Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года.
Задался вопросом - кому от этого стало лучше?
Или другими словами - каким образом это нововведение улучшает баланс?
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать.
Баланс между скоростью производства - грабежом ресурсов и производством военных юнитов нарушен. Значение имеют не только межрасовые балансы.
а я все голову ломал куда ресы девать если нельзя заказы на пострйку юнитов разместить))
тады еще резать надо! или может за ресы продлевать срок действия артов в кокойнить артефакторвой кузнеце. за свет и еду продлевать. одновременно решиться проблема перепроизводства этих ресов. может даже ценность у них появиться
_________________ ...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!
Баланс между скоростью производства - грабежом ресурсов и производством военных юнитов нарушен.
Может быть я не слишком вник в развитие миров, но..
1. Подобный дисбаланс возникает где-то на 3й год существования мира, когда появляется куча полумертвяков, которые вроде не играют, но ещё рыпаются. Временность артов в итоге покосит их производство.
2. Так же дисбаланс с перегруженными производствам сотами возникает у аццких вояк, которых единицы, но опять таки апкип и временные арты увеличивают расходы и уменьшают доход с грабилок.
3. На Орле не будет алов со здоровым албонусом по нескольким причинам, таким как
а) невозможность передачи войск
б) временность артов
под всем этим хочу сказать, что быть может перебор с реформами?
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать.
А так - поживем, посмотрим. Если увидим, что пережали с дефицитом - включим.
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:57 Сообщения: 317
Цитата:
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??
Как раз у войнов то все просто, ресурсов мало на соте не бывает никогда... еще и менять один вид на другой постоянно приходится.
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??
реформы как раз и направлены на то, чтобы урезать пайки воинам, ибо при умении гребут несметно.
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
И какой смысл?
Нет ресов- нет армы!
А если отстравать арму за рес который добыл на соте, то т очно ей редко когда вылетиш! Ибо потерял - за какой рес её отстраивать!
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
ЗЫ любые обсуждения измений будут длится вечно!!! всем никогда не угодишь, а тут каждый думает только о себе а не о мире! такчто дада вперед! меняй все по своему разумению. я те верю
_________________ ...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
Да?! и какая ж это страховка? Выкупить армию за серебро?
Тут правильно писали - пееризбыток наступает на 2-3 год игры!
почему только за серебро ? откуда такие слухи? купить можно будет либо за ресурсы с коэффициентом - моментальное строительство, либо за серебро, если родим к тому времени разумную систему цен
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:35 Сообщения: 47
dada писал: "Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года."
также dada писал: "Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать."
TORReo писал: "dada, предусматривалось ли, что отрицательный бонус на производство действует и на локалки?"
Объясню с примерами.
По состоянию на 2 мая 2009 года в Сфере Орла локальные артефакты работают так:
У не-премиум игрока -
кадовая локалка на +41 прибавляет только +37 (бонус мира -10%) к добыче;
статовая локалка на +60 прибавляет только +48 (бонус мира -20%) к добыче.
На локалки действуют отрицательные бонусы мира.
Однако, у премиум игрока -
кадовая локалка на +41 прибавляет +45 к добыче(сумма бонусов: мира -10% и премиума +20%);
статовая локалка на +60 прибавляет +60 к добыче (сумма бонусов: мира -20% и премиума +20%).
На локалки действуют и отрицательные бонусы мира, и положительные бонусы премиум-игрока.
При этом, в Сфере Орла (в отличие от ранних сфер Классики)
- бонусы расы, принятой религии, изученной науки,
а также бонусы сотовых, комплексных и альянсовых артефактов -
на добычу локальных артефактов не влияют,
и действуют только на добычу зданий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения