Текущее время: Пт июн 20, 2025 03:39

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Производство на мельсе
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 12:20 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
+10% ко всем производимым на мельсе ресам :lol:
Звучит ржачно, однако это вынудит многих строить там ресы, а их придется прятать или защищать - это ускорит активность игры (как мне кажется). Вопрос конечно спорный но на мой взгляд интересный=)

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Производство на мельсе
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 12:30 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:46
Сообщения: 444
Откуда: С Эвереста
ДА ДА ДА!!!

_________________
Мну придет за твоими ресами :evil:
Прием в альянс на нашем форуме
Нам 2,5 годика :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Производство на мельсе
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 19:40 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 13:49
Сообщения: 1862
Откуда: призрак призраков of Liensord
нет! еще скажите добавлять по 1% к общей добыче за каждую кузницу или ферму...

_________________
W.I.L.D.B.O.B.C.A.T.: Wireless Intelligent Lifeform Designed for Basic Observation, Better Calculation and Accurate Troubleshooting

Кот приходит и уходит, а запах остается навечно.

Кот всегда где-то рядом. Это истина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Производство на мельсе
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 19:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:01
Сообщения: 235
Откуда: Лев
жаль на архов и ботанов не распостраняется это правило :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Производство на мельсе
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 15:19 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
не плохая идея, только не заставит это вести производство)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Производство на мельсе
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 22:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 15:03
Сообщения: 26
Почему же не заставит? Если ввести нормальный процент(порядка 5 - 15%), то стимул для производства ресов на Мельсе будет очень даже большой

_________________
No Fear. No Pain. No Love. No Fellings.
JUST FREEDOM!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Производство на мельсе
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 01:48 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Почему же не заставит? Если ввести нормальный процент(порядка 5 - 15%), то стимул для производства ресов на Мельсе будет очень даже большой
И очень даже большой стимул будет к отсылке огромного числа грабель всеми игроками, кто обзаведётся хоть какой то армией с сумками. Я думаю камикадз у нас не очень много. :evil:

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Производство на мельсе
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 13:09 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
Почему же не заставит? Если ввести нормальный процент(порядка 5 - 15%), то стимул для производства ресов на Мельсе будет очень даже большой
И очень даже большой стимул будет к отсылке огромного числа грабель всеми игроками, кто обзаведётся хоть какой то армией с сумками. Я думаю камикадз у нас не очень много. :evil:
Хм... а может это даже активизирует боевые действия и бои на мелсе. Но, к сожалению, кто-то может извлечь дурную пользу в построении мультов-ботов для кормежки с них... :crazy:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Производство на мельсе
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 01:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почему же не заставит? Если ввести нормальный процент(порядка 5 - 15%), то стимул для производства ресов на Мельсе будет очень даже большой
И очень даже большой стимул будет к отсылке огромного числа грабель всеми игроками, кто обзаведётся хоть какой то армией с сумками. Я думаю камикадз у нас не очень много. :evil:
Хм... а может это даже активизирует боевые действия и бои на мелсе. Но, к сожалению, кто-то может извлечь дурную пользу в построении мультов-ботов для кормежки с них... :crazy:
да чего уж там - плюс 25 % и снять ресы трансфером на торговлю или в заводы можно 1 раз в сутки)))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.