, попсовой, за ней пойдут армии, в которых чуть больше юнитов, сметающих 4-й лвл. Тогда игроки будут строить юнитов 2 лвл против 1 лвл. Против 2 - 3 лвл. Против 3 - 4-ый. Это все знают. Тогда ира будет не менее интересной - кто кого, у кого армия окажется с бонусом против другой. Не забываем про меж-юнитовые бонусы. На одном лвле один юнит замочит другого, другой третьего, а третий первого. В конечном итоге будут рулить игроки с полноценными армиями, выставляющими вперёд те войска, которые выгоднее против данного игрока. Будет много стратегии, т.к. придётся шевелить мозгами - каких юнитов может выставить человек в следующий раз. (это даже похоже на боёвку комбатса - рулят те, кто знает психологию) И, кстати, сюда уже можно будет втюхнуть и небольшой шпионаж. (с процентными вероятностями провала задания, контршпионажем и узнаванием сил противника (фрагментарно)). Обычно шпионаж имеет смысл развивать только если от него есть защита. Думаю, преимущество в шпионаже должно быть отдано мелким игрокам, чтоб те могли отвечать тактикой на силу взрослых.

Переименуйте уже тему в "Предложения и обсуждения" ;)

_________________
There is no spoon...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 10:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 17:46
Сообщения: 43
Играл я как-то в он-лайн игру (называть не буду, поскольку низя, да не очень то и хочется), где рулит сила (у кого больше юнитов, тот и круче) - скучнее не придумаешь. Как не ухищряйся, но если ты играеш одну неделю, то человек, который играет месяц - круче тебя.
И не думайте, что там не внедрены разные расовые бонусы, бонусы юнитов против юнитов, бонусы разных уровней, защита домов и т. п. Тем не менее, если у меня арма в два раза больше, чем у тебя, я с 90% вероятностью тебя замочу. Ни о какой тактике и стратегии вообще речь не идет. Именно из-за этого я снова вернулся в сферу. И не хочу, чтобы она превратилась в клон той игры, из которой я ушел.

А все расовые бонусы, бонусы юнитов против юнитов и т. п. - они ведь действуют и при прослое. Так чего же еще надо. Зачем отменять такую отличную фичу как прослой? Кто не хочет, пусть не строит и не покупает ;) :twisted:

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 12:31 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 01:10
Сообщения: 672
Откуда: La Venice du Nord
Ещё один фанат прослоя. (фанат - слепой приверженец своей веры, не отходящий от неё даже при наличии доказательств своего заблждения) Ну дык, умник, сравни тогда 2 армии с прослоем. Вот я и чел с армией в 2 раза больше моей. Как я его мочить буду, если он и сам не лошбень, свой прослой имеет? Прослой на прослой, армия на армию и по-любому окажется, что 95% я солью. Или ты считаешь, что прослой - это когда ТЫ ЛИЧНО выигрываешь у более сильного противника? Это тебе не против НПСей драку затевать. Всегда так было и всегда будет, что сильный мочит слабого, пока слабый не ответит тактикой.

А если ты про динаму - так она является причиной, по которой топы не сражаются с топами чтоб не слить накопление. Получается идиотизм, к тому же топы мочат тех, кто слабее. Выходит, что прослой только направляет все мощные войска на заведомо слабого противника, которому прослой не поможет, а просто произойдёт отмена боя между армиями с разницей 5х. То есть, есть 3 соты - ты, топ и топ2. Топ на топ 2 не полетит - побоится. Зато он попроётся к тебе. И прослой тебе в лучшем случае не поможет, в худшем сольёшь. Фичи игре нужны, но другие, обдуманные. Сделать каким-либо образом невыгодным бои между неравными.

_________________
There is no spoon...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 13:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 17:46
Сообщения: 43
На личности попрошу не переходить. И еще раз для тех, кто в танке: Я имел опыт игры в он-лайн стратегию, где рулит сила. Скучнее не бывает. Не помогают ни расовые ни "Юнит против юнита" ресисты. Все-равно побеждает сильнейшый. Единая разница в сфере - это прослой. И именно прослой дает возможность побить более сильного за тебя игрока. Заметь, я не говорю - вынести всю армию топа. Я говорю - сделать жизнь топа не такой уж и сладкой.

Сам я пришел на Касю, когда там уже давно очертились свои топы и суперигроки. Я был слабеньким нубом, но это не помешало мне попасть в список игроков, которых уважали и боялись. Именно тактика, которую открывает прослой, позволила сделать это. Вместе с соальянсовцами мы на динаме нулили многих. Да и тактика волн помогала вынести врагов, которые любят спать.

Я в корне не согласен, что бои между неравными должны быть невыгодными. Они просто должны быть опасными (или безполезными) для нападающего. В этом и кроется смысл сферы - если ты активный - никто не сможет ни ограбить, ни уж тем более - убить тебе форс.

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 14:55 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:42
Сообщения: 195
Действительно, если не будет прослоя, либо какого-либо другого бонуса, то знаний простейшей математики хватит, что бы понять, кто тут будет рулить =)

Понапокупал чувачок армии за реал, прилетел, одному "дал", другому "дал", а третьему... и третьему "дал" и в хвост и в гриву :twisted:

А с прослоем можно ему и пальчиком погрозить мол "на каждого волка найдется свой дед с ружьем"

т.е. в комерческой сфере чем больше вложишь, тем ты круче, в классической, чем раньше играешь, тем круче и ничто не поможет новому игроку стать лучше или защититься, если он не вложит столько же денег или ему не подарят кучи армий (для классики).

Да, это не подчиняется законам и програмирования и здравого смысла, но это равняет шансы игроков, ведь в этой игре нет ограничений, как например в RPG (рано или поздно ты догонишь 999999999999 уровнего хай левла и добудешь такие же вещи как у него). Тут если два игрока идут вперед с одинаковой скоростью, но имеют разницу в развитии, второй никогда не догонит первого.

_________________
Внимание, обман: Я удалял соту за деньги, за РЕАЛЫЕ деньги. Деньги снялись за услугу, соты два дня не было видно из кабинета, как будто-бы её и правда нет. А потом она чудесным образом снова появилась, а вот деньги за её удаление нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 15:17 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
Догонит ;) Вопрос только когда топ устанет слать грабли... А устанет рано или поздно 100%

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Даешь уникальное здание каждой расе! Перки/профессии в Сфере
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 15:50 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:06
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Действительно, если не будет прослоя, либо какого-либо другого бонуса, то знаний простейшей математики хватит, что бы понять, кто тут будет рулить =)

Понапокупал чувачок армии за реал, прилетел, одному "дал", другому "дал", а третьему... и третьему "дал" и в хвост и в гриву :twisted:

А с прослоем можно ему и пальчиком погрозить мол "на каждого волка найдется свой дед с ружьем"
Разве вобще ктото говорит про то чтобы тупо убрать прослой ниче неменяя и все ??? Речь идет чтобы найти замену чтобы нетыкать как писали 1000 раз мышью , вот и все...

Если комуто кто в несколька раз сильнее тебя захочется он тебя добьет и просом и без проса


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 83 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.