Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:42 Сообщения: 195
Ну я же сказал "не будет прослоя или какого-либо другого бонуса"
А насчет добивания - добить то может и добьет, но при этом сам потеряет поболее =)
_________________ Внимание, обман: Я удалял соту за деньги, за РЕАЛЫЕ деньги. Деньги снялись за услугу, соты два дня не было видно из кабинета, как будто-бы её и правда нет. А потом она чудесным образом снова появилась, а вот деньги за её удаление нет.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 17:46 Сообщения: 43
да. Но дело в том, что сказать: "нужно найти альтернативу" очень просто. А вот найти альтернативу - очень сложно. Да еще и сбалансированную. Даже этот коммерческий мир наверное не без глюков. А вы хотите, чтобы програмеры еще приумножили глюков, попытавшись ввести вменяемую альтернативу вместо прослоя.
Создать кнопку "выставить динаму" - это не выход. Слишком просто. В чем тогда вообще интерес, если каждый игрок на каждый бой будет ставить динаму.
Сейчас динама сравни высшему пилотажу. Незачем делать ее доступной каждому. Кому лень делать "1000" кликов пусть играет без динамы. Но пусть не требует забрать эту возможность у других игроков.
Никто не ставит динаму на все бои. Она работает только тогда, когда предстоит важное сражение со злейшими врагами. А ради такого случая можно и постараться. Зато как чудесно выглядит отличный лог, где потери своей армии в 50 - 100 раз меньшые, чем чужой. Вот в этом и есть соль!
_________________ Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 01:10 Сообщения: 672
Откуда: La Venice du Nord
Извини jarofed, без обид.
Меня не поняли. Пример привести:
Топ игрок - 200к пап
Новис - 200к послушников
Ясно, кто кого. Вы мне сейчас впариваете, что в данном случае топ будет иметь слишком большое преимущество и вынесет новиса. Ок, вставляем прослой:
Топ игрок - 200к пап + полный прослой
Новис - 200к послушников + полный прослой
Ну объясните вы мне, ЧТО изменилось? Топ нападает на соту новиса и выносит по закону превосходства армии после первого же раунда. Никакая динама не спасает - её просто не будет ввиду однораундового боя. Если скажете мне, что от прослоя просто меньше потери - так я предложил - увеличить защиту всем юнитам или уменьшить их урон. Мне не лень вставить динаму. Но я ЗНАЮ, что на меня полетят те, кто прикинул мои силы и летит такой армией, что динама не спасёт. Если армии не сильно отличаются друг от друга - так это уже вполне честный бой. И на моей соте у меня есть артовое превосходство. Так что не будь прослоя вообще мало что изменилось бы, просто исчезла бы аномалия, нереалистичность. И не надо говорить о том, что армия топа всегда всех будет рулить. Топов сотни, один другого краше. Если №1 полетит на 3-х нубов, те сольют ему несколько процентов армии. Эти проценты создадут перевес и рулить уже будет топ №2. То есть на мелкого можно напасть, но с последствиями на своём уровне.
Ну и в целом, на Тельце собрались те, кому не наплевать. Значит грабить нахаляву не получится. Терять армии тоже никто не хочет. Так вообще получается, что выгоднее отсиживаться. Большая армия пожрёт большие ресы, больше, чем сопрёт со сныканной соты. Ну максимум по 10к каждого реса, что успели накапать за пару минут после сныка. А если нарвёшься на гостепреимство - так и вовсе можешь слить арму. Я к тому, что система вообще не очень хорошо поставлена. Куш мелкий, особенно первые пару месяцев жизни Тельца. Вот только по мертвякам и летать. Получается, что армии только для турниров нужны - а это лучше делать не через прослой, а через взаимодействия бонусов и антибонусов юнитов - кто оказался хитрее. Хотя бы так...
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40 Сообщения: 19
Кстати, о борусах - антибонусах. Есть где формула для расчета боя, пусть даже без цифр в коэффициентах.
То есть - есть у отряда два типа атаки - это значит что его атака общая делится между ними, или есть еще базовая не зависящая от коэфф атака? И как рассчитывается удар при сложносоставной армии?
