Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
на колониях в итоге можно будет строить улучшенные здания, при захвате чужой расой, они будут деградировать до допущенного размера у расы захватившего
бонус на производство, при этом, нам придется уменьшить
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
с таким бонусом 500% наконец появился смысл добывать прод. если процент уменьшите, смысл опять пропадет. в итоге колония будет точно такой же как и другие - либо впк, либо нана/кад. А так была бы хоть какая-то уникальность в плане добычи...
По поводу войны с колоний - а че они все рядом друг с другом и в такой ж... черной дыре? До домашки оттуда лететь в начало кольца ну очень долго и смысл в бонусе на атаку и урон если все равно все спрячут или подготовят встречу? Или тут смысл в переезде в мини турнирный мир на 50 комплексов, где топы друг друга будут ловить в поисках форса? тогда действительно лучше "сдать добро и спать спокойно". нафига тогда добыча там совсем непонятно, если в безопасности (безопасность форса в первую очередь имеется в виду) там спать в принципе никому не удастся, на ночь щит разве что врубать...
на колониях в итоге можно будет строить улучшенные здания, при захвате чужой расой, они будут деградировать до допущенного размера у расы захватившего
бонус на производство, при этом, нам придется уменьшить
понимаю что и 4 раз мне не ответят но все же
Зачем? превращать колонию в сырьевой придаток, болзаводы отлично вписываются сейчас, как правильно написал stupido2 наконец появился смысл сделать добычу прода, а там болзаводы! в итоге введя огрдобывалки и снизив бонус, продницы как были болами так ими и останутся(у псолао), а ресов давать станут меньше... остального реса же и так переизбыток в мире
уберите возможность лететь на свою расу мы все таки Д3 РпР,
либо объясните смысл этого на Драконе????
Во первых хочу попросить вас помечать, когда ваши замечания касаются мира Орёл.
Так как другие миры это другие миры по принципу найди больше строителей форса и обойди ВПК противника.
Цитата:
зачем убирается список необходимых для постройки ресурсов? неудобно же сидеть и сверятся что у тебя там не хватает.. сделайте лучше как в шпионаже - красным подсвечивается что не хватает на постройку зонда.
по поводу шпионажа на захватываемых колониях могу сказать только одно - эти здания всегда будут там как руины. Держать две клетки (а не дай Бог три клетки, если разрабы решили зачем то впихнуть и сканер) ради одного зонда на защите - это расточительство. Дайте возможность новому юниту следить за разведкой на соте, пусть он выполняет функции зонда в защите, а здания шпионажа удалите и привлекательность захватываемых сот увеличится.
Цитата:
А можно как-то вот эту надпись при вылете убрать? ибо утомляет и дополняет лишние временные дыры между волнами для аттакера.
хорошо бы вообще в настройках сделать галочку, предписывающую выводить или не выводить разного рода предупреждения
Цитата:
типа колоний для малышей, которые не могут захватить топы - мы делать сможем
малыши за свои колонии будут играть с малышами
а как будет определяться, что малыши подросли и окрепли, да и вообще уже не малыши?
и еще идейка появилась - может сделать здание на колонии, где можно будет как религию переключать Тип колонии? Начал обряд инициации и у тебя через 12 часов боевая колония (с бонусами на атаку и стандартной добычей). Полетал, надоело, отрёкся, принял (за 12 часов) и твоя сота снова фермерская с бонусами на добычу и без бонусов атаки..
Играю в мире Орёл.
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Думается мне, что админам на наше мнение Нас Рать, но все же, еще раз поддержу Ночного - ну зачем делать из захватываемой колонии обычную соту, оставьте бонус, но при этом не позволяйте никому из нас строить огромные добывалки, да и с полетами на игроков своей рассы на Драконе это вообще бред. Вы хоть предупредите нас, что будете слияние миров производить по правилам Тельца, дабы игроки подготовились к этому или свалили нахер. А то получается совсем некрасиво. Сделали мир, придумали правила, поменяли правила, еще раз поменяли правила..... и еще раз поменяли правила, а мнение тех, кто этими правилами руководствуется, никого не интересует. Слишком уж большой перегиб
да все проще... некоторые моменты создатели возможно сами не знаю, ибо делают общий апдейт...
а миров то несколько и перенастроить апдейт под каждый скорее всего времени нет ну или желания
будет жаль если судьба Дракона уже решена и он станет Тельцом
да и никто видимо не расстроиться что одним игроком станет меньше
изначально классную идею (захватываемые колонии) можете убить глупыми доделками пойдя на поводу у сопливых и плаксивых...
не нарушайте баланс 3 рас... в первоначальном виде правила были хороши (возможно кроме домиков, хоть я и псол, но дригие расы понимаю) ... плз не губите
да все проще... некоторые моменты создатели возможно сами не знаю, ибо делают общий апдейт...
а миров то несколько и перенастроить апдейт под каждый скорее всего времени нет ну или желания
будет жаль если судьба Дракона уже решена и он станет Тельцом
да и никто видимо не расстроиться что одним игроком станет меньше
изначально классную идею (захватываемые колонии) можете убить глупыми доделками пойдя на поводу у сопливых и плаксивых...
не нарушайте баланс 3 рас... в первоначальном виде правила были хороши (возможно кроме домиков, хоть я и псол, но дригие расы понимаю) ... плз не губите
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
изначально классную идею (захватываемые колонии) можете убить глупыми доделками пойдя на поводу у сопливых и плаксивых...
не нарушайте баланс 3 рас... в первоначальном виде правила были хороши (возможно кроме домиков, хоть я и псол, но дригие расы понимаю) ... плз не губите
Блин, у что за плач... Вот чем правила с запретом на огромные здания лучше, чем правила без огромных зданий. Чем это нарушает баланс??? Ну какими доделками на поволу у плаксивых? Ну выделяй же главное... Если тебе не нравится, что можно летать на колонии своей расы, так и говори: тебе не нравится, что можно летать на колонии своей расы. Тем более, что об этом аспекте никто из сопливых и плаксивых ни слова не говорил - это было в первоначальном виде, которые были хороши, как ты говоришь
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
очень надоело что форумные плаксы включают истерику и вы тут же идете им на встречу
Цитата:
ну раз вам пофигу и форумные плаксы для вас важнее, тогда уж и терраформинг сделайте доступным
Цитата:
идите на поводу форумных плакс и дальше... пищать и плакать те кого вы слушаете научились отлично
Цитата:
изначально классную идею (захватываемые колонии) можете убить глупыми доделками пойдя на поводу у сопливых и плаксивых...
"На воре и шапка горит" ))
Где и когда собственно кто-то просил огрозаводы? Пришел дада и самолично все решил, к нему и обращайся. А то расплакался про каких то плакс вымышленных.
По мне так это вобще пофиг будут огрзаводы или нет. В другом фишка. И хорошую идею из колоний как раз загубят плаксы которым ничего никогда менять не нужно... Правила сырые и при разумном обяснении чтото вполне нужно изменять.
Да и кстати чтото все вдруг забыли про разницу в бонусах от артефактов и науки на разные ресурсы. А тут вдруг на все ресурсы одинаково по 500%
Ведь большая разница на стату такой бонус или прод. И щас когда снизят, сколько будет 200-300 ... Для прода это оч даже много
Еще раз хочу поднять про лимит в 1 захв. колонию. Чем это лучше если бы не было лимита совсем? Что за симсити
ЧТО БУДЕТ ПРИ ПОТЕРЕ/ОСВОБОЖДЕНИИ КОЛОНИИ
......
- Артефакты (где бы они ни были) разлагаются на ресурсы
......
- Ресурсы остаются победителю, за исключением определенного процента;
Больше всего этот пункт не устраивает, как со стороны захатчика так и со стороны потерявшего колонию.
Если ресурсы идут как трофей, так почему бы не приравнять артефакты к трофеям.
Так в случае потери снова захватывать колонию причин будет меньше.
И ещё что-то нигде не видел что будет с учёными и архами и зондами в случае потери колонии они ликвидируются или достаются в качестве трофея захватчику?
Если учёные остаются, то сразу хочу запатентовать способ прокачки науки путём сдачи в аренду этой колонии (где можно разместить 48 000 умников).
Желающие ускорить изучение за серу или ресы стучим в зелень договоримся!!!
Артефакты (где бы они ни были) разлагаются на ресурсы[/color]
......
Если ресурсы идут как трофей, так почему бы не приравнять артефакты к трофеям.
Потомучто таким образом они пытаются "разгрузить" сервера, уничтожив часть артефактов... Вместо того, чтобы админить нормально и настроить получше..
_________________ Викинг - нежить PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori
че за бред-дайте лисам города и деревни,юнитов нереал строить
+1
Цитирую Enzo "По поводу Города и Деревни на захваченных колониях. Сделаем так, чтобы, к примеру, Лиенсу могли их строить, но если Псолао захватывает у Лиенсу колонию, то здания будут даунгрейдиться до обычных домов."
И где это?
_________________ Не "перепились" еще на Руси богатыри - добры молодцы
Без улучшения жилищных условий на захватываемой колонии, Воронерам совсем грустнооооо. Эту глупость надо исправлять.
Я бы предложила, со своей стороны, при захвате колонии производить откат всего построенного на базовый, дозахватный уровень. И обязательно включить все возможные апгрейды зданий. А то что арты анигилируются- мелочи, это несущественно.
Вот такое мое скромное мнение
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения