Текущее время: Вт сен 30, 2025 12:56

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 20:14 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года.

Задался вопросом - кому от этого стало лучше?
Или другими словами - каким образом это нововведение улучшает баланс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 23:43 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать.
Баланс между скоростью производства - грабежом ресурсов и производством военных юнитов нарушен. Значение имеют не только межрасовые балансы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 08:32 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
а я все голову ломал куда ресы девать если нельзя заказы на пострйку юнитов разместить))

тады еще резать надо! или может за ресы продлевать срок действия артов в кокойнить артефакторвой кузнеце. за свет и еду продлевать. одновременно решиться проблема перепроизводства этих ресов. может даже ценность у них появиться :)

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:33 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
Баланс между скоростью производства - грабежом ресурсов и производством военных юнитов нарушен.
Может быть я не слишком вник в развитие миров, но..

1. Подобный дисбаланс возникает где-то на 3й год существования мира, когда появляется куча полумертвяков, которые вроде не играют, но ещё рыпаются. Временность артов в итоге покосит их производство.

2. Так же дисбаланс с перегруженными производствам сотами возникает у аццких вояк, которых единицы, но опять таки апкип и временные арты увеличивают расходы и уменьшают доход с грабилок.

3. На Орле не будет алов со здоровым албонусом по нескольким причинам, таким как
а) невозможность передачи войск
б) временность артов


под всем этим хочу сказать, что быть может перебор с реформами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать.
А так - поживем, посмотрим. Если увидим, что пережали с дефицитом - включим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 22:11 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
Дадыч, ёпт, время полётов на драконе почини, какие нафик локалки на нерабочей сфере!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 23:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать.
Как вы тогда собираетесь вечные арты отменять?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 00:15 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 19:59
Сообщения: 913
Откуда: Анк-Морпорк
Цитата:
Цитата:
У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать.
Как вы тогда собираетесь вечные арты отменять?)
в каске и бронежилете в бункере на глубине минимум 100м и за полярным кругом - но пока сомневаются - а вдруг таки их и там достанут

_________________
злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается

меняюсь псолпрослоем
Т-3
ася 434762312


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 10:00 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 11:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:57
Сообщения: 317
Цитата:
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??
Как раз у войнов то все просто, ресурсов мало на соте не бывает никогда... еще и менять один вид на другой постоянно приходится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 11:41 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??
реформы как раз и направлены на то, чтобы урезать пайки воинам, ибо при умении гребут несметно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:05 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
И какой смысл?
Нет ресов- нет армы!
А если отстравать арму за рес который добыл на соте, то т очно ей редко когда вылетиш! Ибо потерял - за какой рес её отстраивать!

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:08 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
Цитата:
! Ибо потерял - за какой рес её отстраивать!
для этого стаховка есть! писали уж скока раз

ЗЫ любые обсуждения измений будут длится вечно!!! всем никогда не угодишь, а тут каждый думает только о себе а не о мире! такчто дада вперед! меняй все по своему разумению. я те верю :) :beer:

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:27 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Да?! и какая ж это страховка? Выкупить армию за серебро?
Тут правильно писали - пееризбыток наступает на 2-3 год игры!

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 13:33 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
вот и делают все чтобы его небыло. ибо если он наступит но новичку топа догнать нереально.

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 20:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Да?! и какая ж это страховка? Выкупить армию за серебро?
Тут правильно писали - пееризбыток наступает на 2-3 год игры!
почему только за серебро ? откуда такие слухи? купить можно будет либо за ресурсы с коэффициентом - моментальное строительство, либо за серебро, если родим к тому времени разумную систему цен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 21:48 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
9 месяцев беременность будит ????

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 22:34 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
dada, предусматривалось ли, что отрицательный бонус на производство действует и на локалки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про локалки. Орёл
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 19:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:35
Сообщения: 47
dada писал: "Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года."
также dada писал: "Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать."

TORReo писал: "dada, предусматривалось ли, что отрицательный бонус на производство действует и на локалки?"

Объясню с примерами.
По состоянию на 2 мая 2009 года в Сфере Орла локальные артефакты работают так:

У не-премиум игрока -
кадовая локалка на +41 прибавляет только +37 (бонус мира -10%) к добыче;
статовая локалка на +60 прибавляет только +48 (бонус мира -20%) к добыче.
На локалки действуют отрицательные бонусы мира.

Однако, у премиум игрока -
кадовая локалка на +41 прибавляет +45 к добыче(сумма бонусов: мира -10% и премиума +20%);
статовая локалка на +60 прибавляет +60 к добыче (сумма бонусов: мира -20% и премиума +20%).
На локалки действуют и отрицательные бонусы мира, и положительные бонусы премиум-игрока.

При этом, в Сфере Орла (в отличие от ранних сфер Классики)
- бонусы расы, принятой религии, изученной науки,
а также бонусы сотовых, комплексных и альянсовых артефактов -
на добычу локальных артефактов не влияют,
и действуют только на добычу зданий.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.