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 17:46 Сообщения: 43
Да ладно. Я не обижаюсь.
Не сошлись мы просто во взглядах на прослой. Уж очень мне эта фишка нравится. И юниты в коннекторе на прослой собирать - тоже нравиться. И готовится к бою с врагами. Потому и не хочу, чтобы прослой убрали.
А вот по поводу 200к послухов и 200к пап ты не совсем прав. Никакого первого раунда не будет. Вообще боя не будет. И это тоже отличная фишка, что сильный пролетает поверху. От таких надо просто прятать! И арму, и ресы. А вот если прилетит соизмеримое количество (например 350к послухов на 200 послухов, чтобы начался многораунд), то при правильной стратегии из соты не улетит никто.
_________________ Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!
Разница в том что с отключенным прослоем средняк никогда недогонит топа, ибо будет класть на граблях гигансткие армии...
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
Люди один вопрос, прослой еще работает, а то некоторые говорят, что посылая всего по одному в прослойку, есть шанс что тока дрон вернеться, хотя мне кажеться что это вероятность меньше 1 процента...
_________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Навязываюсь на неприятности в любой сфере...
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 03:12 Сообщения: 110
Мне лично тоже прослой не нравиться это просто лишний гемарой хотя есть люди которым нравиться торговать меняться они на прослое ещё и бабла срубят
Я не помню но один чел предлагал што армия может состоять из юнитов родной рассы
прослой останеться но немного поменьше и отстроить его можно быстро и без гемароя
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:42 Сообщения: 195
Цитата:
Я не помню но один чел предлагал што армия может состоять из юнитов родной рассы
прослой останеться но немного поменьше и отстроить его можно быстро и без гемароя
Это называется миром Расса против Рассы, там нельзя межрассовую торговлю вести. И РпР прослой толльк освоей рассы мне более по душе, чем гемор с 3 рассами...
_________________ Внимание, обман: Я удалял соту за деньги, за РЕАЛЫЕ деньги. Деньги снялись за услугу, соты два дня не было видно из кабинета, как будто-бы её и правда нет. А потом она чудесным образом снова появилась, а вот деньги за её удаление нет.
Можна же сделать тогда так ввести ограничиение на комплектность войск например 10 -15 разных юнитов, тожа будет меньше гемороя, и укомплектовывай любыми рассами
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12 Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Можна же сделать тогда так ввести ограничиение на комплектность войск например 10 -15 разных юнитов, тожа будет меньше гемороя, и укомплектовывай любыми рассами
мне нравится идея. Не люблю миры все против всех как раз из за прослоя в 66 юнитов и 1000 прослоекликов....
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 01:10 Сообщения: 672
Откуда: La Venice du Nord
А я что-то уже совсем забыл, кто на кого должен нападать, чтоб первй рануд был даже при 5х разнице в весе войск. Хотя, может это и изменили... я дооооооооооооооооооооооооооооолго отсутствовал.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Опять прослой обсуждаем Вечная тема, я ее даже выделил отдельно. Давайте реальные предложения по замене проса сформулируем, чтобы сохранялось, а в идеале, приумножалось тактическое разнообразие.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
А если сделать бои как в Heroes (пошагово) ? Можно будет руководить боем в реале и обновляться прямо во время боя. Причём выбираешь, какими силами против какого отряда противника бьёшься. Тактика...
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
А что это действительно интересное предложение, сделать управление боем как в героях? Там тоже тактики хватает. Различные типы построений, прикрытие пехотой, с воздуха и т.п. Только это будет уже практически новый бой, совершенно непохожий на прежний.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 07:27 Сообщения: 2
Я согласен с Goldwolf, но прослой - это действительно уникальность Сферы...
С одной стороны, Сфера - игра стратегическая, с другой - многопользовательская.
Если упор сделать на "многопользовательность" то можно ограничить количественный состав армии. Например, заставить армии кушать (действительно, собираются просто огромные армии, и они просто есть, не требуя ничего взамен). Тогда будут побеждать те игроки, которые сумеют лучше сплотиться.
Можно дать возможность строить на соте оборонительные сооружения (минные поля, например). Или ввести партизанскую войну...
Вообще у Amon_Ra много идей в теме "Шпионы".
