Текущее время: Сб июн 21, 2025 23:30

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 15:54 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Короче брать прем на 5 лет и наблюдать за развитием игры,потом внуку передавать АК за бабосы :good:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 16:06 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 00:24
Сообщения: 685
Откуда: Вас столько умных?
Что то мне подсказывает, что людей не вкладывающих реал, боком-боком да выдавят с проэкта. И что тогда останется, думаю идей хороших много, но внедрять их надо с умом, а не так как последнее время "что снег на голову". А пока что на первый взгляд идеи немного утопичны, ну да посмотрим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 16:10 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 10:12
Сообщения: 1555
Откуда: Эдем
Цитата:
Что то мне подсказывает, что людей не вкладывающих реал, боком-боком да выдавят с проэкта. И что тогда останется, думаю идей хороших много, но внедрять их надо с умом, а не так как последнее время "что снег на голову". А пока что на первый взгляд идеи немного утопичны, ну да посмотрим.
В сети масса проектов, ориентированных на реал. Однако, это не мешает тысячам и тысячам "нереальных" игроков там играть....

_________________
Профессионалы строили Титаники. Мы строим айсберги!
Изображение
http://cito.nice-forum.net/forum.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 16:19 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Да всё будет норм,кто только пришёл не поймёт,кто давно играет-приспособится :D

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 16:27 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 00:24
Сообщения: 685
Откуда: Вас столько умных?
Цитата:
Цитата:
Что то мне подсказывает, что людей не вкладывающих реал, боком-боком да выдавят с проэкта. И что тогда останется, думаю идей хороших много, но внедрять их надо с умом, а не так как последнее время "что снег на голову". А пока что на первый взгляд идеи немного утопичны, ну да посмотрим.
В сети масса проектов, ориентированных на реал. Однако, это не мешает тысячам и тысячам "нереальных" игроков там играть....
Согласен Анлим изначально позиционировался как коммерческий проэкт, и реал вначале давал небольшое преимущество тому кто его вкладывал, в тот момент когда реал (даже в небольшом кол-ве) сделает преимущество коллосальным игрокам невкладывающим деньги сдесь делать будет нечего. Надо просто найти четкую грань, и придерживаться её!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 16:35 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 10:12
Сообщения: 1555
Откуда: Эдем
Цитата:
Согласен Анлим изначально позиционировался как коммерческий проэкт, и реал вначале давал небольшое преимущество тому кто его вкладывал, в тот момент когда реал (даже в небольшом кол-ве) сделает преимущество коллосальным игрокам невкладывающим деньги сдесь делать будет нечего. Надо просто найти четкую грань, и придерживаться её!
Колоссальное преимущество уже было... Мегапуп... тьфу ты! Гримвиза забыли? Уже сейчас, вложив совсем немного (все познается в сравнении) денег, можно получить серьезное игровое преимущество. Даже на Орле, где торговля форсом отключена. Проверить может любой, взяв колькулятор и заглянув в магазин Сферы...:roll:

_________________
Профессионалы строили Титаники. Мы строим айсберги!
Изображение
http://cito.nice-forum.net/forum.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 16:43 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 00:24
Сообщения: 685
Откуда: Вас столько умных?
Ну насчет "немного", возможно взгляды у нас разные, хотя признаюсь, что не бедствую. Думаю Грем вложил довольно много, да нет не так выразился, просто дохера бабла. А в магазине это допустимые преимущества, ну что ты там купишь? Ну прокачаешь науку, увеличишь процент к добыче, поставишь временные или какие там арты, купишь себе ресов, что очень сомнительно. Преимущество невелико, думаю обладая мозгом желанием и главное временем, можно и без бабла идти на равных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 16:47 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 20:12
Сообщения: 515
1. по поводу дальнейшей коммерциализации и реинкарнации в частности: вкладывание реальных средств в игру зависит от целей и амбиций игрока, скажем, кто ни жить ни быть рвётся в ТОПы - будет вкладывать. лично я, кроме према, ничего покупать не собираюсь.
2. по поводу программы администрации: по-моему нормальная программа, за исключением шпионажа, нафик бы его совсем.

_________________
УЛЬТРА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 16:57 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 10:12
Сообщения: 1555
Откуда: Эдем
Цитата:
Ну насчет "немного", возможно взгляды у нас разные, хотя признаюсь, что не бедствую. Думаю Грем вложил довольно много, да нет не так выразился, просто дохера бабла. А в магазине это допустимые преимущества, ну что ты там купишь? Ну прокачаешь науку, увеличишь процент к добыче, поставишь временные или какие там арты, купишь себе ресов, что очень сомнительно. Преимущество невелико, думаю обладая мозгом желанием и главное временем, можно и без бабла идти на равных.
Все познается в сравнении, как я уже выше говорил... Я сравниваю... Не более того...
Пупс получил свое удовльствие от игры. Грац ему.
Что купить в магазине? Сказочные монетки. Зачем покупал в магазине арты или ресы, если игроки продают тоже самое, только куда дешевле.... А время - это такая загадочная субстанция, которая куда дороже денег...

_________________
Профессионалы строили Титаники. Мы строим айсберги!
Изображение
http://cito.nice-forum.net/forum.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:08 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 00:24
Сообщения: 685
Откуда: Вас столько умных?
Конечно, каждый ищет свой "кайф". Допустим я готов оплатить прем, ну или еще пару нормальных фич, но вкладывать деньги в серебро, еще и покупая потом на него ресы/арты/ещечтолибо, не по мне, я лучше своих детишек в кино свожу, на атракцион какой, да найду нормальное им применение и отдохну не хуже. Хотя игра мне бесспорно очень нравится!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:18 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 10:12
Сообщения: 1555
Откуда: Эдем
Цитата:
Конечно, каждый ищет свой "кайф". Допустим я готов оплатить прем, ну или еще пару нормальных фич, но вкладывать деньги в серебро, еще и покупая потом на него ресы/арты/ещечтолибо, не по мне, я лучше своих детишек в кино свожу, на атракцион какой, да найду нормальное им применение и отдохну не хуже. Хотя игра мне бесспорно очень нравится!
Это уже второй вопрос. Очень уж личный.... Кому-то прем - фича. А кто-то готов армии за десятки тысяч покупать и сливать их на следующий день... Вопрос ценности денег для конкретного индивида.

_________________
Профессионалы строили Титаники. Мы строим айсберги!
Изображение
http://cito.nice-forum.net/forum.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 20:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:22
Сообщения: 44
с введением этой фичи пропадает смысл играть. полетел, убился, забашлял и дальше летай. правильно сказали, алчность не знает границ. :wall: :o

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 20:22 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 10:12
Сообщения: 1555
Откуда: Эдем
Цитата:
с введением этой фичи пропадает смысл играть. полетел, убился, забашлял и дальше летай. правильно сказали, алчность не знает границ. :wall: :o
А если внимательно читать то, что Дада пишет?

_________________
Профессионалы строили Титаники. Мы строим айсберги!
Изображение
http://cito.nice-forum.net/forum.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 21:25 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
За многословными высказываниями , стоят как всегда простые желания.
Администрация желает еще раз постричь, восемь раз стриженную, овцу. Нормальное желание ( все любят бабло ), если бы не один момент. Опять правила изменяют во время игры. Хорошим тоном, была бы такая практика - хочешь принципиально изменить правила игры ( а реинкарнация это серьезно ), открывай новый мир с новыми правилами. Иначе все походит на комедию : футбольный матч, к середине первого тайма уже баскетбольный, а после перерыва , все голые и ищут бассейн для заплыва.

Я не против нововведений , я против изменения правил игры во время матча.
В сфере много миров, и можно создать миры удобные для игроков с любыми потребностями.

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 21:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 20:22
Сообщения: 37
armageddon
Восстановить можно будет только 70% потерянного форса(по крайней мере так обещают ;) ), т.е. занулил и следиш за рейтом, как только восстановился опять нулиш и далее по принципу "лягушки" :)

to dada
Есть пару вопросов:
1. Как конкретно будут восстанавливаться юниты?
Например, потерял я 1000 гладов. Захотел восстановить. И тут возникает вопрос: могу ли я вместо 700 гладов восстановить 74 крейсера(по весу они равны)?
2. Зачем нужна привязка форса к соте? Не легче подсчитать общий вес армий на всех сотах игрока.
3. Восстановить форс можно будет однократно? Если нет, то через какой промежуток можно будет восстанавливаться?
4. [quote=dada]В действительности мы сможем устанавливать уникальную стоимость реинкарнации каждого юнита. Какой она будет мы еще не решили. Наиболее ценные юниты будут иметь более высокую стоимость реинкарнации, чем менее ценные.[/quote]
Кто, как и по каким критериям будет определять "ценность" юнитов и будет ли официально опубликован прайс-лист "Уникальных стоимостей реинкарнации юнитов"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:09 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
А если внимательно читать то, что Дада пишет?
А dada так стимулирует, чтоб его читали внимательнее... Я, вон, до сих пор в восторге от его фразы об аукционах мимикри. Мол, решили проблему: мимикри торгуют только за золото, и теперь это не убивает археологов... Мол, проблема была в серебре, а не в конкуренции получения ИИ игровыми методами и беспредельным рисованием за бабло.

Да и с форума классики dada взял свои планы о развитии проекта. Там оно в отдельном разделе, а тут - только в подтемке... и правильно: тут самым первым сообщением до сих пор планы двухлетней давности висят: "В дальнейшем будет реализована торговля новыми ресурсами: рабочие, учёные, археологи", :) "В список официальных фич игры добавляется: "Создание ложных целей". Мы будем вести над ним работу в рамках изменения геймплея, создания тактик игры", :) "Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления." :lol:

А на самом деле на форуме классике куда лучше сказано:
Цитата:
Выводы, для тех кто не хочет читать матмодель:

1) Если вы не строите армию, то ничего воскресить не сможете (P=0, min(P,L)=0)

2) если вы строите армию, но не теряете, а например продаётё, то ничего воскресить не сможете (L=0, min(P,L)=0)

3) чтобы воскрешать - нужно стоить, и не важно что, можно строить и продавать сумки, а воскрешать потерянную ударку, ну или просто строить и продавать прослой - а покупать ударку.
А от своего имени могу добавить.

Воскрешать можно только построенный самостоятельно форс. Купленный форс инкарнировать нельзя - ещё раз купить надо будет. Построенный форс можно воскрешать дважды. Ну, или 70% построенного форса можно воскрешать трижды - кому как нравится. Или можно так сказать: можно один раз воскресить форс, в 2 раза больший построенного самому. Т.е. если был бедный, а стал богатый - можешь строить форс в 3 раза быстрее. Только и всего.

Раньше говорили, что восстановить форс можно будет быстрее, но дороже, чем построить новый самостоятельно. Сейчас о "дороже" почему-то молчат. :( Наверняка сделают так, что восстановить форс будет дешевле, чем заказать его в ВПК - иначе администрация не заметит прибыли от своих новшеств.

Денежным мешкам хорошо: они теперь могут восстанавливать свои потери непосредственно у админов, не связываясь со всяким плебсом из ВПК. Боевикам хорошо: теперь тупого денежного мешка можно будет занулить трижды :) ВПК плохо: администрация принялась конкурировать с производством войск на продажу... так что ВПК ждёт судьба археологов, скорее всего :( Но я в ВПК не участвую, так что меня это не коснётся, скорее всего :lol: ;)

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:15 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
to dada
Есть пару вопросов:
Хоть я и не dada... При чтении ответов следует подразумевать, что инкарнация ещё не реализована. В ближайший четверг только произведут подсчёт войск, а саму инкарнацию введут хорошо если через... даже не знаю, но рассчитывать, что она появится до конца этого лета - наивно ;)
Цитата:
1. Как конкретно будут восстанавливаться юниты?
Например, потерял я 1000 гладов. Захотел восстановить. И тут возникает вопрос: могу ли я вместо 700 гладов восстановить 74 крейсера(по весу они равны)?
Да, можешь.
Цитата:
2. Зачем нужна привязка форса к соте? Не легче подсчитать общий вес армий на всех сотах игрока.
Нигде не видел о привязке к соте. У меня сложилось впечатление о привязке к игроку, а не к соте.
Цитата:
3. Восстановить форс можно будет однократно? Если нет, то через какой промежуток можно будет восстанавливаться?
Восстановить можно 70% от потерянного, но не более, чем 233% от произведённого. Вернее - не более этих величин. Повторно восстанавливать - ну, после новых потерь, если выбрал квоту по потерям... а если не выбрал квоту - так когда повторно захотел инкарнировать.

При этом только первый раз можно восстановить 70% от произведённого за раз, а при втором воскрешении уже начнётся морока: восстановить можно только 50%, зато сразу, без дополнительных потерь можно воскресить ещё кусочек.

Тут надо подчеркнуть, что плата взымается не за инкарнацию, а за инкорнированный вес, т.е. восстановить 730 крейсеров в 10 раз дороже, чем восстановить 73 крейсера. Так что вполне возможна ситуация, когда скорость инкарнации будет зависеть только от скорости вкачивания серебра в игру: реальное рисование форса за бабло и ничего больше. ;)
Цитата:
4. В действительности мы сможем устанавливать уникальную стоимость реинкарнации каждого юнита. Какой она будет мы еще не решили. Наиболее ценные юниты будут иметь более высокую стоимость реинкарнации, чем менее ценные.
Кто, как и по каким критериям будет определять "ценность" юнитов и будет ли официально опубликован прайс-лист "Уникальных стоимостей реинкарнации юнитов"?
Ну... я надеюсь, что будет как при постройке войск: в каком-то здании добавится табик, где выбираешь тип юнита - и видишь цену и максимальное количество, которые доступны к инкарнированию. Т.е. цена видна будет, устанавливать её будет dada руководствуясь... своим настроением в первую очередь. Скорее всего будет как с продажей артов: сначала поставят такую большую цену, что инкарнация будет вызывать смех... потом постепенно, в несколько этапов понизят цену :D

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 03:37 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Да уж.. загнули!

Ре инкарнация - переселение душ и только... Если на то пошло.. как можно 1000 гладов ре инкарнировать в крейсеров... людей в технику... я понимаю десять танков перековать в один крейсер.... если использовать данную фитчу.. то только для юнитов не технических..

Мне кажется можно было сделать проще. .просто как идея... у нас все логи сводятся к тому что юниты просто погибают... может лучше подумать чтобы в логах присутствовало еще и РАНЕНЫЕ!

Т.е. раненые юниты могут остаться живыми, но к примеру в многораундовом бою... они не наносят урона либо наносят его меньше на 50%... Количество раненных можно связать с эффективностью юнитов... к примеру чем больше эффективность юнита, тем больше погибших у противника...

Раненых юнитов нельзя будет использовать в новых сражениях, пока они не будут восстановлены... т.е. типа госпиталя...

К тому же это введение не позволит нулить армии.. т.к. всегда будет процент раненых...

К примеру

1000 гладов бьется против 1000 жриц... эффектитивность жриц 80%
эффективность гладов - 60%
потери например 100 гладов в первом раунде.. из них 80 гладов убито.. 20 ранено...
потери жриц - 100 из них 60 убито .. 40 ранено...
во втором раунде бьются 900 гладов и 900 жриц..
раненые не участвуют... и так далее до конца боя...

в потерях... армия такая то потеряла убитыми 400 гладов.. ранеными 100...

и восстановление.... ввести новое здание... госпиталь...

Госпиталь сделать доступным для всех пользователей.
Госпиталь можно сделать с возможностью апгрейта (ресурс, серебро), увеличение скорости восстановления. Хочешь побыстрее в строй, плати бабло...
Если госпиталя нет на соте куда возвращается армия после боя, раненые юниты погибают...

Мне кажется это проще сделать, чем постоянно собирать статистику со всех...

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 04:37 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
О юнитах.. юнитов много и они все разноплановые.... но по большому счету большинство играет 2-3 видами.. остальные прослой...

Уже говорил где то на форуме... повторюсь...

Хорошо бы юнитов разделить на 3 категории: воздушные, наземные и универсальные...

Почему? Объясняю... Как к примеру биотанк может сражаться с крейсеров.. один на земле.. другой в воздухе.. прыгучесть чтоль у биотанка высокая???.. или иглы летят высоко? не понятно... А вот крейсер понятное дело может наносить удары по наземным целям...
Бридер и Крейсер два воздушных юнита могут сражаться в воздухе...
и т.д.
тогда уже армию можно комплектовать разными стеками... для эффективности... при этом спектр формирования армии весьма широк.... и это исключит возможность строить одностековую мега армию..

Другой вариант... считаю сложноват в реализации, но интересен игроку... это создание собственного уникального юнита.. когда по методу конструктора игрок наделяет юнита различными возможностями и вооружением... но без возможности создания супер мега юнита... я думаю это внесет определенную изюменку в игру... если это реализовать.. .будет и для шпионажа работа.. можно будет определять технические разработки противника... и работать по созданию эффективных противоюнитов...

в общем где то так..

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 10:06 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
если хотят ввести мониторинг (состав армы на учет) то пусть сделают РАСФОРМИРОВАНИЕ ВСЕХ АРМИЙ.


У КАЖДОГО НА СОТЕ БОЛЬШЕ 200 ГРАБЛЕЙ -как считать будут ???? да и давно игроки просят сделать такую кнопку....

200 расформируй(поштучно чтоб посчитали -потом снова 200 делать
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.