Текущее время: Вс июн 22, 2025 18:35

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 20:14 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года.

Задался вопросом - кому от этого стало лучше?
Или другими словами - каким образом это нововведение улучшает баланс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 23:43 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать.
Баланс между скоростью производства - грабежом ресурсов и производством военных юнитов нарушен. Значение имеют не только межрасовые балансы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 08:32 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
а я все голову ломал куда ресы девать если нельзя заказы на пострйку юнитов разместить))

тады еще резать надо! или может за ресы продлевать срок действия артов в кокойнить артефакторвой кузнеце. за свет и еду продлевать. одновременно решиться проблема перепроизводства этих ресов. может даже ценность у них появиться :)

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:33 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
Баланс между скоростью производства - грабежом ресурсов и производством военных юнитов нарушен.
Может быть я не слишком вник в развитие миров, но..

1. Подобный дисбаланс возникает где-то на 3й год существования мира, когда появляется куча полумертвяков, которые вроде не играют, но ещё рыпаются. Временность артов в итоге покосит их производство.

2. Так же дисбаланс с перегруженными производствам сотами возникает у аццких вояк, которых единицы, но опять таки апкип и временные арты увеличивают расходы и уменьшают доход с грабилок.

3. На Орле не будет алов со здоровым албонусом по нескольким причинам, таким как
а) невозможность передачи войск
б) временность артов


под всем этим хочу сказать, что быть может перебор с реформами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать.
А так - поживем, посмотрим. Если увидим, что пережали с дефицитом - включим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:11 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
Дадыч, ёпт, время полётов на драконе почини, какие нафик локалки на нерабочей сфере!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 23:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать.
Как вы тогда собираетесь вечные арты отменять?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 00:15 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 19:59
Сообщения: 913
Откуда: Анк-Морпорк
Цитата:
Цитата:
У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать.
Как вы тогда собираетесь вечные арты отменять?)
в каске и бронежилете в бункере на глубине минимум 100м и за полярным кругом - но пока сомневаются - а вдруг таки их и там достанут

_________________
злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается

меняюсь псолпрослоем
Т-3
ася 434762312


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 10:00 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 11:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:57
Сообщения: 317
Цитата:
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??
Как раз у войнов то все просто, ресурсов мало на соте не бывает никогда... еще и менять один вид на другой постоянно приходится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 11:41 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??
реформы как раз и направлены на то, чтобы урезать пайки воинам, ибо при умении гребут несметно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:05 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
И какой смысл?
Нет ресов- нет армы!
А если отстравать арму за рес который добыл на соте, то т очно ей редко когда вылетиш! Ибо потерял - за какой рес её отстраивать!

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:08 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
Цитата:
! Ибо потерял - за какой рес её отстраивать!
для этого стаховка есть! писали уж скока раз

ЗЫ любые обсуждения измений будут длится вечно!!! всем никогда не угодишь, а тут каждый думает только о себе а не о мире! такчто дада вперед! меняй все по своему разумению. я те верю :) :beer:

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:27 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Да?! и какая ж это страховка? Выкупить армию за серебро?
Тут правильно писали - пееризбыток наступает на 2-3 год игры!

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 13:33 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
вот и делают все чтобы его небыло. ибо если он наступит но новичку топа догнать нереально.

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 20:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Да?! и какая ж это страховка? Выкупить армию за серебро?
Тут правильно писали - пееризбыток наступает на 2-3 год игры!
почему только за серебро ? откуда такие слухи? купить можно будет либо за ресурсы с коэффициентом - моментальное строительство, либо за серебро, если родим к тому времени разумную систему цен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 21:48 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
9 месяцев беременность будит ????

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 22:34 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
dada, предусматривалось ли, что отрицательный бонус на производство действует и на локалки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 19:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:35
Сообщения: 47
dada писал: "Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года."
также dada писал: "Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать."

TORReo писал: "dada, предусматривалось ли, что отрицательный бонус на производство действует и на локалки?"

Объясню с примерами.
По состоянию на 2 мая 2009 года в Сфере Орла локальные артефакты работают так:

У не-премиум игрока -
кадовая локалка на +41 прибавляет только +37 (бонус мира -10%) к добыче;
статовая локалка на +60 прибавляет только +48 (бонус мира -20%) к добыче.
На локалки действуют отрицательные бонусы мира.

Однако, у премиум игрока -
кадовая локалка на +41 прибавляет +45 к добыче(сумма бонусов: мира -10% и премиума +20%);
статовая локалка на +60 прибавляет +60 к добыче (сумма бонусов: мира -20% и премиума +20%).
На локалки действуют и отрицательные бонусы мира, и положительные бонусы премиум-игрока.

При этом, в Сфере Орла (в отличие от ранних сфер Классики)
- бонусы расы, принятой религии, изученной науки,
а также бонусы сотовых, комплексных и альянсовых артефактов -
на добычу локальных артефактов не влияют,
и действуют только на добычу зданий.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.