Можно много ещё чего придумать, но (имхо) разработчики не будут ничего этого делать, так как прослой - вещь уже состоявшаяся...
P.S. Из описания инфильтратора:"Сочетание этих факторов создает из инфильтраторов превосходных специалистов по партизанской войне."
А что это действительно интересное предложение, сделать управление боем как в героях? Там тоже тактики хватает. Различные типы построений, прикрытие пехотой, с воздуха и т.п. Только это будет уже практически новый бой, совершенно непохожий на прежний.
В том то и дело, что игра напрочь стратегическая, тактики нет вообще как таковой, а желательно бы.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 14:46 Сообщения: 249
Откуда: из-за края реальности
Цитата:
Ещё один фанат прослоя. (фанат - слепой приверженец своей веры, не отходящий от неё даже при наличии доказательств своего заблждения) Ну дык, умник, сравни тогда 2 армии с прослоем. Вот я и чел с армией в 2 раза больше моей. Как я его мочить буду, если он и сам не лошбень, свой прослой имеет? Прослой на прослой, армия на армию и по-любому окажется, что 95% я солью. Или ты считаешь, что прослой - это когда ТЫ ЛИЧНО выигрываешь у более сильного противника? Это тебе не против НПСей драку затевать. Всегда так было и всегда будет, что сильный мочит слабого, пока слабый не ответит тактикой.
А если ты про динаму - так она является причиной, по которой топы не сражаются с топами чтоб не слить накопление. Получается идиотизм, к тому же топы мочат тех, кто слабее. Выходит, что прослой только направляет все мощные войска на заведомо слабого противника, которому прослой не поможет, а просто произойдёт отмена боя между армиями с разницей 5х. То есть, есть 3 соты - ты, топ и топ2. Топ на топ 2 не полетит - побоится. Зато он попроётся к тебе. И прослой тебе в лучшем случае не поможет, в худшем сольёшь. Фичи игре нужны, но другие, обдуманные. Сделать каким-либо образом невыгодным бои между неравными.
Вот не надо только петь военных песен, да?
Вот предположим я и чел с армией в 1,5 раза больше моей. У обоих прослой. А у меня впереди основной армии летит пробойчик. А у него считая с 3 раунда динама стоять будет.
Ну и? КТО ВСЕ ТАКИ ПОБЕДИТ? Вот то-то же, теоретик блин нашелся. Нифига не известно потому что. Прослой приносит в сферную жизнь великий РАНДОМ, а если ты не знаешь, что можно прослою противопоставить - ты просто будешь первый в списке кормушек.
Поэтому давай не гони на прослой. Играли с ним, играем, и будем играть. И никакой это не баг, а фича. Я вот к примеру благодаря этому "багу" в старом мире топом стал, и это учитывая то, что пришел я в него через ГОД после открытия мира. А если бы было так, как ты хочешь - сидел бы до сих пор в нубах.
И потом, зачем менять хорошую вещь на адекватно равносильную? Ну убей - не понимаю...или это тема для набивания количества сообщений?
_________________ Тот, кто один в поле воин. [LNTS] - вы все в моем сердце.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
И потом, зачем менять хорошую вещь на адекватно равносильную? Ну убей - не понимаю...или это тема для набивания количества сообщений?
Ну почему считаешь, что все что бы мы ни придумали, будет всего лишь равносильно прослою. А может быть луцчше раз во сто (или хуже)). Хорошая это не значит лучшая на все времена. И вещи и идеи стареют.
При существующей системе тактика в бою минимальна: у атакующего помимо кнопки "отступить", ее вообще нет. Только куча стратегических тонкостей перед боем. Это хорошо, но давайте все же потестим хотя бы кнопку определить юнита на которого придется 50% урона от общего, о чем говорил Райла как о возможном в существующей системе. И сделать возможным этот выбор в каждом раунде боя. Это уже тактика.
Или может нафиг эти статические бои, пусть армии двигаются на поле боя и морщат друг друга в анимации. Куча дронов облепливает дредноут и медленно но верно ковыряя тесаками и кулаками тяжелую броню, расправляется с воранерской консервной банкой.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения